Форум » Машина » Oil record book (продолжение) » Ответить

Oil record book (продолжение)

A.K.: Если вдруг кто-то не в курсе о некоторых изменениях в ведении ЖНО (в силе с этого года), предлагаю новую версию Oil Record Book 2011 Entries - P&I - zip - 63 kb Архив - начало темы

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Kook: Ну, если это местечковое требование компании, так надо писать, как пример, Сиспан требовал каждую операцию должен еще подписать стармех (2-й мех вел журнал), но международного требования записи перехода на LSFO в Oil Record Book - нет.

Willy: Счас проходили порт стерт в Италии и в Англии флаг инспекцию. Ойлрекорд бук чуть не на зуб пробовали-никто требований к записям по переходу на другое топливо не предъявлял. Не пишется это в ойл рекорд бук.

shchuchka: Kook Willy зачем лишний геморр?...а то мало куда эту гадость заполнять надо

zhenya: Всем спасибо!Тоже так думал-и так этих бумаг выше крыши.

3eng: Коллеги,в шапке темы очень полезная ссылочка.Скачал себе инструкцию по заполнению ORB и увидел,что билдж танк не надо вносить в еженедельные записи.А только лишь по мере подкатки туда или наоборот откатки. Бывалые стармехи,подскажите пишите ли вы в недельные записи билдж или нет?Заранее спасибо за ценный ответ

shchuchka: 3eng абсолютно по вашему желанию, следуйте руководству...Лично я пишу, просто привык, это лишние две строчки...Но литера I - и этим все сказано

3eng: shchuchka Спасибо

Siva: 3eng пишет: Бывалые стармехи,подскажите пишите ли вы в недельные записи билдж или нет? Не бывалый стармех, и не стрармех, но не пишу. Только те танки, которые просит писать IOPP сертификат и ОРБ. Kook пишет: Сиспан требовал каждую операцию должен еще подписать стармех (2-й мех вел журнал) Индусы уже распространили это и на Валлем, приходится оставлять местяк и для дедовой подписи.... + ежемесечное сканирование страниц и отправка в мудрый офис

Tim: Бывалым тоже себя не могу назвать. Но Bilge не пишу каждую неделю. А по мере наполнения танка иногда пишу что например 1 куб. метр льяльных вод было собрано из колодцев МО старт во столько, стоп во столько. И потом сколько теперь стало в В танке. Просмотрел ОРБ за 3 года назад, никто не писал. Да и кода не нашёл. А под I можно писать всё что хочешь, было бы желание. Да вот только нужно ли?

Tim: Кстати, хотел поинтересоваться, кто-то может точно указать где в МАРПОЛ находится положение по поводу сжигания промасленной ветоши в инсинераторе. Требования к удалённости от берега больше всего интересуют. Ну и плюс пластик. Когда-то слышал от одного деда, что это запрещено (сжигать пластик) Но где это написано?

Cheng1: Tim пишет: Но Bilge не пишу каждую неделю. Bilge tank, если он записан в IOPP, записывется еженедельно: Voluntary declaration of quantities retained in bilge water holding tanks ref. MEPC.1/Circ.640 – record weekly Date Code Item No. Record of operations/signature of officer in charge dd/mm/yyyy I Weekly Inventory of Bilge Water Tanks (listed under item 3.3) [Name of sec 3.3 Tank & Designation] capacity xx m3, xx m3 retained signed: (Officer-in-charge, Name & Rank) dd/mm/yyyy

Siva: Tim По поводу сжигания мусора, это вроди регламентируется внутренними правилами страны. То есть зачастую 12 мильная зона, в Штаташ по моему было еще ближе. Хотя сейчас точно не уверен, бо сволочи постоянно шо то меняют и придумывают. А про ветошь вообще прикол / доЁ..ку слышал (нас пока еще не прижимали) мол если ветошь после протирки грузовых манифолдов (танкера, возим разную сыруху и с повышенным H2S), то такую низя в "спешиал эриа сжигать", ну и естественно мы сыруху с повышеным H2S с кондеек ни разу не сливали в вентиляционную трубу инсинераторного танчика, ток на берег и носим паравозиком. Насчет пластика здесь умными хлопцами тоже писалось с умных книжек. Мол Пластик можно сжигать только в одобренных для этого инсинераторах (в мануале сказано об одобренности), там критерий по температуре в топке, если не ошибаюсь, то разрешено при температуре 850 и выше и мол шоб за 5 минут разгоняться умел до 600. Да и пластик сжигать можно не весь подряд, а только пищевой, упаковочный, а прмышленный низя (кондейки, изделия). Там шибко умные термины: поливинил хлориды, полихлорид винилы или еще что то. Ебстественно все грязные кондейки с шайзой из подпоршневых, из скавенже дрейна или еще откуда я ни разу в инсинератор не закладывал, - в каюте с дедом храним и умоляем в каждом порту принять. Вот например в Гданске, в Приморске промасленную ветошь не приняли. А когда вначале мулька про сут от повывки утиля пошла, то я предложил и это к деду в каюту на сохранение, ну и сам от кондейки не отказывался. Слава яйцам пересмотрели свой бред, мол можно если классно замиксовать с забортной и в глубоком окияне эжектором катануть рыбкам. Каюты теперь посвободнее чуствуют.

Kook: Siva - ежемесячное сканирование страниц ORB это"сильное" требование наших братьев по разуму. Добавлю еще поинт их идиотизма: во время бункеровки проверка уровня топлива в танках путем кидания рулетки надо производить каждые 30мин. Я было попытался доказать абсурдность, но понял, что та индусня, которая пишет эти уставки абсолютно не знакома с работой в море, а те придурки (супера) не очень хотят им объснять абсурдность ордера. Предложил суперу позамерять каждые 30мин топливо в течении двух суток бункеровки. Он ухмыльнулся, сказал что это надо делать и нарулил с ЦПУ, типа делайте что хотите, правила вы знаете, бумага с 30-ти минутными замерами должна быть, ну, а делать замеры или нет, ваши проблемы. Вот так индусы и работают, на одних понтах у них все.

Siva: О ...ля вспомнил новшество из нашей конторки Мол когда откатываю билджуху за борт, указывать только время которое показывает oil monitoring equipment (у нас он на GMT настроен), а мое предыдущее LT (local time) уже не канает. Думаю тоже опомнятся вскоре. Бо есть же еще "не катать в темное время суток", а проверяющему или конторе будет сложно переваривать GMT с темным временем суток если лодка с другой стороны шарика будет работать. Вопрос к штурманам: А вы в своих лог буках пишете восход - закат, полная луна?

Kook: Siva - я как раз интересовался по поводу водички после мойки котла. Никто ничего толкового не ответил, только типа подальше в море откатать. А есть более менее точная инфа по этой процедуре? У нас вода с Soot Collecting Tank может идти в Bilge Holding Tank или к эжектору заборт. Но в танк эту воду абсолютно нельзя сливать, так-как мгновенно засрем фильтра в OWS, да и 5ppm нет шансов, что пропустит.

мАряк: Siva пишет: Бо есть же еще "не катать в темное время суток" Это внутренне требование вашей компании катать только днем ? В МАРПОЛ вроде такого нет.

Siva: Kook пишет: Я было попытался доказать абсурдность, но понял, что та индусня, которая пишет эти уставки абсолютно не знакома с работой в море Был у нас старшой (индус), у меня сложилось впечатление, что он как раз от туда, либо из офисных, либо из местячковых бурс. Так он меня дрочил, мол как проверить хай левел аларм по бункерам. А у нас только пневмеркаторная система замеров. Ну я ему устаку на компе поменял, показал.... Ну еще сказал, можно еще трубку продувать и выйдет фолт аларм. Не верил нам, все искал что то другое. Ну нет у нас мобреев и все тут, - искал до конца своего контракта.... Мол а если врет и во время бункеровки перелив / разлив.... Я его успокоил...: Мол кто у нас составляет план бункеровки? Дед!!! Вот и не переживай, - поедишь в тюрьму!

Kook: Siva - "лихо" ты его успокоил, грамотея хреного.

Siva: мАряк пишет: Это внутренне требование вашей компании катать только днем ? В МАРПОЛ вроде такого нет. Совершенно верно! - компанейские. Kook пишет: А есть более менее точная инфа по этой процедуре? Да есть, завтра отыщу и вылажу как оно у нас записано и на кого они ссылались. Помоему я где то из компетентных источников вычитывал об изменении первоначального бреда. И понял, что у нас все в ажуре и по феншую...

666: Siva пишет: Ебстественно все грязные кондейки с шайзой из подпоршневых, из скавенже дрейна или еще откуда я ни разу в инсинератор не закладывал, - в каюте с дедом храним и умоляем в каждом порту принять. Это шутка? Или на танкерах действительно такие порядки... ?



полная версия страницы