Форум » Машина » Сепараторы масла. » Ответить

Сепараторы масла.

Алексей2131: Подскажите пожалуйста!! после очистки сепаратора, было поменянно пару резинок , помыты тарелки и остальные части сепаратора! после запуска отработал примерно 5 часов и появилась проблема(( Начало резко меняться давление чистого масла на входе, резкие скачки от нормального давления 1,7 кг до 0,3 и 2,5!!! не знаю вчем причина!! заранее огромное спасибо)

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Alex74: Сепаратор ГД или ДГ? Масло в Sludge не гонит? Причин может быть много, но начать надо с простого: фильтр на всасывании насоса; редукционный клапан на насосе; подклинивание клапана выхода чистого масла из сепаратора; если подогреватель масла пластинчатый, как на Лавалях, то может быть загрязненность подогревателя (именно такие симптомы были у меня на Лавале. Пока не прохимичили подогреватель сепаратор так и работал неравномерно).

romaneng: Алексей2131 - Главное - при плановой очистке сепаратора, не экономьте резинки а меняйте все, которые идут комплектом в service kit, а не некоторые, не забыв их смазать, и не будет геморроя. Проверьте еще положение 3х ходового клапана перед сепаратором (полностью открыт/закрыт, бывает закисают и повреждаются резинки ) и работоспособность манометра.

max: Проверь сальник на насосе - может подсасывать воздух

Алексей2131: Alex74-сепаратор ГД. Сладж не гонит, подогреватель пластинчатый был прохимичен.

Alex74: По поводу подогревателя - он был прохимичен Вами или когда-то до Вас? Подогреватель надо чистить каждые полгода (хотя мануал пишет, по-моему раз в 3 месяца). Но если сразу периодически очистку не делали, то потом полностью очистить его химией тяжело. Мы снимали его, подсоединяли к чапчику и химичили его циркуляцией Carbon Removera с периодической циркуляцией пара через него (на минуту открывали периодически пар). Делали это пару дней, до конца очистить не получилось, но сепаратор заработал. Есть вариант запустить насос при приотданной трубке на выходе подогревателя и посмотреть поток масла.

Серега1985: Алексей, обязательно почитай, что он тебе сам пишет (если есть электронное табло оповещения), там все может быть до смешного банально - просто фильтр, к примеру забиться. Далее, проверь соленоид, дающий импульсы закрывающей барабан воды, ну и соответственно, разгружающий барабан. И самое важное - какие именно резинки ты поставил? Логика простая - куда залез, то тебе боком и вылазит... Если ты поставил на вытесняющий поршень неоригинальную резину, то с огромной вероятностью, работать нормально сепаратор твой не будет. Смотри, поршень должен садится в барабан очень-очень туго, иначе через него будет травить вода, и реально к сепаратору начинает приходить белочка...

Серега1985: Alex74, коллега, согласитесь, звучит не совсем правдоподобно - работал себе сепаратор, никого не трогал. У него помыли тарелки и заменили пару резинок... в результате чего забился масляный подогреватель... Как такое может быть? Просто совпадение? Кстати еще как вариант: Алексей2131, а ты тарелки без отверстий правильно поставил?

Алексей2131: подогреватель химичили 2 меся назад,) и подогреватель был загажен до замены резинок. И на этом сепараторе все тарелки без отверстий! главное чтоб тарелка в направляющий паз попала нормально)

CoolChemist: Алексей2131 пишет: после очистки сепаратора, было поменянно пару резинок , помыты тарелки и остальные части сепаратора! после запуска отработал примерно 5 часов и появилась проблема(( Начало резко меняться давление чистого масла на входе, резкие скачки от нормального давления 1,7 кг до 0,3 и 2,5!!! не знаю вчем причина!! заранее огромное спасибо) - технический САБЖ по Вестфалии: 1. Замена ВСЕХ резинок ОБЯЗАТЕЛЬНА, а не частично. 2. 3 месяца - замена всех подшипников вертикального вала, проверка на радиальное биение(если имеет место биение, опорный подшипник вала просядет, барабан опустится и будет трабл). 3. 6 месяцев - за замена ремня или по мере износа. 4. 3 месяца - замена фрикционных накладок 5. 3 месяца - замена подшипников муфты на валу электродвигателя. 6. не более 2 месяцев - чистка барабана. Теперь конкретно по вопросу скачков давления. Автор ошибся с буквой ибо не может быть чистое масло на входе. По сему - на выходе. Итак, по опыту с этими мега простыми сепараторами: - сборка не верна - сначала натягивается ремень , затем опускается барабан, тогда вал становится абсолютно вертикально. - привод питательного насоса идет через пластиковую муфточку, которая очень часто лопается- проверить, заменить. - замерить ток на электродвигателе, по-моему должен быть не ниже 8 А. - если ниже - то ремень или торцевой опорный подшипник вертикального вала. - стерлись фрикционные накладки(минимальная толщина 18 мм), даже одна накладка дает такой эффект, замена всех трех одновременно. - возможно не отрабатывает редукционник питательного насоса, проверить давление подачи( не менее 2.5 Бар). - слишком малая подача грязного масла на сепаратор- отрегулировать подачу вручную, поднять обратное давление до 2 Бар. - не верная сборка гравити диска, насоса, температура и подача воды через редукционник. - неисправность питательного соленоида(кстати очень часто летит).

sasha9001: romaneng пишет: Алексей2131 - Главное - при плановой очистке сепаратора, не экономьте резинки а меняйте все, которые идут комплектом в service kit, а не некоторые, не забыв их смазать, и не будет геморроя. Проверьте еще положение 3х ходового клапана перед сепаратором (полностью открыт/закрыт, бывает закисают и повреждаются резинки ) и работоспособность манометра. особенно проверить сенсоры без электришена, поставить диагноз и заказать)) ТС, сформулируй вопрос четко - укажи точно где у тебя давление скачет!

sasha9001: CoolChemist пишет: технический САБЖ по Вестфалии: 1. Замена ВСЕХ резинок ОБЯЗАТЕЛЬНА, а не частично. 2. 3 месяца - замена всех подшипников вертикального вала, проверка на радиальное биение(если имеет место биение, опорный подшипник вала просядет, барабан опустится и будет трабл). 3. 6 месяцев - за замена ремня или по мере износа. 4. 3 месяца - замена фрикционных накладок 5. 3 месяца - замена подшипников муфты на валу электродвигателя. 6. не более 2 месяцев - чистка барабана. 2. это должно быть сделано на 8000 часах 3. 4000-8000 часов 4. при плановом осмотре надо промерять высоту фрикционной накладки согласно мануала. 5. 8000 часов и желательно совместить с заменой подшипников электромотора и совместить с пунктом 4. 6. 500 часов чистка верхней части барабана, а очистка полная 4000 часов

CoolChemist: sasha9001 30*24 = 720 часов в месяц. 8000 / 720/2(сепаратора, в работе месяц через месяц) = приблизительно 5-6 месяцев на каждый. Это максимальный период, при котором гарантированно придет писец всем подшипникам, валу, муфте, ремню и т.д. и т.п. Чтобы продлить жизнь механизму и спать спокойно, я привел оптимальный режим работ по основным узлам на определенном судне в течение 5 лет его эксплуатации на относительно одинаковом топливе(т.е. постоянно низкосернистое,с Si+Al ниже 15 единиц, вода менее 0.1%) 5 пункт - при чем тут электромотор? У него свои часы замены, никак не зависит от сепаратора. Обычно замена подшипников раз в год. 6 пункт - полный бред, откройте мануал, там нет понятия чистка верхней части. Что это за ....ня? Барабан вынимается полностью, отдается гайка и очистка производится полностью.

yuzek: Да он имел ввиду что почистили гравити диск с перпетуляр "помпой". Еще один вариант скачков давления,что он просто масло " закипятил". Он ж в основном так что ищут глобальную проблему, а оказывается что все намного проще.

sasha9001: CoolChemist пишет: я привел оптимальный режим работ по основным узлам на определенном судне в течение 5 лет его эксплуатации на относительно одинаковом топливе(т.е. постоянно низкосернистое,с Si+Al ниже 15 единиц, вода менее 0.1%. при чем тут электромотор? У него свои часы замены, никак не зависит от сепаратора. Обычно замена подшипников раз в год. ) Так что? все суда одинаковые? или на всех сепараторах и их типах одинаковый мануал? Если каждый откроет мануал на своем судне на котором есть Вестфаллия и выложит тут у вас горячка начнется. И проверьте как собран топливный сепаратор - кларификатор аль пурификатор, и как определить без разборки)) и как это то же самый сепаратор оперирует и с дизелькой и с тяжелым без замены диска. и спросите 3-го знает ли он это)) Меня только один стармех подловил (А.Бакул учится у таких всем надо) Часы наработки одного сепаратора на два не делятся)) как там у вас чередуются они и работают или простаивают офис обычно не волнует)) их волнует бюджет и если из 4-х топливных в течении полугода работал только один, менять резину на всех? Чистка верхней части барабана подразумевает очистку насосов, отверстий забившихся отложениями и других, исключая сам барабан. Вы выдать с RMK700 не работали Так по часам или раз в год эл мотор смотреть? А не влом будет дергать эл.мотор еще раз когда он загремит, поленившись заранее заменить два подшипника, тем более что-бы заменить нижний желательно снять клатч)) Или меняйте раз в год, попутно гандоня подшипники клатча. И если кому надо подшипники для сепаратора заказывать через IMPA ISSA а номера взять негде... смотрите внимательно номера по мануалу.

CoolChemist: sasha9001 читай название темы: Westfalia OSD 6 По нему конкретно я и привел вышенаписанные пункты. OSD 6 sasha9001 пишет: Часы наработки одного сепаратора на два не делятся)) как там у вас чередуются они и работают или простаивают офис обычно не волнует)) их волнует бюджет и если из 4-х топливных в течении полугода работал только один, менять резину на всех? - у нормальных механиков сепараторы работают как и записано в PMS, а именно monthly change over как и все остальные механизмы- насосы, компрессоры, подогреватели и т.д. и т.п. Этим достигается оптимальный режим наработки часов. А то приезжаешь на судно, а там один сепаратор за год часов 200(типа на подхвате,со слов полумехаников, когда другой чистили). sasha9001 пишет: если из 4-х топливных в течении полугода работал только один Ну и что по итогу будет с этим мега трудягой?!

Siva: CoolChemist пишет: - у нормальных механиков сепараторы работают как и записано в PMS, а именно monthly change over Здесь я не согласен, либо я / мы не нормальный /ые. Мы гоняем сепараторы от помывки к помывке, то есть например, 4000 часов один, потом он моется, оверхолиться, а в этот момент уже гоняется следующий сепаратор, а тот который перебрался тестируется в течении суток и уходит в отпуск до переборки работающего братишки. А компрессор кондишки вообще меняем раз в год, у нас он один хэ.... 3 - 5 мес в году работает. Компрессора провизионки, по традиции раз в 3 месяца меняем. Ну а остальное оборудование ежемесячно.....

CoolChemist: Siva ну у нас такая система - месяц через месяц. И я ее соблюдаю по всем работающим механизмам. Объясню почему. При длительном (полгода и более) простое одного из пары механизмов, как минимум два экипажа не эксплуатируют его. В итоге, приезжаешь, задаешь вопрос, что с механизмом. Ответ- хрен его знает, вот этот номер гоняем хрен знает сколько, а вот это типа в stand by. Так до нас было, так и мы делали. Машешь гривой, потому как все ясно, что никто не владеет информацией, а тем более реальным тех.состоянием. Понимаешь, земеля, такие косяки, почему-то в самый не подходящий момент, вылазят кривым морским пи..цом. Компрессор кондея у меня один вообще, но он там работает по сезону ибо Балтика, летом иногда тоже стоит. Рефки - четко каждый месяц смена работающего компрессора. Точно так же воздушные компрессора и т.д. и т.п. Будешь смеяться, но насосы гидрофора и те переключаю.

Siva: CoolChemist не знаю как у тебя, но у нас большинство механиков работает бэк ту бек, посему такого рода проблема как незнание истории болезни отпадает. Я, например уже раз 6 или 7 на этой лодке, и как я знаю винтики и болтики, так и они меня знают , ну а плюс есть всегда имеэл / телефон сменщиков (всех, не только моего) и можно все разузнать. Не ну накрайняк приехал на работу, видишь сепаратор стоит и если никто не помнит когда он в последний раз работал, то можно просто запустить на пару деньков. Просто частые остановки / запуски сепараторов приводят к более быстрому износу резины. Конечно везде все индивидуально и как бы стоит еще опираться на подчиненных джуниор офицеров, но у меня с этим тоже проблемы отсутствуют, все проверенные и толковые бойцы, и они тоже работают бэк ту бек. Короче в моем случае система с сепараторами работает прекрасно, кстати котлы также гоняем по 3 месяца.

sasha9001: CoolChemist пишет: у нормальных механиков сепараторы работают как и записано в PMS, а именно monthly change over Siva ну у нас такая система Это ты критерии нормальности устанавливаешь? Так если у тебя офис решил в ПМС ввести monthly change over of purifiers - и ты этому следуешь, это говорит о том что дед ваш требует от вас соблюдения указаний свыше. Но ни как не говорит о нормальности или адекватности исполнителя. И что же делать тем у кого ПМС другой? считать себя не нормальными? Умерь амбиции и не вешай ярлыки, а то я могу на основании того что у меня не разу не случался black out выдвинуть гипотизу что 90 процентов людей имевших опыт с обестачиванием - лентяи и распиздяи а такие как я КрасавчеГи и т.д. и т.п. Ты сам написал что у вас такая СИСТЕМА. Но это не значит что отсупления от системы или мануала невозможны. Мануал как и система имеет свойство изменятся ввиду накопления рекламация и негативных отзывов основанных на опыте эксплуатации. И что случится если сеператор простоял пол-года или год? при этом он хотя-бы раз в месяц запускался на тест? или не попадались D.O. и Sludge сепартаоры котрые стоят по году? Они запускаются и работают. Так где ТС и что с сепаратором?

pathfinder: У меня была похожая беда с масляным сепаратором главного - скакало давление. Причина - подсос воздуха через сальник питательного насоса. Так что разборка барабана может быть и не причём. Сальник и так мог доживать своё, а при пуске насоса даже чуток на сухую поработал - это его и добило.



полная версия страницы