Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Kook: Хорошо, в ORB вы указываете контент в десятых долях куба, т.е. 0,5 к примеру, а как указать 0,01 куба отжаренного масла, если сотые не фигурируют в записях? Записать то можно, но супер сказал, что этого делать не надо. Вот такая инфа по этому вопросу.

Siva: Чиф инженеру: Так а если вы не сливаете, то какого лешего вам етому басурманину показывать? Видел сменщик записал разок.... Я поговорил со старпомом, мол пиши в грбадж бук и сдавай на берег....... А мне в инсинераторе это масло не впилось, - своего хватает

chief_engineer: Siva пишет: Так а если вы не сливаете Так все дело в том, что масло это "в натуре" приносили с камбуза и сливали в сладж танк. Сжигалось это все потом в котле вместе со сладжем.

Siva: chief_engineer Понял..... мы ходим в северном и в балтике в основном, т.е. мусор сдаем в каждом порту, я договорился что бы старпом сдавал его на берег...... а то ему писать, мне писать, играться с маленькими цифрами.... надеюсь мы не вредим природе и не нарушаем марпол????

chelovek: Siva пишет: Чиф инженеру: Так а если вы не сливаете, то какого лешего вам етому басурманину показывать? Видел сменщик записал разок.... Я поговорил со старпомом, мол пиши в грбадж бук и сдавай на берег....... А мне в инсинераторе это масло не впилось, - своего хватает Проще когда Компания в Гарбаж Буклете прописывает процедуру по Кукинг Оил. У нас написали- Инсенератион

Siva: chelovek пишет: Проще когда Компания в Гарбаж Буклете прописывает процедуру по Кукинг Оил. У нас написали- Инсенератион Вам конечно же как Капитану проще......... или вообще пофиг как, главное что бы ремарок не было. Оил рекорд бук то не ведете??? А нам играйся с цифрами, играйся с "тамагочи"....... Теперь погоним...... ясен перец что мы в данный момент, так как работаем в сека зоне, сжигаем сладж только от низкосернистого топлива, на топливо есть все анализы..... Но сжигать теоретически я могу только в северном море 1-1,5 дня за вояж. В балтике 12 мильная зона маленькая очень..... А где гарантия, что завтра не придумают проверять кукин оил на содержание серы для возможности сжигания в сека зоне??? Короче.... я давным давно научился ремонтировать/ ломать инсинератор, я за демонтаж данного девайса Еще.... смотрю после предыдущего сообщения мне Варела поднял поставил + в рейтинге... не знаю связано с этим или еще с каким сообщением.....он то штурман вроди..... Ладно поразмышлявши могу добавить еще негатив по данному вопросу. Например чиф указал в гарбач буке мол передал / слил для сжигания в машину, а машина забыла записать или записала другим днем..... И вот если я не дружен с ним, но проЁ.... мой, я ж могу в отказ пойти, мол ни черта не знаю, никто не докладывал..... в общем это может вносить только лишние ошибки и соответственно последующие замечания. А так при сдаче на берег указал все типы мусора и порядок и никто не подставит кроме себя самого....... ЗЫ: на истину не притендую, так размышления........

VIKING: Siva, ты как обычно всё усложняешь! Ойлер с матросом тихо бы слили масло в сладж, если уж так надо, да и забыли бэ. Вы там шо, беляшами торгуете? Каждый день по сто литров масла скамбуза сливается...? Я такого ишо не видел.

Siva: VIKING Я не за объемы, а за количество записей во всевозможных документах / журналах. Чем больше всякой лабуды, тем больше ошибок будет. Раньше пампики сливали дренаж с дип треев после грузовых в инсинераторный танчик (пару кондеек), мы им разрешали. Сейчас же я буду запрещать.... Так шо господа "страшные помощники" готовтесь и это сдавать на берег, либо назад в слопы. Либо в каюте своей хранить:) А по тихому не получится.... а вдруг "мартышка" заложит??????

chelovek: Siva пишет: Вам конечно же как Капитану проще......... или вообще пофиг как, главное что бы ремарок не было. Siva Мне как капитану никогда ничего не пофиг............ По новым правилам Сooking Oil это категория D ,сжигаете в инсенераторе и СПКМ записывает в Гарбадж Логе как инсенератион: Дата/время Старт - Стоп Категория Д . Oil Record тут не причем. Последний Порт Стайт и Веттинг прошел месяц назат в США их тоже интересовал этот вопрос , причем начали опрос с кука как он утилизирует оил , так как народ был вкурсе последних веяний МАРПОЛа и действовал соответсвенно никаких вопросов не возникло.

benny0006: Извините если не по теме ,но мой вопрос связан с этим буком.Скоро собеседование работал в русскоязычных экипажах ,очень нужно как правильно по английски техническим языком сказать (замер танков по пустоте)заранее большое спасибо,скоро собеседование.уверен что будут пспрашивать чем занимался на предыдущих судах.англ норм.но есть сложности с техническими вопросами.А также снимал показания температур,давления и т.д. технического переводчика нет,но хочется все четко и правильно рассказать.

chief_engineer: benny0006 ullage

benny0006: спасибо

Siva: chelovek пишет: Oil Record тут не причем. О-п-а! но ведь он не закладывается как солид гарбадж в инсинератор??? А заливается в какой то танк по IOPP сертификату и я так понимаю, что должно быть отражение сего процесса в ORB, например под кодом С11.4. Я понимаю что объемы слива этого масла очень малы, но тем не менее.....

chief_engineer: Siva Все правильно, я тоже так писал, manual collection 11.4

chelovek: Siva пишет: Я понимаю что объемы слива этого масла очень малы, но тем не менее..... Правильно понимаете ... click here Обратите внимание на пункт 5 и 8 . Мы выходили из положения так ( по рекомендации Компании ) - ставили кандейку в холодильную камеру на ночь , а утром содержимое ( уже затвердевшее масло) сжигали в топке. Не один инспектор не докопается, особенно если предъявить замороженную кандейку

TIN: chelovek пишет: Oil Record тут не причем Date C 11.1 Incinerator Waste Oil Tank C 11.2 1.9 c/m (capacity of the tank) C 11.3 00.4 c/m(volume of the tk after manual operation) C 11.4 00.4 c/m used oil from galley has been collected (incinerator w.o.tk I am considered empty prior replenished) Siva you are right,the abovementioned example how it should be.

chelovek: TIN пишет: Siva you are right,the abovementioned example how it should be. Читаем Lloyd Register recomendation http://www.lr.org/Images/GMP%20FAQs%20Latest_tcm155-246541.pdf Пункт 2.1.3- 8

Siva: TIN пишет: abovementioned example how it should be. TIN пишет: 00.4 c/m used oil from galley Не понял размерности с/м. Это метры кубические? Так сколько слили 0,4 м3 - 400литров??? Или все таки 40 литров 0,04м3? Я просто пишу в ORB с точностью до десятых. Понятно шо можно поиграться с цифрами и написать раз в три месяца одну запись с точностью до литров.... Не иначе как сегодня доколупался индук старпом по поводу сжигания промасленной ветоши.... Мол когда он пишет в гарбадж буке, надо что бы у меня где то фигурировала запись о работе инсинератора..... Я ему говорю что в ОРБ нет такого пункта по солиду, а он ну сожги сладж, а мы будем подразумевать что перед сжиганием сладжа мы и ветош палили...... Ну бред!!! Есть официальный документ гарбадж бук, там указано, моя подпись присутствует, - значит это правда и этого достаточно..... А если я недавно сдал весь сладж и у меня нет его на борту? Че мне писать в ОРБ? Короче я его погрузил малехо, он меня и разошлись мирно. А чего он это доколупался до меня? Мол в Европе промасленную ветошь принимают только в Ротере.... Ну не звиздун??!!!! Я наоборот стараюсь весь мусор из машины поднять к нему и он каким то чудом везде испаряется, а он мне говорит мол не принимают..... А я ему - ну и где промасленная ветошь? Я тебе ее перед Имингамом занес в гарбадж рум??????

stan64: Инсенераторы тоже бывают разные.Есть такие в которых можно сжигать только сладж, а мусор нельзя.Нужно смотреть документы.

Siva: Прошелся по умным ссылкам товарищей...... Вот " Can cooking oil be incinerated providing the manufacturer permits it? Cooking oil can be burned in an incinerator, provided it does not get into bilge/sludge systems. This would mean providing an incinerator day tank which only goes to the incinerator and there is no water drainage facility back to the engine room bilge system" Выделил жирным.... Кто то видел эти танчики без дренажа назад в билдж? Я пока нет...... Везде присутствовала возможность дренировать в билдж танк, получается что я прав, - только на берег и ниипет!!!!!!! Добавлю.... Показал только что сей писанина чифу, он открыл наши компанейские мануалы, где сказано что можно миксовать со сладжем.... Где правда???? Посмеялись......



полная версия страницы