Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vadimko: Carga пишет: Ну и как правило у Вадимки вон 4 штуки стоит это я как бэ про STX'ы сказал с картинки Siva

nixon: протоколы заводских и ходовых испытаний это величины к которым вы должны стремиться ваши параметры к сожалению будут похуже. одним из основных показателей работы турбины является разница между температурами газов до и после на режиме разумеется. возможно засорился экран-ловушка в газовом коллекторе.а вообще причин множество

Leva122: Ребята, кто в теме просветите. Сегодня был на собеседовании в конторе и говорил с супером. Вот один момент мне не дает покоя. Он сказал, что .... ГД у них часто практикуется в работе на 40% А бывает и на 10% !!! На переходе !!! епть ... Я сказал, что это гробить ГД своими руками так сказать, он же говорит, что на ГД стоят специальные форсунки для таких ходов. И все работает в хорошем режиме. Система смазки лубрикаторная переделанная и производится электронный впрыск на таких оборотах. Комп сам определяет, когда надо давать порцию смазки или нет. Кто что скажет?

Kook: Речь велась о MAN B&W? У них стоят для slow steaming 40% нагрузки и super slow steaming 10% нагрузки главной машины форсунки с так называемыми slide valves, которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. Альфа лубрикатор тоже очень хорошо себя зарекомендовал, но после super slow steaming mode operation, неплохо визуально оценить состояние ЦПГ.

Siva: Kook пишет: Речь велась о MAN B&W? У них стоят для slow steaming 40% нагрузки и super slow steaming 10% нагрузки главной машины форсунки с так называемыми slide valves, которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. Альфа лубрикатор тоже очень хорошо себя зарекомендовал, но после super slow steaming mode operation, неплохо визуально оценить состояние ЦПГ. то что вы пишите, так же можно сказать и о максимальных нагрузках. Чартер приказал идти малым ходом, компания запросила мейкера, а тот оду двигателю спел..... мы часто ходим эконом ходом, пару раз в день разгоняемся, пока проблем с главным не замечал...(на протяжении 3-4 лет) и это... я не так много в море, "десять-питнасить" - так вот на главном других как от "слайд валв" на боре и ване я и не встречал, а то введете в ступор сейчас собеседника новыми словами.... Kook пишет: которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. какие красивые слова:)))))))))), хочется добавить "и минет умеют делать"

kaycmuk: Leva122, вопрос очень интересный! Думаю, что одними специальными форсунками и переделанной системой смазки лубрикаторов убрать полностью все негативные факторы работы двигателя на малых нагрузках не удастся. Впрыск топлива тоже регулируется для поддержания температуры, необходимой для сгорания цилиндрового масла и смол/асфальтенов в топливе? И как быть с регулировкой ГД, все настройки делать для 40% ( 10% нагрузки)? Если этого не делать (если и удастся), то на двигателе резко возрастут динамические нагрузки. Это была техническая сторона вопроса, а как на счет экономической, 10%-ая нагрузка является эконом ходом? Не верится.

VAL: Siva пишет: - так вот на главном других как от "слайд валв" на боре и ване я и не встречал, а то введете в ступор сейчас собеседника новыми словами.... Наверное вы на новых пароходах работали, а у меня есть опыт переделки 7S70MC под "слайд валв" по причине эконом хода, есть Service Letter от B&W как и что делать и приспособа для этого!

VAL: Kook пишет: super slow steaming 10% Та лучше постоять где нибудь в море-океяне, однажды MAERSK(чартер) с Сингапура до Лагоса расписание дал 32 суток,мы с капитаном думали как уложиться в такой "длинный" рейс В итоге 2 поршня дернули(время пришло) и в Лагосе "отдыхали"!

Kook: Siva - человек спросил, я ответил что знал, согласно официальной инфы от MAN. Если вы не владеете инфой, так это не значит, что ее нет. Зайдите на мановский сайт и почитайте хвалебные реляции слай вэлвам.

Siva: Kook я читал много хвалебных од от "мана", кстати VAL правильно заметил, пока старший "мановский" двигатель у меня был 2001 года, посему я тоже ответил Leva122. а то эти офисные клерки умняка включают и грузят всякой ерундой. наверное скоро суки курсы организуют по "слоу стиамингу". В общем за последние 3-4 года очень часто работали малыми нагрузками (машины: 6S70ME-C, 7S60MC - все корейцы 2004 -2006 года выпуска). проблем из за низких нагрузок не наблюдалось, а вот из за качества топлива изредка возникали, но более болезненно реагировали динамки, главные двигатели переносили достойно.

Leva122: Siva пишет: а то введете в ступор сейчас собеседника новыми словами.... Сива ... ступор будет у таксистов, у меня же стаж осенью будет 20 лет на море. Kook пишет: так называемыми slide valves, которые оптимизируют работу форсунки на малых нагрузках. именно про это и шел разговор у меня с супером. kaycmuk пишет: Это была техническая сторона вопроса, а как на счет экономической, 10%-ая нагрузка является эконом ходом? Не верится. я не экономист, я старый моряк и знаю как гайку закрутить и открутить ... мне экономические и международные финты не подвласны и не понятны. я могу закрыть пар зимой в каюты на надстройку ... а могу и открыть в летний период ... а будет это выгодно конторе или нет ... Х. его З. Siva пишет: а то эти офисные клерки умняка включают и грузят всякой ерундой. я бы не сказал, что супер со мной разговаривал и был клерком дед с опытом за плечами, до каких нам с тобой еще надо работать. не ставь всех под одну линейку, даже если это офисный работник.

kaycmuk: Leva122 пишет: я не экономист, я старый моряк и знаю как гайку закрутить и открутить ... Leva122, вы бы ещё добавили, что не знаете слов любви! Вы так на собеседовании не скажите, многие компании (если не все) требуют от деда руководствоваться финансовыми интересами судовладельца, в части заказа бункера, ЗИПа, режима работы механизмов, etc. Сюда же можно включить выдачу пара зимой в одни руки не более одного мешка в день.

Leva122: kaycmuk пишет: Вы так на собеседовании не скажите, многие компании (если не все) требуют от деда руководствоваться финансовыми интересами судовладельца не совсем так оно ... я подчиняюсь мастеру по этим делам. мастер говорит идти надо такой скоростью, значит так и делаем ... а экономично это для компании или нет я не должен знать, я не Экономист, я механик. а вот когда пиз....а не за горами приходит механизму, вот тут я уже могу сказать мастеру .... прости друг, но мы пойдем так то и так то. и опять же , мне для такого ответа, не надо знать законы экономики . kaycmuk пишет: Вы так на собеседовании не скажите, многие компании (если не все) требуют от деда руководствоваться финансовыми интересами судовладельца, я руководствуюсь условиями чартера, распоряжениям мастера и компании в письмах в официальной почте. остальное все пустое и от лукавого. kaycmuk пишет: Сюда же можно включить выдачу пара зимой в одни руки не более одного мешка в день. опять же ... я не экономист и буду смотреть, чтобы народ не болел выгода на втором месте будет

T.H.S.D: Leva122 пишет: я руководствуюсь условиями чартера Был както чартер, требовал чуть не политрово указывать расход особенно на маневрах причем с наработкой динамок и главного за это время, потом шли телеги с вопросами почему при одинаковом общем времени при отходе из порта N вчера и 10 дней назад было сожрано больше топлива

Leva122: T.H.S.D пишет: Был както чартер, требовал чуть не политрово указывать расход особенно на маневрах причем с наработкой динамок и главного за это время, потом шли телеги с вопросами почему при одинаковом общем времени при отходе из порта N вчера и 10 дней назад было сожрано больше топлива на правах офтопа у меня был такой прошлый контракт маневры ... снялись с якоря - пришвартовались = даю отчет начали выгрузку ... от привязки до начала выгрузки = даю отчет закончили выгрузку ... от начала до конца грузовых операций = даю отчет уход ... от момента первого реверса и до отвязки концов = даю отчет уход ... от момента отвязки до BOSP = даю отчет к этому всему прочему даю еще три отчета в день по топливу в 6 утра, 12 дня и 15 дня.

3eng: все хорошо,только не совсем понятно при чем здесь это к данной теме?

Ales: Нужен совет! Товарищ хочет подключить (купить) дизель-генератор для офиса для ежедневного,постоянного использования... Я ему сразу посоветовал бензиновые Хонду или Ямаху(у нас вроде хоть какой-то сервис для них есть),но как оказалось они делают бытовые,а ему нужен типа промышленный на 80-100 кВт,а это 5-6л обьем дизеля. Выбирает из Doetz,Cummins and Djon Dir(за последний вообще не слышал),склоняюсь к Камминсу,но по делу ничего сказать не могу... Может кто имеет опыт использования домашних дизель-генераторов? Поделитесь мыслями,опытом,соображениями...

Fantom: Ales Может ему стоит обратить внимание на газовые генераторы? Стоят правда не дешево,но не гремит и износ поменьше.Это мысли-опыта нет.Еще маленький плюс не нужен топливный бак.

AlexM: Во дискуссию развели. Господа инженеры, ситуацию с нагрузкой двигателя нужно рассматривать в комплексе, а не только в плане экономии топлива. Как по мне, то для MAN B&W нагрузку нельзя снижать ниже 25%. Почему? Если вам дают указание снизить нагрузку, то вы должны учитывать наддув двигателя на этом режиме (Когда наддув низкий, то топливо гореть не будет. На тех же MAN B&W наддув должен быть выше 0,25.) Второй момент - работа утилькотла - проверьте на какой нагрузке у вас начинает включаться вспомогательный котел. А то получается, что на двигателе мы экономим топливо, а на котле расходуем. И еще один момент - работа испарителя. Зачастую компании требуют на ходу варить воду. Так вот, на низких нагрузках не всегда хватает температуры греющей воды для испарителя и производительность последнего падает. Если вы обясните все это любому мало-мальски грамотному суперу, думаю, он с вами согласится.

thunderbolt81: Ales пишет: Выбирает из Doetz,Cummins and Djon Dir(за последний вообще не слышал),склоняюсь к Камминсу,но по делу ничего сказать не могу... не знаю при все эти марки , но за Cummins одно могу сказать ( основываясь на опыте с оными на судне ) сервис будет очень дорогой , проработают года два наверное без проблем , только фильтра и масло меняй , к стати масло нужно будет менять часто , первый год пока на гарантии каждые 250 часов наработки , потом когда что то будет выходить из строя , а это будет точно , запчасти дорогие ,для ремонтных работ приглашать только сервис , в мануалах если даже кто то находит инфы полезной маловато , куча специальных инструментов , в общем америкосы что тут сказать еще ! к примеру можно посмотреть на сайте кумминс украина , гугл поможет.



полная версия страницы