Форум » Машина » Фекалка (sewage plant) » Ответить

Фекалка (sewage plant)

Powerrocky: Она же "шайтан-машина", "гавнилка" и т.д. Думаю, неотъемлемая тема в этой ветке (если таковой никто не создавал раньше). Делимся, обсуждаем.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Gevaly: vitalik пишет: Ну а насчет воды и температуры то если я не ошибаюсь то юнитор таки советует подогревать ее только тогда когда собираетесь замешивать гамазим с этой же подогретой водой а про температуру именно в фекалке вроде как не дают рекомендаций да и зачем????? Вот тут вы ошибаетесь. С ростом температуры воды уменьшается концентрация кислорода в ней.(уравнение Ван-дер-Вальса)Это ведет к ухудшению работы бактерий. Рост температуры свыше 40 ведет к гибели бактерий. Содержание кислорода,даже размеры пузырьков,скорость перемешивания-все имеет значение.Все направлено на нормальную очистку вод под стандраты МАРПОЛа

Che: Gevaly пишет: Рост температуры свыше 40 ведет к гибели бактерий. Теоретически да. Практически - температура в машине последний месяц была 43-45; однако установка работала нормально (гамазим не добавлялся вообще, бо нет на борту - запрещено компанией)

Siva: Che пишет: бо нет на борту - запрещено компанией) А если не секрет, то почему так? Есть какой то скрытый негатив от гамазина Gevaly пишет: С ростом температуры воды уменьшается концентрация кислорода в ней.(уравнение Ван-дер-Вальса)Это ведет к ухудшению работы бактерий. Эт точно...... недавно пацаны мыли фекалку и применяли на практике сие уравнение. Помогало здорово, - справились до обеда. Эх... шо делать, из википедии "Для одного моля газа Ван-дер-Ваальса оно имеет вид: - Завтра пойду и обязательно набью / нарисую на фекалке сию формулу

Che: Siva пишет: Эх... шо делать, из википедии "Для одного моля газа Ван-дер-Ваальса оно имеет вид: - Завтра пойду и обязательно набью / нарисую на фекалке сию формулу Не перевелись еще богатыри на Руси! Siva пишет: А если не секрет, то почему так? Есть какой то скрытый негатив от гамазина Исключительно экономический - не хотят тратить деньги на то, что само заводится при правильной эксплуатации

Jim: Siva, Лови + за Ван Дер Ваальса

Siva: Jim пишет: Лови + за Ван Дер Ваальса Ну мне бы и не стоило, а вот Gevaly необходимо позарез, бо у него без уравнений не работает гавно по трубам. Да и формулу я скомуниздил из википедии, или кто то думает, что я вообще шизанутый и помню такие страшные формулы. Вполне возможно, что я ее никогда и не знал....... Ван Бастена точно помню, Дер Ваальса смутно -за Аякс в 85 играл??

Che: Siva пишет: помню такие страшные формулы. Вполне возможно, что я ее никогда и не знал Не оправдаешься теперь, и не пытайся

Gevaly: Siva пишет: - Завтра пойду и обязательно набью / нарисую на фекалке сию формулу Ребята вы шо серьезно?Да ну этого фикуса голландского.У нас был физик-профессор В.Левин.Он еще доступнее описал весь "боевик"который происходит внутри фекалки. Siva пишет: Ну мне бы и не стоило, а вот Gevaly необходимо позарез, бо у него без уравнений не работает гавно по трубам. Мне эта формула никак не помогла-не впечатлила ни греческого стармеха,ни голландского-промоушена на 3-го не дали. Пойду Вольтера почитаю и Архимеда-может поможет. Che пишет: Теоретически да. Практически - температура в машине последний месяц была 43-45; Тойлет плант вообще-то стараются расположить не возле котла,а в углу машины.Да и температура воздуха в МО,не означает,что температура смеси в установки будет такой же.

AlexS: Gevaly пишет: Содержание кислорода,даже размеры пузырьков,скорость перемешивания-все имеет значение.Все направлено на нормальную очистку вод под стандраты МАРПОЛа Не усложняйте. Sewage Biologic Treatment Plant проста, извиняюсь, как жопа. Наверное одно из самых простых и надежных устройств на современных судах.

vitalik: А не могут у нас люди не усложнять..как по мне так описали бы лучше какой нибудь дельный опыт по эксплуатации этой установки..а говорить о том что все влияет,даже размер пузырьков.а как их проверить и как изменить что то в этом процессе????!! И как повлиять на скорость перемешивания????! Думаю что никак....хотя может и ошибаюсь как то раньше о током и не думал..да простят меня старшие механики..

Part1zaN: vitalik Да что тут описывать? Установка проще некуда, вовремя мыть и химию добавлять, и все будет найс

vitalik: Part1zaN да я знаю что она из себя представляет так как в свое время вкусил все прелести этой установки,я как бы имел ввиду чтоб реально описывалось все по теме то что можно было бы применить при эксплуатации,нашими коллегами 4-ми, а не то о чем писалось выше, всякие формулы да пузырьки.хотя им тоже место быть.

thunderbolt81: AlexS пишет: Наверное одно из самых простых и надежных устройств на современных судах. ну бывает вакуумные установки дают прикурить

Che: Gevaly пишет: Тойлет плант вообще-то стараются расположить не возле котла,а в углу машины.Да и температура воздуха в МО,не означает,что температура смеси в установки будет такой же. Ну так температура не возле котла и мерялась. А как раз возле установки. А температура смеси и будет примерно такой же, плюс минус пару градусов. Можно конечно опять много формул привести по теплообмену, учесть все рядом находящиеся источники нагрева и охлаждения - на кандидатскую хватит. Но проще померять температуру в установке(или стенок и ввести поправку) и снять вопрос.

Carga: Powerrocky пишет: Вопрос опытным: проблемы с закупоркой фекальной системы (в т.ч. и по надстройке) чаще возникают в случае вакуумной системы, или гравитационной? Вакуумная система капризней. Герметичность системы, более меньшего диаметра трубопроводы, дополнительные насосы. Но она эффективней по меньшему расходу воды да и по всасыванию говносмеси тоже. Подвержена закупорке в случае обронения в систему посторонних предметов типа мобилок, ещё чего-то там. Как правило применяется на пассажирах, где число срущих жоп больше количества навариваемой воды даже в установках обратного осмоса. Гравитационная система более привычная с такими же привычными проблемами. Теоретически подвержена закупорке, как и любая квартирно-домовая канализация.Но на практике с учётом повышенной сознательности морского народа явление закупорки достаточно редкое. Всякие там гамазаймы способствуют, конечно, но совсем не панацея. Тем более ДПС не способен бороться с камнем и другими известковыми образованиями. Но как правило судовые сточно-фановые системы не подвержены каменно-известковым закупоркам по причине использования воды от опреснительных установок, являющейся практически дистиллатом. Регулярное применение гамазаймов снижает вероятность обрастания труб жировыми остатками, но лишь оттягивает приговор, время от времени чистить трубы приходится, в основном касается камбузных стоков. С анализами на хлор никогда не сталкивался. В колбу пробы брали. Если осттаток превышал объём, помеченный риской, то требовалась полная откачка фекалки за борт с промывкой и закладкой новой порции бактерий. Повышенное содержание твёрдых остатков косвенно показывает степень дохлости бактерий в станции. Для создания колонии свежих бактери требуется около 0,5 кг гамазайма 700(онли) на 1-1,5 тонны объёма станции.Далее раз в неделю необходимо добавлять 150-200 граммов гамазайма 700 на тот же объём. Применение двух компрессоров не является обязательным условием работы станции.На небольших и средних судах достаточно одного. Но на всякий пожарный существует система трубопроводов от судовой системы сжатого воздуха, в моих случаях из системы рабочего воздуха. Вообще по гамазаймам достаточно подробно ведает юниторовский каталог, кстати, требований к температурам в самой станции я не встречал. Но в любом случае она не может быть равна или выше температуры в МО хотя бы из-за того, что пополняется в основном унитазными водами, по умолчанию не являющимися горячими. Для разбавления свежей порции бактерий требуется тёплая вода, тщательное размешивание и выдержка до получаса.Потом выливание в ближайший к станции унитаз. Можно практиковать заливку раствора в камбузные мойки и шпигаты. Powerrocky, не бойтесь говна, его паовышенное количество является прямым подтверждением вашего хорошего питания на судне. Приятного аппетита в мессруме и долгих лет жизни вашим бактериям.

kaycmuk: Carga пишет: Но как правило судовые сточно-фановые системы не подвержены каменно-известковым закупоркам по причине использования воды от опреснительных установок, являющейся практически дистиллатом Carga, позвольте с вами не согласиться, если бы и урина также производилась опреснительными установками , а не почками, и тоже была дистиллированной, то тогда, без сомнения, удалось бы избежать отложений мочевого камня. Из моего опыта, на двух крайних судах(пассажирских), на каждую секцию вынуждены были установить дозерные установки для регулярного впрыска фосфорной кислоты в систему. Проходные сечения фановых труб из-за отложений, особенно в коленах, становились менее 10мм. Дело доходило до того, что закупали специальную(!) легкорастворимую туалетную бумагу, так как обыкновенная становилась постоянным источником засоров.

V_LENT: Во истину, в гавне что-то есть позитивное, миллиарды мух не могут ошибаться!

Gevaly: Che пишет: однако установка работала нормально (гамазим не добавлялся вообще, бо нет на борту - запрещено компанией) У вас случайно не египетская компания-они вместо гамазина жуков-скоробеев привлекают. AlexS пишет: Не усложняйте. Sewage Biologic Treatment Plant проста, извиняюсь, как жопа. Наверное одно из самых простых и надежных устройств на современных судах. При правильном подходе и космический корабль,не сложнее кухонной мясорубки.Сказал "Поехали"и полетел. Выучить такую установку пришлось,после того как пару дней на лопату ходили на корме.

Carga: kaycmuk пишет: Carga, позвольте с вами не согласиться Да я почему-то с вами согласен, зная химические свойства урины. Но с таким явлением мне сталкиваться не приходилось.На пассажире работал всего один раз и то, всего три месяца. На грузовиках всегда имели гравитационную систему, где 200 грамм излитых сцак тут же бадяжатся ведёрным количеством сливной воды, да и сами трубопроводы диаметром 100-150мм.Ну и опять таки свойства судовых суровых уклонов. Просто моя практика такая, ваша иная. Но на всякий случай фосфорную кислоту запомню.

kaycmuk: Carga, как раз на том пассажире, на котором вы работали, очень интересная установка, одна из самых современнейших. Компьютер управляет всем процессами обработки и меняет производительность всей установки в зависимости от количества поступающего "питания" для бактерий, следит чтобы они с голоду не подохли! Кстати, специальную туалетную бумагу покупали там же, пока не провели хим очистку труб.



полная версия страницы