Форум » » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vadimko: Carga пишет: Ну и как правило у Вадимки вон 4 штуки стоит это я как бэ про STX'ы сказал с картинки Siva

nixon: протоколы заводских и ходовых испытаний это величины к которым вы должны стремиться ваши параметры к сожалению будут похуже. одним из основных показателей работы турбины является разница между температурами газов до и после на режиме разумеется. возможно засорился экран-ловушка в газовом коллекторе.а вообще причин множество

Leva122: Ребята, кто в теме просветите. Сегодня был на собеседовании в конторе и говорил с супером. Вот один момент мне не дает покоя. Он сказал, что .... ГД у них часто практикуется в работе на 40% А бывает и на 10% !!! На переходе !!! епть ... Я сказал, что это гробить ГД своими руками так сказать, он же говорит, что на ГД стоят специальные форсунки для таких ходов. И все работает в хорошем режиме. Система смазки лубрикаторная переделанная и производится электронный впрыск на таких оборотах. Комп сам определяет, когда надо давать порцию смазки или нет. Кто что скажет?


Kook: Речь велась о MAN B&W? У них стоят для slow steaming 40% нагрузки и super slow steaming 10% нагрузки главной машины форсунки с так называемыми slide valves, которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. Альфа лубрикатор тоже очень хорошо себя зарекомендовал, но после super slow steaming mode operation, неплохо визуально оценить состояние ЦПГ.

Siva: Kook пишет: Речь велась о MAN B&W? У них стоят для slow steaming 40% нагрузки и super slow steaming 10% нагрузки главной машины форсунки с так называемыми slide valves, которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. Альфа лубрикатор тоже очень хорошо себя зарекомендовал, но после super slow steaming mode operation, неплохо визуально оценить состояние ЦПГ. то что вы пишите, так же можно сказать и о максимальных нагрузках. Чартер приказал идти малым ходом, компания запросила мейкера, а тот оду двигателю спел..... мы часто ходим эконом ходом, пару раз в день разгоняемся, пока проблем с главным не замечал...(на протяжении 3-4 лет) и это... я не так много в море, "десять-питнасить" - так вот на главном других как от "слайд валв" на боре и ване я и не встречал, а то введете в ступор сейчас собеседника новыми словами.... Kook пишет: которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. какие красивые слова:)))))))))), хочется добавить "и минет умеют делать"

kaycmuk: Leva122, вопрос очень интересный! Думаю, что одними специальными форсунками и переделанной системой смазки лубрикаторов убрать полностью все негативные факторы работы двигателя на малых нагрузках не удастся. Впрыск топлива тоже регулируется для поддержания температуры, необходимой для сгорания цилиндрового масла и смол/асфальтенов в топливе? И как быть с регулировкой ГД, все настройки делать для 40% ( 10% нагрузки)? Если этого не делать (если и удастся), то на двигателе резко возрастут динамические нагрузки. Это была техническая сторона вопроса, а как на счет экономической, 10%-ая нагрузка является эконом ходом? Не верится.

VAL: Siva пишет: - так вот на главном других как от "слайд валв" на боре и ване я и не встречал, а то введете в ступор сейчас собеседника новыми словами.... Наверное вы на новых пароходах работали, а у меня есть опыт переделки 7S70MC под "слайд валв" по причине эконом хода, есть Service Letter от B&W как и что делать и приспособа для этого!

VAL: Kook пишет: super slow steaming 10% Та лучше постоять где нибудь в море-океяне, однажды MAERSK(чартер) с Сингапура до Лагоса расписание дал 32 суток,мы с капитаном думали как уложиться в такой "длинный" рейс В итоге 2 поршня дернули(время пришло) и в Лагосе "отдыхали"!

Kook: Siva - человек спросил, я ответил что знал, согласно официальной инфы от MAN. Если вы не владеете инфой, так это не значит, что ее нет. Зайдите на мановский сайт и почитайте хвалебные реляции слай вэлвам.

Siva: Kook я читал много хвалебных од от "мана", кстати VAL правильно заметил, пока старший "мановский" двигатель у меня был 2001 года, посему я тоже ответил Leva122. а то эти офисные клерки умняка включают и грузят всякой ерундой. наверное скоро суки курсы организуют по "слоу стиамингу". В общем за последние 3-4 года очень часто работали малыми нагрузками (машины: 6S70ME-C, 7S60MC - все корейцы 2004 -2006 года выпуска). проблем из за низких нагрузок не наблюдалось, а вот из за качества топлива изредка возникали, но более болезненно реагировали динамки, главные двигатели переносили достойно.



полная версия страницы