Форум » Машина » Вопросы по гидравлике » Ответить

Вопросы по гидравлике

pegoff: Доброго времени суток! Облазил форум, но ветку по гидравлике не нашел. В последнем контракте на небольшом буксире при очередном запуске гидравлики с дизель-приводом появился ненормальный шум. Все механизмы работали нормально, но только шумнее чем обычно. Остановил гидравлику, пока ходил смотреть-проверять уровни в танках командир-отец запустил гидравлику снова - шум пропал. Все фильтра с индикаторами, фильтра чистые. Капитан рассказал, что пару месяцев назад было такое же - шумело дня 2, потом также исчезло при очередном запуске. Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

djclub: dima, давление 200 бар, ток 40 А, а там уже он растет, когда начинают использовать лебедки и все зависит от нагрузки. Максимальная 136 А. Ах да, забыл упомянуть предысторию. Мы были в Греции, и технишены перебирали насос #1 , и, тоже полезли ко второму насосу и поменяли там сейфети велв, разумеется мне никто не сообщил и поэтому никто работу не проверил, но после отхода у нас начались проблемы. Так вот, мотор в номинале потреблял 120 А, но, когда начинали использовать лебедки, ток падал до 60 А. Ну как вы поняли, сгорел он тоже, не по моей вине, я сообщил, что им пользоваться нельзя деду, а тот капитану не сказал это, ну и мотор через пару дней сгорел...

dima: djclub В теории схема должна работать по следующему принципу: - при отключенном питании на соленоид разгрузочного клапана, насос переходит на нулевую подачу с давлением около 20 bar - при подаче питания на соленоид, вступает в работу гидравлическая схема регулированя производительности насоса с поддержанием номинального давления в системе. Согласно вашим данным по току, насос #2 не разгружается а наоборот переходит на нагрузку близкую к максимальной. Вопросы: Питание на разгрузочный клапан подается только во время старта или есть сигнал от прессостата давления в системе? Значение давления нагнетания насосов взято из точки 25 на схеме или в другом месте?

DD: Неплохо бы и вторую часть схемы увидеть для общего понимания.

DD: Блин с самого начала перепутал сейфти ( мне почему-то на схеме тот клапан, что сейфти валв насоса виделся с электроуправлением) и анлоадер валв и ереси понаписывал, выбачаюсь. Удалил свои домыслы.

DD: djclub пишет: тоже полезли ко второму насосу и поменяли там сейфети велв, разумеется мне никто не сообщил и поэтому никто работу не проверил, но после отхода у нас начались проблемы. Так вот, мотор в номинале потреблял 120 А, но, когда начинали использовать лебедки, ток падал до 60 А. Возможен вариант, что предохранительный клапан насоса№2 перепускает ( настроен на давление ниже номинального), и поэтому насос чтобы выйти на номинальное давление (около 200 как я понял) грузится близко к максимуму. При пуске лебедок рабочее давление падает и предохранительный (если он настроен на 180 или 170 либо любое давление выше, чем давление операций с лебедкой) закрывается, насос опускает производительность - ему нужно крутить только лебедку ( в случае перелива на предохранительном) и соответственно падает ток. Проверьте протечку после предохранительного клапана, если таковая присутствует - будет стоять неслабый свист и хорошо теплая труба. ЗЫ Еще раз прошу прощения за свою первоначальную версию.



полная версия страницы