Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

igorsky80: С cooking oil вроде разобрались, теперь такой вопрос: как быть с waste oil - ну, скажем, с каким-нибудь гидравлическим маслом или маслом с трастеров? К примеру, в доке слили масло и собралось несколько 200 литровых бочек или пару кубовых tote tanks. Согласно IMO guidance для заполнения ORB такого пункта как сдача oily waste в бочках не предусмотрено, только выдача на берег из сладж танка с кодом С. Перекатывать его в сладж танк, чтоб потом сдавать на берег, мне кажется каким-то абсурдом. Расценивать как operational waste тоже вроде нельзя, по критериям не проходит. Как поступить в итоге, кто сталкивался? Перелопатил весь МАРПОЛ со всеми дополнениями и циркулярами MEPC, не нашел четкого ответа. Еще один вопрос: дренажи с saveall гидравлических кранов на палубе.. Согласно МАРПОЛ все должно собираться и сливаться в Oily waste storage tank в машине. Проблема в том, что там где стоит пароход дожди идут каждый день, воды набирается немерянно, и стоять ту еще очень долго - OWS в порту не запустишь и сдавать slops каждую неделю замахаешься. В теории, отпи@#$%ть saveallы и пусть сливается все на палубу пока никто не видит)).. но а вдруг масло потечет? Братья меньшие соорудили home made OWS - шланг в ведро с абсорбирующим материалом и заборт это все - реально паливо))) Попросил все убрать, а что теперь с этой водой делать хер его знает.

Luckyman: igorsky80 если нигде не задеклорировано, то ченьчени где то. А если обламывает, то смешай с ветошью и сожги, а если не обламывает, то сожги в инсенераторе без всяких писанин о перекатке. Выходов много. Или просто оставь подарок сменщику.

Log book: igorsky80 Так в апшоре только так и сдаю, правда из танка в бочки на палубе а потом или на берег или другой проходящий мимо наш саплаер, крю бот итд. Пишу как выдал из танка, бумагу дают, что такое колво кубов получено. Что оно в бочках или бутылках к ним поступило в бумагах нет. Сделай на бумаге перекатку из бочек в танк и все, а выдай как оно есть в своей таре. Потом также на бумаге уберешь это колво из танка

kres67: igorsky80 пишет: как быть с waste oil - ну, скажем, с каким-нибудь гидравлическим маслом или маслом с трастеров? Если есть сомнения всегда пользуйтесь пунктом "I". Он для таких целей и предназначен. Цитата: Usage of code I: Additional operational procedures and general remarks

Log book: kres67 Можно и этим. Но вы же торговый там в каждом порту свой идиот особенно где нить в 3 стране. Эдишинал вопросы от проверяющего раздражают. Легче взять переносной эл.насос и выдать из бочек в танк на СЛВ предварительно закатав их на "бумаге " в свой танк )))

kres67: Ну, как я понял из вопроса Igorsky хочет все оформить "по-честному". А если делать "по-своему", то зачем тогда спрашивать у нас? В аналогичной ситуации на дрилшипе, где мне довелось работать, масло с кормовых трастеров мы сливали в сладж-танк, поскольку он находился по-близости. А с носовых трастеров нести 60 литров (с каждого) в корму было в облом и ночью, без свидетелей, мы пользовались камбузным кубитейнером для растительного отработанного масла. Но в обоих случаях в ОРБ ничего не записывалось, поскольку масло это дренировалось и выливалось в сладж вручную, т.е. это не считалось трансфером.

Siva: kres67 "поскольку масло это дренировалось и выливалось в сладж вручную, т.е. это не считалось трансфером" Если объемы мизерные и лень писать, то да.... Раз в неделю танк коллекшн по IOPP сертификату (С11.1,2,3). Но если охота по науке показать приход, мейтенанс, то чем не выход С11.4 мануал коллекшн? Я бы так сделал......

kres67: Siva не подумайте, что я занудствую, но ИМОвский циркуляр однозначно определяет manual collection как перекачку именно насосом, так что если раньше береговые умники могли нас прихватывать "куда вы, мол, дели отработку с трастеров/кранов/лебедок и почему не записали это в ОРБ", то сейчас можно просто показать вот эту сноску на 4й странице циркуляра цитата: Note: Operator initiated manual collection where oil residue (sludge) is transferred (transfer with a pump) into the oil residue (sludge) tank(s). В общем, всё, что выливается в сладж-танк ведрами, можно не записывать... но можно и перестраховаться

Siva: kres67 Тьфу ты черт, шо опять бюрократы что то новое придумали? Раньше они специально придумали мол для таких случаев (с динамки масло слить, с компрессора...) а сейчас опять по другому??? А где можно официальную версию циркуляра посмотреть, какой датой датирован циркуляр? Хорошо если насос переносной, то катит или нет?:)

kres67: Siva документ называется MEPC.1/Circ.736/Rev.2 6 October 2011 скачать можно здесь [url=http://www.ocimf.org/imo,-iopc-funds-eu/imo/documents-of-interest]Документ[/url] насчет переносного насоса... если вы им откачали сразу в сладж-танк, то записывайте. Но явно такие операции делаются в пределах машинного отделения ввиду ограниченной длины шлангов. А если ведрами таскали - лично я не записываю.

іззз: kres67 все верно написал 11.4 уже сколько лет пишем, и проблем нет!



полная версия страницы