Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Luckyman: Sarmat абсолютно верно.V_LENT это тихий развод. Посылай его нах. Остальное проблемы агента и капитана.

A.K.: Luckyman пишет: Посылай его нах. Остальное проблемы агента и капитана. Да можно сколько угодно посылать нах, только толку от этого никакого не будет. Украниские экологи охуе... тобишь охренели с приходом к власти оранжевых. До 2004 года они изучали свои "слабые места"... судились с разными судовладельцами и потом с 2005 года начался беспредел. После смены премьеров (Юлю на Витю экологи оборзели ещё больше). Я очень часто заходил в украинские порты в период 2002-2008 и видел как меняется ситуация, точнее усугубляется. Экологи действовали по правилу: приходим на судно и составляем протокол. Спрашиваю, а если нарушений нет, мне отвечают, что есть правило: "приходим на судно и составляем протокол", менять ничего нельзя. Судно уже нарушило экологический баланс, когда зашло в украинский порт, поэтому оно уже должно. Если озвученная эко-рекетирами сумма оброка или дани за посещение порта не была оплачена наликом сразу-же, то тогда официальный штраф (который был больше, чем оплата налом) этот штраф выписывался и вручался напрямую агенту. Капитан (или стармех) вообще на это повлиять никак не могли, нигде не спрашивалось их согласие с тем, что они подтверждают, что судно что-то там нарушило в экологическом плане. А вот пока агент не оплатит этот штраф, судно не получает разрешение на отход из порта. Статей "залёта" - тьма и экологи особо не выпендривались, озвучили проблему и сколько она стоит, не заплатит судно кэшем - заплатит агент по любому, только больше и доказать никому никто ничего не докажет. Начало судебных тяжб с экологами выливалось судовладельцу в ещё большие финансовые потери. Но это так сказать в прошлом... Теперь, появился на югах Украины товарищь Саа... ах, какой человек (!) и сразу взял всех коррупционеров за .опу. В общем сейчас экологи в глубоком схроне...

V_LENT: Luckyman пишет: Посылай его нах. Остальное проблемы агента и капитана Следуя такой логике нужно не только от капитана, но и от четвертого механика закрыться в каюте и "решайте свои проблемы сами". Ведь умывальник по сути за четвертым механиком. Вот пусть капитан с четвертым и решают проблему.

Fantom: Жаль что я не 4-й мех,а то вы бы с моим бы умывальником все бы у Сереги отсаса.................ли и он тоже .бы,и Санька на кебабах в Отраде!!!!

Miganik: Всем доброго времени суток! Надеюсь тема еще живет. Помогите разобраться. Имеем 3 танка: Sludge Tank - в него сепаратор сбрасывает Waste Oil Tank - сливаем туда отработанное масло и туда идет дрейн с топливных расходных и отстойного Bilge Water Tank - откатка из льял и сброс воды от сепаратора. Если правильно понимаю, то недельные для Sludge и Waste Oil нужно писать под кодами С 11,1 11,2 11,3. Bilge Water у нас попадает под код - I. То, что натекло (на автомате) с сепаратора в Sludge и Bilge Water никак не отражаем в ОРБ, только меняем цифру в недельных записях? Ну а на счет Waste Oil Tank. При перекачивании из картеров при смене масла или ведрами, понятно что писать. Но с при дрейне с расходных, вроде как почучуть спускаем, но со временем уровень таки растет. Как записывать этот увеличивающийся уровень в Waste Oil Tank? Спасибо.

Seng: Miganik Откройте судовой IOPP сертификат, найдите Supplement, там в таблице 3.1( The ship is provided with oil residue (sludge) tanks as follows) перечислены танки, даны из правильные названия и объёмы, для обязательных еженедельных записей. Никакой самодеятельности здесь не допускается. Не проблема писать постепенно увеличивающийся уровень.

Miganik: Seng Видимо я плохо объяснил. Именно из IOPP все и беру. За правильные названия и объёмы, для обязательных еженедельных записей вопросов нет. Имел в виду, между этими обязательными еженедельными, нужно ли вести записи о прибавлении конкретно в OIL TANKе? Оно ведь не само (на автомате) туда натекает, а мы ручками спускаем. Спрашиваю не просто так. Был случай. Первый раз сел на борт, еще ничего не успел толком "испортить" в ОРБ ). Через неделю пришел портстейт и тут же предъявил нарушение. Сказал, что должны быть записи откуда берется увеличивающийся уровень. Тогда ситуацию "спас" случай, один крюмембер с ним подрался и за журнал все забыли.. но вопрос остался.

Seng: Miganik пишет: один крюмембер с ним подрался и за журнал все забыли.. но вопрос остался Учитывая процитированное, ссылка на весь файл (спасибо А.К., пользуюсь этой шпаргалкой))

Miganik: Спасибо. У меня эти шпаргалки есть, читаю.. Но видимо очень туплю в этом моменте. В "шпаргалке" (adding fuel oil to a sludge tank), а у меня по факту (adding fuel oil to a Derty Oil tank). Если это одно и то же (хотя это два разных танка), то между недельными записями, дополнительно нужно писать по такой схеме? с 11.1 Derty Oil tank [designation] 11.2 total capacity .... m3 11.3 .... m3 11.4 .... m3 collected from (service/setling tank.......) Или можно делать обычные недельные записи, но с добавлением кода 11,4? Простите за мою тупость, просто хочу понять. Тут до меня никто никогда подобные записи не вел, но выгребать мне (за тех парней).

cтрелок-радист: Ну во-первых причём тут Мерск? Есть IMO MEPC.1/Circ.736/Rev.2 6 October 2011 "GUIDANCE FOR THE RECORDING OF OPERATIONS IN THE OIL RECORD BOOK PART I – MACHINERY SPACE OPERATIONS (ALL SHIPS)" и ещё INTERTANKO Guide for Correct Entries in the Oil Record Book (Part I - Machinery Space Operations). Циркуляр здесь Книжку придется покупать, она дорогая. Sludge операции пишутся по кодом С, bilge под кодом D. Если собирается sludge по системам не внесенным в IOPP, или не обозначенным на engine piping diagram, например смена масла в АДГ, применяется код C 11.4 manual collection.

Seng: cтрелок-радист У Мерска лучше всего расписано. Плюс редкие операции, актуальные в офшоре. ИМХО. Miganik Коллега. Спросить, перед тем как сделать- это не тупость, а как минимум мудрость) Я бы поступил следующим образом: 1. Еженедельные записи это святое и неизменное. Никакой самодеятельности. Только по факту и с установленными кодами. 2. Перед еженедельной записью или в середине недели, пишем с 11.4. Тогда поводов для придирок по этим пунктам не будет. 3. Sludge и Dirty Oil Tank это конечно же разные танки, конечно же писать нужно тот танк, куда сливаете, и конечно же под кодом 11.4, если танк указан в таблице 3.1 Как дополнение, обращаю ваше внимание на то, что в записях названия танков и объёмы, должны строго соответствовать вышеупомянутой таблице. Например танк может называться не Sludge Tank, а Separator Sludge Tank или Sludge Collection Tank. И если инспектор придирчивый, то это залёт.

cтрелок-радист: Seng пишет: У Мерска лучше всего расписано. Ссылаться на Мерск работая в другой компании несеръёзно. МАРПОЛ писали не они. Оставляю последующие дискусии на экспертизу машинного состава.

Miganik: Seng Вот таки большое спасибо. п. 1.2.3 - То, что мне надо было, ибо терзали сомнения. По дополнению, тут с этим уже порядок. Судя по истории записей, в прошлый раз уже кому то что то развальцевали за это.

Ales: Господа, поделитесь, как правильно сделать запись в ORB, если откатали bilge water fm ER bilge well to sludge tank listed under item 3.1??? Ни в Маерском примере ни в ИМО не нахожу...

Luckyman: Ales Да вроде системы не должны быть связаны? Если откатал с колодцев и в Сладж танк, то я бы ничего не писал. Просто в недельной инвентори написал в сладж танке тот уровень, который получился. Ну можно объяснить работай сепаратора топлива или масла. Зачем тебе гемор?

cтрелок-радист: Если в форме В это прописано, то можно, пример ниже: Примеры записей содержатся в MEPC.1/Circ.736, ссылкой делился выше.

shchuchka: Ales Саш, сто раз писали тут выше, полапать

sergio: в Guidance for the recording of operational in the oil record book есть конкретный пример 13 с обьяснениями.обычно билдж и сладж системы не соединены .поэтому обязательно надо делать 2 записи

Ales: Компания работает по принципу "белые ручки" и все откатки, выпаривание, сжигание вносится мехом как данные в чеклист и хранится на судне (первый раз такую херь вижу) Т.е. все это я вношу в ОРБ. А у меня SIRE на носу... shchuchka, Luckyman, всем откликнувшимся спасибо!

pathfinder: Имеется Hold Bilge collecting tank, кторый записан в IOPP в параграфе 3.3 holding tanks for retention on board of oily bilge water. Откатку колодцев трюмов надо же записывать в ORB? А как - D 13 - 14 - 15.3? А потом выходит, что этот танк надо через OWS откатывать?



полная версия страницы