Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

shchuchka: если туда сепараторы сбрасывают по сертификату, зачем вам лишний гембель с записью ручной перекатки, пусть считают , что сепараторы так отработали..не пишите

Cheng1: lev31 пишет: У меня только дерти ойл танк ( сладж танка нет). Если у Вас прямой сброс сепараторов, то ежедневно это писать не надо, только еженедельное ивентори (код С, 11.1; 11.2; 11.3; 11.4), но если были какие либо перекатки, то это надо писать обязательно.

lev31: Cheng1 пишет: Если у Вас прямой сброс сепараторов, то ежедневно это писать не надо Это мне известно.Cheng1 пишет: но если были какие либо перекатки, то это надо писать обязательно таких не осуществляем, тк судно не большое -АХТС. А вот мануал коллектинг пишу в weekly inventory. Но главынй мой вопрос был не в этом , а в том что : На прошлой недели было : Total quantity of retention 6 m3 На этой : 11.3 Total quantity of retention 10 m3 11.4 Quantity of residue collected by manual operation 1 m3 То есть получается 3 куба от сепараторов и 1 куб от мануал коллектинг. Не будет вопросов , почему 10-1=6 ? Как мы определили количество dirty oil , которое мы собрали мануал? ( не всегда есть возможность определить кол-во ) спасибо

AlexS: lev31 пишет: То есть получается 3 куба от сепараторов и 1 куб от мануал коллектинг. А Танк сбора сладжа от сепараторов имеется в IOPP certificate? Если да, то указав этот танк в еженедельной записи C11.1\11.2\11.3 вы снимете все возможные вопросы. А лучше перечислите нам танки и их объем, которые у Вас в IOPP certificate.

Cheng1: Вопросов быть не должно, в предыдущем инвентори было 6 кубов, а за прошедшую неделю добавилось 4 куба (включая 1 куб от мануал коллектинг)

lev31: AlexS пишет: А лучше перечислите нам танки и их объем, которые у Вас в IOPP certificate. Билдж холдинг танк - 16 m3 Dirty oil tank - 16 m3 Cheng1 пишет: Вопросов быть не должно, в предыдущем инвентори было 6 кубов, а за прошедшую неделю добавилось 4 куба (включая 1 куб от мануал коллектинг) Это я и хотел услашать...спасибо.

AlexS: lev31 В еженедельных записях под пунктами С 11.1/11.2/11.3 необходимо записывать только танки, указанные в IOPP certificate. Почему Вас так беспокоит танк Purifier Sludge? При перекатке из него в ваш Dirty Oil Tank(Cap.16 m3) вы запишите: Пример: С 12.2 - 5.0 м3 from Purifier Sludge Tank(Cap.X.X m3) transfered to Dirty Oil Tank(Cap.16 m3) ROB 10.5 m3.

lev31: AlexS пишет: В еженедельных записях под пунктами С 11.1/11.2/11.3 необходимо записывать только танки, указанные в IOPP certificate. Небольшое уточнение , нужно записывать инвентори танков ,которые прописанны в Сертификате IOPP под пунктом 3.1 . В моем случае это dirty oil tank.AlexS пишет: Почему Вас так беспокоит танк Purifier Sludge? У меня нет этого танка. Сладж с пурифаеров идет в дерти ойл танк. Билдж холдинг танк - 16 m3 Dirty oil tank - 16 m3 lev31 пишет: Не будет вопросов , почему 10-1=6 ? Как мы определили количество dirty oil , которое мы собрали мануал? ( не всегда есть возможность определить кол-во ) Вообщем наверное не будет ...как говорит Cheng1 пишет: Вопросов быть не должно, в предыдущем инвентори было 6 кубов, а за прошедшую неделю добавилось 4 куба (включая 1 куб от мануал коллектинг) Всем спасибо !!!

3eng: Добрый вечер коллеги. вот в новой должности осваиваюсь.стал вопрос по выдаче сладжа на берег. посмотрел как сменщики заполняли,а там кто что хотел то и писал.скиньте в личку или сюда фотку с журнала по выдаче на берег или баржу,но если вы уверенны что это правильно.почитал инструкцию на первой странице,не все там прозрачно для меня.буду очень призателен отозвавшимся.

CoolChemist: 3eng держи Date Code Item No. Record of Operation/Signature of officer in charge dd-MONTH-yyyy C 12.1 xx m3 sludge from(Name of sec. 3.1 Tank&Designation), xx m3 retained, to "identity or name of sludge receiver, i.e. barge, tank track or shore facility" during port stay(Name of Port) Sign/Name/Rank/dd-MONTH-yyyy C/E sign После этого необходимо получить слип(сертификат), где указаны точный объём дерьмища, время и дата. Затем это прикрепить к Oil Record Book Part 1. Если у тебя компания ведет внутреннюю книгу по Seal Numbers, то не забудь там сменить номера силов после выдачи.

3eng: CoolChemist спасибо+1 т.е. олучается я пишу только графу 12.1 а все остальное меня не касается?

CoolChemist: 3eng не понял вопроса. Что всё не касается?

3eng: 12 12.2 12.3 12.4

chief_engineer: 3eng В топике темы есть ссылка примера заполнения ORB.

chief_engineer: 3eng прогуглите: MEPC.1/Circ.736/Rev.2

CoolChemist: 3eng давай я распишу для наглядности значение цифр. 12- просто обозначение общего кода. 12.1 - код сдачи овна на берег, баржу, грузовик 12.2 - код перекатки овна из танк в танк согласно сертификата IOPPC, а так же дренаж водички идет под этим же кодом. 12.3 - код сжигания овна в инсинераторе 12.4 - код сжигания овна , например, в котле, для испарения воды из танка по пункту 3.1 согласно сертификата IOPPC, регенереация овна в топливный танк( при условия утвержденного по пункту 3.2.2 IOPPC плюс доп.условия на эту перекатку) В твоем случае, при сдаче овна, только пункт 12.1, четко по шаблону, который я привел выше.

3eng: chief_engineer +1 да уже нашел,благодарствую.

3eng: CoolChemist спасибо еще раз.уже понял,просто записи норгов сбили меня с толку.

zhenya: Коллеги подскажите,при заходе в СЕКА район небходимо запись сделать в енжин лог буке и в сульфур рекорд бук(всегда только там записывал).А в ойл рекорд бук тоже надо писать?Сменщик записывал и там.

cтрелок-радист: Под кодом "I" в принципе можно писать всё, что заблагорассудится. Но ведь переход на другое топливо не является операцией по перекатке, правильно?



полная версия страницы