Форум » Машина » Mitsubishi » Ответить

Mitsubishi

nixon: работал на мультике с митсубиси 6uec.на линии вала отсутствует упорнр опорный подшипник.находится в главном двигателе.выходит что весь упор создаваемый винтом в конце концов несут на себе фундаментные болты гд.был весьма удивлен ведь подшипник самое прочное место в корпусе судна.что скажете господа механики.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

hp: Добрый день. Кто работал на Akasaka 6UEC52LA отзовитесь. Буду признателен за любую инфо. Нужны мануалы. Спасибо всем

AlexS: hp Есть опыт общения с таким моторчиком. Мануалов нет. Будут вопросы, пишите. В принципе это тот же Mitsubishi, Kobe Diesel. Из стандартных косяков - следить за смазкой рокеров. Так же частые проблемы - большой расход системного масла. А причина - протечки сальников штоков. Сальники - менять. А так при наличии оригинальных запчастей машина простая и надежная.

Серж`71: hp пишет: Добрый день. Кто работал на Akasaka 6UEC52LA отзовитесь. Буду признателен за любую инфо. Нужны мануалы. Спасибо всем Есть мануал отсканированный. Качество так себе, но в общем читабельно. язык английский, 17,5 Мб. Напишите E-mail куда скинуть. С Ув.

іззз: а не та ли эта модель у которой 3 exh. v/v на каждом цилиндре?

Vladimir: AlexS пишет: при наличии оригинальных запчастей машина простая и надежная. Может быть. Я вот тут глянул на знакомую аббревиатуру и решил отписаться, простите - не механик и запчасти хрен знает откуда. hp пишет: Akasaka 6UEC52LA У нас 6UEC37LA . Сколько помню то постоянно проблемы - крышки, поршневые кольца, форсунки, топливные насосы .... . Вот сейчас стоим в Тутикорине, ждём запчасти, с индийских свалок. За прошлые два месяца перебрали все цилиндры, по одному в каждом порту, всё поменяли. 1 февраля взорвалась турбина с последующим пожарчиком и сбрендил говернор ... и понеслось. Оборотов больше 100 нет, дык и хода нет, дым со всех щелей, в цилиндрах взрывы в результате чего летят кольца и начинает жрать масло как в прорву. Задолбались ремонтировать что бы хоть как то дойти. Вот припёрлись. В понедельник привезут со свалки "новую" турбину и начнётся вторая часть "маркизанского балета". Контракта месяц остался, а как задолбало.

іззз: я точно не помню маркировку двигателя на котором работал, но вроде у меня был 8UEC52LA, машина надежная, нужно только внимание рокерам, и гидро компенсатору под штангой который стоит, в нем маленький невозвратник стоит и он периодически может не держать, а так машина простая до ужаса, а самое главное удобная в обслуживании.

Vladimir: іззз пишет: а так машина простая до ужаса, а самое главное удобная в обслуживании. Мужики, у нас стармех написал заяву на списание, может кто захочет этого монстра 6UEC37LA усмирить, задолбаллллл. У меня "лицензия" на кадры ТОП. Я похлопочу .... только остальные все Филы.

nadir: Vladimir пишет: У нас 6UEC37LA . Сколько помню то постоянно проблемы - крышки, поршневые кольца, форсунки, топливные насосы .... . Вот сейчас стоим в Тутикорине, ждём запчасти, с индийских свалок. За прошлые два месяца перебрали все цилиндры, по одному в каждом порту, всё поменяли. 1 февраля взорвалась турбина с последующим пожарчиком и сбрендил говернор ... и понеслось. Оборотов больше 100 нет, дык и хода нет, дым со всех щелей, в цилиндрах взрывы в результате чего летят кольца и начинает жрать масло как в прорву. Задолбались ремонтировать что бы хоть как то дойти. Вот припёрлись. В понедельник привезут со свалки "новую" турбину и начнётся вторая часть "маркизанского балета" Vladimir пишет: Мужики, у нас стармех написал заяву на списание, может кто захочет этого монстра 6UEC37LA усмирить, задолбаллллл. У меня "лицензия" на кадры ТОП. Я похлопочу ну кто же так в машину заманивает ?! :))))))))))))

nixon: работал на таком литература есть в нете вбейте mitsubishi 6 uec, один из самых капризных мотров в моем опыте, mitsubishi KOBE такой же 98 процентов

AlexS: nixon пишет: что скажете господа механики. А что тут сказать? Если Вы так говорите, значит так и есть. Может подшипник таки стоял, но перед самым дейдвудным уплотнением? Иначе вся нагрузка таки да на упорный ГД/фунд. болты.

V_LENT: На Mitsubishi UEC упорный подшипник стоит на коленвале в картере. Поэтому рамовых подшипников там больше на 1-2 штуки что зависит от версии мотора (что там у вас за фабрика: Kobe? Ube?). Такие моторы работают надежно и надо только согласно план-графика следить за крепежом фундаментных болтов. Из характерных дефектов таких моторов: на 48К моточасов нужно быть внимательным и проконтролировать мотылевые подшипники на предмет трещин, а у рамовых подшинпников такое дело не забыть сделать после 75К моточасов. Все остальное этих моторов простое и делается по план-графику.

гость20: Есть у кого-то мануал Akasaka-Mitsubishi 6UEC37LA? Буду очень благодарен

Luckyman: На Акасаках не забывайте регулировать тепловые зазоры только при работающем масляном насосе. Движок простой как кусок хозяйственногог мыла. Мануала нет, но впечатления остались хорошие. Насосы топливные надо смазывать рейку каждый день и продрачивать ее, чтоб не заклинило.

M370: Есть мануал на Mitsubishi-Akasaka 6UEC45LA. За весь контракт с самим движком проблем не было. Единственное меняли резину на крышках цилиндров, но и то, что предыдущий второй оказался, мягко выражаясь, немного ленивым и вставил старую резину после их подъема. Если еще нужно, кидай электронный адрес, перекину. С Новым годом!!!!!!!!!!

Leva122: Прошлый рейс делал на Акасака. Надежный очень и не прихотлив в обслуживании. Бурмейстер с Зульцером взади колоны.

savrik: М370, скиньте, пожалуйста, на мыло savrik-jr@rambler.ru, заранее спасибо )

rue1: Если ещё кому то надо по AKASAKA могу много чего скинуть...

гость2: M370 пишет: Есть мануал на Mitsubishi-Akasaka 6UEC45LA. rue1 пишет: Если ещё кому то надо по AKASAKA могу много чего скинуть... скиньте, пожалуйста, на rust.must@mail.ru, спасибо всем

Ales: Добрый день! Интересует мнение и опыт. Работаю на Митсубиси 7UEC50LS II ,110 тыс.часов, 20 лет судну. На днях светит оверхол. Супера на поднимаемый моими предшественниками вопрос по поводу маркировки поршневых колец (в какой последовательности их ставить) упорно морозятся. В наличии piston rings: R7C/10- 2pcs;косой замок R7/10- 6pcs;косой замок R9 VMD 4 JI-36-1pcs;косой замок R9 VMD 4 J2-39-1pcs;косой замок R9 VMD 4 I2-40-1 pcs;косой замок US 10 -21 pcs.прямой(вертикальный) замок Инструкции, сервис письма просмотрел, инфо либо почти нет, либо оч.старая. Прямой замок-старая модель? В какой последовательности ставить? Заранее благодарю!

Illya.manko: Проблемы с 5 цилиндром! По диаграмме из и пц одинаковы, в чем беда?



полная версия страницы