Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

stan64: Siva Конечно, в идеале сделать подвод с камбуза к инсенератору для сжигания масла с камбуза.Но думаю,, что все станет на места через 6 месяцев.Все получат четкие указания куда девать отработанное масло с камбуза.Первопроходцам как всегда не повезет.Но на Ваших ошибках и мы подучимся.Удачи!!

Siva: stan64 пишет: Но на Ваших ошибках и мы подучимся.Удачи!! Спасибо! Но ветинга пока еще не было, должен был быть сейчас в наближающемся порту выгрузки, но супер по секрету сказал мне что возможно его не будет:)))) А дед пока не в курсах

kaycmuk: Siva, вы с этим "грамотным" индюком повнимательнее! Очень часто проверяющие сличают записи в ORB и Garbage book, если записано сжигание шлама - то не может сжигаться мусор в это же самое время и, соответственно, наоборот. А то у него хватит ума приписать к шламу не только промасленную ветошь.

Siva: kaycmuk С этой ситуации мы выходим проще.... Я ему советую в какое время записывать сжигание мусора.... с 08:00 до 10:00, например. А в ОРБ не обязательно указывать с какого по какое время сжигался сладж, а указывать продолжительность сжигания. А если будет указывать несусветные объемы мусора, то и будет свой гарбадж бук подписывать сам, а я если че в отказ пойду..... И поверят мне, один "хэ" оперирую то инсинератором я. Значит мне виднее сколько и когда...... Ладно давайте не грустить и всегда в кооперейшене преодолевать неясности....

мАряк: Siva пишет: один "хэ" оперирую то инсинератором я А у вас там что 2мех занимается инсинератором?

Siva: мАряк Да... по традиции так сказать, то есть я.... Я же и веду ОРБ и только бункеровки пишет дед, так как именно он и занимается бункеровками вместе с фитером, кадетом. Я контролирую перекатки в машине, говорю когда, откуда и куда....... Как говориться "Кто девушку кормит, тот ее и танцует" Кстати в предыдущей компании по традиции этим занимался 3 мех, и тогда я был 3 мех..... - не прет (правда там ОРБ вел дед)

мАряк: Siva Тогда получается 3му мех у вас там вообще шара. Ни тебе инсинератора, ни тебе бункеровок..

Siva: мАряк Да нет! И ему работы хватает.... Про бункеровки, то изредка он деду помогает, да и я могу. Но зачастую бункеровки во время грузовых операций. А на выгрузке мы с ним 6 через 6 вахты несем, а дедушка вынужден самостоятельно заниматься бункеровкой

stan64: Может я чего-то не понимаю?Но ОРБ должен вести старший механик и весь спрос идет только со СТМ. Плюс там еще и капитан подписывает ОРБ.А уж 3-мех там вообще не должен быть замешан.Все до случая с разбирательствами.

мАряк: stan64 пишет: Может я чего-то не понимаю?Но ОРБ должен вести старший механик Запись в ORB должен делать человек, осуществляющий операцию. Т.е. прекатал к примеру Siva сладж в инсиниреторный танк и тут же сделал запись об этом и поставил свою подпись. Страничка закончилась, стармех отнес ORB капитану и тот поставил свою подпись внизу. Так это должно быть.

Siva: stan64 Ну должен или не должен это уже "философский" вопрос. По международным правилам в ОРБ может вносить записи любой дипломированный механик выполняющий те или иные операции касающиеся отображения в ОРБ. В нашей конторе сказано, что это должен быть синьер офицер (то есть либо дед, либо 2 мех) А так как большинство операций (OWS operation, Sludge incineration, перекатка из танков в танки) осуществляется либо непосредственно им, либо под его надзором, то и ведет он.... К чему несказанно рады стармехи:) Тут я согласен с данной постановкой вопроса и с методом его решения.... Из офтопа для сравнения:Зачастую обслуживанием и оперированием системы кондиционирования занимается 2 мех. Что я в принципе и делал. Но один раз приехал старший механик, которому так же нравилось играться с кондишкой (компрессор включал, отключал ступени вручную, дополнительный испаритель запускал, заслонками игрался, контролировал по собственной инициативе температуру в акомодейшене). Он был очень грамотным и я был тоже рад, что кто то снимает с меня нагрузку..... Но однажды он так ненароком предложил, давай ка сменишь масло, там еще какой мэйтенанс..... Я, набравшись наглости, сообщил ему - мол рас играешься, то и масло сам меняй (пословица про танцующую девушку). Он не обиделся, но масло не поменял, мол чистое оказалось. Отработали мы с ним контракт великолепно. Мое мнение такое, что такого рода системами должен заниматься один человек на борту, особенно если он прекрасно справляется, а не толпой.....- кому то холодно, кому то жарко..... а то бардак получиться в итоге.....

stan64: мАряк Я требую по-старинке.Только СТМ имеет право далать записи в ОРБ.И что, если моторист открыл клапана и сделал перекачку, то он тоже имеет право сделать запись в ОРБ? Предвижу Ваши ответы.Пусть каждый останется при своем мнении.Удачи

мАряк: stan64 пишет: если моторист открыл клапана и сделал перекачк Мотористу конечно же писать в ORB ничего не нужно. Запись сделает механик отдавший ему распоряжение сделать перекачку..

kaycmuk: stan64 пишет: Я требую по-старинке.Только СТМ имеет право далать записи в ОРБ Требовать мы можем что угодно, но правила разрешают делать записи не только стармеху. Вот что гласят правила для судов под Багамским флагом: Guidance for Shipowners, Managers, Masters, Bahamas Recognised Organisations and Bahamas Approved Inspectors ....When to make the Oil Record Book entry 5.1. Oil Record Book entry must be made directly on completion of the operation. Where a watchkeeping officer makes a number of similar transfers in the course of a watch, it is acceptable to enter the total sum of the transfer into the Oil Record Book as a single entry. An example of this might be several bilges pumped from the same space to the same bilge holding tank. The period covered must not exceed six hours and the entry must make it clear that the transfers were made over such a period. 6. Person making the entry The person making the entry into the Oil Record Book must be the person who is directly responsible for carrying out that particular operation. Normally this would be a watchkeeping officer.In the case of an operation which is carried out by a junior crew member, the responsible officer must make the entry into the Oil Record Book.... Конечно, порой проще делать записи самому, чем потом иметь вырванные годы.

AlexS: stan64 пишет: Может я чего-то не понимаю?Но ОРБ должен вести старший механик и весь спрос идет только со СТМ. Плюс там еще и капитан подписывает ОРБ.А уж 3-мех там вообще не должен быть замешан.Все до случая с разбирательствами. Не совсем так. Все зависит от требований государства флага. Точно узнать можно внимательно прочитав первые страницы Oil Record Book. Как правило, ЖНО заполняет лицо производящее операцию или лицо ответственное. Ответственное лицо - согласно SMS компании.

chelovek: AlexS пишет: Точно узнать можно внимательно прочитав первые страницы Oil Record Book. Или SMS компании , у нас четко прописано - Заполняе СТМХ , подписывает лицо произведшее операцию.

AlexS: chelovek пишет: Заполняе СТМХ , подписывает лицо произведшее операцию. А не наоборот? Если имеются расхождение предписаний в Oil Record Book и SMS, то более правильным будет согласно требований государства флага.

Kook: У нас ведет журнал второй механик, за исключением бункеровок и сдачи шлама. Последнее записывается СТМ. Так вот, все операции, записанные и подписанные вторым, подписывает еще стармех, так-же как и страницу, вместе с капитаном. У нас флаг Hong Kong/

shchuchka: браты-коллеги озвучу вопросик - есть предположим fuel oil drain tank ессесено под IOPPC. Исходим из того что туда чистый фюэл капает (не важно что и как, у многих и водица туда капает))) откатаю-ка я его в бункер танк. Вроде бы всё ничего и есть записулька такая в ORB типа regeneration in bunker tank, но блин она под звездочкой ,а в сноске типа не тарапися, ежли токмо указанная процедура под аппруведом того же IOPPS supplement. А она нифига у меня не аппрувед...кто как из этого выходил? ответы типа, вызвать регистр для реедишн IOPPS или сжигать все нафиг, будем отметать как негибкие. узкомыслящие и порочащие славное звание русского-пальцем-дырку-затыкай механика)))

мАряк: to shchuchka Согласно GUIDANCE FOR RECORDING OF OPERATIONS IN THE OIL RECORD BOOK (PART I) MACHINERY SPACE OPERATIONS Version 20110811 When the Fuel Oil drain tank is included in section 3.1 of IOPPC supplement, then the following transfer options may be available depending on the existing approved pipeline arrangement: a. Connection only to sludge pump - entry to be made under Code C 12.2. b. Connection to both F.O. transfer pump and sludge pump - when using the sludge pump, entry to be made under Code C 12.2 and when using the F.O transfer pump, entry to be made using Code C 12.4. Если на судне есть одобренный регистром чертеж HFO TRANSFER SYSTEM на котором указано соединение HFO DRAIN TK с HFO TRANSFER PUMP то я думаю можно смело проводить такие записи по С12.4 Причем писать не REGENERATION а именно TRANSFER



полная версия страницы