Форум » Машина » Вопросы по гидравлике » Ответить

Вопросы по гидравлике

pegoff: Доброго времени суток! Облазил форум, но ветку по гидравлике не нашел. В последнем контракте на небольшом буксире при очередном запуске гидравлики с дизель-приводом появился ненормальный шум. Все механизмы работали нормально, но только шумнее чем обычно. Остановил гидравлику, пока ходил смотреть-проверять уровни в танках командир-отец запустил гидравлику снова - шум пропал. Все фильтра с индикаторами, фильтра чистые. Капитан рассказал, что пару месяцев назад было такое же - шумело дня 2, потом также исчезло при очередном запуске. Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Che: Воздух попробуйте выпустить - часто из-за этого шум бывает

Siva: pegoff Может из за вязкости? Помниться так же был не нормальный шум, когда вода попала в гидравлику. В общем попробовать анализы масла сделать не помешает.

thunderbolt81: коллеги может у кого завалялась какая нибудь ссылочка на предмет разъяснений обозначений на гидравлических схемах ? с гидравликой мало опыта , бывает откроешь схему а там такое ! не всегда понятно .

T.H.S.D: thunderbolt81 там непонятно будет никогда, был недавно технишен по крану , так потел читая эти дуратские символы и что в итоге куда идет. Кстати причину так и не нашел, составил список что менять, и все, так там пол гидравлики крана Так и я могу делов то.

igorsky80: thunderbolt81 давай адрес, скину The Secret of Hydraulic Schematics Sullivan© 1997 - 2006 Sullivan Training Systems По типу для чайников)

Che: T.H.S.D пишет: был недавно технишен по крану , так потел читая эти дуратские символы и что в итоге куда идет Это свидетельствует не о "дуратскости" символов, а о квалификации т.н.технишена. Это примерно то же самое, если бы Вы вызвали электрического технишена, и он бы T.H.S.D пишет: потел читая эти дуратские символы на электрических схемах. RTFM

shchuchka: pegoff температура масла гидравлики скоко была? вы на севере работаете?

NoName4U: возможно клапан регулировки системного давления подвисает

DD: Шумы вгидроприводах и системах в основном появляются при перепусках масла ( подвисание, перепуски и подклинивания предохранительных клапанов). Как правило начинает греться блок или клапан там где идет перепуск. Ели незадолго до проблемы не было никакого мэйтенанса то воздух можно исключить - сам по себе он в системе не появлется. Символы не так тяжело понимать, если знаешь как работает механизм, а если нет понятия о компоновке узла... то тогда схемы дурацкие.

igorsky80: Там проблема как обычно электрическая была))

Che: igorsky80 пишет: Там проблема как обычно электрическая была)) Какая? У топикстартера?

igorsky80: Ага, прийдет расскажет.

ВасьВась: Добрый день. Такая проблемма: имеется рулевка rolls royce RV 1400. Один насос жужит. Другой работает очень тихо. по мануалу вроде как воздух в системе. Вопрос: откуда воздух в системе??? если это вообще воздух. Конструкция насоса очень напоминает фид памп системы фрамо.

Alex74: Возможно проблема не в насосе, а в муфте между насосом и эл. двигателем. Бывает высыхает и рассыпается на части Elastic Ring, две металлические полумуфты начинают друг друга изнашивать и появляется абнормальный шум. Поднимите мотор (если погода позволяет) - это 40 минут работы, возможно причина в этом.

Fantom: Alex74 ну скорее это уж вряд ли,часто насосы стоят хрен знаешь как далеко.Видел ДГ где в муфте резина распылилась-и то не с разу расслышали.

Alex74: Fantom, я не утверждаю, что причина именно в этом. Но я уже года четыре на этих Rolls-Roysoвских рулевых машинах. И на двух судах причина была именно в этом (причем пароходы год-два, как с верьфи). А ДГ стоит в более шумном помещении, чем рулевая машина, возможно, потому и сразу не обратили внимание.

Siva: Пуснес гидравлика Вот ломаю голову. Что же это может быть? В станцию гидравлики никто не лазил и ничего не крутил и не настраивал. И вот сегодня чуток стала баловаться. Не набивает давление 250 бар, но вот что самое интересное. Пускаю всего один пак на ворк преше, лебедками никто не работает. Давление только 200 бар, закрываю на неработающих паках бол валвы изолирующие и давление еще больше падает, до 170. И так проверил все насосы один за одним. Если два пака гоняю на ворк преше, а на третем закрываю дисчардж бол валв, то тоже падает.... То есть что то общее..... Гоняю три пака на ворк преше, давление в системе поднимается где то до 230 бар всего, но когда один из дисчардж бол валвов закрываю, то давление падает.... Такого не должно быть, так как система и настраивается при закрытых бол валвах. Думаю проблему надо найти изначально в падении давления при закрытых клапанах на неработающих паках. Какие есть идеи? PS Картинку лучше скачать вначале, а то в монитор не влазит

Leva122: Siva пишет: Какие есть идеи С этим сталкивался на двух разных судах. Все до одного одинаково. Сива, смотри по смхеме релиф велв на самой станции. Он пропускает. Закрой его и включи насос в автомате. Стой у кнопки стопа. Как накачает давление нужное, автоматика остановит насос. Потом по тихоньку открывай клапан предохранительный. Сразу увидишь падение давления. Закажи зип на него и прооверхоль. Или посадочное место или пружина или заклинил.

vadimko: Siva не вижу картинку ( Radikal заблокирован ) . Но тоже хотел написать то же самое что и Лева. Была ситуация , что никто ничего не крутил на станции , а лебедка начала терять скорость. Когда я вернулся с OFF-тайма , то дошло до того , что бы трос буксирный выбрать приходилось винты в ноль ставить . Оказалось просто послабилась контра на релиф-велве и он от вибрации приотдался . Судя по тому что у тебя прооисходит , то возможно сломана пружина

Siva: Leva122 пишет: смотри по смхеме релиф велв на самой станции. Тогда следующий вопрос. И что сразу на трех юнитах Мэйн преше релиф накрылся? От тут как то и думаю. Понятно, что смотреть сейчас буду все. Схему то Leva122Лева смотрел? Это не гидравлика клапанов, а гидравлика лебедок. Для пояснения станция работает в трех режимах: лоу стенбай, хай стенбай и ворк преше (35 бар, 130 бар и 250 бар соответственно.) На каждом паке есть свой Майн релиф валв на 270 бар и преше кат офф на 260 валв. И общие на системе есть Стенбай хай 130 бар и ворк преше 250 бар. Я скланяюсь к какому то не возвратнику, либо забитому орифайсу. vadimko без просмотра схемы ты не сможешь точно понять о чем я спрашиваю, но спасибо....

vadimko: Siva залей на какой-то другой картинкообменник

Leva122: Siva пишет: Схему то Leva122Лева смотрел? нет не смотрел ты ее бля сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Сделал по-людски!666

vadimko: Leva122 пишет: ты ее Оффтоп: бля сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Лева заинтриговал можешь мне переслать на почту ?

kaycmuk: vadimko, держите, файл удален! ,666 Leva122, можно просто мышкой перетащить схему на рабочий стол и потом уже над ней изгаляться как угодно в любом масштабе. Siva, по логике вырисовывается картина, что на каком-то из юнитов накрылся и невозвратник и Мэйн преше релиф. Могли они и одновременно "гавкнуть", а мог сначала невозвратник, а уж потом и преше релиф. Это уже нужно "слушать" и "щупать" на месте.

vadimko: kaycmuk спасибо ... Siva, на схеме 820 и 821 велвы на обратке в танк . На них работает все три насоса . Я бы начал именно с них

dima: Siva Стоит так же проверить трехпозиционный клапан выбора режима работы Stand By Low/Work/Stand By High. При повреждения кольца на золотнике клапана давление может уходить сразу в возвратную магистраль, либо через разгрузочный клапан режима Stand By High.

Leva122: kaycmuk пишет: по логике вырисовывается картина, что на каком-то из юнитов накрылся и невозвратник и Мэйн преше релиф. других ньюансов и не может быть, насос качае ... качает .. давление падает ... падает - значит травит или предохранительный или невозвратник какой то kaycmuk пишет: Это уже нужно "слушать" и "щупать" на месте. На каждой линии должны стоять манометры и щупать и слушать не надо ... так контракт пройдет и он нифига не услышит. по манометрам надо смотреть падение давления и грамотно отсекать линии и проверять где и что пропускает, потмоу как гидравлика не ядерный процесс на АЭС.

kaycmuk: Leva122 пишет: На каждой линии должны стоять манометры и щупать и слушать не надо ... так контракт пройдет и он нифига не услышит. Leva122, я "слушать" и "щупать" не случайно взял в кавычки.

Leva122: kaycmuk пишет: Leva122, я "слушать" и "щупать" не случайно взял в кавычки. а кто тебя знает ....

Siva: vadimko пишет: Siva, на схеме 820 и 821 велвы на обратке в танк . На них работает все три насоса . Я бы начал именно с них Это не катит, так как они после Мэйн преше релиф, которые на 270 настроены. То есть если насосы развивают более 270, то тогда уже идет на них и в танк, а они то всего лишь на 0.2 бара, так сказать на слив. Leva122 пишет: сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Я специально так залил, чтобы каждый желающий смог вначале скачать, а потом подумать при желании. Если бы я уменьшил размеры, то никто бы ничего не понял:) Но можно на форуме размещать превью,а не ВАТМАН на 5Мб и 100!Мп ,666 И никогда не сохраняйте чертежи в jpg , gif -лучший выбор kaycmuk пишет: Могли они и одновременно "гавкнуть", а мог сначала невозвратник, а уж потом и преше релиф. Проверять то буду все... Но... на всех трех паках????? Я же говорю что один насос развивает какое то давление, например 210 бар, закрываю секущие бол валвы (345, 346, 347) на других двух и давление почему то падает на работающем до 180. Так не должно быть... dima пишет: давление может уходить сразу в возвратную магистраль, либо через разгрузочный клапан режима Stand By High. Идея?!! Завтра тоже проверю... Бо сегодня невозвратниками и орифайсами занимался Вчера даже с тремя насосами я не видел 250 бар, после сегодняшнего дня уже увидел. Но вот с одним и двумя пока не вижу. Не верю что все насосы поизносились. Гидравлика Пуснес, Норвай зе бест ван, я в нее верю!!!!:) Подумал, что на какой то из лебедок больше чем нужно проток масла (ну когда никто ничего не крутит) отсекал ван бай ван - те же яйки, либо на всех?:) Завтра будет день еще.... и еще.....

Leva122: Siva пишет: Я специально так залил, чтобы каждый желающий смог вначале скачать Сива, я даже и не понял как этот портрет можно скачать. Видать браузер не такой как у всех.

Siva: Leva122 пишет: Сива, я даже и не понял как этот портрет можно скачать. Открываешь портрет, затем правой кнопкой мышки "сохранить как" и на рабочий стол, например.... Если бы я залил уменьшенную и кто то бы пытался скачать, то при увеличении ни черта не было бы видно. Итак по теме: Проблема решена. На 618 предохранительном клапане 250 бар просвистела прокладочка под клапаном

Siva: всем спасибо за внимание и за содействие

пролив: Всем добрый день. Люди добрые, может кто подскажет по крану !!!! Seatrax series 56. 37 meter Boom. при работе крана, когда останавливается стрела, стопор поворота не держит. и стрела самопроизвольно идет влево. В чем причина и где искать ??!!

dima: пролив пишет: Всем добрый день. Люди добрые, может кто подскажет по крану !!!! Seatrax series 56. 37 meter Boom. при работе крана, когда останавливается стрела, стопор поворота не держит. и стрела самопроизвольно идет влево. В чем причина и где искать ??!! Самопроизвольно в гидравлике не бывает. Для того чтобы кран повернулся соответствующий гидромотор должен получить энергию в виде масла под давлением и чтобы подсказать вам откуда эта энергия может появиться нужно видеть гидравлическую схему привода. Или хотя бы ответьте на следующий вопрос: Кран идет влево сразу когда отпускаете рычаг/джойстик поворота или постоянно? Идет ли кран влево после остановки поворота направо?

пролив: движение вправо и влево постоянно. даже когда не трогать джойсик. а также при подъеме стрелы так же идет влево право.

пролив: когда стрела поднята на максимум вверх. то стоит на месте. но как только немного опустить лил есть качка. то начинает носить в ту сторону куда есть крен.

dima: пролив Так, уже интересно... И вправо, и влево из-за крена Начинать нужно с 4/3 позиционных клапанов управления поворотом. Разбираться и смотреть наличие порванных колец или обломанных пружин. Схема есть?

пролив: Схема очень ужасная и там ничего не видно. очень плохая копия с офиса. значит получается. на кране стоят два гидромотора. один отвечает за поворот.другой за подъем стрелы ? может это дело в самом джойстике. от него начинается управление ? или все смотреть в гидромоторах ?

пролив: Ув. Дима. возможно ли вашу почту в личку. я скину схему. Вы спасете параход и чатрер.

пролив: http://savepic.ru/5610115.jpg схема

dima: пролив Смотрите email в личке. Какая бы ни была схема он даст ответ на вопрос об устройстве тормоза на гидромоторе поворота. Возможен прост набор пружин а может быть и что то посложнее.

dima: пролив Кроме этой схемы больше ничего нет?

пролив: отправил почту. Спасибо.

пролив: а что еще нужно ? какую ?

dima: пролив 1. У вашего крана 2 гидромотора для поворота, на каждом из них по тормозу. Тормоз пружинный, то есть нужно подать масло под давлением что бы "снять" тормоз. 2. Рискну предположить что неполадка именно в системе тормоза. Скажите вашим механикам взять схему с номером 4581Н на которой внизу посередине листа они найдут Slew Motors и Slew Brakes. 3. Slew Brakes это и есть тормоза 'под подозрением'. Они соединены с соответствующими соленоидными клапанами и вполне возможно что какой то из них 'завис'. Проверить можно подсоединив поочередно манометр к порту 21 и 22.

DD: dima пишет: 1. У вашего крана 2 гидромотора для поворота, на каждом из них по тормозу. Тормоз пружинный, то есть нужно подать масло под давлением что бы "снять" тормоз. 2. Рискну предположить что неполадка именно в системе тормоза. Скажите вашим механикам взять схему с номером 4581Н на которой внизу посередине листа они найдут Slew Motors и Slew Brakes. 3. Slew Brakes это и есть тормоза 'под подозрением'. Они соединены с соответствующими соленоидными клапанами и вполне возможно что какой то из них 'завис'. Проверить можно подсоединив поочередно манометр к порту 21 и 22. плюс 100 к тормозам. должны держать, если даже directional control valve на поворот не держит, без злектрокоманды на поворот соленоид не должен подавать давление на растормаживание брейков. personnel transfer mode имеется на кране? PS картинки не вижу

Siva: Не знаю нашли ли Вы вашу проблему или еще нет. У меня инет очень слабый, поэтому не все могу загрузить и оперативно просмотреть. Загрузите фото гидромотора. Я так понимаю у Вас чисто гидравлический гидромотор на поворот стрелы? Из своего опыта: У меня было наоборот, что тормоз клинил и не давал стреле поворачиваться. Если у Вас на кране установлена планетарная передача на поворот стрелы, то если снять целиком Slewing gear, то легко можно вращать кран даже рукой поворачивая шестерни. То есть стрелу постоянно останавливает гидротормоз в момент возврата манипулятора. На такого рода гидромоторах есть вход - выход масла на сам гидромотор (большого с ечения шланг) и вход масла на отжатие гидротормоза (малого сечения шланг) У меня сломался один из воздушников редуктора и влага, соли постепенно попадали в тормоз. Он заклинил в зажатом положении, естественно все прожины заржавели о сломались большее колличество. У Вас скорей всего практически такая же историю, только заклинил в обратном положении. Залейте фото, я вам попробую подсобить более предметно. Одно смущает, кто- то упоминал, что якобы у Вас два гидромотора на поворот стрелы, неужели оба тормоза заклинили заклинили в разжатом положении. Даже если бы один из них был исправен или хоть как то работал, то стрела от ветра не поворачивалась бы. У меня на данный момент вместо 12 пружин стоит 6 ржавых и практически все поломанные, но держит пока еще. Уже год жду правильную заявку:(((((((

Siva: На Вашей схеме к сожалению не могу прочитать надписи, плохое разрешение

пролив: Всем спасибо ) вызвали берегового спеца и пусть разбирается )

Seng: Практическое. Как обычно виновата любовь, вернее- пролюбил я проверить сколько масла осталось по факту. Имеем кран- манипулятор на 2т. Масло обводнено- холодильник потёк. Меняем. Надо 140 литров с индексом вязкости ISO 46(Rando HDZ46) Имеем 40 литров его только. Есть много масла, той же серии и производителя с индексом 100. Есть 20 литров аналогичного с индексом 15. Есть так- же в достатке другого производителя DTE 10 Excel 15(ISO 15). Мой план "Ж": заливаю 40л 46го+ 80л 100го+ 20л 15го. Пробую в работе. Погода тёплая- Африка. Ну заказанное масло приедет через пару месяцев. Можно разбавить до нужной вязкости другим производителем, но думаю нет смысла. Как считаете?

горец: Seng , можно с дизелькой забодяжить. Если она чистая конечно.

SecEng: Seng, бодяжте по чуть-чуть 100е 20ым и 15м и проверяйте его на вязкость в штуковине для "тараканьих бегов", просто сравнивая его с 46ым. Таким образом вычисляете пропорцию необходимую - как смешать 100е, 20е и 15е чтоб получить 46е. В том что разбавить 15м ДТЕ ничего плохого не вижу - это обычной гидравлическое масло. Оно ж никаких детергентных или нейтрализующих функций не выполняет. Так что можно смело мешать. А как рассчитаете, замесите себе недостающее количество. Опять-таки, у Вас дофига работы для крана планируется на эти пару месяцев, за которые приедет родное масло? Если несколько часов, вообще можно не париться - по-любому не успеет поломаться. Дизелькой, правда, разбавлять стремно - там может быть ВДРУГ какой-то перегрев, пары, случайная искра и все такое. Короче, не дай Бог. Рисковать ради куска железа еще и чужого? Как-то так...

shchuchka: Seng план нормуль. дизелька - не нормуль(это совсем когда форс-мажор и зоппа)

Seng: Всем спасибо за участие. Механизм в работе.

djclub: Привет всем, имеется проблема с электро-гидравлической лебедкой. И так у нас есть правый и левый насос и у каждого свой мотор и свой анлоадер велв. Так вот, у нас почему-то один из моторов перегружается по току, т.е. вместо 40 А в стендбае он потребляет 120 А. Но при этом, когда убираешь питание с анлоадер велва, ток приходит в норму. Стармех кричит, что проблема в электричестве, там либо мотор не тот ( стоит новый ), либо питание плохое, либо там земля. Но как это может быть проблемой, если при отключении питания на анлоадер велв все приходит в норму? Я электрон и не знаю, как ему это объяснить. Он все считает, что это не их проблемы. Типа насос они перебрали и все с ним отлично.

vadimko: Так а вы думаете в чем проблема ?

kaycmuk: djclub, без схем, гидравлических и электрических, сложно что-либо вам присоветовать... Перепускной клапан нормально- открытый или закрытый? И, скорее всего, стармех прав - дело не в насосе, раз после отключения питания на клапан насос выходит на нормальные параметры. Он не прав в том, что это не его проблема, здесь он не угадал... Вам нужно сесть с механиком вместе и по цепочке проследить всю схему, для начала можете начать с перепускного клапана, откуда и когда питание на него должно приходить и отключаться... Ну и новый мотор - это не показатель, это не значит что с ним все в порядке, кстати, а направление вращения проверяли?

djclub: kaycmuk, вот схема http://savepic.ru/9361940m.htm и вот легенда к ней http://savepic.ru/9323028m.htm Кстати, сегодня решил снова дед сказать мне, что проблема в электрике и я при нем снял провода со второго мотора ( это у которого проблемы ) и подключил к первому, а также перекинул питание того самого перегрузочного клапана, чтобы все было как надо и запустил... Все работало как надо, без каких-либо скачков и перегрузов. Он был сильно расстроен, что проблема все-таки по его части.

dima: djclub На основании ваших действий можно сделать два вывода: - все в порядке с качеством подвода электропитания - проблема не в электрической части системы управления насоса #2 С электродвигателем #2 тоже скорее всего все в порядке, что можно легко перепроверить и тем самым дать стармеху больше поводов для размышления относительно качества переборки насоса. Для полной картины происходящего, было бы не плохо иметь представление о токах электродвигателей на номинальном режиме и давлении нагнетания насосов, как в работе под нагрузкои так и в холостом режиме.

djclub: dima, давление 200 бар, ток 40 А, а там уже он растет, когда начинают использовать лебедки и все зависит от нагрузки. Максимальная 136 А. Ах да, забыл упомянуть предысторию. Мы были в Греции, и технишены перебирали насос #1 , и, тоже полезли ко второму насосу и поменяли там сейфети велв, разумеется мне никто не сообщил и поэтому никто работу не проверил, но после отхода у нас начались проблемы. Так вот, мотор в номинале потреблял 120 А, но, когда начинали использовать лебедки, ток падал до 60 А. Ну как вы поняли, сгорел он тоже, не по моей вине, я сообщил, что им пользоваться нельзя деду, а тот капитану не сказал это, ну и мотор через пару дней сгорел...

dima: djclub В теории схема должна работать по следующему принципу: - при отключенном питании на соленоид разгрузочного клапана, насос переходит на нулевую подачу с давлением около 20 bar - при подаче питания на соленоид, вступает в работу гидравлическая схема регулированя производительности насоса с поддержанием номинального давления в системе. Согласно вашим данным по току, насос #2 не разгружается а наоборот переходит на нагрузку близкую к максимальной. Вопросы: Питание на разгрузочный клапан подается только во время старта или есть сигнал от прессостата давления в системе? Значение давления нагнетания насосов взято из точки 25 на схеме или в другом месте?

DD: Неплохо бы и вторую часть схемы увидеть для общего понимания.

DD: Блин с самого начала перепутал сейфти ( мне почему-то на схеме тот клапан, что сейфти валв насоса виделся с электроуправлением) и анлоадер валв и ереси понаписывал, выбачаюсь. Удалил свои домыслы.

DD: djclub пишет: тоже полезли ко второму насосу и поменяли там сейфети велв, разумеется мне никто не сообщил и поэтому никто работу не проверил, но после отхода у нас начались проблемы. Так вот, мотор в номинале потреблял 120 А, но, когда начинали использовать лебедки, ток падал до 60 А. Возможен вариант, что предохранительный клапан насоса№2 перепускает ( настроен на давление ниже номинального), и поэтому насос чтобы выйти на номинальное давление (около 200 как я понял) грузится близко к максимуму. При пуске лебедок рабочее давление падает и предохранительный (если он настроен на 180 или 170 либо любое давление выше, чем давление операций с лебедкой) закрывается, насос опускает производительность - ему нужно крутить только лебедку ( в случае перелива на предохранительном) и соответственно падает ток. Проверьте протечку после предохранительного клапана, если таковая присутствует - будет стоять неслабый свист и хорошо теплая труба. ЗЫ Еще раз прошу прощения за свою первоначальную версию.



полная версия страницы