Форум » Машина » Вопросы по гидравлике » Ответить

Вопросы по гидравлике

pegoff: Доброго времени суток! Облазил форум, но ветку по гидравлике не нашел. В последнем контракте на небольшом буксире при очередном запуске гидравлики с дизель-приводом появился ненормальный шум. Все механизмы работали нормально, но только шумнее чем обычно. Остановил гидравлику, пока ходил смотреть-проверять уровни в танках командир-отец запустил гидравлику снова - шум пропал. Все фильтра с индикаторами, фильтра чистые. Капитан рассказал, что пару месяцев назад было такое же - шумело дня 2, потом также исчезло при очередном запуске. Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

vadimko: Siva залей на какой-то другой картинкообменник

Leva122: Siva пишет: Схему то Leva122Лева смотрел? нет не смотрел ты ее бля сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Сделал по-людски!666

vadimko: Leva122 пишет: ты ее Оффтоп: бля сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Лева заинтриговал можешь мне переслать на почту ?

kaycmuk: vadimko, держите, файл удален! ,666 Leva122, можно просто мышкой перетащить схему на рабочий стол и потом уже над ней изгаляться как угодно в любом масштабе. Siva, по логике вырисовывается картина, что на каком-то из юнитов накрылся и невозвратник и Мэйн преше релиф. Могли они и одновременно "гавкнуть", а мог сначала невозвратник, а уж потом и преше релиф. Это уже нужно "слушать" и "щупать" на месте.

vadimko: kaycmuk спасибо ... Siva, на схеме 820 и 821 велвы на обратке в танк . На них работает все три насоса . Я бы начал именно с них

dima: Siva Стоит так же проверить трехпозиционный клапан выбора режима работы Stand By Low/Work/Stand By High. При повреждения кольца на золотнике клапана давление может уходить сразу в возвратную магистраль, либо через разгрузочный клапан режима Stand By High.

Leva122: kaycmuk пишет: по логике вырисовывается картина, что на каком-то из юнитов накрылся и невозвратник и Мэйн преше релиф. других ньюансов и не может быть, насос качае ... качает .. давление падает ... падает - значит травит или предохранительный или невозвратник какой то kaycmuk пишет: Это уже нужно "слушать" и "щупать" на месте. На каждой линии должны стоять манометры и щупать и слушать не надо ... так контракт пройдет и он нифига не услышит. по манометрам надо смотреть падение давления и грамотно отсекать линии и проверять где и что пропускает, потмоу как гидравлика не ядерный процесс на АЭС.

kaycmuk: Leva122 пишет: На каждой линии должны стоять манометры и щупать и слушать не надо ... так контракт пройдет и он нифига не услышит. Leva122, я "слушать" и "щупать" не случайно взял в кавычки.

Leva122: kaycmuk пишет: Leva122, я "слушать" и "щупать" не случайно взял в кавычки. а кто тебя знает ....

Siva: vadimko пишет: Siva, на схеме 820 и 821 велвы на обратке в танк . На них работает все три насоса . Я бы начал именно с них Это не катит, так как они после Мэйн преше релиф, которые на 270 настроены. То есть если насосы развивают более 270, то тогда уже идет на них и в танк, а они то всего лишь на 0.2 бара, так сказать на слив. Leva122 пишет: сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Я специально так залил, чтобы каждый желающий смог вначале скачать, а потом подумать при желании. Если бы я уменьшил размеры, то никто бы ничего не понял:) Но можно на форуме размещать превью,а не ВАТМАН на 5Мб и 100!Мп ,666 И никогда не сохраняйте чертежи в jpg , gif -лучший выбор kaycmuk пишет: Могли они и одновременно "гавкнуть", а мог сначала невозвратник, а уж потом и преше релиф. Проверять то буду все... Но... на всех трех паках????? Я же говорю что один насос развивает какое то давление, например 210 бар, закрываю секущие бол валвы (345, 346, 347) на других двух и давление почему то падает на работающем до 180. Так не должно быть... dima пишет: давление может уходить сразу в возвратную магистраль, либо через разгрузочный клапан режима Stand By High. Идея?!! Завтра тоже проверю... Бо сегодня невозвратниками и орифайсами занимался Вчера даже с тремя насосами я не видел 250 бар, после сегодняшнего дня уже увидел. Но вот с одним и двумя пока не вижу. Не верю что все насосы поизносились. Гидравлика Пуснес, Норвай зе бест ван, я в нее верю!!!!:) Подумал, что на какой то из лебедок больше чем нужно проток масла (ну когда никто ничего не крутит) отсекал ван бай ван - те же яйки, либо на всех?:) Завтра будет день еще.... и еще.....

Leva122: Siva пишет: Я специально так залил, чтобы каждый желающий смог вначале скачать Сива, я даже и не понял как этот портрет можно скачать. Видать браузер не такой как у всех.

Siva: Leva122 пишет: Сива, я даже и не понял как этот портрет можно скачать. Открываешь портрет, затем правой кнопкой мышки "сохранить как" и на рабочий стол, например.... Если бы я залил уменьшенную и кто то бы пытался скачать, то при увеличении ни черта не было бы видно. Итак по теме: Проблема решена. На 618 предохранительном клапане 250 бар просвистела прокладочка под клапаном

Siva: всем спасибо за внимание и за содействие

пролив: Всем добрый день. Люди добрые, может кто подскажет по крану !!!! Seatrax series 56. 37 meter Boom. при работе крана, когда останавливается стрела, стопор поворота не держит. и стрела самопроизвольно идет влево. В чем причина и где искать ??!!

dima: пролив пишет: Всем добрый день. Люди добрые, может кто подскажет по крану !!!! Seatrax series 56. 37 meter Boom. при работе крана, когда останавливается стрела, стопор поворота не держит. и стрела самопроизвольно идет влево. В чем причина и где искать ??!! Самопроизвольно в гидравлике не бывает. Для того чтобы кран повернулся соответствующий гидромотор должен получить энергию в виде масла под давлением и чтобы подсказать вам откуда эта энергия может появиться нужно видеть гидравлическую схему привода. Или хотя бы ответьте на следующий вопрос: Кран идет влево сразу когда отпускаете рычаг/джойстик поворота или постоянно? Идет ли кран влево после остановки поворота направо?

пролив: движение вправо и влево постоянно. даже когда не трогать джойсик. а также при подъеме стрелы так же идет влево право.

пролив: когда стрела поднята на максимум вверх. то стоит на месте. но как только немного опустить лил есть качка. то начинает носить в ту сторону куда есть крен.

dima: пролив Так, уже интересно... И вправо, и влево из-за крена Начинать нужно с 4/3 позиционных клапанов управления поворотом. Разбираться и смотреть наличие порванных колец или обломанных пружин. Схема есть?

пролив: Схема очень ужасная и там ничего не видно. очень плохая копия с офиса. значит получается. на кране стоят два гидромотора. один отвечает за поворот.другой за подъем стрелы ? может это дело в самом джойстике. от него начинается управление ? или все смотреть в гидромоторах ?

пролив: Ув. Дима. возможно ли вашу почту в личку. я скину схему. Вы спасете параход и чатрер.



полная версия страницы