Форум » Машина » Фекалка (sewage plant) » Ответить

Фекалка (sewage plant)

Powerrocky: Она же "шайтан-машина", "гавнилка" и т.д. Думаю, неотъемлемая тема в этой ветке (если таковой никто не создавал раньше). Делимся, обсуждаем.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Tim: А что именно тут обсуждать? Не забывать добавлять бактерии, мыть согласно регламенту и всё будет ок.

Siva: Tim пишет: А что именно тут обсуждать? Не забывать добавлять бактерии, мыть согласно регламенту и всё будет ок. Товарищ Powerrocky Info: Курсант, 4eng хотел нас предупредить, что он король сей установки и никому не подходить иначе по рукам бить будет! А если прокладку женскую найдет в системе, то натянет на уши виновнику/це!

AlexS: Tim пишет: Не забывать добавлять бактерии, В нормально работающюю установку бактерии добавлять не нужно. Их добавляют только для ускорения процесса самовоспроизводства. То есть если промывали установку, тогда после ее запуска добавляем GAMAZYME(активный ил - навоз короче, это у Unitor, у других по другому может называется) и через пару дней установка выйдет на нормальный режим работы. Проверка работоспособности - открыть верхний лючек. Если не воняет, установка работает(бактерии в порядке). А самое главное - не выключать воздушный компрессор никогда. Только для обслуживания. Chlorine tablets добавляем только в специальную камеру. Встречал как то Ст.меха, который добавлял таблетки прямо в танк... Естественно, что установка не работала, воняло на всю машину... Основные условия для нормальной жизнедеятельности бактерий: - наличие кислорода; - наличие воды(не важно морская или пресная); - присутствие того, что собственно они и едят; - отсутствие хим.препаратов(аэробные бактерии существа нежные, стакан мыльной воды может их уничтожить).

shchuchka: AlexS пишет: - присутствие того, что собственно они и едят; с этим вечная напряженка на судне)) как и в жизни))

Gevaly: AlexS пишет: Основные условия для нормальной жизнедеятельности бактерий: Еще оптимальная температура воды-больше 15-16 гр.цельсия.Можно и больше 25,но приэтом степень растворенности кислорода в смеси падает. Еще важно сколько присутствие того что едят-этого "добра"должно быть вдосталь.Иначе бактерии и продукты их жизнедеятельности начнут кушать трубки стенки и перегородки. Поэтому мы все должны проникнуться вниманием к работе бактерий и с целью защиты корпуса установки каждый день не зависимо от званий и должностей "угощать"трудолюбивые микроорганизмы.

Powerrocky: Вопрос опытным: проблемы с закупоркой фекальной системы (в т.ч. и по надстройке) чаще возникают в случае вакуумной системы, или гравитационной? Siva Совершенно верно! Именно король "этого самого" = ) Уже из собственного опыта могу сказать, что за годы система обрастает мочевым камнем, и появляются очень узкие места, где может произойти закупорка хоть той же туалетной бумагой (не говоря уже за сигаретные бычки и т.д.). Борьба с камнем - это отдельный вопрос. Тут уж или механический способ с разборкой труб, или GamazYme DPC (что, собственно говоря, всегда и делается). Слышал я про циркулирование системы по отдельным веткам металбрайтом, который якобы растворяет и вымывает камень, но не пробовал. Так вот, установка в нижней точке системы грубого фильтра очень облегчает проблему с закупоркой. Правда нужно раз в неделю вскрывать его и чистить, что есть малоприятно.

CoolChemist: Powerrocky пишет: проблемы с закупоркой фекальной системы (в т.ч. и по надстройке) чаще возникают в случае вакуумной системы, - именно, после того как виноград народу на обед выдают или на "рисовых" суда с азиатами.

sasho: Powerrocky пишет: "шайтан-машина" разве это не про "сеню" так говорят? А вообще в мануале всё есть. Никто не упомянул про компрессор,его иногд тоже надо перебирать особенно если его залили.Фильтра чистить после пыльных районов особенно и делать анализы во время кофе-тайма рядом со стар.мехом)

Jim: sasho пишет: делать анализы На фекалку ??? Поясните пожалуйста, как ??

Part1zaN: На последнем контракте при чистке фекалки обнаружил пару юзанных презиков

Part1zaN: Jim Делается анализ на сладж контент( в мерный туб треугольный наливаем жидкость с фекалки и ждем минут 30 пока отстоится, получившийся осадок и есть сладж контент) и на ppm хлора. Но обычно никто никаких анализов не делает, промыл раз в месяц, добавил химии и дело в шляпе.

CoolChemist: Part1zaN пишет: Делается анализ на сладж контент( в мерный туб треугольный наливаем жидкость с фекалки и ждем минут 30 пока отстоится, получившийся осадок и есть сладж контент) - для чего?Смысл этого анализа? Первый раз такое слышу, это кто такое разработал?

Part1zaN: CoolChemist пишет: - для чего?Смысл этого анализа? Первый раз такое слышу, это кто такое разработал? Без понятия, был отдельный чемоданчик с этим тубом, стаканчиками, таблетками и индикаторными бумажками. Вот в этом чемоданчике и была инструкция как все это делать. Но чемоданчик был не юниторовский, а ваще хз чей :D Так что я один раз за контракт сделал этот анализ и забил. Смысла в нем никакого. Как по мне так этот анализ видимо показывает пропорцию катяхов к воде ))) Норма по-моему была не более 250-500 ppm.

Gevaly: sasho пишет: А вообще в мануале всё есть. Никто не упомянул про компрессор,его иногд тоже надо перебирать особенно если его залили.Фильтра чистить после пыльных районов особенно и делать анализы во время кофе-тайма рядом со стар.мехом) В программе АМОС есть раздел-когда зачем и как делать анализы. Самый простой-недельный.В специальную колбу наливается жидкость с танка(третья ступень).Смотрим количество ила-его должно быть не менее 10% по высоте колбы.Его цвет,запах раствора. Фильтры компрессора промывают раз в неделю.Меняют компрессор раз в неделю-на установках их всегда два.Давление регулируют-должно быть не менее 1.1 Бара. Ничего сложного нет.

Gevaly: CoolChemist пишет: для чего?Смысл этого анализа? Первый раз такое слышу, это кто такое разработал? По количеству активного ила определяют эффективность работы установки.Много бактерий-заилено-дисчадж дают.Мало-добавляют гамазин и проверяют чтобы химию не лили. Последняя ступень-проверяется количество остаточного хлора и Колииндекс.Это количество бактерий оставшихся в воде.Нормы должны быть в мануале.Вообще такой анализ делают в особых районах.В ЧМ и Азове на судно приходят и берут пробы.Причем в наших портах вся система закрыта и все стоки собираются в танк сбора. Такие анализы-дополнительный вид побора.Заплати за них,да еще и найдут что-то всегда.И заставят сдать сточные воды в порту. А на судне делают такой анализ перед заходом в такие особые районы.

Siva: Gevaly пишет: А на судне делают такой анализ перед заходом в такие особые районы. В таких районах тупо говорят сброс блек и грэй вотер запрещен. Посему анализ до задницы, бо все остается на судне........)))))))

vitalik: А где написано что вода должна быть 16 градусов ???очень интересно)) И о том что компрессора всегда два -я бы так категоричен не был бы ..уже 4 контракт и стоит один.....

Gevaly: vitalik пишет: А где написано что вода должна быть 16 градусов ???очень интересно)) Где-то читал на бочке с Гамазином. vitalik пишет: И о том что компрессора всегда два -я бы так категоричен не был бы ..уже 4 контракт и стоит один..... От количества экипажа зависит.

vitalik: Ну так для общего развития сколько же у вас экипажа ??и сколько тогда должно быть этого народу...поскольку у меня сейчас аж 27 человек вместе с 4 греческими кадетами))) да и было всегда не меньше 20 человек..

vitalik: Ну а насчет воды и температуры то если я не ошибаюсь то юнитор таки советует подогревать ее только тогда когда собираетесь замешивать гамазим с этой же подогретой водой а про температуру именно в фекалке вроде как не дают рекомендаций да и зачем?????

Gevaly: vitalik пишет: Ну а насчет воды и температуры то если я не ошибаюсь то юнитор таки советует подогревать ее только тогда когда собираетесь замешивать гамазим с этой же подогретой водой а про температуру именно в фекалке вроде как не дают рекомендаций да и зачем????? Вот тут вы ошибаетесь. С ростом температуры воды уменьшается концентрация кислорода в ней.(уравнение Ван-дер-Вальса)Это ведет к ухудшению работы бактерий. Рост температуры свыше 40 ведет к гибели бактерий. Содержание кислорода,даже размеры пузырьков,скорость перемешивания-все имеет значение.Все направлено на нормальную очистку вод под стандраты МАРПОЛа

Che: Gevaly пишет: Рост температуры свыше 40 ведет к гибели бактерий. Теоретически да. Практически - температура в машине последний месяц была 43-45; однако установка работала нормально (гамазим не добавлялся вообще, бо нет на борту - запрещено компанией)

Siva: Che пишет: бо нет на борту - запрещено компанией) А если не секрет, то почему так? Есть какой то скрытый негатив от гамазина Gevaly пишет: С ростом температуры воды уменьшается концентрация кислорода в ней.(уравнение Ван-дер-Вальса)Это ведет к ухудшению работы бактерий. Эт точно...... недавно пацаны мыли фекалку и применяли на практике сие уравнение. Помогало здорово, - справились до обеда. Эх... шо делать, из википедии "Для одного моля газа Ван-дер-Ваальса оно имеет вид: - Завтра пойду и обязательно набью / нарисую на фекалке сию формулу

Che: Siva пишет: Эх... шо делать, из википедии "Для одного моля газа Ван-дер-Ваальса оно имеет вид: - Завтра пойду и обязательно набью / нарисую на фекалке сию формулу Не перевелись еще богатыри на Руси! Siva пишет: А если не секрет, то почему так? Есть какой то скрытый негатив от гамазина Исключительно экономический - не хотят тратить деньги на то, что само заводится при правильной эксплуатации

Jim: Siva, Лови + за Ван Дер Ваальса

Siva: Jim пишет: Лови + за Ван Дер Ваальса Ну мне бы и не стоило, а вот Gevaly необходимо позарез, бо у него без уравнений не работает гавно по трубам. Да и формулу я скомуниздил из википедии, или кто то думает, что я вообще шизанутый и помню такие страшные формулы. Вполне возможно, что я ее никогда и не знал....... Ван Бастена точно помню, Дер Ваальса смутно -за Аякс в 85 играл??

Che: Siva пишет: помню такие страшные формулы. Вполне возможно, что я ее никогда и не знал Не оправдаешься теперь, и не пытайся

Gevaly: Siva пишет: - Завтра пойду и обязательно набью / нарисую на фекалке сию формулу Ребята вы шо серьезно?Да ну этого фикуса голландского.У нас был физик-профессор В.Левин.Он еще доступнее описал весь "боевик"который происходит внутри фекалки. Siva пишет: Ну мне бы и не стоило, а вот Gevaly необходимо позарез, бо у него без уравнений не работает гавно по трубам. Мне эта формула никак не помогла-не впечатлила ни греческого стармеха,ни голландского-промоушена на 3-го не дали. Пойду Вольтера почитаю и Архимеда-может поможет. Che пишет: Теоретически да. Практически - температура в машине последний месяц была 43-45; Тойлет плант вообще-то стараются расположить не возле котла,а в углу машины.Да и температура воздуха в МО,не означает,что температура смеси в установки будет такой же.

AlexS: Gevaly пишет: Содержание кислорода,даже размеры пузырьков,скорость перемешивания-все имеет значение.Все направлено на нормальную очистку вод под стандраты МАРПОЛа Не усложняйте. Sewage Biologic Treatment Plant проста, извиняюсь, как жопа. Наверное одно из самых простых и надежных устройств на современных судах.

vitalik: А не могут у нас люди не усложнять..как по мне так описали бы лучше какой нибудь дельный опыт по эксплуатации этой установки..а говорить о том что все влияет,даже размер пузырьков.а как их проверить и как изменить что то в этом процессе????!! И как повлиять на скорость перемешивания????! Думаю что никак....хотя может и ошибаюсь как то раньше о током и не думал..да простят меня старшие механики..

Part1zaN: vitalik Да что тут описывать? Установка проще некуда, вовремя мыть и химию добавлять, и все будет найс

vitalik: Part1zaN да я знаю что она из себя представляет так как в свое время вкусил все прелести этой установки,я как бы имел ввиду чтоб реально описывалось все по теме то что можно было бы применить при эксплуатации,нашими коллегами 4-ми, а не то о чем писалось выше, всякие формулы да пузырьки.хотя им тоже место быть.

thunderbolt81: AlexS пишет: Наверное одно из самых простых и надежных устройств на современных судах. ну бывает вакуумные установки дают прикурить

Che: Gevaly пишет: Тойлет плант вообще-то стараются расположить не возле котла,а в углу машины.Да и температура воздуха в МО,не означает,что температура смеси в установки будет такой же. Ну так температура не возле котла и мерялась. А как раз возле установки. А температура смеси и будет примерно такой же, плюс минус пару градусов. Можно конечно опять много формул привести по теплообмену, учесть все рядом находящиеся источники нагрева и охлаждения - на кандидатскую хватит. Но проще померять температуру в установке(или стенок и ввести поправку) и снять вопрос.

Carga: Powerrocky пишет: Вопрос опытным: проблемы с закупоркой фекальной системы (в т.ч. и по надстройке) чаще возникают в случае вакуумной системы, или гравитационной? Вакуумная система капризней. Герметичность системы, более меньшего диаметра трубопроводы, дополнительные насосы. Но она эффективней по меньшему расходу воды да и по всасыванию говносмеси тоже. Подвержена закупорке в случае обронения в систему посторонних предметов типа мобилок, ещё чего-то там. Как правило применяется на пассажирах, где число срущих жоп больше количества навариваемой воды даже в установках обратного осмоса. Гравитационная система более привычная с такими же привычными проблемами. Теоретически подвержена закупорке, как и любая квартирно-домовая канализация.Но на практике с учётом повышенной сознательности морского народа явление закупорки достаточно редкое. Всякие там гамазаймы способствуют, конечно, но совсем не панацея. Тем более ДПС не способен бороться с камнем и другими известковыми образованиями. Но как правило судовые сточно-фановые системы не подвержены каменно-известковым закупоркам по причине использования воды от опреснительных установок, являющейся практически дистиллатом. Регулярное применение гамазаймов снижает вероятность обрастания труб жировыми остатками, но лишь оттягивает приговор, время от времени чистить трубы приходится, в основном касается камбузных стоков. С анализами на хлор никогда не сталкивался. В колбу пробы брали. Если осттаток превышал объём, помеченный риской, то требовалась полная откачка фекалки за борт с промывкой и закладкой новой порции бактерий. Повышенное содержание твёрдых остатков косвенно показывает степень дохлости бактерий в станции. Для создания колонии свежих бактери требуется около 0,5 кг гамазайма 700(онли) на 1-1,5 тонны объёма станции.Далее раз в неделю необходимо добавлять 150-200 граммов гамазайма 700 на тот же объём. Применение двух компрессоров не является обязательным условием работы станции.На небольших и средних судах достаточно одного. Но на всякий пожарный существует система трубопроводов от судовой системы сжатого воздуха, в моих случаях из системы рабочего воздуха. Вообще по гамазаймам достаточно подробно ведает юниторовский каталог, кстати, требований к температурам в самой станции я не встречал. Но в любом случае она не может быть равна или выше температуры в МО хотя бы из-за того, что пополняется в основном унитазными водами, по умолчанию не являющимися горячими. Для разбавления свежей порции бактерий требуется тёплая вода, тщательное размешивание и выдержка до получаса.Потом выливание в ближайший к станции унитаз. Можно практиковать заливку раствора в камбузные мойки и шпигаты. Powerrocky, не бойтесь говна, его паовышенное количество является прямым подтверждением вашего хорошего питания на судне. Приятного аппетита в мессруме и долгих лет жизни вашим бактериям.

kaycmuk: Carga пишет: Но как правило судовые сточно-фановые системы не подвержены каменно-известковым закупоркам по причине использования воды от опреснительных установок, являющейся практически дистиллатом Carga, позвольте с вами не согласиться, если бы и урина также производилась опреснительными установками , а не почками, и тоже была дистиллированной, то тогда, без сомнения, удалось бы избежать отложений мочевого камня. Из моего опыта, на двух крайних судах(пассажирских), на каждую секцию вынуждены были установить дозерные установки для регулярного впрыска фосфорной кислоты в систему. Проходные сечения фановых труб из-за отложений, особенно в коленах, становились менее 10мм. Дело доходило до того, что закупали специальную(!) легкорастворимую туалетную бумагу, так как обыкновенная становилась постоянным источником засоров.

V_LENT: Во истину, в гавне что-то есть позитивное, миллиарды мух не могут ошибаться!

Gevaly: Che пишет: однако установка работала нормально (гамазим не добавлялся вообще, бо нет на борту - запрещено компанией) У вас случайно не египетская компания-они вместо гамазина жуков-скоробеев привлекают. AlexS пишет: Не усложняйте. Sewage Biologic Treatment Plant проста, извиняюсь, как жопа. Наверное одно из самых простых и надежных устройств на современных судах. При правильном подходе и космический корабль,не сложнее кухонной мясорубки.Сказал "Поехали"и полетел. Выучить такую установку пришлось,после того как пару дней на лопату ходили на корме.

Carga: kaycmuk пишет: Carga, позвольте с вами не согласиться Да я почему-то с вами согласен, зная химические свойства урины. Но с таким явлением мне сталкиваться не приходилось.На пассажире работал всего один раз и то, всего три месяца. На грузовиках всегда имели гравитационную систему, где 200 грамм излитых сцак тут же бадяжатся ведёрным количеством сливной воды, да и сами трубопроводы диаметром 100-150мм.Ну и опять таки свойства судовых суровых уклонов. Просто моя практика такая, ваша иная. Но на всякий случай фосфорную кислоту запомню.

kaycmuk: Carga, как раз на том пассажире, на котором вы работали, очень интересная установка, одна из самых современнейших. Компьютер управляет всем процессами обработки и меняет производительность всей установки в зависимости от количества поступающего "питания" для бактерий, следит чтобы они с голоду не подохли! Кстати, специальную туалетную бумагу покупали там же, пока не провели хим очистку труб.

AlexS: Gevaly пишет: Выучить такую установку пришлось,после того как пару дней на лопату ходили на корме. Та что там учить. Там инструкция страниц на 10-15... Конечно бывают такие, что ушатают все что можно. Я как то приехал на судно, а меняющийся экипаж жалуется, что они и хлорные таблетки бросают и моют, а установка воняет... Просто они хлорные таблетки бросали прямо с сборный танк(как раз где должны жить бактерии). А они хлорку не любят, она у них здоровье отнимает и дохнут они от нее . Вот и воняет... Но не мертвыми бактериями конечно...

Gevaly: AlexS пишет: Та что там учить. Там инструкция страниц на 10-15... Забилось-какой дятел носок уронил в гальюне.Потом начался праздник "Шоколадной фабрики Рошен". От женщин на судне такая система тоже может пострадать,если женщины несознательные или зуб имеют на четвертого.

T.H.S.D: AlexS пишет: Я как то приехал на судно, а меняющийся экипаж жалуется, что они и хлорные таблетки бросают и моют, а установка воняет... Если установка совсем дохлая и там нет ни бактерий ни химии на борту и все это работает просто как емкость для сбора Можно изменить частоту включения насоса откатки , чтоб он не ждал заполнения танка на 60 или 80 процентов а откатывал почаще не давая говну забродить.Индус электрон прекрасно выправил этот косяк мейкера и тем самым устранил вонизм, пока мы ждали получения этих бактерий

Che: T.H.S.D пишет: пока мы ждали получения этих бактерий Бактерии заводятся сами через 7 дней в достаточном количестве если установка работает в правильном режиме. (я пишу про Taiko, но работают они все на одном принципе). В принципе, запаха нет даже после очистки и запуска без гамазима - если все правильно работает,включая выход избытка воздуха. Конечно, если не AlexS пишет: Просто они хлорные таблетки бросали прямо с сборный танк

Carga: kaycmuk пишет: очень интересная установка, одна из самых современнейших. Да, так и было.На выходе прозрачная труба, из неё выходит абсолютно прозрачная жидкость. Реально крутая фекалка. Но вы ж тогда таки и в курсе, что втиснута в два очень маленьких пространства с трубами ПВХ с прямыми углами с ограниченной разборокой в случае засирания и прочими прелестями тесных помещений. На каждый плюс существует свой минус.

T.H.S.D: Che пишет: Бактерии заводятся сами через 7 дней в достаточном количестве если установка работает в правильном режиме Перечитайте мой пост выше я говорил о другом Там был просто чистый танк с насосом и неработающим компрессором, откуда бактериям там взятся то

Che: T.H.S.D Перечитал. Ни слова о неработающем компрессоре. А теперь еще раз внимательно перечитайте мой пост и заодно мануал по фекалке (опять RTFM) - там все написано(в том числе, и откуда эти самые бактерии берутся). Кстати, вместо компрессора можно использовать воздух от системы. А если закинуть сухой концентрат с бактериями (ака гамазим) и не подать туда воздух для их (бактерий) жизни, то жить они и не будут, так как эти самые бактерии аэробные (внезапно). T.H.S.D пишет: Индус электрон прекрасно выправил этот косяк мейкера А может косяк обслуживающего персонала?

T.H.S.D: Che да понятно воздух от системы и все такое, но воняло уже сейчас, фекалка была без ничего как ведро пустое и накой при этом мануал (на ведро) надо было запах убирать пока ждем колонию бактерий-говноедов, думаю теперь понятно Косяк мейкера в том что просто так нельзя изменить переключить тумблером запуск насоса чтоб еще и на автомате все осталось а не откатывать вручную

Che: T.H.S.D пишет: накой при этом мануал (на ведро) надо было запах убирать пока ждем колонию бактерий-говноедов Повторю еще раз. Если бы Вы внимательно прочитали мануал, то увидели бы там, что Che пишет: Бактерии заводятся САМИ через 7 дней в достаточном количестве если установка работает в правильном режиме Для этого достаточно подать фекалии и воздух. И все! И не надо ждать, пока вам кто-то пришлет T.H.S.D пишет: колонию бактерий-говноедов . Когда производится полная чистка или ТО установки, весь кал из нее откатывается, установка промывается водой(пресной или забортной). После этого она запускается и не будет вонять и без гамазима, так как бактерии заведутся в ней САМОСТОЯТЕЛЬНО при подаче воздуха и фекалий (и начнут они заводится сразу при подаче вышеупомянутых ингридиентов). Естественно, воздушник тоже должен функционировать правильно, труба должна быть чистой.

AlexS: Вся загвоздка в загадочных колониях "пришельцев-говноедов" Правильно Che говорит, лучше внимательно перечитать мануал. Никакого косяка мэйкера нет.

smartfon: Che пишет: Когда производится полная чистка или ТО установки, весь кал из нее откатывается, установка промывается водой(пресной или забортной). После этого она запускается и не будет вонять и без гамазима, так как бактерии заведутся в ней САМОСТОЯТЕЛЬНО при подаче воздуха и фекалий (и начнут они заводится сразу при подаче вышеупомянутых ингридиентов). Естественно, воздушник тоже должен функционировать правильно, труба должна быть чистой. где- то читал , давно правда , период образования колонии так сказать в полном обьеме ,при благоприятно-сопутствующих условиях, кажись ,если не изменяет память 7-10 дней , если гамазин , то только ускорите появление этих друзей у меня ща химическая , колонии здесь не водятся ) вернее страдают сильно от полиалюминиум хлорида ))))) адская машина , не запаха , не бактерий , раз в месяц открываю прочекать , пацики водичкой обмыли и до следующего месяца арбайтен ) насосов правда как гавна на ней , а так очень даже хороша чертовка с ув

AlexS: smartfon пишет: у меня ща химическая , колонии здесь не водятся ) Химич. Sewage Plant не позволяет её работу в порту, отливом за борт.(MARPOL). Только в накопит.танк.

666: smartfon И каков принцип работы ? Или в 2 словах не объяснить(можно и с формулами,если есть...)?

smartfon: Triton 35M,состоит из двух камер , трансфер насосом (macerator pump) из холдинг танка sewage закачивается в первую камеру , от туда переливом во вторую , в процессе трансфера в первую камеру также в линию подкачивается дозирующим насосом так называемый флуколант (Polyaluminium hydroxide chloride) через статический миксер , данная химия способствует образованию взвешенной взвеси (которая в последствии откачивается сладж насосом обратно в холдинг танк) , в первой камере так же находятся пластины которые способствуют оседанию гавна(которое также откачивается сладж насосом обратно в холдинг танк ) , на поверхности так же имеется экран с которого откачивается взвесь , из первой камеры как уже писал добро перливается во 2ю , полный процесс описывать не буду , так как много описывать , добавлю лишь что весь процесс контролируется 4 мя поплавками ( старт -стоп насосов , открытие калапанов и т д ) , когда во 2й камере жидкость достигает 4го поплавка на 9 минут discharge pump рециркулирует жидкость через пластинчатый фильт из 2 й в о2 камеру , после 9 минут рециркуляции , 3х ходовой клапан перключает за борт и этот же насос откачивает все добро за борт до 1го поплавка , в процессе рециркуляции подается так же другая химия ( всем известый хидрохлорид для обезораживания ), между 3м и 4 поплавком подается забортная вода (солиноидный клапан ) .... и так по кругу , откачало до первого поплавка , включился трансфер насос подкатал из холдинг танка .... , установка останавливается после того как сработал нижний уровень в холдинг танке ) вообщем на пальцах не очень удобно описывать AlexS пишет: Химич. Sewage Plant не позволяет её работу в порту, отливом за борт.(MARPOL). Только в накопит.танк. установка одобрена марпол , имеет все сертификаты , по которым нет запрета на работу в портах . с ув

smartfon:

T.H.S.D: Я как то оговоился по запаре когда приходил пск и заполняли бумагу что у меня кемикал сьюдж плант хотя на самом деле обычный байолоджикал, так глаза у них сразу округлились smartfon пишет: , в процессе трансфера в первую камеру также в линию подкачивается дозирующим насосом так называемый флуколант (Polyaluminium hydroxide chloride) через статический миксер , данная химия способствует образованию взвешенной взвеси (которая в последствии откачивается сладж насосом обратно в холдинг танк) Вот все эти флуколанты и могут вызвать запрет, до выяснения что там за химия и куда она течет и не сливается ли заборт и безвредна вообще. Не надо забывать что в порту действуют еще локал регулейшн, а не только марпол

smartfon: T.H.S.D пишет: Вот все эти флуколанты и могут вызвать запрет, до выяснения что там за химия и куда она течет и не сливается ли заборт и безвредна вообще. Не надо забывать что в порту действуют еще локал регулейшн, а не только марпол При чем тут запреты , все эпрувд , такое ощущение , что эта химия из под полы , на нее имеется мсдс , и все прилегающие документы , все прописано в мануале , на эту установку имеются все сертификаты , не я конструировал эту машину , все одобрено , прощу прощение , но пишите ерунду , флуколанты могут вызвать запрет , каким макаром ????? имеется сертификат соответствия этой устновки всем международным правилам , утановка тестировалась с использованием химии, анализы брались . Дабы не вести долгих полемик на эту тему , посмотрите выше прикрепленый документ , в котором четко прописаны все нормы , если утановка соответсвует нормам , какого х@я , кто-то будет запрещать ее использование. Относительно локал регулейшен , так это не из этой оперы , под локал регулейшен подпадают все без исключения установки , если местные власти требуют закрытие клапанов за борт , то понятное дело никто не будет геройствовать и держать установку "за борт" перевели на холдинг танк и дело с концом , клапана закрыли , запломбировали ..... С УВ

T.H.S.D: smartfon Бред как раз не я пишу, видать тебе еще не приходилось доказывать контролерам сидя с этими мануалами и сертификатами что установка безвредна. И что химия в ней никуда не вылевается и что все одобрено и кто то  там дал на эту химию бумагу.

666: smartfon Насколько я понял -дерьмо никуда не исчезает, а просто отделяется от воды,которая потом обеззараживается,и -за борт. Вопрос -таки дерьмо где-то собирается отдельно и откатывается отдельно (в мировом океане,подальше от берега) , или - мешается со сладжем ?! Т.е. - если бактерии какашками питаются в обычных установках,то в химических флуколанты служат только для собирания всех примесей(вместе с какашками ) в хлопья,которые потом должны куда-то деваться(установка действует как фильтр тонкой очистки+обеззараживание).Вопрос -куда? Как вариант - можно запостить ссылку на мануал,в оригинале(или скан),если не трудно,конечно. Можно найти и в интернете,конечно,но на судне может кардинально отличаться от описанной в интернете установка и реальные условия эксплуатации, ИМХО Не сталкивался пока с таким добром,а вдруг когда-то придется "мозги вправлять"... PS Немного погуглив,выяснил, что принцип правильно называется -"физико-химический" и часто упоминается шламовый насос и цистерна сбора шлама(того самого остатка).У вас на судне есть такое? Или ...?

smartfon: T.H.S.D пишет: Бред как раз не я пишу, видать тебе еще не приходилось доказывать контролерам сидя с этими мануалами и сертификатами что установка безвредна. И что химия в ней никуда не вылевается и что все одобрено и кто то  там дал на эту химию бумагу. все это демогогия , кстати эта система так же применяется на пассажирах 666 пишет: Насколько я понял -дерьмо никуда не исчезает, а просто отделяется от воды,которая потом обеззараживается,и -за борт. Вопрос -таки дерьмо где-то собирается отдельно и откатывается отдельно (в мировом океане,подальше от берега) , или - мешается со сладжем ?! Т.е. - если бактерии какашками питаются в обычных установках,то в химических флуколанты служат только для собирания всех примесей(вместе с какашками ) в хлопья,которые потом должны куда-то деваться(установка действует как фильтр тонкой очистки+обеззараживание).Вопрос -куда? Как вариант - можно запостить ссылку на мануал,в оригинале(или скан),если не трудно,конечно. Можно найти и в интернете,конечно,но на судне может кардинально отличаться от описанной в интернете установка и реальные условия эксплуатации, ИМХО Не сталкивался пока с таким добром,а вдруг когда-то придется "мозги вправлять"... совершенно верно коллега, взвешенная масса откатывается по программе сладж насосом обратно в холдинг танк, + частично отфильтровывается при рециркуляции во 2й камере . Для промывки холдинг танка предусмотренная система забортной воды , очистка холдинг танка два раза в год . Очистка тритмент планта раз в месяц , опаласкивается водичкой , пластины и скрин в первой камере , поплавки во второй , + замена фильтра , камеры довольно читстые , гавна нет , налет на стенках , все из нержа . Постараюсь зделать сканы мануала по свободе , выложу или здесь или на мыло кому надо , или поГугли TRITON 35M ( 35 - это 3,5 куба ном.суточная нагрузка ) . 666 пишет: PS Немного погуглив,выяснил, что принцип правильно называется -"физико-химический" и часто упоминается шламовый насос и цистерна сбора шлама(того самого остатка).У вас на судне есть такое? Или ...? отдельно sludge sewage танка нет , sludge sewage насос есть ( но он предусмотренный в системе как уже описывал выше , тот что откатывает массу из первой камеры обратно в сборный танк , на схеме он же SLUDGE ), отдельно шламового насоса который бы откатывал прямиком за борт из зборного танк -НЕТ Сув

Che: T.H.S.D пишет: доказывать контролерам В трамвае? Ибо контролеры водятся в основном там...Те, кто проверяют судно, называются немного по-другому. T.H.S.D пишет: Бред как раз не я пишу, видать тебе еще не приходилось доказывать контролерам сидя с этими мануалами и сертификатами что установка безвредна. И что химия в ней никуда не вылевается и что все одобрено и кто то там дал на эту химию бумагу. Не думаю, что Вам приходилось что-то подобное кому-то доказывать...Инспектор PSC или сюрвеер классификационного общества проверяет сертификаты на установку в рамках существующего международного морского законодательства ИМО; если у Вас нет сертификата, то судно просто в море не выпустят - это касается установки любого типа. Почитайте правила Регистра(любого) и четвертое приложение Марпола, что ли...

Kuzmich: Gevaly пишет: В ЧМ и Азове на судно приходят и берут пробы.Причем в наших портах вся система закрыта и все стоки собираются в танк сбора. Такие анализы-дополнительный вид побора.Заплати за них,да еще и найдут что-то всегда.И заставят сдать сточные воды в порту. А на судне делают такой анализ перед заходом в такие особые районы. Siva пишет: В таких районах тупо говорят сброс блек и грэй вотер запрещен. Посему анализ до задницы, бо все остается на судне...... Не совсем до задницы а порой даже очень на оборот.За ЧМ не скажу. а на Азове такой сертификат делался на год и при его наличии врачи признавали установку рабочей и давали дабро на пользование ей в порту, за что порт дает скидку в размере 50% сан сбора ( в зависимости от объема судна от нескольких сотен до нескольких тысяч доллари).Владельцам выгодно было делать такой анализ.100 баксов и на год есть результат,что установка рабочая и нормальная.И головной боли меньше и денег помогает сэкономить.

Powerrocky: У кого-то есть опыт использования юниторовской химии GAMAZYME TOILET DESCALER (TDS)? По описанию я понял, что она является схожей с GAMAZYME DPC по предназначению (фекальные трубопроводы), но ориентирована не только на органические отложения и жиры, но и на твёрдые отложения (мочевые камни и т.д.), ибо является продуктом на слабокислотной основе (но при этом не убивающим анаэробную микрофлору в самой фекалке). По собственному опыту могу сказать, что DPC практически не эффективен в плане многолетних отложений мочевого камня в трубах. И тут наткнулся на описание "тойлет дескалера" - вроде именно то, что нужно. Возможно, в будущем попробую склонить стармеха заказать эту химию. Кто-то использовал её?

Niki_woof: А кто нибудь знает...белые червяки должны быть в сладч секции(появились после промывки)или опять все намывать?!:)

AlexS: Niki_woof Какие червяки? Вы что? У вас там глисты что ли..... Откатать полностью и промыть все немедленно несколько раз. Затем заполнить систему забортной или пресной водой и засыпать правильное количество Gamazyme(ну типа того). В туалетах в надстройке каждую неделю бросать по одному пакетику соответствующего средства. Ни в коем случае не применять подобие "Туалетного утенка". Компрессор(Blower) не останавливать никогда, только для сервиса.

coolchemist: AlexS пишет: Затем заполнить систему забортной или пресной водой и засыпать правильное количество Gamazyme(ну типа того). В туалетах в надстройке каждую неделю бросать по одному пакетику соответствующего средства. Ни в коем случае не применять подобие "Туалетного утенка". Компрессор(Blower) не останавливать никогда, только для сервиса. - а если у них вакуумная система с озоновым генератором? Может надо же разобраться для начала что за фекальная система и потом давать ценные советы.

AlexS: coolchemist Какие вводные поступили(а вводные были за червяков), так и ответил. Система биологической очистки (наличие которой я предположил)является на сегодня наиболее распространенной на судах как торгового, так и пассажирского и даже оффшорного флота. Думается мне, что если бы были знакомы с принципом работы данной установки, то не писали бы за ваккумную систему. Какую пользу несет ваш пост? Вообще полезные высказывания с вашей стороны звучат очень редко. Решили и в этой теме развести кого то на шкандаль?

coolchemist: AlexS пишет: Какие вводные поступили(а вводные были за червяков), так и ответил. -нууу вводные просто описывают всю кратину Да, а в вакуумной установке нет сладж секции и там не может быть червяков? AlexS пишет: Думается мне, что если бы были знакомы с принципом работы данной установки, то не писали бы за ваккумную систему. - именно написал, чтобы человек, а мы не знаем кто он по должности и уровень его подготовки, не побежал сломя голову и не начал кидать всякую хрень в свою систему, потому что один форумчанин ему тут посоветовал как действовать. Для того чтобы сделать какой-либо action, нужно хотя бы узнать какая у них на судне установка, если человек спросил за помощь. AlexS пишет: Оффтоп: Какую пользу несет ваш пост? Вообще полезные высказывания с вашей стороны звучат очень редко. Решили и в этой теме развести кого то на шкандаль? - а ваш какой?У нас есть установленная градация о пользе того или иного поста? Если так, то тут пол форума надо снести - за отсутствие пользы. Даром провидца явно вы не обладаете,чтобы знать наверняка про их систему, а человек может наделать глупостей как минимум. За шкандаль - вообще ноу комментс

maks1981: Добрый день,у кого нибудь есть руководство по эксплуатации Sewage Treatment Plant: DVZ-JZR 100 “BIOMASTER” .

A.K.: maks1981 пишет: Sewage Treatment Plant: DVZ-JZR 100 “BIOMASTER” тыц или если лениво ещё тыц

maks1981: Спасибо конечно,но это совсем не то.Гугл в Китае не работает,на яндексе ничего толком нет.

HSC: Вечер добрый. Коллеги подскажите, фекалка VDZ-SKA-30 Biomaster, в нее в 3-ю секцию идет слив с унитазов,есть вентиляция на палубу, а в первую с которой откачивается за борт, идет слив с душевых, умывальников, камбуза и т.д. И вентиляция с нее выходит в машину.Запах в машине есть. Брал с нее пробы, вода серая (как пару страниц назад писали sludge content ). Оффис говорит что вода должна быть чистая и прозрачная. Подскажите как с этой ситуации выходить, что оффису отвечать ? П.С Впервые встречаю,что слив с дущевых,умывальников и т.д идет в sewage plant, а нет труб за борт. Плюс еще нет sewage tanka. П.С 1 Gamazyne и хлорку добавляем

Luckyman: HSC пишет: Подскажите как с этой ситуации выходить, что оффису отвечать ? Что вода чистейшая.

AlexS: Luckyman пишет: Что вода чистейшая Идеальное решение. Собственно от вас этого и ждут... А между делом откачать и промыть по инструкции несколько раз эту секцию( а лучше все секции). Как правило имеется соединение с пресной водой от гидрофора как раз для заполнения при промывке. Откатать полностью эту секцию, фигануть моющей химии ( типа Fore & Aft или подобное) на камбузе в портомойку или шпигаты. Откатать еще раз. Проинструктировать поваридлу не выливать отходы жарки в шпигаты и портомойку.

Luckyman: Я ответил, что надо написать в компанию, если спрашивают, а ты написал, что надо сделать.

Mikabar: Появился вот такой вот вопрос по системе очистки сточных, фекальных вод на судне (sewage treatment plant). Не будем рассматривать в чьи обязанности входит эксплуатация и ремонт сей установки. Хотелось бы узнать некоторые нюансы работы этого агрегата, а именно: 1. Во всех ли портах запрещен сброс из этой установки? (прочитал ответ на сброс с системы химич. очистки - у нас биологическая) 2. Работает ли эта установка, если используется морская забортная вода? (прочитал выше, что разницы нет какая вода - пресная или морская, однако 4eng мягко говоря сказал, "ты не прав" и что бактерии в морской воде или погибают или не эффективны. Спасибо за ответы по теме. Интернет-поиск мне толком не помог. Если есть возможность поделитесь ссылками или литературой по данной биологической установке очистки фекальных вод.

AlexS: Mikabar пишет: Появился вот такой вот вопрос по системе очистки сточных, фекальных вод на судне (sewage treatment plant). ..... 1. Во всех ли портах запрещен сброс из этой установки? (прочитал ответ на сброс с системы химич. очистки - у нас биологическая)... ==== Cогласно МАРПОЛ сброс очищенной воды разрешается в портовых водах для систем с биологической системой очистки. Но внутренние требования страны или порта пребывания могут запрещать любой сброс из систем очистки фекальных вод. До захода в такие порты агент предупреждает за ранее. 2. Работает ли эта установка, если используется морская забортная вода? (прочитал выше, что разницы нет какая вода - пресная или морская, однако 4eng мягко говоря сказал, "ты не прав" и что бактерии в морской воде или погибают или не эффективны. ==== 4 мех. вас ввел в заблуждение. Системы биологической очистки предназначены работать как на пресной, так и на забортной воде. Откройте мануал и порекомендуйте 4 мех. прочитать внимательно. Для функционирования аэробных бактерий(которые используются в Biologic Treatment System) обязательно наличие кислорода(для этого имеется компрессор) , пища (гуано), вода (не важно пресная или соленая), ну и решетки экрана на которых колонизируют бактерии. Основные источники полезной информации будут: MARPOL, Manual instruction.

dsd: Друзья, у кого-то есть опыт разборки вакуумных туалетов в каютах, а то предстоит поход на устранение неполадок. В нескольких каютах плохо смывается вода, в некоторых вакуума нет. Проконсультируйте пожалуйста.

007mr: 1.Почистите невозвратник. 2.От кнопки по капиляру пройдитесь,на управляющий клапан и почистите управляющий(он бывает на позитивное или негативное давление )/ или же если кнопка с эл 200 V ,то проверьте питание. А перед тем как разбирать ,то почитайте внимательно мануал по туалетам. Про невозвратник- там должно быть 2 резинки ,не потеряйте. А вообще,на том судне где я работаю,то сделали проще,мне надоело мыть постояно резинки и ТП,заказали основное то что надо и дело в шляпе. Просто меняю и все. И дааа,обратите внимание на кнопку. Можно стащить капиляр и просто дунуть ртом для начала. То есть проверить кнопку.) Если воды мало в туалет наливается после того как смыли,то там есть резинки с отверстиями...,когда откроете туалет ,то обычно они висят там с инструкцией по ним. Удачи)

3eng: dsd Если речь о Jets Vacuum то у них отличный мануал с траблшутингом пошаговым. Рекомендую.

Gevaly: Mikabar пишет: Не будем рассматривать в чьи обязанности входит эксплуатация и ремонт сей установки. На стармеха повесьте Тогда все будут бояться в гальюн ходить лишний раз. Mikabar пишет: однако 4eng мягко говоря сказал, "ты не прав" и что бактерии в морской воде или погибают или не эффективны. Что не четвертый-то принс саксонский.Он у вас там диссертацию не написал за контракт по биологии,мягко перышком водя в тетрадке клеточкой. Пусть пойдет скупнется на пляже Рио возле трущеб и хлебнет еще во наловит бактерий себе по самый сельсовет. Морская вода более агрессивна к деталям системы.Плюс еще и сами бактерии тоже ведут себя агрессивно в установке.Кроме того надо держать оптимальную температуру для планта-больше 20 гр. Как правило с пресной водой проблем с температурой не возникает.Но надо держать рН не ниже 6.5 для нормальной работы. AlexS пишет: пища (гуано), вода (не важно пресная или соленая), ну и решетки экрана на которых колонизируют бактерии. А когда пищи мало колонии начинают грызть решетки.Поэтому надо нормально кормить экипаж 007mr пишет: 1.Почистите невозвратник Первым делом проверяют фильтр на линии. 3eng пишет: Если речь о Jets Vacuum то у них отличный мануал с траблшутингом пошаговым. Рекомендую. Нормальная работа установки завит еще и от дисциплины команды. Ну стекловату наждачку и советские газеты уже мало кто использует в туалетах.А средства гигиены в частности зенитные снаряды фирмы нампакс брошенные в систему,могут оставить неизгладимые воспоминания о контракте у бравого 4-го механика. Бывают и особо клинические случаи.На моей памяти пожилой электрон ухитрился обронить в гальюн очки свои,да еще и смыл.Хорошо хоть сказал-очки достали героическими усилиями.Они стали даче лучше-тонированные с темнокоричневым блеском стекол.

AlexS: Да.... Делаплано не исправим.... 😆

007mr: Gevaly пишет: Первым делом проверяют фильтр на линии. Ух интересно про фильтр...,это где ж он стоит? Что-то сколько с вакуумными системами работал а фильтра(на системе вакуума ) не встречал.

pathfinder: Gevaly пишет: Бывают и особо клинические случаи.На моей памяти пожилой электрон ухитрился обронить в гальюн очки свои,да еще и смыл.Хорошо хоть сказал-очки достали героическими усилиями.Они стали даче лучше-тонированные с темнокоричневым блеском стекол. По поводу клинческх случаев - это отдельная больная тема вакуумных систем. Когда-то мне довелось достать чайную ложечку из Jets-совского насоса. Каким-то чудом она застряла в 1см от ножей :)

007mr: pathfinder пишет: Когда-то мне довелось достать чайную ложечку из Jets-совского насоса. Каким-то чудом она застряла в 1см от ножей :) Это прям крупняк Вы словили))) Я вот по своей глупости сам лично тупанул ,ногти подстриг и кинул в свой унитаз,знал же что нельзя .... После первого слива,мой унитаз начал шипеть,ну типа вакуум уходить...,короче в конце концов пришлось полностью снимать унитаз и разбирать . Короче сделал сам себе работу))))



полная версия страницы