Форум » Машина » Вопросы по гидравлике » Ответить

Вопросы по гидравлике

pegoff: Доброго времени суток! Облазил форум, но ветку по гидравлике не нашел. В последнем контракте на небольшом буксире при очередном запуске гидравлики с дизель-приводом появился ненормальный шум. Все механизмы работали нормально, но только шумнее чем обычно. Остановил гидравлику, пока ходил смотреть-проверять уровни в танках командир-отец запустил гидравлику снова - шум пропал. Все фильтра с индикаторами, фильтра чистые. Капитан рассказал, что пару месяцев назад было такое же - шумело дня 2, потом также исчезло при очередном запуске. Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vadimko: Siva залей на какой-то другой картинкообменник

Leva122: Siva пишет: Схему то Leva122Лева смотрел? нет не смотрел ты ее бля сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Сделал по-людски!666

vadimko: Leva122 пишет: ты ее Оффтоп: бля сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Лева заинтриговал можешь мне переслать на почту ?


kaycmuk: vadimko, держите, файл удален! ,666 Leva122, можно просто мышкой перетащить схему на рабочий стол и потом уже над ней изгаляться как угодно в любом масштабе. Siva, по логике вырисовывается картина, что на каком-то из юнитов накрылся и невозвратник и Мэйн преше релиф. Могли они и одновременно "гавкнуть", а мог сначала невозвратник, а уж потом и преше релиф. Это уже нужно "слушать" и "щупать" на месте.

vadimko: kaycmuk спасибо ... Siva, на схеме 820 и 821 велвы на обратке в танк . На них работает все три насоса . Я бы начал именно с них

dima: Siva Стоит так же проверить трехпозиционный клапан выбора режима работы Stand By Low/Work/Stand By High. При повреждения кольца на золотнике клапана давление может уходить сразу в возвратную магистраль, либо через разгрузочный клапан режима Stand By High.

Leva122: kaycmuk пишет: по логике вырисовывается картина, что на каком-то из юнитов накрылся и невозвратник и Мэйн преше релиф. других ньюансов и не может быть, насос качае ... качает .. давление падает ... падает - значит травит или предохранительный или невозвратник какой то kaycmuk пишет: Это уже нужно "слушать" и "щупать" на месте. На каждой линии должны стоять манометры и щупать и слушать не надо ... так контракт пройдет и он нифига не услышит. по манометрам надо смотреть падение давления и грамотно отсекать линии и проверять где и что пропускает, потмоу как гидравлика не ядерный процесс на АЭС.

kaycmuk: Leva122 пишет: На каждой линии должны стоять манометры и щупать и слушать не надо ... так контракт пройдет и он нифига не услышит. Leva122, я "слушать" и "щупать" не случайно взял в кавычки.

Leva122: kaycmuk пишет: Leva122, я "слушать" и "щупать" не случайно взял в кавычки. а кто тебя знает ....

Siva: vadimko пишет: Siva, на схеме 820 и 821 велвы на обратке в танк . На них работает все три насоса . Я бы начал именно с них Это не катит, так как они после Мэйн преше релиф, которые на 270 настроены. То есть если насосы развивают более 270, то тогда уже идет на них и в танк, а они то всего лишь на 0.2 бара, так сказать на слив. Leva122 пишет: сделай по людски ... а то выложил ватман епть ... Я специально так залил, чтобы каждый желающий смог вначале скачать, а потом подумать при желании. Если бы я уменьшил размеры, то никто бы ничего не понял:) Но можно на форуме размещать превью,а не ВАТМАН на 5Мб и 100!Мп ,666 И никогда не сохраняйте чертежи в jpg , gif -лучший выбор kaycmuk пишет: Могли они и одновременно "гавкнуть", а мог сначала невозвратник, а уж потом и преше релиф. Проверять то буду все... Но... на всех трех паках????? Я же говорю что один насос развивает какое то давление, например 210 бар, закрываю секущие бол валвы (345, 346, 347) на других двух и давление почему то падает на работающем до 180. Так не должно быть... dima пишет: давление может уходить сразу в возвратную магистраль, либо через разгрузочный клапан режима Stand By High. Идея?!! Завтра тоже проверю... Бо сегодня невозвратниками и орифайсами занимался Вчера даже с тремя насосами я не видел 250 бар, после сегодняшнего дня уже увидел. Но вот с одним и двумя пока не вижу. Не верю что все насосы поизносились. Гидравлика Пуснес, Норвай зе бест ван, я в нее верю!!!!:) Подумал, что на какой то из лебедок больше чем нужно проток масла (ну когда никто ничего не крутит) отсекал ван бай ван - те же яйки, либо на всех?:) Завтра будет день еще.... и еще.....



полная версия страницы