Форум » » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VIKING: Oeroki пишет: Форсунки я поменял все лично. Распылители все такие же как написано в книге.

anker: Так консилиум закончили по поводу высокой температуры газов,я бы еще хотел добавить посмотреть характеристику топлива которое используется двигателем

VIKING: Автор пропал куда-то. Но вроде писал, што топливо не паршивое и переход на ДТ проблему не решает.


delaplano: VIKING пишет: Oeroki пишет: цитата: Форсунки я поменял все лично. Распылители все такие же как написано в книге. По поводу распылителей...Для легкого топлива отверстия одного диаметра...для тяжелого-другова.Для мазута-меньше диаметр.Распылители и форсунки могут быть в норме...для определенного вида топлива...А использование другова....И пошли другие характеристики....Расчет идет на баланс соответствия топливо-воздух.Если турбонагнетатель работает нормально, и давление воздуха в норме...то чудеса с топливом...Ну еще отвод теплоты....Но про проблему с охлаждением не писали.

VIKING: delaplano пишет: По поводу распылителей...Для легкого топлива отверстия одного диаметра...для тяжелого-другова.Для мазута-меньше диаметр.Распылители и форсунки могут быть в норме...для определенного вида топлива...А использование другова В смысле переход с тяжелого топлива на легкое предполагает быструю замену распылителей?

delaplano: VIKING пишет: В смысле переход с тяжелого топлива на легкое предполагает быструю замену распылителей? Если это просто небольшая по времени замена топлива...перед заходом в порт например,то ничего такого не слышал....А вот если модель дизеля была переведена на тяжелое топливо конкретно...то распылители меняли...Это я про ДГ пишу...Конкретно за Вазу....То есть совершенно одинаковые модели двигателя,но работающие на разных топливах могут иметь разные сопла.

chief_engineer: VIKING пишет: В смысле переход с тяжелого топлива на легкое предполагает быструю замену распылителей? Для кратковременной работы (для главного) ничего страшного. Ну а для длительной работы - да необходимо менять.

VIKING: Вообще о каком двигателе речь? Каких годов? Приведите выписку из мануала, очень любопытно.

Siva: delaplano пишет: По поводу распылителей...Для легкого топлива отверстия одного диаметра...для тяжелого-другова.Для мазута-меньше диаметр.Распылители и форсунки могут быть в норме...для определенного вида топлива...А использование другова....И пошли другие характеристики....Расчет идет на баланс соответствия топливо-воздух.Если турбонагнетатель работает нормально, и давление воздуха в норме...то чудеса с топливом...Ну еще отвод теплоты....Но про проблему с охлаждением не писали. Что то вы сильно заумные тезисы пишите,- вас мановцы не поймут! :-) Там же колега конкретно указал модель ДГ - 5L23/30. Давно уже работаю c дизелями L28/32. Так вот с момента постройки определенных лодок чартер хотел видеть работу динамок на дизельке, ну и мы естественно следовали желанию барина. Распылители были обычные, как и под мазут и ничего в мануалах по поводу конкретной маркировки на данный тип дизеля для распылителей не видел. А вот на плунжерную пару видел отличия..... Проверил как оно было у нас. Оказалось, что все плунжерные пары были под мазут. Дизеля великолепно отработали с 2006г по 2010 на дизельке, в связи с чем даже продлили первый оверхол. А когда пошла в моду ЛСДО и в Европе на дизельке дыметь, то чартер и перешел опять на мазут...... Накладно для них стало. Данный тип дизелей очень безболезненно работает как на мазуте, так и на дизельке. А если еще и великолепная сиситема топливоподготовки, то и переводы проходят безболезненно. В принципе работаю в европейских портах с того самого модного времени когда ввели ЛСДО и по сей день, и переводимся очень регулярно - больших проблем не возникало..... Посему клиенту с динамкой надо что то другое думать.......

VIKING: Совершенно согласен с господином Siva. Так же работаю с МАНами и даже близко вопросов не было на предмет дизельных/мазутных распылителей. Собственно Oeroki и упоминал МАН.



полная версия страницы