Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

shchuchka: мАряк в том то и дело что нету коннекшина(( корейцы мать их строили..токо на sludge pump, но я пишу трансфер и пошли они все

lev31: Помогите разобраться . В сертификате IOPP указанно : 1) The ship is provided with oil residue (sludge) tanks for retention of oil residues (sludge) on board as follows : Dirty oil tank. 2) The ship is provided with holding tanks for the retention on board of oily bilge water as follows : Bilge Holding tank. Вопрос в следующем какой из вариантов заполнения правильный. Речь идет о "Quantities of oil residues (sludge) retained on board. The quantity should be recorded weekly" 1) С 11. 1 DIRTY OIL TANK (S) 11.2 CAPACITY XX.XX m3 11.3 total quantity of retention XX.XX m3 11.1 BILGE HOLDING TANK (P) 11.2 CAPACITY XX.XX m3 11.3 total quantity of retention xx.xx m3 2) С 11. 1 DIRTY OIL TANK (S) 11.2 CAPACITY XX.XX m3 11.3 total quantity of retention XX.XX m3 D 15.3 total quantity of retention xx.xx m3 3) С 11. 1 DIRTY OIL TANK (S) 11.2 CAPACITY XX.XX m3 11.3 total quantity of retention XX.XX m3 Bilge Holding tank вообще не включать , а писать под литерой D, только тогда когда TRANSFER OR DISPOSAL .

AlexS: lev31 Вот правильный вариант: С 11. 1 DIRTY OIL TANK (S) 11.2 CAPACITY XX.XX m3 11.3 total quantity of retention XX.XX m3 I (Код Ай) BILGE HOLDING TANK (P) CAPACITY XX.XX m3, Retention xx.xx m3.

lev31: Понял , спасибо за ответ . То есть правильным будет 3 пункт, а под литерой I (Additional voluntery recordings) можно писать или не писать, так сказать для своего только контроля.

lev31: и вот еще один вопрос ,( к оффшорникам) : Под какой литерой ты писать , когда сдаешь топливо на вышку ? H или I ? Мой предшественник писал под той же (Н) бункеровку и выдачу, только указывал ресивед или трансферед. Но в примерах на ойл рекорд букс есть де-банкеринг и он указывается под литерой I ( additional operational procedures and general remark) . Какая из этих записей правильная ? спасибо!

AlekseyK: lev31 пишет: Мой предшественник писал под той же (Н) бункеровку и выдачу Ваш предшественник правильно писал

sk: lev31 пишет: Мой предшественник писал под той же (Н) бункеровку и выдачу, только указывал ресивед или трансферед. Но в примерах на ойл рекорд букс есть де-банкеринг и он указывается под литерой I ( additional operational procedures and general remark) . Какая из этих записей правильная ? AlekseyK пишет: Ваш предшественник правильно писал Немного добавлю) Дело в том, что топливо перевозимое судном и предназначенное для выдачи на вышку, является грузовым и должно быть зафиксированно в двух ORB, part I & part II, и бункеровка на вышку уже отображается в ORB part II, под литерой С и заполняет его старпом) Попробую поискать выдержки и скинуть)

rever: GUIDANCE FOR THE RECORDING OF OPERATIONS IN THE OIL RECORD BOOK PART I – MACHINERY SPACE OPERATIONS (ALL SHIPS) MEPC.1/Circ.736 8 November 2010 IMO В данном руководстве есть образцы основных записей и выдача топлива пишется под литерой I. А так это вопрос дискуссионный. Мой предшественник писал Н, а до него писали I. Разговаривал с представителем АРАМКО, они сами заинтересовались как правильно, к единому мнению не пришли и обратились с запросом в соответствующие инстанции.

lev31: Ясно , раз на этот вопрос нет однозначного ответа, задам его своему суперу).

іззз: rever до меня писали выдачу на вышку/платформу под буквой I, я тоже пишу под I

Anonym: lev31 пишет: и вот еще один вопрос ,( к оффшорникам) : Под какой литерой ты писать , когда сдаешь топливо на вышку ? H или I ? Посмотрите здесь: ORB how to do Читать 12-13 страницу, надеюсь поможет.

lev31: вот нашел письмо из компании, в котором проясняется все по моему вопросу, а именно : FO transferred to RIG, other vessel, FSPO , barge, etc. should be recorded as Code "I" - Additional operational procedures and remarks. IMO circular on guidance for the recording of operations in the ORB Part 1 ,example #22.

Tim: Как будет правильно заполнить ОРБ после бункера маслом? В МТ или в литрах? Я заполнил в литрах, потом меня взяли сомнения, я перечитал ещё раз правила, они пишут, что надо в МТ. Но у меня дана плотность масла при Т=15 град. Масло же мне давали где-то при 30 град. Т.е плотность уже будет другая. Понятно, что незначительно, но это же ОРБ. Я тут читал что даже 5 литров камбузного масла является прецендентом. В общем, вопрос знающим. Можно ли так оставить в ОРБ (в литрах) или зачёркивать, писать "ERROR" и переписывать в МТ? Насколько это серьёзно при проверке журнала? И ещё вопрос: получили другой тип масла в бочках. Я хочу перекатать в танк на переходе. Нужно ли эту операцию фиксировать в ОРБ?

мАряк: Tim пишет: Как будет правильно заполнить ОРБ после бункера маслом? Бункеровку маслом в ОРБ записываем в мт. В м3 неправильно. Масло полученное в бочках в ОРБ записывать ненадо. При последующей перекачке из бочек в танк, тоже записывать ненадо.

Tim: так что зачеркнуть лучше или просто заполнить то же самое, только в МТ? Как быть с плотностью при пересчёте? Считать по заявленной в бумагах?

мАряк: Ну я бы зачеркнул и поставил подпись. По плотности используйте ту что в бумагах указана.

lev31: Всем здраствуйте. Вопрос : Литера С , пункт 11.4 ( quantity of residue collected by manual operation) Если ничего не перекачивали вручную (насосом) нужно писать 0 или пропускать этот пункт вообще ? И вторая ситуация : работают сепараторы ( не мануал коллекшен значит) и в тоже время перекатали какое то кол-во dirty oil в танк. Пример: На прошлой недели было : Total quantity of retention 6 m3 На этой : 11.3 Total quantity of retention 10 m3 11.4 Quantity of residue collected by manual operation 1 m3 То есть получается 3 куба от сепараторов и 1 куб от мануал коллектинг. Не будет вопросов , почему 10-1=6 ? или нужно где написать,что 3 куба от сепараторов? Спасибо!

Cheng1: lev31 пишет: Если ничего не перекачивали вручную (насосом) нужно писать 0 или пропускать этот пункт вообще ? Code C 11.4 подразумевает не перекатку сладжа насосом, а накопление нефтяных остатков от мойки фильтров, сепараторов, картеров Движков и т.п. Если этого ничего не было, то пункт 11.4 писать не надо.

shchuchka: lev31 пишет: lev31 пишет: И вторая ситуация : работают сепараторы ( не мануал коллекшен значит) и в тоже время перекатали какое то кол-во dirty oil в танк. Пример: На прошлой недели было : Total quantity of retention 6 m3 На этой : 11.3 Total quantity of retention 10 m3 11.4 Quantity of residue collected by manual operation 1 m3 То есть получается 3 куба от сепараторов и 1 куб от мануал коллектинг. Не будет вопросов , почему 10-1=6 ? или нужно где написать,что 3 куба от сепараторов? Я как понимаю это данные diry oil tank и перекатка осуществлялась из танка сеператоров(sludge tank). Писать надо такие перекатки сладжа.

lev31: shchuchka пишет: Я как понимаю это данные diry oil tank и перекатка осуществлялась из танка сеператоров(sludge tank). Писать надо такие перекатки сладжа. У меня только дерти ойл танк ( сладж танка нет). В один и тот же танк сепараторы сбросили сладж и допольнительно к этому этот же танк был заполнен мануал на 1 куб. Спасибо!



полная версия страницы