Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

shchuchka: 666 шутка не шутка, а гавнидло такое иногда годами ездит на парохеде,пока его кто-то сжалится забрать из мусарни. ну это у норм. механиков..тем, которым пох - за борт его, при первой возможности. Kook Шо у вас за бункеровки такие страшные по 2ое суток?

shchuchka: Siva пишет: Вопрос к штурманам: А вы в своих лог буках пишете восход - закат, полная луна? Вы реально думаете, что эту ветку читает хоть один штурман?)))))

Siva: shchuchka пишет: Вы реально думаете, что эту ветку читает хоть один штурман?))))) Думаю да... По крайней мере старшой с танкеров... у него же есть свой ORB....

shchuchka: Siva за все мои годы помниться один только чоф что-то у меня поинтересовался за заполнение. Они у нас сами умные

Siva: Kook Как и обещал - это наши компанейские дженерал лейтер, но тут умные сноски на умных людей в умных организациях. Итак в подкате, бо не касается ОРБ LETTER NO. 36 Sub: Garbage regulation - EGB wash water and cargo hold wash water Dear Captains and Chief Engineers, There has been some ambiguity with respect to two issues in the New Garbage requirements which come into force on 01 Jan 2013. The first relates to EGE wash water and the other is with respect to cargo residue discharge in special areas. EGE / EGB wash Water Following has been released by Intertanko: In consultation with INTERTANKO’s ( International Tanker owners association ) ISTEC and Environmental Committee members, an important interpretation relating to boiler/economiser washdown as per the revised MARPOL Annex V has been reached. Reference is made to the definition of operational wastes and in particular the exclusion of certain discharges essential to the operation of a ship as per the requirements of the revised MARPOL Annex V which enters into force on 1 January 2013. The Committee members are of the view that boiler/economiser washdown water is essential to the operation of the ship. Being similar in composition to gas turbine washdown and machinery waste water it should be treated the same as these discharges. Noting this understanding of boiler/economiser washdown water it is agreed that boiler/economiser washdown water should not be considered ‘operational waste’ as per Regulation 1.12 and as such there should be no obligation to handle this discharge as garbage. Furthermore, the IMO’s Guidelines for Implementation of MARPOL Annex V (Resolution MEPC.219(63), paragraph 1.7.3) provide a non-exhaustive list of discharges which are essential to the operation of the ship. It is the view of INTERTANKO’s ISTEC and Environmental Committee members that boiler/economiser washdown water should be included in this list of discharges which would clarify any ambiguity associated with its current omission. INTERTANKO will discuss this view with the International Association of Classification Societies to ensure that the operational element associated with boiler/economiser washdown water is clarified and a uniform interpretation can be agreed to overcome any future misunderstanding once the Annex enters into force. Following this, and noting the support already received from a number of Administrations for the views expressed above, INTERTANKO will seek to amend the Guidelines to reflect this understating and again, remove any doubt as to the discharge of boiler/economiser washdown water. Notwithstanding the above, Members are advised that local/port environmental restrictions may be applicable for such a discharge and as such it is recommended that boiler/economiser washdown water should not be discharged at sea within port limits or within a port state’s jurisdiction. Unquote Regarding EGE Wash Water, our interpretation is similar to that of Intertanko's ISTEC and Environmental Committee that washing EGE washing is a mandatory routine maintenance without which EGE can not be safely operated, hence the wash water should be treated as an essential discharge from engine room operations like machinery cooling water and other such discharges. The new Garbage regulations states that the 'Operational waste' excludes discharges essential to the operation of the ship. The EGE wash water would be a machinery waste water excluded from 'operational waste'. If there are any questions from PSC on the EGE wash water, please inform them as above as above that washing of EGB s an essential ship board operation. Please also refer to Page 8/120 of the new Garbage management manual which clearly stipulates the same interpretation. In addition, please ensure that EGB washdown water is not discharged at sea within port limits or within a port state jurisdiction. Most of our managed vessels are fitted with a separate tank having partition wall and is used to contain the wash water and allows decanting of carbon particles from wash water. The wash water is pumped overboard when vessel is at sea. The carbon particles are collected and disposed off either by (a) landing ashore with other garbage or (b) incinerating in the incineraor in which case the ash has to be landed ashore or (c) educting along with wash water after mixing with copious amount of sea water. Kook пишет: У нас вода с Soot Collecting Tank может идти в Bilge Holding Tank или к эжектору заборт. Однозначно Unquote (c) educting along with wash water after mixing with copious amount of sea water. Естественно далеко от берега.

shchuchka: Siva инфо нужная и ценная, если надо кому-то рот заткнуть красиво. Мерси. Поржал с фразы, что специальные танки с возможностью отделения карбонов в них, пусть сами сцеживают и фильтруют,а заодно потом это сжигают ,умники

3eng: спасибо всем,кто отписался!

Siva: shchuchka пишет: Поржал с фразы, что специальные танки с возможностью отделения карбонов в них, пусть сами сцеживают и фильтруют,а заодно потом это сжигают ,умники Я так понял, что имелось в виду, что большинство сут коллектинг танков разделены на два. Один мол сетлинг в котором сут оседает, а со второго чуть ли не в порту можно откатывать. У нас такая именно конструкция. И в первой интерпритации они это и имели ввиду. Сут отстоять, водичку откатать. Сут разнести по каютам:).

Siva: 3eng Согласно вашего вопроса, но более предметно, бо нахожусь в ЦПУ и ОБР перед глазами. В нашем ОРБ четко написано (я думаю они все такие) (С) ......бла бла 11 .... бла бла бла ... The quantity should be recorded weekly *............ ................. и внизу ОРБ мелкими буковками: * Only those tanks listed in item 3.1 of Form A and B of the Supliment to the IOPP certificate used for oil residues (sladge)

illi4: Siva пишет: Вопрос к штурманам: А вы в своих лог буках пишете восход - закат, полная луна? Насколько я помню, ODME пишет время в GMT. Так что и в Oil Record Book Part II писал время в GMT, чтобы совпадало. А по поводу времени суток, то всегда можно сравнить с журналом на мостике, в котором пишут на каком часовом поясе находилось судно в этот день. shchuchka пишет: Вы реально думаете, что эту ветку читает хоть один штурман?))))) Получается, что да, таки читаем. Иногда.

Siva: illi4 пишет: А по поводу времени суток, то всегда можно сравнить с журналом на мостике, в котором пишут на каком часовом поясе находилось судно в этот день. Так же можно было бы сравнить и "мое" локал тайм с журналом и записью в памяти OME по GMT. Я просто не вижу никакой принципиальной разницы как записать время, если после циферок пишешь GMT or LT. То ли дело если клиенты просто указывают время, но не делают дописку по какому времени считать....... Просто бывает что такие чудные новшества компании придумываю, что даже и не понимаешь к чему это.... То бишь кошке нечего делать и она писю лижит от безделия. Доколупался одно время старшой (герой из предыдущих месаджей, который тупым был) почему я заполняю ОРБ маленькими буквами, мол в Интертанко гайде большими примеры показаны. А я ему, мол в курсе, что там так, но вот в ИМО гайде примеры написаны прописными буквами. Мол тебе что мой почерк не понятен? (я пишу очень калиграфично по английски в ОРБ) Если не нравиться мой почерк, можешь сам заполнять. Отказался подлец.... А начнут всякие ветинги или своя контора еще требовать этот бред... маленькие, большие, в горошек:)

illi4: Siva при желании можно и до столба докопаться. Главное чтоб запись была, а там если хотят пусть сами переводят в коке им нужно время. Siva пишет: Просто бывает что такие чудные новшества компании придумываю, что даже и не понимаешь к чему это.. А я Вам скажу к чему - им же нужно показать, что они что-то делают. Вот и придумывают всякую хрень.

Cheng1: Я например сейчас в Восточном 1.5 суток брал 3800 тяжелого, но это ничего, российские правила!!!

Tim: Господа, такой вопрос: могу ли я катать бильдж из машинных колодцев в сладж танк. Если да, то каким кодом писать? Так же 15.3, только вместо Bilge holding TK писать в SLUDGE ТК?

Engineer: Записи о добавлении в Sludge TK из танков не указанных в IOPPC: код "C", пункты 11.1;11.2;11.3;11.4 - () m3 collected from (identification of source).

Tim: 15.3 ....to slop tank or holding tank or other tank(s) (indicate tank(s); state quantity retained in tank(s), in m3 ). Мне кажется тут пункт 15.3 больше подходит. Код D. А не 11. Я же не sludge собираю, а bilge water.

Siva: Tim пишет: Мне кажется тут пункт 15.3 больше подходит. Код D. А не 11. Я же не sludge собираю, а bilge water. главное куда вы его собираете. 11.4 самое то.Engineer вам правильно подсказал, я именно так и записываю. И самое главное... вы собирать начали билдж, а когда уже закончили, то это уже сладж:) Потому что там находится

Tim: Спасибо всем за ответы.

Siva: Tim кстати эту опцию "11.1 11.2 11.3 11.4" они специально придумали что бы собирать в сладжевые танки (а конкретно в танки указанные в " in item 3.1 of Form A and B of the Supliment to the IOPP certificate used for oil residues (sladge) ") из вне. Например при помывке картеров, топливных танков, билджевых колодцев, билджевых танков и т.д.

3eng: Коллеги,кто подскажет такую вещь? Вчера взяли с FPSO танк и выдали туда сладж свой.Потом мы отдали обратно им этот танк.Как правильно заполнить ORB в таком случае?



полная версия страницы