Форум » Машина » Вопросы по гидравлике » Ответить

Вопросы по гидравлике

pegoff: Доброго времени суток! Облазил форум, но ветку по гидравлике не нашел. В последнем контракте на небольшом буксире при очередном запуске гидравлики с дизель-приводом появился ненормальный шум. Все механизмы работали нормально, но только шумнее чем обычно. Остановил гидравлику, пока ходил смотреть-проверять уровни в танках командир-отец запустил гидравлику снова - шум пропал. Все фильтра с индикаторами, фильтра чистые. Капитан рассказал, что пару месяцев назад было такое же - шумело дня 2, потом также исчезло при очередном запуске. Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Che: Воздух попробуйте выпустить - часто из-за этого шум бывает

Siva: pegoff Может из за вязкости? Помниться так же был не нормальный шум, когда вода попала в гидравлику. В общем попробовать анализы масла сделать не помешает.

thunderbolt81: коллеги может у кого завалялась какая нибудь ссылочка на предмет разъяснений обозначений на гидравлических схемах ? с гидравликой мало опыта , бывает откроешь схему а там такое ! не всегда понятно .

T.H.S.D: thunderbolt81 там непонятно будет никогда, был недавно технишен по крану , так потел читая эти дуратские символы и что в итоге куда идет. Кстати причину так и не нашел, составил список что менять, и все, так там пол гидравлики крана Так и я могу делов то.

igorsky80: thunderbolt81 давай адрес, скину The Secret of Hydraulic Schematics Sullivan© 1997 - 2006 Sullivan Training Systems По типу для чайников)

Che: T.H.S.D пишет: был недавно технишен по крану , так потел читая эти дуратские символы и что в итоге куда идет Это свидетельствует не о "дуратскости" символов, а о квалификации т.н.технишена. Это примерно то же самое, если бы Вы вызвали электрического технишена, и он бы T.H.S.D пишет: потел читая эти дуратские символы на электрических схемах. RTFM

shchuchka: pegoff температура масла гидравлики скоко была? вы на севере работаете?

NoName4U: возможно клапан регулировки системного давления подвисает

DD: Шумы вгидроприводах и системах в основном появляются при перепусках масла ( подвисание, перепуски и подклинивания предохранительных клапанов). Как правило начинает греться блок или клапан там где идет перепуск. Ели незадолго до проблемы не было никакого мэйтенанса то воздух можно исключить - сам по себе он в системе не появлется. Символы не так тяжело понимать, если знаешь как работает механизм, а если нет понятия о компоновке узла... то тогда схемы дурацкие.

igorsky80: Там проблема как обычно электрическая была))

Che: igorsky80 пишет: Там проблема как обычно электрическая была)) Какая? У топикстартера?

igorsky80: Ага, прийдет расскажет.

ВасьВась: Добрый день. Такая проблемма: имеется рулевка rolls royce RV 1400. Один насос жужит. Другой работает очень тихо. по мануалу вроде как воздух в системе. Вопрос: откуда воздух в системе??? если это вообще воздух. Конструкция насоса очень напоминает фид памп системы фрамо.

Alex74: Возможно проблема не в насосе, а в муфте между насосом и эл. двигателем. Бывает высыхает и рассыпается на части Elastic Ring, две металлические полумуфты начинают друг друга изнашивать и появляется абнормальный шум. Поднимите мотор (если погода позволяет) - это 40 минут работы, возможно причина в этом.

Fantom: Alex74 ну скорее это уж вряд ли,часто насосы стоят хрен знаешь как далеко.Видел ДГ где в муфте резина распылилась-и то не с разу расслышали.

Alex74: Fantom, я не утверждаю, что причина именно в этом. Но я уже года четыре на этих Rolls-Roysoвских рулевых машинах. И на двух судах причина была именно в этом (причем пароходы год-два, как с верьфи). А ДГ стоит в более шумном помещении, чем рулевая машина, возможно, потому и сразу не обратили внимание.

Siva: Пуснес гидравлика Вот ломаю голову. Что же это может быть? В станцию гидравлики никто не лазил и ничего не крутил и не настраивал. И вот сегодня чуток стала баловаться. Не набивает давление 250 бар, но вот что самое интересное. Пускаю всего один пак на ворк преше, лебедками никто не работает. Давление только 200 бар, закрываю на неработающих паках бол валвы изолирующие и давление еще больше падает, до 170. И так проверил все насосы один за одним. Если два пака гоняю на ворк преше, а на третем закрываю дисчардж бол валв, то тоже падает.... То есть что то общее..... Гоняю три пака на ворк преше, давление в системе поднимается где то до 230 бар всего, но когда один из дисчардж бол валвов закрываю, то давление падает.... Такого не должно быть, так как система и настраивается при закрытых бол валвах. Думаю проблему надо найти изначально в падении давления при закрытых клапанах на неработающих паках. Какие есть идеи? PS Картинку лучше скачать вначале, а то в монитор не влазит

Leva122: Siva пишет: Какие есть идеи С этим сталкивался на двух разных судах. Все до одного одинаково. Сива, смотри по смхеме релиф велв на самой станции. Он пропускает. Закрой его и включи насос в автомате. Стой у кнопки стопа. Как накачает давление нужное, автоматика остановит насос. Потом по тихоньку открывай клапан предохранительный. Сразу увидишь падение давления. Закажи зип на него и прооверхоль. Или посадочное место или пружина или заклинил.

vadimko: Siva не вижу картинку ( Radikal заблокирован ) . Но тоже хотел написать то же самое что и Лева. Была ситуация , что никто ничего не крутил на станции , а лебедка начала терять скорость. Когда я вернулся с OFF-тайма , то дошло до того , что бы трос буксирный выбрать приходилось винты в ноль ставить . Оказалось просто послабилась контра на релиф-велве и он от вибрации приотдался . Судя по тому что у тебя прооисходит , то возможно сломана пружина

Siva: Leva122 пишет: смотри по смхеме релиф велв на самой станции. Тогда следующий вопрос. И что сразу на трех юнитах Мэйн преше релиф накрылся? От тут как то и думаю. Понятно, что смотреть сейчас буду все. Схему то Leva122Лева смотрел? Это не гидравлика клапанов, а гидравлика лебедок. Для пояснения станция работает в трех режимах: лоу стенбай, хай стенбай и ворк преше (35 бар, 130 бар и 250 бар соответственно.) На каждом паке есть свой Майн релиф валв на 270 бар и преше кат офф на 260 валв. И общие на системе есть Стенбай хай 130 бар и ворк преше 250 бар. Я скланяюсь к какому то не возвратнику, либо забитому орифайсу. vadimko без просмотра схемы ты не сможешь точно понять о чем я спрашиваю, но спасибо....



полная версия страницы