Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Luckyman: Этот танк преднозначен для откатки льяльных вод из машины. Откатку из трюмов туда писать не надо. Из этого танка за борт только через СЛВ или сдача на берег.

pathfinder: В этом то и суть проблемы. Из машины колодцы в этот танк не катаются (даже трубы от ER bilge насоса в этот танк нет). В него можно только катать колодцы трюмов с помощью cargo hold bilge stripping pump. И с помощью него же можно откатывать за борт, но можно и через OWS. И танком этим никто никогда вообще не пользуется, но недавно поднялся вопрос, что в порту колодцы будут только в него откатывать. Вот и хочу разобратся, в какой головняк это мне выльется... Получается, если бы этого танка небыло в IOPP, то и проблемы не было, а так...

Luckyman: Ну раз есть такой танк для откатки из трюмов, то пишите. А что писали предшественники? И еще зависит от груза что перевозите и моете. Если пшеница например, то какой к черту оил вотер? Если трюма замывали на ходу в океане, то писать ничего не надо про от катку. А если откатывали вблизи берегов, то можете откатывать в танк, но потом пусть чартер и готовит сдачу на берег. Я так думаю.

pathfinder: Предшественники ничего не писали. И этим танком, я так думаю, почти никогда не пользовались. Судно - контейнеровоз. Колодцы в трюмах приходится откатывать в порту если во время грузовых операций дождь идет.

Luckyman: Та забей на этот танк и не парься. Обычно проверяют танк который связан с колодцами машины и СЛВ. Забудь. На дурные вопросы об откатки с колодцев говори, что не откатывали.

pathfinder: Вчера написл сообщение, но оно сюда не дошло :( Если танком таки будут пользоваться, то забить - не вариант. Он у нас каждую неделю фигурирует в weekly inventory of bilge. А там, мало ли между портами не успели откатать и как на зло кто-то придет с проверкой. У меня как-то было, что в Лагосе марпол-обезьяна пришла и все bilge танки перемеряла, в том числе и этот...

Log book: pathfinder Bilge inventory - volantary, можешь и не писать вовсе А в лагосах, надо отстегивать и капитану с агентом кооперироваться и тогда проверка марпол пройдет так что о ней никто и не узнает ))))) А так конечно, плюнули в душу негрилам, забили на их правила, они и ответили тем же. Агенты там шустрые и до захода говорят что и почем, дело ваше принять таксу или нет, если нет- тады ой…

pathfinder: По поводу проверок в Нигерии - такса еще давно была известна. Помню, вели главного марполовца в рулевку, давали ему вердо конситентной смазки и все довольны были:). Но тут компания ввела политику zero facilitation payment, и приходится как-то так выкручиваться. Хотя и эти ребята об этом хорошо знают. Бывало, что приходили, полистали ORB, поставили печать и ушли восвояси без всяких выделываний...

Universal: pathfinder пишет: zero facilitation payment Смотрю во многих компаниях ввели эту систему превратив капитана и деда в КАМИКАДЗЕ

Log book: Universal пишет: Смотрю во многих компаниях ввели эту систему Не умно Задержка судна, будет стоить гораздо дороже. Ну выгонят деда на крайняк, ну и что ???

AlexS: Парни, что за новшество якобы нельзя отработаное масло с камбуза выливать в Dirty Oil / Sludge tank ? Кто то слышал за это?

K.O.R.: Cooking oil необходимо сдавать только на берег. Других видов утилизации для судов не предусмотрено. Когда-то давно имел замечание от CDI инспектора. К сожалению это было в другой компании и нет возможности посмотреть чем и каким пунктом это было обоснованно. Будте внимательны к Cooking oil.

kres67: AlexS Смотреть здесь click here

AlexS: kres67 Спасибо за ссылку. Просмотрел. Там не рекомендуют выливать Cooking oil в bilge water tank. Причем обоснование - 15 ррм устройство сераратора льяльных вод может неправильно реагировать на это масло, а так же возможны неисправности. Про утилизацию в Dirty oil or Sludge tank не сказано ни где. Причем оооваривается, что сжигать в инсинераторе возможно, если не запрещается производителем механизма. Самое интересное, что буквально год- два назад несколько раз контролирующие органы отмечали момент куда мы деваем масло с камбуза. И запись в ЖНО об том, что вылити в Dirty oil tank всех удовлетворяла. Для меня вопрос остался открытым. Понятно, что теперь утилизация Cooking oil для меня станет проблемой Старпома ( от греха по дальше ). Но не люблю неясностей.

Sarmat: Так уже ж давно его сжигаем перемешав с ветошью. Старпом делает соответствующую запись в гарбидж бук Если инсинератора нет или не работает, то только на берег.

kres67: AlexS тема про OWS и cooking oil написана явно человеком далеким от этого оборудования, так что внимание на это не обращаем. Нам больше интересен предпоследний абзац пункта 2.1.3 10 "Аfter 1 January 2013, cooking oil will be looked at in detail, since it was raised as a problem area. It is recommended that it should be kept separate and returned to the shore." Т.е, как я понимаю, прямого запрета нет, но есть рекомендация... Ну, и касательно инсинерации: пункт 2.1.4 3 "Cooking oil can be burned in an incinerator, provided it does not get into bilge/sludge systems. This would mean providing an incinerator day tank which only goes to the incinerator and there is no water drainage facility back to the engine room bilge system" На моем пароходе все остатки камбузного масла сдаются на берег, но кто нам может запретить собрать для этих целей 2-3 литра, для "показухи", а остальное тупо сливать в сладж танк без каких-либо записей?..

Luckyman: Sarmat приветствую. Я также масло смешиваю с ветошью, а потом сжигаю. Запись делаю в машинном журнале, а сжигание старпом рисует в гарбидж бук. Проверяли, объяснял. Проблем небыло.

cтрелок-радист: K.O.R. пишет: Cooking oil необходимо сдавать только на берег. Других видов утилизации для судов не предусмотрено. Ошибаетесь. Согласно МАРПОЛ его нельзя только сливать за борт, утилизировать в инсинераторе можно как любой другой подходящий для этого мусор. Тема жёвана неоднократно, но тем не менее слив в sludge чреват нарушением МАРПОЛ по той простой причине, что мусор - Annex V a sludge - Annex I.

K.O.R.: cтрелок-радист пишет: мусор - Annex V a sludge - Annex I. Вот именно. Так зачем искать самому себе приключения. Ок Не будем снова перетерать былое. Ссылка есть, кому нужно тот посмотрит.

smartfon: Зачем себе искать приключения на пятую точку, здаем на берег , в том числе и промасляную ветошь . Инсинератор только для сжигания сладжа используем. Если есть возможность сдавать на берег - сдаем.



полная версия страницы