Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Myxa196: Здравствуйте, товарищи механики, подскажите по поводу нулевой подачи, постараюсь правильно задать вопрос, - в общем проверяется нулевая подача, ставим тнвд, снимаем нагнетательный патрубок, проворачиваем валоповороткой, если топливо не нагнетаешься, значит нулевая подача в порядке?если же нагнетаешься, то нулевая подача выставлена не правильно, теперь по поводу как её выставить, насколько я понимаю за нас это уже сделал завод-изготовитель метками на подвижном цилиндре плунжера и на самой рейке правильно?но опять же если вдруг все выставлено по меткам а топливо подаётся при нулевой подаче, то в таком случае, мы смещаем рейку на один зубец?пока не достигнем нулевой подачи? Вопрос ещё следующий, регулировка уже непосредственно цикловой подачи, выравнивание Pz, влияет на нулевую подачу( я имею виду выкручивание или вкручивание рейки)? 2.Угол опережения подачи топлива, меня интересуют методы проверки, сам видел только один раз на японских движках там идут метки на толкателе и на корпусе тнвд, если допустим у нас угол опережения по мануалу 20 градусов до ВМТ, то если мы поставим маховик на этот градус то метки у нас должны совпадать, а если же не совпадают, то подставляем или убираем шимы(металические прокладки) под ТНВД или же смещаем кулёчек на распредвале на определенный угол(но как я понимаю все бояться это делать, я имею ввиду смещать кулёчек на распредвале). А также насколько помню подпятник плунжера не должен быть изношен. Так вот меня интересует правильно ли я понял про японские движки, и как же проверить угол опережения на других двигателях, читал я про моментоскоп, который представляет из себя якобы гайку со стеклянной колбой, которую накручивают на нагнетательный патрубок ТНВД и опять же прокручиваем маховик, момент появления топлива в колбе, соответсветствует углу опережения подачи топлива, но в действительности никогда не видел таких колб, подскажите правда ли это, а так же поделитесь другими методами. Ещё не менее интересующий вопрос, я понимаю конечно что нагнетательный клапан ТНВД открывается только при определенном давлении, но все же это не опасно со снятым нагнетательным трубопроводом открывать топливо на дизель?Все таки 8кг давления и 100 Цельсия Спасибо всем за внимание и заранее спасибо за ответы.

Fantom: Myxa196 Напишу по проще-на 1м цилиндре снимаете трубку с Тнвд.Прокручиваете маховик и при метке на маховике допустим 20 градусов до ВМТ у вас начинается подача топлива (смотрим на штуцер тнвд).Если топливо пошло то все ОК.Если метки нет на маховике от завода ищем исходное значение в мануале.Не забываем про 2 оборота коленвала на 4х тактном. Желательно что за двигло стоит написать.

Myxa196: Fantom пишет: Желательно что за двигло стоит написать. Двигла пока нет))Просто повышаю уровень знаний, а что по поводу нулевой подачи?


VhodVyhod: Коллеги, поделитесь опытом по удалению wear ridges on cylinder liners при оверхолах главного. Т.к. специальной приспособы нет, и согласно сервисному письму от МАНа, SL00-383.pdf это все можно выполнить вручную турбинкой. Они предлагают на поршень положить старое поршневое кольцо и используя его как направляющую для диска турбинки стачивать wear ridge, формируя канавку соответствующих размеров. Вот это и вызывает вопросы: 1) старого поршневого кольца на судне нет (или выкинули, или оверхол впервые делается на судне), как тогда направлять турбинку??? Человек не станок, рука дернется вниз - можно испортить втулку. 2) Опять таки, человек не станок, как можно достичь при помощи ручной турбинки требуемых размеров канавки. Уже спрашивал дедов, с которыми приходлось ранее работать, и у всех разные мнения: одни говорят, что надо делать, другие, что нет. Как-то стремно стачивать турбинкой втулку главного, особенно когда не имеется старого поршневого кольца, которое можно использовать, как направляющую диска турбинки. Может есть какие-то нюансы при такой работе, которые позволяют избежать ошибок?

V_LENT: Неужели компания не может пожертвовать одним новым кольцом? Позвоните суперу за разрешением если сами не можете принять решение. А в отношении работы с турбинкой? Я бы принял удобное положение и работал короткими одинаковыми движениями рук.



полная версия страницы