Форум » » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kaycmuk: Серега1985 пишет: ничего не собираюсь, и об этом не писал и нигде, а вот Pz и Pc померять иногда не мешает. Серега1985, , индикаторные краны, конечно же, служат не для индицирования (основное назначение), Pz и Pc тоже определяются не при помощи различных индикаторов. Не переживайте, все эти параметры и многие другие, на современных двигателях вам выдаст электроника. Вам раньше приходилось работать на быстроходных дизелях?

Серега1985: kaycmuk пишет: Pz и Pc тоже определяются не при помощи различных индикаторов. Не переживайте, все эти параметры и многие другие, на современных двигателях вам выдаст электроника. Вам раньше приходилось работать на быстроходных дизелях? Pz и Pc я мерял максиметром, а дизель этот нефига не современный - просто фото красивое. Модель начала 90х, судно 96го года, т.е я практически уверен что никакой электроникой там даже не будет пахнуть. Прошу прощения за занудство, но "быстроходные" и "высокобортные" дизели это приблизительно как теплое и мягкое. Быстроходный или нет - нужно смотреть на скорость поршня... Работал до этого на среднеоборотных (900 RPM) предыдущего поколения, но они были быстроходными. Конечно, я прекрасно понимаю, что со временем техника совершенствуется, но почему-то смотрю на механизм сразу с точки зрения ремонтника - как крышки менять, а как поршня дергать, а еще ж подшипники на турбинах менять придется, а сколько иголок на форсунки притереть надо будет (4 дизеля по 12 цил-в = 48 штук!), а как регулировать если Pz не знаешь и даже температуру газов и т.д. Конечно, я очень надеюсь, что там будет какой-то "электронный агрегат" (как Никулин аппарат самогонный называл, да?), на котором будет отображаться индикаторный процесс по цилиндрам, но почему-то в инструкции по эксплуатации о нем ничего не говорится :)

Серега1985: Siva пишет: Неудобство в подвесном сампе, пока снимешь затрахаешься, ну и как следствие индивидуальный доступ к отдельному юниту отсутствует....... Ну тут все нормально - доступ для демонтажа поршней через лючки предусмотрен на эскизах, снимать самп не надо будет, я думаю


Alt: Херня эти швейные машинки. Да когда сервис в порту приходит по 1 требованию и овнер не нудит за это и работаешь чисто вокруг европы еще куда нишло. Если нет почти хана они мало ремонтопригодны в суд условиях где нет спец ключей и приспособ еще и вспотеешь такую сделать чтоб снять то что на квадратном ящике снимишь за 5 минут без головняка.Форсунки тут ваще засада может быть что хрен с ней на борту что сделаешь типа тока в спец мастерской на берегу.

Серега1985: Alt пишет: Херня эти швейные машинки. Да когда сервис в порту приходит по 1 требованию и овнер не нудит за это и работаешь чисто вокруг европы еще куда нишло. Если нет почти хана они мало ремонтопригодны в суд условиях где нет спец ключей и приспособ еще и вспотеешь такую сделать чтоб снять то что на квадратном ящике снимишь за 5 минут без головняка.Форсунки тут ваще засада может быть что хрен с ней на борту что сделаешь типа тока в спец мастерской на берегу. Ну... я пришел к аналогичным выводам просто посмотрев на фотографию. Честно говоря меня всегда удивляли конструктивные решения по поводу установки на судах дизелей с большим количеством цилиндров. Неужели неочевидно, что в судовых условиях намного проще обслуживать 5ицилиндровый дизель, чем 12и- такой же мощности...

kaycmuk: Серега1985 пишет: Работал до этого на среднеоборотных (900 RPM) предыдущего поколения Серега1985, 900 RPM - это и есть высокооборотный. Градация по оборотности: малооборотные (частота вращения до 350 об/мин), среднеоборотные (350 – 750 об/мин) и высокооборотные (свыше 750 об/мин). По быстроходности: тихоходные -скорость движения поршня до 7 м/с), средней быстроходности -7 – 10 м/с и быстроходные -свыше 10 м/с. Как правило эти градации почти всегда совпадают, поэтому никогда сильно и не заморачивался с определениями. Не переживайте вы за ремонтопригодность заранее, будут проблемы - будете решать по мере их поступления! Может там вообще сервис береговой вызывается. Удачи!

Alt: Серега1985 Первоначальная низкая цена и компактность делают свое дело. Видать никто не заморачивается пока не придет время оверхола а там уже поздно пить боржоми.

ROV: Серега1985 пишет: Siva, как по мне лучше уж тот, что на твоем фото - по крайней мере есть где развернуться и знаешь что везде сможешь залезть (цилиндры большие, кроме того ну никак не 12!), да и турбина всего одна, и краны индикаторные наверняка есть! А кранов индикаторных наверняка нет (MAN B&W 28/32!?)!!!

Серега1985: kaycmuk пишет: Градация по оборотности: малооборотные (частота вращения до 350 об/мин), среднеоборотные (350 – 750 об/мин) и высокооборотные (свыше 750 об/мин). По быстроходности: тихоходные -скорость движения поршня до 7 м/с), средней быстроходности -7 – 10 м/с и быстроходные -свыше 10 м/с. Честное слово, ВЕРЮ! Мне просто другая классификация попадалась, там где высокооборотные с 1000об/мин начинались! По поводу совпадения градации, как-то считал от нечего делать и досчитался, что Бурмилы малооборотистые как раз таки по скорости поршня попадают под средне быстроходные (скорость пистона от 7 м/с даже на "старичках") - но это не важно. Просто пояснил, почему решил уточнить у Вас :) А проблемы решать действительно надо по мере их поступления: 4 ДГ на судне - 4 мес. контракт, простая арифметика показывает, что одного дизеля должно "хватить" хотя бы на месяц 4ROV, там чуть выше модель и фотка.

vadimko: Серега1985 пишет: но почему-то смотрю на механизм сразу с точки зрения ремонтника ну вот проблема и определилась !!! А в дипломе у тебя что написано ??? Серега1985 пишет: А проблемы решать действительно надо по мере их поступления как мне кажется, то ты уже себе наметил план даже не попав на судно еще ... У тебя уже запланировано полный оверхол 4 двигателей .



полная версия страницы