Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VIKING: Oeroki пишет: Форсунки я поменял все лично. Распылители все такие же как написано в книге.

anker: Так консилиум закончили по поводу высокой температуры газов,я бы еще хотел добавить посмотреть характеристику топлива которое используется двигателем

VIKING: Автор пропал куда-то. Но вроде писал, што топливо не паршивое и переход на ДТ проблему не решает.

delaplano: VIKING пишет: Oeroki пишет: цитата: Форсунки я поменял все лично. Распылители все такие же как написано в книге. По поводу распылителей...Для легкого топлива отверстия одного диаметра...для тяжелого-другова.Для мазута-меньше диаметр.Распылители и форсунки могут быть в норме...для определенного вида топлива...А использование другова....И пошли другие характеристики....Расчет идет на баланс соответствия топливо-воздух.Если турбонагнетатель работает нормально, и давление воздуха в норме...то чудеса с топливом...Ну еще отвод теплоты....Но про проблему с охлаждением не писали.

VIKING: delaplano пишет: По поводу распылителей...Для легкого топлива отверстия одного диаметра...для тяжелого-другова.Для мазута-меньше диаметр.Распылители и форсунки могут быть в норме...для определенного вида топлива...А использование другова В смысле переход с тяжелого топлива на легкое предполагает быструю замену распылителей?

delaplano: VIKING пишет: В смысле переход с тяжелого топлива на легкое предполагает быструю замену распылителей? Если это просто небольшая по времени замена топлива...перед заходом в порт например,то ничего такого не слышал....А вот если модель дизеля была переведена на тяжелое топливо конкретно...то распылители меняли...Это я про ДГ пишу...Конкретно за Вазу....То есть совершенно одинаковые модели двигателя,но работающие на разных топливах могут иметь разные сопла.

chief_engineer: VIKING пишет: В смысле переход с тяжелого топлива на легкое предполагает быструю замену распылителей? Для кратковременной работы (для главного) ничего страшного. Ну а для длительной работы - да необходимо менять.

VIKING: Вообще о каком двигателе речь? Каких годов? Приведите выписку из мануала, очень любопытно.

Siva: delaplano пишет: По поводу распылителей...Для легкого топлива отверстия одного диаметра...для тяжелого-другова.Для мазута-меньше диаметр.Распылители и форсунки могут быть в норме...для определенного вида топлива...А использование другова....И пошли другие характеристики....Расчет идет на баланс соответствия топливо-воздух.Если турбонагнетатель работает нормально, и давление воздуха в норме...то чудеса с топливом...Ну еще отвод теплоты....Но про проблему с охлаждением не писали. Что то вы сильно заумные тезисы пишите,- вас мановцы не поймут! :-) Там же колега конкретно указал модель ДГ - 5L23/30. Давно уже работаю c дизелями L28/32. Так вот с момента постройки определенных лодок чартер хотел видеть работу динамок на дизельке, ну и мы естественно следовали желанию барина. Распылители были обычные, как и под мазут и ничего в мануалах по поводу конкретной маркировки на данный тип дизеля для распылителей не видел. А вот на плунжерную пару видел отличия..... Проверил как оно было у нас. Оказалось, что все плунжерные пары были под мазут. Дизеля великолепно отработали с 2006г по 2010 на дизельке, в связи с чем даже продлили первый оверхол. А когда пошла в моду ЛСДО и в Европе на дизельке дыметь, то чартер и перешел опять на мазут...... Накладно для них стало. Данный тип дизелей очень безболезненно работает как на мазуте, так и на дизельке. А если еще и великолепная сиситема топливоподготовки, то и переводы проходят безболезненно. В принципе работаю в европейских портах с того самого модного времени когда ввели ЛСДО и по сей день, и переводимся очень регулярно - больших проблем не возникало..... Посему клиенту с динамкой надо что то другое думать.......

VIKING: Совершенно согласен с господином Siva. Так же работаю с МАНами и даже близко вопросов не было на предмет дизельных/мазутных распылителей. Собственно Oeroki и упоминал МАН.

delaplano: VIKING пишет: Собственно Oeroki и упоминал МАН. Ничего плохого за эти двигатели сказать не хотел...Однако загадка так и осталась...В чем проблема то?

federico: Oeroki,обратите внимание на nozzle ring.Вам писали ранее. Я встречался с такой проблемой когда один безграмотный super прислал от другой модели.На вид они совсем одинаковые,но различие в размере крылаток.Необходимо сверить заводские номера. У меня тогда тоже температуры полезли на всех цилиндрах,а когда я поставил старый все нормализовалось. Я потом с Дедом 2 часа пытался этому долбню втереть в чем дело,а он очень упорно сопративлялся. Может китайцы в заводе просто ошиблись.

smartfon: Siva пишет: Данный тип дизелей очень безболезненно работает как на мазуте, так и на дизельке. дык , на одном пароплаве 2001 года работал , там мемак стоял , система перевода была настроена на автоматический перевод с дизельки на тяжку и на оборот , на время пуска и останова движков , все работало как часы , форсунки и тнвд были в идеальном состоянии . Эти движки как по мне вообще неубиваемые при правильном обслуживании и голове на плечах с ув

Siva: smartfon пишет: там "мемак" стоял Що це такэ? Или это имеется ввиду МЕ (main engine) МАС, хотя присутствует "smartfon пишет: движков ?????? Или "Lemag"? Умная система автоматического перевода с тяжелого на легкое и наоборот, которая на моей лодке тоже была установлена, но так и не заработала и мы ее демонтировали!

smartfon: MEMAC 4.3 (DAEDONG) к сожалению мануала нет , так бы скинул

Mefisto: Уважаемые коллеги, вопрос по поводу дизельгенератора MAN 6L 16/24, приехал я на судно и мне сказали что движок работает на 100 киловатт т.к. проблемы с турбиной, турбина кидает масло и не дает наддув, при тесте движок не работет и на 100 киловатт (общая мощность 570), наддува нет совсем, движок дымит как под нагрузкой так и без нее. запах паленого масла. Приехал умный человек из германии, поставил новую турбину, симптомы все те же и новая турбина тоже киданула масло. Поставили старую турбину 100% рабочую с другого движка, почистили холодильник(кое как не снимая) наддувочного воздуха. При запуске наддув есть, под нагрузкой в 150 киловатт, турбина крутится как нужно, двигатель весь дымит такое ощущение что с выхлопного коллектора, с чем может быть связана подобная задымленность, если горит масло в выхлопном коллекторе откуда его туда может забрасывать масло. Температуры по цилиндрам высоковатые, но при данном наддуве (чуть ниже чем у соседей) думаю что нормальные. О состояние топливной аппаратуры не доподлинно не известно, остальные движки побольше часов отработали, но пока что в строю.

Luckyman: Mefisto пишет: если горит масло в выхлопном коллекторе откуда его туда может забрасывать масло. А поршня проверяли? Не прогорел ли поршень?

sashav: Mefisto пишет: двигатель весь дымит такое ощущение что с выхлопного коллектора, с чем может быть связана подобная задымленность, если горит масло в выхлопном коллекторе откуда его туда может забрасывать масло. Так может выгорает то, что ранее набросало?! Или есть расход масла??

Mefisto: до этого пока что не дошло, но за это уже думалось, запчастей все равно нет, для проверке нужно снимать полностью цилиндровые юниты на этом китайском чуде. Индикаторных клапанов нет, девиация температур в пределах нормы. Могут ли быть еще причины по которым попадает масло в выхлопной коллектор, до этого предполагали что именно с турбины налило и в выхлопной коллектор, сейчас турбина не бросает масло.

Mefisto: sashav пишет: Так может выгорает то, что ранее набросало?! Или есть расход масла?? Расхода масла ошутимого вроде бы нет, сегодня гоняли этот движок почти 2 часа с выключенной пожарной системой в надежде на то что выгорает, но результата никакого нет.



полная версия страницы