Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kaycmuk: Серега1985 пишет: ничего не собираюсь, и об этом не писал и нигде, а вот Pz и Pc померять иногда не мешает. Серега1985, , индикаторные краны, конечно же, служат не для индицирования (основное назначение), Pz и Pc тоже определяются не при помощи различных индикаторов. Не переживайте, все эти параметры и многие другие, на современных двигателях вам выдаст электроника. Вам раньше приходилось работать на быстроходных дизелях?

Серега1985: kaycmuk пишет: Pz и Pc тоже определяются не при помощи различных индикаторов. Не переживайте, все эти параметры и многие другие, на современных двигателях вам выдаст электроника. Вам раньше приходилось работать на быстроходных дизелях? Pz и Pc я мерял максиметром, а дизель этот нефига не современный - просто фото красивое. Модель начала 90х, судно 96го года, т.е я практически уверен что никакой электроникой там даже не будет пахнуть. Прошу прощения за занудство, но "быстроходные" и "высокобортные" дизели это приблизительно как теплое и мягкое. Быстроходный или нет - нужно смотреть на скорость поршня... Работал до этого на среднеоборотных (900 RPM) предыдущего поколения, но они были быстроходными. Конечно, я прекрасно понимаю, что со временем техника совершенствуется, но почему-то смотрю на механизм сразу с точки зрения ремонтника - как крышки менять, а как поршня дергать, а еще ж подшипники на турбинах менять придется, а сколько иголок на форсунки притереть надо будет (4 дизеля по 12 цил-в = 48 штук!), а как регулировать если Pz не знаешь и даже температуру газов и т.д. Конечно, я очень надеюсь, что там будет какой-то "электронный агрегат" (как Никулин аппарат самогонный называл, да?), на котором будет отображаться индикаторный процесс по цилиндрам, но почему-то в инструкции по эксплуатации о нем ничего не говорится :)

Серега1985: Siva пишет: Неудобство в подвесном сампе, пока снимешь затрахаешься, ну и как следствие индивидуальный доступ к отдельному юниту отсутствует....... Ну тут все нормально - доступ для демонтажа поршней через лючки предусмотрен на эскизах, снимать самп не надо будет, я думаю

Alt: Херня эти швейные машинки. Да когда сервис в порту приходит по 1 требованию и овнер не нудит за это и работаешь чисто вокруг европы еще куда нишло. Если нет почти хана они мало ремонтопригодны в суд условиях где нет спец ключей и приспособ еще и вспотеешь такую сделать чтоб снять то что на квадратном ящике снимишь за 5 минут без головняка.Форсунки тут ваще засада может быть что хрен с ней на борту что сделаешь типа тока в спец мастерской на берегу.

Серега1985: Alt пишет: Херня эти швейные машинки. Да когда сервис в порту приходит по 1 требованию и овнер не нудит за это и работаешь чисто вокруг европы еще куда нишло. Если нет почти хана они мало ремонтопригодны в суд условиях где нет спец ключей и приспособ еще и вспотеешь такую сделать чтоб снять то что на квадратном ящике снимишь за 5 минут без головняка.Форсунки тут ваще засада может быть что хрен с ней на борту что сделаешь типа тока в спец мастерской на берегу. Ну... я пришел к аналогичным выводам просто посмотрев на фотографию. Честно говоря меня всегда удивляли конструктивные решения по поводу установки на судах дизелей с большим количеством цилиндров. Неужели неочевидно, что в судовых условиях намного проще обслуживать 5ицилиндровый дизель, чем 12и- такой же мощности...

kaycmuk: Серега1985 пишет: Работал до этого на среднеоборотных (900 RPM) предыдущего поколения Серега1985, 900 RPM - это и есть высокооборотный. Градация по оборотности: малооборотные (частота вращения до 350 об/мин), среднеоборотные (350 – 750 об/мин) и высокооборотные (свыше 750 об/мин). По быстроходности: тихоходные -скорость движения поршня до 7 м/с), средней быстроходности -7 – 10 м/с и быстроходные -свыше 10 м/с. Как правило эти градации почти всегда совпадают, поэтому никогда сильно и не заморачивался с определениями. Не переживайте вы за ремонтопригодность заранее, будут проблемы - будете решать по мере их поступления! Может там вообще сервис береговой вызывается. Удачи!

Alt: Серега1985 Первоначальная низкая цена и компактность делают свое дело. Видать никто не заморачивается пока не придет время оверхола а там уже поздно пить боржоми.

ROV: Серега1985 пишет: Siva, как по мне лучше уж тот, что на твоем фото - по крайней мере есть где развернуться и знаешь что везде сможешь залезть (цилиндры большие, кроме того ну никак не 12!), да и турбина всего одна, и краны индикаторные наверняка есть! А кранов индикаторных наверняка нет (MAN B&W 28/32!?)!!!

Серега1985: kaycmuk пишет: Градация по оборотности: малооборотные (частота вращения до 350 об/мин), среднеоборотные (350 – 750 об/мин) и высокооборотные (свыше 750 об/мин). По быстроходности: тихоходные -скорость движения поршня до 7 м/с), средней быстроходности -7 – 10 м/с и быстроходные -свыше 10 м/с. Честное слово, ВЕРЮ! Мне просто другая классификация попадалась, там где высокооборотные с 1000об/мин начинались! По поводу совпадения градации, как-то считал от нечего делать и досчитался, что Бурмилы малооборотистые как раз таки по скорости поршня попадают под средне быстроходные (скорость пистона от 7 м/с даже на "старичках") - но это не важно. Просто пояснил, почему решил уточнить у Вас :) А проблемы решать действительно надо по мере их поступления: 4 ДГ на судне - 4 мес. контракт, простая арифметика показывает, что одного дизеля должно "хватить" хотя бы на месяц 4ROV, там чуть выше модель и фотка.

vadimko: Серега1985 пишет: но почему-то смотрю на механизм сразу с точки зрения ремонтника ну вот проблема и определилась !!! А в дипломе у тебя что написано ??? Серега1985 пишет: А проблемы решать действительно надо по мере их поступления как мне кажется, то ты уже себе наметил план даже не попав на судно еще ... У тебя уже запланировано полный оверхол 4 двигателей .

Серега1985: vadimko пишет: А в дипломе у тебя что написано ??? А ты случайно не на оффшоре работаешь? :) У меня просто родственник один то же самое сказал, когда я спросил его про ремонт - "Бригаду вызовите и все!"

Alt: Вообщето ремонт он же мейтенанс это неотьемлимая часть эксплуатации. Хотя бывает что везет гдето и механики занимаются только нажатием кнопок типа старт-стоп остальное все делают дяди с берега.

Серега1985: Alt пишет: механики занимаются только нажатием кнопок типа старт-стоп остальное все делают дяди с берега. Ну, мне в прошлом рейсе можно сказать немного подфартило - менялся в ремонте и на одном дизельке дяденьки с берега действительно сделали оверхол. А так - крышки, турбины, навешенные агрегаты - все приходилось "ломать" самому, про регулировку топливной системы вообще разговор отдельный... "как попадешь" - это вечная и неотъемлемая вводная!

Alt: Вообщето ремонт он же мейтенанс это неотьемлимая часть эксплуатации. Хотя бывает что везет гдето и механики занимаются только нажатием кнопок типа старт-стоп остальное все делают дяди с берега.

vadimko: Alt пишет: Вообщето ремонт он же мейтенанс это неотьемлимая часть эксплуатации. вообще-то maintenance это не совсем ремонт. При нормальной эксплуатации в течении контракта могут вылезти к примеру , замена фильтров,проверка форсунок, сделать deflection . но это все согласно PMS которую человек видит непосредственно на борту судна . А здесь мы имеем ситуацию , когда человек еще в глаза не видел машину ,в которой ему придется работать , уже запланировал прооверхолить все движки с турбинами !!! А если они будут как раз после оверхола ??? А если не будет запчастей никаких на борту и стар.мех скажет ничего не трогать ??? ИМХО: вы мне напоминаете сейчас человека из разряда ,задающих вопросы : кто работал на судне ****??? в каком состоянии палуба ( машина ) , а то у меня контракт намечается через полтора месяца .

Carga: vadimko пишет: как мне кажется, то ты уже себе наметил план даже не попав на судно еще .. Компьютер напишет что делать и когда. Замены фильтров каждые 400 часов, масло 800 часов, дальше цифры 1500, 2000 и так далее. Операции нетрудоёмкие и выполнимые в течении нескольких часов (фильтры и масло) не торопясь. По фильтрам обратите внимание на подачу топлива.Если принудительная циркуляция от насоса, то можете выкорыстовувать по одному фильтру. Если топливо самотёком из дейтанка, то только два, одного мало. Для уточнения, 400 часов это норма на марловском пароходе, в другой компании месспас выдавал на топливные 2000 часов, но так как пользовали по одному фильтру, то меняли каждые 1000. Масло тоже нехрен гонять через два фильтра, достаточно одного. Хотя на пароходе этого возраста наверняка должна быть схема обслуживания, выведенная опытным путём. Ноззлы в моей практике не притирались никогда, по часам замена на новые. Менять форсунки тоже не слёзно, там имеется забавный девайсик для их извлечения. Давлениями не обостряйтесь, часто ли вы проверяете Pc Pz на своём домашнем автомобиле? Движок из разряда тракторных, потому отношение соответствующее. Блочный ТНВД вам делать вряд ли придётся, да и не сделаете нихрена без стенда нормально. Так что если не дай бог вдруг что - привеэут вам другой на замену. У этих дизелей имеется слабинка, в месте крепления масляного холодильника к картеру со временем начинает прокапывать масло (не один раз сталкивался). Не смертельно, но на психику давит. Менять не трудно, но хлопотно. Ну что ещё? Если 12-цилиндровый, то клапана регулируются за три позиции, регулируются группами по 4 штуки, схему сейчас не помню. Процедура не трудоёмкая. Фильтры турбин демонтируются элементарно, они там на хомутах крепятся. Если какие вопросы возникнут в будущем, чем могу - помогу. Теперь по поводу, почему именно МАНы ставят? Сталкивался, когда на более возрастном систершипе стояли Янмары морского исполнения. На более молодых ставили уже МАНы. Спросил супера о резонах, ответ: дешевизна дизеля и запчастей. Единственный и главный резон.

Alt: Хороший такой маинтенанс где надо только пыль тряпкой смахивать и фильтра одноразовые менять. После опред часов начинается все начиная с топ оверхола и до более серьезной моточистки. И как правило на торговом такие работы ложаться на экипаж даже в драй доке. Поэтому прално Серега беспокоится.Если нет зипа и подходит дергать поршня я не знаю как дед перед супером будет отчитываться почему нет заявки.А в РМС что будет писать ? Конечно лучше если все сделали до тебя чтоб сменщик не напрягался и отдыхал на контракте а лучше ваще чтоб дизеля были с нуля. Но практика показывает что обычно такие работы обычно спихивают на сменщика которые валазят под конец контракта -например не гоняют динамку чтоб часы не вылезли.

vadimko: Carga ,Alt я понимаю это все ... и мне в принцыпе эта информация для общего развития будет полезна. Я хотел донести до Серега1985 что не фиг себя настраивать заранее на негатив. Потому что человек еще не выехал , а уже думает, как он там будет головы и поршня дергать, тереть форсунки и прочее ... А вот как раз в этот раз может ему и повезет и как раз после оверхола приедет и будет только фильтра менять. Но как говорят в народе : о чем думаешь , то и притягиваешь ! В любом случае , Серега удачного тебе контракта и не беги лишний раз с ключами к двигателю

Серега1985: Carga, спасибо за подробное объяснение - все эти процедуры я уже проштудировал по имеющейся у меня тех. документации о данном дизеле - действительно ничего сложного - 100% с Вами согласен. Просто все время работал на старых судах (приблизительно моего возраста) и там ситуация всегда (не "часто", а именно всегда) выглядела так, как ее описал Alt Alt пишет: После опред часов начинается все начиная с топ оверхола и до более серьезной моточистки. И как правило на торговом такие работы ложаться на экипаж даже в драй доке. и принятие половины заведования в нерабочем состоянии для меня стало обычным явлением, собственно поэтому и решил сейчас сменить компанию.vadimko, спасибо за поддержку! vadimko пишет: Но как говорят в народе : о чем думаешь , то и притягиваешь ! совершенно согласен. Отличие реалиста от оптимиста в том, что он всегда кладет в карман баночку вазелина рядом с пачкой презервативов.

Carga: vadimko Да я у тебя только цитату взял для Серёги, чтоб он выводы делал, не надо раньше времени оверхолы готовить. Alt пишет: После опред часов начинается все начиная с топ оверхола и до более серьезной моточистки. Самое большее за контракт ноззлы поменять, это по периодичности. Более серьёзные могут подойти по часам, могут нет. У меня за 4 контракта на этих дизелях ни разу не выпадало. Да и в любом случае трактор есть трактор. Пальцам неудобно, зато спина отдыхает. Ну и как правило у Вадимки вон 4 штуки стоит, у меня три было. В шею не толкают, можно поработать вдумчиво. Не сильно, конечно, вдумчиво, но работать без скоростной паники. Да и мотористов в помощь никто не отменял. А будучи синглом хрен бы я что с ними делал. Тогда точно фабричные всё делали. Серега1985 отпишешься потом, как братва приняла тебя? (я про дизеля)



полная версия страницы