Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

pathfinder: smartfon пишет: Заносит кто-то такие операции , смена масла в сепараторах , рефка к примеру , да тот же говернер на движках , масло слить уже операция . Я обычно делаю такую запись примерно раз в месяц. Так и объем побольше выходит... До меня, например, тоже никто не вносил такие записи. :) А надо!

shepa-od: Marpol Annex I и Marpol annex V нельзя совмещать, так написано в букваре! Они до сих пор не пришли к разумному решению! Мы сдаем на берег, Старпом пишет в Свой Garbage book, Я вообще ни при делах. Cooking oil это не petroleum oil который относится к Marpol Annex I

2Eng: shepa-od пишет: ! Мы сдаем на берег, Старпом пишет в Свой Garbage book, Я вообще ни при делах. Cooking oil это не petroleum oil который относится к Marpol Annex I Аналогично в FML под маршальским флагом....

AlexS: Инструкции Интертанко можно оставить на совести только этой компании. В остальных случаях если нет предписания как на Marshal Islans flag vessels, либо сдавать на берег, либо в Sludge or Dirty oil TK с соответствующей записью в соответствующем журнале. Для примера - судно флага Сингапур, порт в Сауд.Аравии. Приходит тело и при проверке ORB спрашивает, как мы утилизируем масло с камбуза. Есть две инстанции, указаниями которых следует руководствоваться. IMO и государство флага. Если имеется противоречие, то известить компанию. Они разрулят. Хотя есть еще USCG, которые требуют следовать их внутренним правилам...

Luckyman: Я говорил, что масло получаемое с камбуза смешивал с грязной ветошью и затем сжигали в инсинераторе. Должна быть запись о сжигании промасленной ветоши.

іззз: yuzek пишет: Уже ~2 года как не требуется вносить кукинг оил в ORB. Кому интересно могу сбросить на почту INTERTANKO ORB guide 2014. А у нас требованиями компании запрещено что-то делать с кукинг-оил, только собирать и сдавать на берег, а ну еще запретили картон и бумагу сжигать, только ветошь можно и сладж.

hellriser: Уважаемые коллеги,вечер добрый. Подскажите пожалуйста,какие записи нужно вносить в ОРБ по билджу,и нужно ли вообще. Прошу прощения заранее если вопрос выглядит не очень корректно,но дед меня сегодня озадачил, сказал что раньше ничего не писали,а вроде как надо. Заранее благодарю

Siva: hellriser По билджу обязательно откатку через OWS, сдачу на берег. Викли колекшн совместно со сладжевыми танками не обязательно, только по желанию либо если политика компании требует. Я писал. Так же писал сбор из билджевых колодцев в танк, но четкого правила обязательности сего действия тоже не видел. Хотя может еще чего супостаты придумали пока мы боремся с манильскими поправками в отпуске.

hellriser: Siva спасибо большое,тогда вот ещё вопросик:сдаем гамулу в Кейптаун постоянно,иногда в Лобито,сдаем все с трех танков (sludge,waste oil,bildge),предыдущий дед заносил в ОРБ только выдачу sludge в общем количестве,это правильно?Или надо записывать все по отдельности.

Fantom: hellriser Ваш дед найдет себе на приключения.Сладж и бильдж выдача под различными кодами.В шапке есть образцы по заполнению,скачайте.Если у Вас в конце журнала нет примеров заполнения.

V_LENT: hellriser пишет: какие записи нужно вносить в ОРБ по билджу,и нужно ли вообще ORB обычно имеет приложения с примерами записей. Следует руководствоваться этими примерами. Просмотрите также IOPP сертификат, какие танки (bilge - sludge) в него включены.

hellriser: Ок,всем спасибо.Буду разбираться

chief_engineer: V_LENT пишет: Просмотрите также IOPP сертификат, какие танки (bilge - sludge) в него включены. Все правильно, supplement to IOPP certificate, там указаны все сладжевые и бильджевые танки. У меня как то на двух судах было несовпадение танков в "натуре" и то что было указано в supplement to IOPP certificate. Письмо в компанию, там все в а@уе, потом отсылание им кучу всяких схем, расположение недостающих танков и вызов класса с заменой supplement to IOPP certificate. В противном случае вас проверяющие могут спросить, как вы пользуетесь этими танками (запись в ORB), а их просто нет в IOPP certificate. Попадая на новое судно теперь, первым делом проверяю это.

pathfinder: Раз зашел разговор про билдж, у меня следующий вопрос: Я всегда записываю откатку из колодцев в билдж танк, плюс еще раз в неделю инвентори под кодом I. Но у нас конденсат с охладителей наддувочного воздуха движков идет на прямую в билдж танк и когда работаем в регионах с высокой влажностью воды в танк прибывает не мало. В эти дни я каждый день записываю трансфер из колодцев. Можно ли этого не делать, ведь танк пополняется сам? Не будет ли вопросов у проверяющих, мол почему трансферов не было, а в танк прибыло воды и и записи никакой нет?

V_LENT: pathfinder пишет: Не будет ли вопросов у проверяющих, мол почему трансферов не было, а в танк прибыло воды и и записи никакой нет? Если есть конструктивная схема дренажных труб, то всегда можно доказать властям путь воды в танк. Если нет схемы то нарисуйте сами и утвердите за подписью капитана и судовой печатью. На ежегодке желательно чтобы и Регистр руку к схеме приложил.

Siva: pathfinder пишет: Можно ли этого не делать, ведь танк пополняется сам? Не будет ли вопросов у проверяющих, мол почему трансферов не было, а в танк прибыло воды и и записи никакой нет? Можно. По крайней мере я никогда не записывал левые откатки из колодцев когда вода сама в билдж поступает из кулеров. Никогда еще вопросов либо разногласий не появлялось со стороны проверяющих.

V_LENT: Siva пишет: Никогда еще вопросов либо разногласий не появлялось со стороны проверяющих. Welcome to port Yuzhny (Ukraine). А там договоритесь (без денег !) с экологом Сережей. Он сцуко у меня не то, что танки и системы проверял, а кусок мыла в машинном умывальнике взвешивал.

Siva: V_LENT пишет: а кусок мыла в машинном умывальнике взвешивал. Оппа! а это с какой целью? попадает под анекс какой то? Может и фамилия есть у Сережи, мы ему в соц сетях нагадим.....

V_LENT: Фамилию это кондома не помню, но он охватывает - порты Южный, Одесса, Черноморск. У эколога Сережи манечка - нашел умывальник в машине - значит выпишем штраф, поскольку воды от рукомойника текут под плиты. Вытащил какой-то Закон Украины и на этом основании пишет штраф. Щупает кусок мыла - влажный или сухой. А дальше ты попадаешь - или даешь налом или агент тратит больше суток на оплату штрафа - чревато задержкой, что дороже. Я попадал так пару раз, а потом сварил кубовый танчик для стока. Пришел он в следующий раз на судно и задает вопрос: "- А куда вы потом воду из танчика деваете" Ответ: -"Откачиваем в той зоне, где законы Украины не действуют". Так он падел подкинул кусок пластика в мусорный бак на корме и к старпому пристебался.

Sarmat: V_LENT А какая ему разница что стекает в колодцы? Ведь за борт то ничего не выходит в водах Украины.



полная версия страницы