Форум » Машина » Вопросы по гидравлике » Ответить

Вопросы по гидравлике

pegoff: Доброго времени суток! Облазил форум, но ветку по гидравлике не нашел. В последнем контракте на небольшом буксире при очередном запуске гидравлики с дизель-приводом появился ненормальный шум. Все механизмы работали нормально, но только шумнее чем обычно. Остановил гидравлику, пока ходил смотреть-проверять уровни в танках командир-отец запустил гидравлику снова - шум пропал. Все фильтра с индикаторами, фильтра чистые. Капитан рассказал, что пару месяцев назад было такое же - шумело дня 2, потом также исчезло при очередном запуске. Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

пролив: http://savepic.ru/5610115.jpg схема

dima: пролив Смотрите email в личке. Какая бы ни была схема он даст ответ на вопрос об устройстве тормоза на гидромоторе поворота. Возможен прост набор пружин а может быть и что то посложнее.

dima: пролив Кроме этой схемы больше ничего нет?

пролив: отправил почту. Спасибо.

пролив: а что еще нужно ? какую ?

dima: пролив 1. У вашего крана 2 гидромотора для поворота, на каждом из них по тормозу. Тормоз пружинный, то есть нужно подать масло под давлением что бы "снять" тормоз. 2. Рискну предположить что неполадка именно в системе тормоза. Скажите вашим механикам взять схему с номером 4581Н на которой внизу посередине листа они найдут Slew Motors и Slew Brakes. 3. Slew Brakes это и есть тормоза 'под подозрением'. Они соединены с соответствующими соленоидными клапанами и вполне возможно что какой то из них 'завис'. Проверить можно подсоединив поочередно манометр к порту 21 и 22.

DD: dima пишет: 1. У вашего крана 2 гидромотора для поворота, на каждом из них по тормозу. Тормоз пружинный, то есть нужно подать масло под давлением что бы "снять" тормоз. 2. Рискну предположить что неполадка именно в системе тормоза. Скажите вашим механикам взять схему с номером 4581Н на которой внизу посередине листа они найдут Slew Motors и Slew Brakes. 3. Slew Brakes это и есть тормоза 'под подозрением'. Они соединены с соответствующими соленоидными клапанами и вполне возможно что какой то из них 'завис'. Проверить можно подсоединив поочередно манометр к порту 21 и 22. плюс 100 к тормозам. должны держать, если даже directional control valve на поворот не держит, без злектрокоманды на поворот соленоид не должен подавать давление на растормаживание брейков. personnel transfer mode имеется на кране? PS картинки не вижу

Siva: Не знаю нашли ли Вы вашу проблему или еще нет. У меня инет очень слабый, поэтому не все могу загрузить и оперативно просмотреть. Загрузите фото гидромотора. Я так понимаю у Вас чисто гидравлический гидромотор на поворот стрелы? Из своего опыта: У меня было наоборот, что тормоз клинил и не давал стреле поворачиваться. Если у Вас на кране установлена планетарная передача на поворот стрелы, то если снять целиком Slewing gear, то легко можно вращать кран даже рукой поворачивая шестерни. То есть стрелу постоянно останавливает гидротормоз в момент возврата манипулятора. На такого рода гидромоторах есть вход - выход масла на сам гидромотор (большого с ечения шланг) и вход масла на отжатие гидротормоза (малого сечения шланг) У меня сломался один из воздушников редуктора и влага, соли постепенно попадали в тормоз. Он заклинил в зажатом положении, естественно все прожины заржавели о сломались большее колличество. У Вас скорей всего практически такая же историю, только заклинил в обратном положении. Залейте фото, я вам попробую подсобить более предметно. Одно смущает, кто- то упоминал, что якобы у Вас два гидромотора на поворот стрелы, неужели оба тормоза заклинили заклинили в разжатом положении. Даже если бы один из них был исправен или хоть как то работал, то стрела от ветра не поворачивалась бы. У меня на данный момент вместо 12 пружин стоит 6 ржавых и практически все поломанные, но держит пока еще. Уже год жду правильную заявку:(((((((

Siva: На Вашей схеме к сожалению не могу прочитать надписи, плохое разрешение

пролив: Всем спасибо ) вызвали берегового спеца и пусть разбирается )

Seng: Практическое. Как обычно виновата любовь, вернее- пролюбил я проверить сколько масла осталось по факту. Имеем кран- манипулятор на 2т. Масло обводнено- холодильник потёк. Меняем. Надо 140 литров с индексом вязкости ISO 46(Rando HDZ46) Имеем 40 литров его только. Есть много масла, той же серии и производителя с индексом 100. Есть 20 литров аналогичного с индексом 15. Есть так- же в достатке другого производителя DTE 10 Excel 15(ISO 15). Мой план "Ж": заливаю 40л 46го+ 80л 100го+ 20л 15го. Пробую в работе. Погода тёплая- Африка. Ну заказанное масло приедет через пару месяцев. Можно разбавить до нужной вязкости другим производителем, но думаю нет смысла. Как считаете?

горец: Seng , можно с дизелькой забодяжить. Если она чистая конечно.

SecEng: Seng, бодяжте по чуть-чуть 100е 20ым и 15м и проверяйте его на вязкость в штуковине для "тараканьих бегов", просто сравнивая его с 46ым. Таким образом вычисляете пропорцию необходимую - как смешать 100е, 20е и 15е чтоб получить 46е. В том что разбавить 15м ДТЕ ничего плохого не вижу - это обычной гидравлическое масло. Оно ж никаких детергентных или нейтрализующих функций не выполняет. Так что можно смело мешать. А как рассчитаете, замесите себе недостающее количество. Опять-таки, у Вас дофига работы для крана планируется на эти пару месяцев, за которые приедет родное масло? Если несколько часов, вообще можно не париться - по-любому не успеет поломаться. Дизелькой, правда, разбавлять стремно - там может быть ВДРУГ какой-то перегрев, пары, случайная искра и все такое. Короче, не дай Бог. Рисковать ради куска железа еще и чужого? Как-то так...

shchuchka: Seng план нормуль. дизелька - не нормуль(это совсем когда форс-мажор и зоппа)

Seng: Всем спасибо за участие. Механизм в работе.

djclub: Привет всем, имеется проблема с электро-гидравлической лебедкой. И так у нас есть правый и левый насос и у каждого свой мотор и свой анлоадер велв. Так вот, у нас почему-то один из моторов перегружается по току, т.е. вместо 40 А в стендбае он потребляет 120 А. Но при этом, когда убираешь питание с анлоадер велва, ток приходит в норму. Стармех кричит, что проблема в электричестве, там либо мотор не тот ( стоит новый ), либо питание плохое, либо там земля. Но как это может быть проблемой, если при отключении питания на анлоадер велв все приходит в норму? Я электрон и не знаю, как ему это объяснить. Он все считает, что это не их проблемы. Типа насос они перебрали и все с ним отлично.

vadimko: Так а вы думаете в чем проблема ?

kaycmuk: djclub, без схем, гидравлических и электрических, сложно что-либо вам присоветовать... Перепускной клапан нормально- открытый или закрытый? И, скорее всего, стармех прав - дело не в насосе, раз после отключения питания на клапан насос выходит на нормальные параметры. Он не прав в том, что это не его проблема, здесь он не угадал... Вам нужно сесть с механиком вместе и по цепочке проследить всю схему, для начала можете начать с перепускного клапана, откуда и когда питание на него должно приходить и отключаться... Ну и новый мотор - это не показатель, это не значит что с ним все в порядке, кстати, а направление вращения проверяли?

djclub: kaycmuk, вот схема http://savepic.ru/9361940m.htm и вот легенда к ней http://savepic.ru/9323028m.htm Кстати, сегодня решил снова дед сказать мне, что проблема в электрике и я при нем снял провода со второго мотора ( это у которого проблемы ) и подключил к первому, а также перекинул питание того самого перегрузочного клапана, чтобы все было как надо и запустил... Все работало как надо, без каких-либо скачков и перегрузов. Он был сильно расстроен, что проблема все-таки по его части.

dima: djclub На основании ваших действий можно сделать два вывода: - все в порядке с качеством подвода электропитания - проблема не в электрической части системы управления насоса #2 С электродвигателем #2 тоже скорее всего все в порядке, что можно легко перепроверить и тем самым дать стармеху больше поводов для размышления относительно качества переборки насоса. Для полной картины происходящего, было бы не плохо иметь представление о токах электродвигателей на номинальном режиме и давлении нагнетания насосов, как в работе под нагрузкои так и в холостом режиме.



полная версия страницы