Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

т1972: Fantom, Серега1985 спрашивал о старом совдеповском учебнике, поэтому и написала. Не судите строго, знаю, что влезла не туда

Серега1985: Fantom сейчас тоже т1972 все равно спасибо. Все таки это скорее фундаментальный справочник а хотелось именно учебник по дизелям

т1972: Серега1985, на том же сайте есть то, что Вас интересует. Ссылка :http://moryak.biz/modules.php?name=News&file=article&sid=153 Простите, меня, господа механики!)Буду потом себя ругать!

badi: B&W 8L23/30H oil pressure drop Временно не могу писат6 на руском. После прогрева падает давлениyа масла. Було ли у когото такое. Пост транслитерирован,666

kaycmuk: badi пишет: Posle progreva padaet davleniya masla. Bulo li u kogoto takoe. badi, вы хотите побеседовать об индексе вязкости? Что вас смущает в падении давления масла при повышении его температуры? Или давление падает до недопустимых пределов? ЗЫ Пока вас не забанили за "нерусские" буквы воспользуйтесь в меню кнопочкой Kb.

badi: спасибо за кб. да падает до аларма и дальше. анализ на воду делали и на вязкость тоже. перепада давления на фильтрах почти нет. до меня решили что надо менять коленвал изза овалити. но тогда давление еще не падало. может ли масло уходить через большие зазоры на подшипниках.

SecEng: а насос масляный заоверхолить не пробовали? Холодильник масляный с двух сторон почистить? Как там по температуре дела обстоят?

Versace: Насос, предохранительный клапан, холодильник. Через зазоры не может падать давление так сильно, они должны быть километровые:) А ещё проверь датчик давления, он от температуры может показывать неправильно. Поставь на входе обычный манометр, если нету.

badi: спасибо за ответы. пару дней как принял дела, и еще много чего не проверял. много другой работы. вот сегодня запускал ее под нагрузку и часик поработала и появился перепад на фильтре,чего небыло раньше. ну и давление тоже упало. Tемпература растет до робочей и стоит. похоже что холодильник чистый Mанометр стоит на динаме и показывает правильно. может и насос, но хочется проверить все мелкое перед тем как разбирать глобально. вот наверно еще попробую покрутить редукцыонник на насосе.

SecEng: badi пишет: вот наверно еще попробую покрутить редукцыонник на насосе. Не с этого ли надо было начать?

badi: я б с радостью начал, былоб время. только принял дела, супер на борту потоянно чтото хочет. то переходили на другой причал и главный не поехал сразу, надо было игратся(это я сейчас так, а тогда было не до шуток) на счет редукцыооника. но когда запускаю на непрогретом масле- давление 5 бар.

Evgen0944: Доброго времени суток коллеги! Хто работал с двигателями 8VD 29/24 AL-2. Что это за чудо? Каких неприятностей можно от него ожидать ? Заранее благодарен!

uk.xerson: А можно название парохода?

іззз: Это что то мелкое. В 97 году на практике такие были. ГДРвский двигатель. Он у Вас как ГД или ДГ?

Fantom: В 80-х были такие движки у меня когда трояком работал в 80-х.Летели валы между блоком тнвд и шестернями газораспределения.Потом начали ставить кардан валы.И внимание на сам блок тнвд -не допускать протечек дизельки в масло блока и почаще смотреть отсечные конуса в насосах,а то при износе улетают как пуля пробивая блок.Движок точно гдр.У меня шатун еще руку дружбы протянул на новом после 200 часов работы,когда стали ставить пластины вместо проволки на мотылевых болтах.

pathfinder: Почаще проверять состояние шестерней. Отлетают зубцы, сами шестерни разлетаются.

Evgen0944: двигатель. этот стоит как главный! судно 97 года постройки 4400 ДВТ !

V_LENT: Движок не столько сложный в понимании, насколько плохо изготовлен. Шестерни включая привод регулятора, топливный насос, топливная аппаратура и навешенные механизмы. Все это по ходу работы ломается, нужны запчасти и 3,14здячить....

Kook: Работал в пароходстве на LO-RO "Винница", там стояли 4-е ДГР этой модели. SKL-Завод Карла Либкнехта- еще те злодеи. Движки неустойчиво работали на любом виде топлива. Особенно напрягала работа блочного топливного насоса, его карданного вала. Каждые 20000 часов наработки надо было менять мотылевые болты, иначе колен вал показывал "руку дружбы".

Myxa196: badi пишет: Mанометр стоит на динаме и показывает правильно. Правильно это как?Это соответсвует аларму?Или показывает нормально давление? Проверь первое датчик(подними давление ручным насосом, или как сказано выше манометр), редукционик(ты сам писал, но не исключай, что редукционик, может быть сломан), проверь зазоры в подшипниках(раскебы можешь снять, они тоже покажут), анализы вроде делали я читал, но попробуй еще сравнить вязкости нового масла и движкового(линейка такая есть(не на всех пароходах) с двумя продольными сверлениями сравнивается какое масло быстрее стекает, так как вода может отсутствовать, но не стоит исключать, что топливо не попадает в картер), сейчас еще подумаю, может подскажу еще что-то



полная версия страницы