Форум » Машина » Сепараторы масла. » Ответить

Сепараторы масла.

Алексей2131: Подскажите пожалуйста!! после очистки сепаратора, было поменянно пару резинок , помыты тарелки и остальные части сепаратора! после запуска отработал примерно 5 часов и появилась проблема(( Начало резко меняться давление чистого масла на входе, резкие скачки от нормального давления 1,7 кг до 0,3 и 2,5!!! не знаю вчем причина!! заранее огромное спасибо)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Alex74: Сепаратор ГД или ДГ? Масло в Sludge не гонит? Причин может быть много, но начать надо с простого: фильтр на всасывании насоса; редукционный клапан на насосе; подклинивание клапана выхода чистого масла из сепаратора; если подогреватель масла пластинчатый, как на Лавалях, то может быть загрязненность подогревателя (именно такие симптомы были у меня на Лавале. Пока не прохимичили подогреватель сепаратор так и работал неравномерно).

romaneng: Алексей2131 - Главное - при плановой очистке сепаратора, не экономьте резинки а меняйте все, которые идут комплектом в service kit, а не некоторые, не забыв их смазать, и не будет геморроя. Проверьте еще положение 3х ходового клапана перед сепаратором (полностью открыт/закрыт, бывает закисают и повреждаются резинки ) и работоспособность манометра.

max: Проверь сальник на насосе - может подсасывать воздух

Алексей2131: Alex74-сепаратор ГД. Сладж не гонит, подогреватель пластинчатый был прохимичен.

Alex74: По поводу подогревателя - он был прохимичен Вами или когда-то до Вас? Подогреватель надо чистить каждые полгода (хотя мануал пишет, по-моему раз в 3 месяца). Но если сразу периодически очистку не делали, то потом полностью очистить его химией тяжело. Мы снимали его, подсоединяли к чапчику и химичили его циркуляцией Carbon Removera с периодической циркуляцией пара через него (на минуту открывали периодически пар). Делали это пару дней, до конца очистить не получилось, но сепаратор заработал. Есть вариант запустить насос при приотданной трубке на выходе подогревателя и посмотреть поток масла.

Серега1985: Алексей, обязательно почитай, что он тебе сам пишет (если есть электронное табло оповещения), там все может быть до смешного банально - просто фильтр, к примеру забиться. Далее, проверь соленоид, дающий импульсы закрывающей барабан воды, ну и соответственно, разгружающий барабан. И самое важное - какие именно резинки ты поставил? Логика простая - куда залез, то тебе боком и вылазит... Если ты поставил на вытесняющий поршень неоригинальную резину, то с огромной вероятностью, работать нормально сепаратор твой не будет. Смотри, поршень должен садится в барабан очень-очень туго, иначе через него будет травить вода, и реально к сепаратору начинает приходить белочка...

Серега1985: Alex74, коллега, согласитесь, звучит не совсем правдоподобно - работал себе сепаратор, никого не трогал. У него помыли тарелки и заменили пару резинок... в результате чего забился масляный подогреватель... Как такое может быть? Просто совпадение? Кстати еще как вариант: Алексей2131, а ты тарелки без отверстий правильно поставил?

Алексей2131: подогреватель химичили 2 меся назад,) и подогреватель был загажен до замены резинок. И на этом сепараторе все тарелки без отверстий! главное чтоб тарелка в направляющий паз попала нормально)

CoolChemist: Алексей2131 пишет: после очистки сепаратора, было поменянно пару резинок , помыты тарелки и остальные части сепаратора! после запуска отработал примерно 5 часов и появилась проблема(( Начало резко меняться давление чистого масла на входе, резкие скачки от нормального давления 1,7 кг до 0,3 и 2,5!!! не знаю вчем причина!! заранее огромное спасибо) - технический САБЖ по Вестфалии: 1. Замена ВСЕХ резинок ОБЯЗАТЕЛЬНА, а не частично. 2. 3 месяца - замена всех подшипников вертикального вала, проверка на радиальное биение(если имеет место биение, опорный подшипник вала просядет, барабан опустится и будет трабл). 3. 6 месяцев - за замена ремня или по мере износа. 4. 3 месяца - замена фрикционных накладок 5. 3 месяца - замена подшипников муфты на валу электродвигателя. 6. не более 2 месяцев - чистка барабана. Теперь конкретно по вопросу скачков давления. Автор ошибся с буквой ибо не может быть чистое масло на входе. По сему - на выходе. Итак, по опыту с этими мега простыми сепараторами: - сборка не верна - сначала натягивается ремень , затем опускается барабан, тогда вал становится абсолютно вертикально. - привод питательного насоса идет через пластиковую муфточку, которая очень часто лопается- проверить, заменить. - замерить ток на электродвигателе, по-моему должен быть не ниже 8 А. - если ниже - то ремень или торцевой опорный подшипник вертикального вала. - стерлись фрикционные накладки(минимальная толщина 18 мм), даже одна накладка дает такой эффект, замена всех трех одновременно. - возможно не отрабатывает редукционник питательного насоса, проверить давление подачи( не менее 2.5 Бар). - слишком малая подача грязного масла на сепаратор- отрегулировать подачу вручную, поднять обратное давление до 2 Бар. - не верная сборка гравити диска, насоса, температура и подача воды через редукционник. - неисправность питательного соленоида(кстати очень часто летит).

sasha9001: romaneng пишет: Алексей2131 - Главное - при плановой очистке сепаратора, не экономьте резинки а меняйте все, которые идут комплектом в service kit, а не некоторые, не забыв их смазать, и не будет геморроя. Проверьте еще положение 3х ходового клапана перед сепаратором (полностью открыт/закрыт, бывает закисают и повреждаются резинки ) и работоспособность манометра. особенно проверить сенсоры без электришена, поставить диагноз и заказать)) ТС, сформулируй вопрос четко - укажи точно где у тебя давление скачет!

sasha9001: CoolChemist пишет: технический САБЖ по Вестфалии: 1. Замена ВСЕХ резинок ОБЯЗАТЕЛЬНА, а не частично. 2. 3 месяца - замена всех подшипников вертикального вала, проверка на радиальное биение(если имеет место биение, опорный подшипник вала просядет, барабан опустится и будет трабл). 3. 6 месяцев - за замена ремня или по мере износа. 4. 3 месяца - замена фрикционных накладок 5. 3 месяца - замена подшипников муфты на валу электродвигателя. 6. не более 2 месяцев - чистка барабана. 2. это должно быть сделано на 8000 часах 3. 4000-8000 часов 4. при плановом осмотре надо промерять высоту фрикционной накладки согласно мануала. 5. 8000 часов и желательно совместить с заменой подшипников электромотора и совместить с пунктом 4. 6. 500 часов чистка верхней части барабана, а очистка полная 4000 часов

CoolChemist: sasha9001 30*24 = 720 часов в месяц. 8000 / 720/2(сепаратора, в работе месяц через месяц) = приблизительно 5-6 месяцев на каждый. Это максимальный период, при котором гарантированно придет писец всем подшипникам, валу, муфте, ремню и т.д. и т.п. Чтобы продлить жизнь механизму и спать спокойно, я привел оптимальный режим работ по основным узлам на определенном судне в течение 5 лет его эксплуатации на относительно одинаковом топливе(т.е. постоянно низкосернистое,с Si+Al ниже 15 единиц, вода менее 0.1%) 5 пункт - при чем тут электромотор? У него свои часы замены, никак не зависит от сепаратора. Обычно замена подшипников раз в год. 6 пункт - полный бред, откройте мануал, там нет понятия чистка верхней части. Что это за ....ня? Барабан вынимается полностью, отдается гайка и очистка производится полностью.

yuzek: Да он имел ввиду что почистили гравити диск с перпетуляр "помпой". Еще один вариант скачков давления,что он просто масло " закипятил". Он ж в основном так что ищут глобальную проблему, а оказывается что все намного проще.

sasha9001: CoolChemist пишет: я привел оптимальный режим работ по основным узлам на определенном судне в течение 5 лет его эксплуатации на относительно одинаковом топливе(т.е. постоянно низкосернистое,с Si+Al ниже 15 единиц, вода менее 0.1%. при чем тут электромотор? У него свои часы замены, никак не зависит от сепаратора. Обычно замена подшипников раз в год. ) Так что? все суда одинаковые? или на всех сепараторах и их типах одинаковый мануал? Если каждый откроет мануал на своем судне на котором есть Вестфаллия и выложит тут у вас горячка начнется. И проверьте как собран топливный сепаратор - кларификатор аль пурификатор, и как определить без разборки)) и как это то же самый сепаратор оперирует и с дизелькой и с тяжелым без замены диска. и спросите 3-го знает ли он это)) Меня только один стармех подловил (А.Бакул учится у таких всем надо) Часы наработки одного сепаратора на два не делятся)) как там у вас чередуются они и работают или простаивают офис обычно не волнует)) их волнует бюджет и если из 4-х топливных в течении полугода работал только один, менять резину на всех? Чистка верхней части барабана подразумевает очистку насосов, отверстий забившихся отложениями и других, исключая сам барабан. Вы выдать с RMK700 не работали Так по часам или раз в год эл мотор смотреть? А не влом будет дергать эл.мотор еще раз когда он загремит, поленившись заранее заменить два подшипника, тем более что-бы заменить нижний желательно снять клатч)) Или меняйте раз в год, попутно гандоня подшипники клатча. И если кому надо подшипники для сепаратора заказывать через IMPA ISSA а номера взять негде... смотрите внимательно номера по мануалу.

CoolChemist: sasha9001 читай название темы: Westfalia OSD 6 По нему конкретно я и привел вышенаписанные пункты. OSD 6 sasha9001 пишет: Часы наработки одного сепаратора на два не делятся)) как там у вас чередуются они и работают или простаивают офис обычно не волнует)) их волнует бюджет и если из 4-х топливных в течении полугода работал только один, менять резину на всех? - у нормальных механиков сепараторы работают как и записано в PMS, а именно monthly change over как и все остальные механизмы- насосы, компрессоры, подогреватели и т.д. и т.п. Этим достигается оптимальный режим наработки часов. А то приезжаешь на судно, а там один сепаратор за год часов 200(типа на подхвате,со слов полумехаников, когда другой чистили). sasha9001 пишет: если из 4-х топливных в течении полугода работал только один Ну и что по итогу будет с этим мега трудягой?!

Siva: CoolChemist пишет: - у нормальных механиков сепараторы работают как и записано в PMS, а именно monthly change over Здесь я не согласен, либо я / мы не нормальный /ые. Мы гоняем сепараторы от помывки к помывке, то есть например, 4000 часов один, потом он моется, оверхолиться, а в этот момент уже гоняется следующий сепаратор, а тот который перебрался тестируется в течении суток и уходит в отпуск до переборки работающего братишки. А компрессор кондишки вообще меняем раз в год, у нас он один хэ.... 3 - 5 мес в году работает. Компрессора провизионки, по традиции раз в 3 месяца меняем. Ну а остальное оборудование ежемесячно.....

CoolChemist: Siva ну у нас такая система - месяц через месяц. И я ее соблюдаю по всем работающим механизмам. Объясню почему. При длительном (полгода и более) простое одного из пары механизмов, как минимум два экипажа не эксплуатируют его. В итоге, приезжаешь, задаешь вопрос, что с механизмом. Ответ- хрен его знает, вот этот номер гоняем хрен знает сколько, а вот это типа в stand by. Так до нас было, так и мы делали. Машешь гривой, потому как все ясно, что никто не владеет информацией, а тем более реальным тех.состоянием. Понимаешь, земеля, такие косяки, почему-то в самый не подходящий момент, вылазят кривым морским пи..цом. Компрессор кондея у меня один вообще, но он там работает по сезону ибо Балтика, летом иногда тоже стоит. Рефки - четко каждый месяц смена работающего компрессора. Точно так же воздушные компрессора и т.д. и т.п. Будешь смеяться, но насосы гидрофора и те переключаю.

Siva: CoolChemist не знаю как у тебя, но у нас большинство механиков работает бэк ту бек, посему такого рода проблема как незнание истории болезни отпадает. Я, например уже раз 6 или 7 на этой лодке, и как я знаю винтики и болтики, так и они меня знают , ну а плюс есть всегда имеэл / телефон сменщиков (всех, не только моего) и можно все разузнать. Не ну накрайняк приехал на работу, видишь сепаратор стоит и если никто не помнит когда он в последний раз работал, то можно просто запустить на пару деньков. Просто частые остановки / запуски сепараторов приводят к более быстрому износу резины. Конечно везде все индивидуально и как бы стоит еще опираться на подчиненных джуниор офицеров, но у меня с этим тоже проблемы отсутствуют, все проверенные и толковые бойцы, и они тоже работают бэк ту бек. Короче в моем случае система с сепараторами работает прекрасно, кстати котлы также гоняем по 3 месяца.

sasha9001: CoolChemist пишет: у нормальных механиков сепараторы работают как и записано в PMS, а именно monthly change over Siva ну у нас такая система Это ты критерии нормальности устанавливаешь? Так если у тебя офис решил в ПМС ввести monthly change over of purifiers - и ты этому следуешь, это говорит о том что дед ваш требует от вас соблюдения указаний свыше. Но ни как не говорит о нормальности или адекватности исполнителя. И что же делать тем у кого ПМС другой? считать себя не нормальными? Умерь амбиции и не вешай ярлыки, а то я могу на основании того что у меня не разу не случался black out выдвинуть гипотизу что 90 процентов людей имевших опыт с обестачиванием - лентяи и распиздяи а такие как я КрасавчеГи и т.д. и т.п. Ты сам написал что у вас такая СИСТЕМА. Но это не значит что отсупления от системы или мануала невозможны. Мануал как и система имеет свойство изменятся ввиду накопления рекламация и негативных отзывов основанных на опыте эксплуатации. И что случится если сеператор простоял пол-года или год? при этом он хотя-бы раз в месяц запускался на тест? или не попадались D.O. и Sludge сепартаоры котрые стоят по году? Они запускаются и работают. Так где ТС и что с сепаратором?

pathfinder: У меня была похожая беда с масляным сепаратором главного - скакало давление. Причина - подсос воздуха через сальник питательного насоса. Так что разборка барабана может быть и не причём. Сальник и так мог доживать своё, а при пуске насоса даже чуток на сухую поработал - это его и добило.

иван: добрый день подскажите пожалуйста что может быть причиной неисправности сепаратора ......поменял все резинки .работает 1 час все отлично .после начинает лить в сладж танк уже потеряли 2 т масла из сам танка гл.двигателя .....заранее спасибо жду ответа

Макс: Опишите подробнее, откуда идёт масло в сладж, с большой трубы (видно через пробку когда откручиваете) или со шланга оверфлоу воды который врезается в эту трубу?

thunderbolt81: иван резинки фирменные были ? я уже писал что очень часто бывают проблемы когда не фирменные присылают . еще проверь на самой крышке вход выход там тоже резинки стоят , но как правило их очень редко народ меняет , так как когда мануалу читаеш( когда работа по часам тупо резинки менять ) то про них ничего ( там это работа выходит , не помню на сколько часов , но редко ) , потом они деревенеют и даже когда сепаратор нормально работает все равно течет в сладж , помню както технишен приезжал и ни хрена не сделал , потом я чисто случайно нашел .

kav60: Посмотри невозвратный клапан на входе воды в сепаратор(filling and displacement water) а лучше сними его хотя бы временно

Carga: иван На какой промежуток отстрел забит? Если на 60 минут, то после отстрела тупо барабан не закрывается, снова перебрать очень тщательно и высокая вероятность, что воды на закрытие не хватает, смотрите фильтры, соленоиды тоже проверьте, там диафрагма может быть повреждена/засрана.

3eng: Коллеги,такая ситуация,пришло время делать 4000RH maintenance(type OSE), перебрали,поменяли все резинки, запускается,работает,но не разгружается и выходит аларм 33 Ejection Monitoring.что может быть?воду проверили,все ок.

smartfon: *PRIVAT*

Alex88888888: Выходит вот такой аларм, подскажите, если кто сталкивался: сепаратор дизельного топлива Water discharge/ overflow/ please chek: Position 7, water.cont. in oil/ fill water quant./ product temp/ Regulation ring/ Polyamid sealing ring/ Function PT2

Камызяк : добрый день подскажите пожалуйста что может быть причиной неисправности сепаратора ......поменял все резинки .работает минут 5-10 после начинает лить в сладж танк через верх трубу.регулейтинг диск и насос все чисто резинка в порядке.дед говорит что с этим диском работал хорошо.

shyrkan: возможно электромагнитные клапана пропускают, отдай трубки и проверь.

Powerrocky: Инженеры, приветствую. Есть вопрос по масляному сепаратору фирмы Alfa-Laval. Объединённой темы по всем сепараторам масла, а не только Westfalia OSD 6, - не нашёл. Отпишусь тут. Сепаратор: Alfa-Laval MMPX 304 Cup-Up (это тот, который с intermediate sludge танчиком с поплавком). Проблема: льёт (именно с барабана). Вот приехал на судно, сменщик мучился с ним весь контракт - так и не выявил неисправность. По имеющейся информации - несколько смен назад один механик неправильно собрал барабан: затянул upper distributing ring, не попав обоими пинами в соответствующие отверстия под них в operating slide'е и bowl body (фото схемы сих деталей прилагаю), в результате чего произошло повреждение этих деталей. Такая история дошла до меня. Что уже пробовал: - проверял на работоспособность водяной соленоид (#16 - пополнение water container'а для закрытия барабана) - ок; - проверял производительность constant flow valve'а (открывал клапан в ручную) - даёт свои положенные 0.9 л/мин (заодно и проверился на забитость водяной шланг); - сменил vacuum breaker на этом водяном клапане; - проверил водяной фильтр перед тремя водяными соленоидами - ок; - поменял пин на дистрибьюторном ринге (имел яркие признаки износа); - менял все резинки в деталях барабана (вместе с пластиковым seal ring'ом, на который садится нижняя часть барабана при закрытии); - менял пластиковые плаги (3 шт.) на operating slide'е, даже пробовал ставить самопальные плаги (фиттер вытачивал из тефлона), у которых уже есть шляпка высотой 3 мм, т.е. плаги уже имеют более широкое место соприкосновения с соответствующими отверстиями на дистрибьютерном кольце, ну и, соответственно, при их наличии требуется более меньшее количество воды для закрытия барабана - в итоге сепаратор работает пол дня-день, и опять начинает лить, при последующей разборке - эти плаги сильно выжаты (видимо, из-за того, что это тефлон); - так же пробовал ложить подкладки под оригинальные плаги, что бы они выступали немного выше - то же самое; - увеличивал время открытия этого водяного соленоидного клапана с 40 сек. (так есть по мануалу, так было и установлено) - на 45, 50, 55 сек. последовательно - нет результата; - остановил рабочий сепаратор, перекинул с него эту пару деталей (upper distributing ring и operating slide) чисто для проверки - всё то же самое; - operating slide поставил новый (старый был с раздолбанным отверстием под пин); - bowl body (см. фото) - так же поставил новый (на старом оригинальное отверстие под пин было раздолблено, заварено, просверлено новое - и оно тоже было раздолблено); - натяжение ремня проверено - ок; - water container снимал - ничего подозрительного. Может что-то забыл упомянуть. Но картина такова. Такое впечатление, что сепаратору не хватает воды для закрытия барабана по какой-то причине. Поэтому и грешил на вышеупомянутую пару деталей (но это предположение отпало после того, как поставил для проверки эту пару деталей с рабочего сепаратора). Lower distributing ring (см. фото) имеет небольшие признаки раковления (точечные), которые, по всей видимости, образовались за годы эксплуатации. Но их совсем незначительное количество, не думаю, что это может быть причиной (новый, к слову, есть). Буду дальше разбирать, посмотрю на вал и все потроха на нём - может что-то увижу. Возможно, кто-то сталкивался с проблемой неполного закрытия барабана на таких сепараторах?

007mr: Проверьте на наличие повреждений Piring disc.Зазор по книжке ...не помню сколько быть должен точно(У нас был случай что его перетянули самой верхней гайкой,при запуске он перегрелся и растянулся,сепаратор начал лить.) Я еще где-то выше писал ,что однажды одна резинка не совпадала с мануалом по номеру,хотя intermediate kit заказывали по мануалу.(Тоже работал пол для и начинал лить). Это то непонятное ,а может просто невнимательное с чем я столкнулся однажды. Ну и ВЫ там если найдете причину,то отпишитесь. А то будет всем думаю полезно)

morbka: Попробуй немного увеличить производительность. И как сказали выше, посмотри внимательно Piring disc.

smartfon: была похожая проблема , нашел ее в резинке на Distributing ring lower ( на вашем рисунке 26 ) резинка IS должна быть прямоугольной и ходить свободно , обратите внимание на нее , после интермедия сервиса вылез такой косяк-барабан не закрывался , вроде все нормально вся резина новая , присмотрелся новая резинка сидела как влитая , взяли старую та свободно ходила , потом с другого кита - аналогично свободно , поставили ,проверили свободно , барабан закрылся . Если не ошибаюсь на этой серии закрытие идет через бачок этот по каналу насосика в валу , там крылатка в самом торце , если ее сбивают то насосик не работает, иногда при сервисе этот канал не чистят, для этого фреза есть специальная в комплекте , в любом случае проверте канал поступления воды , насосик этот( вернее стоит ли там крылатка и стоит ли правильно ) непосредственно сам насосик эта резинка , если она не работает то вода будет уходить , барабан не закроется сепаратор sa815 , водораспределительный механизм вроде такой же , если сравнивать с вашим рисунком .

federico: У меня такой-же сепаратор и была точно такая-же проблема. Тоже возился не одну неделю,но все гораздо проще. Открой service manual на стр 70,раздел 3.2.2 Bowl spindle and frame assembly. Найди на нижнем чертеже Screen.Это тарелка прикрученная болтами к корпусу. Из под нее подается вода на закрытие барабана,там все зарасло ржавчиной. Или ржавчина проела канаву и вода льется куда угодно но только не под барабан. Почисть аккуратно и прикрути на оригинальную прокладку обратно. Лучше новую запчасть и новую прокладку.У меня на одном сепараторе и старая работает, а вот на другом пришлось ждать новую,так как она была как фольга.За 10 лет убилась.

federico: И еще одно важное замечание.На детали №26,с твоего чертежа. Должна стоять квадратная резина,rectangular ring 545800-04 только с ней он работает. Потому-что мне приходили Киты с полу круглой 545800-02,такая резина не работает. Ставь всю резину фаской вверх.

smartfon: federico пишет: Найди на нижнем чертеже Screen.Это тарелка прикрученная болтами к корпусу. Из под нее подается вода на закрытие барабана,там все зарасло ржавчиной. я думаю вы ошибаетесь , вода на закрытие подается через канал вала , отверстие выходит выше скрина

kelari: Была такая же проблема. И как описалsmartfon надо смотреть вал. Тоже долго мучались, последним вариантом было поднимать вал и смотреть каналы. Так как мы брали воду с берега, вода очень жесткая и отложения нереальные были в самом валу. Диаметр вала из за отложений был в три раза меньше. Химия небрала, пришлось выколотками и отвертками выбивать ети отложения внутри вала.

Алексей2131: Доброго времени суток,коллеги! Столкнулся с такой проблемой! Выходит аларм Water discharge: overflow. Alarm #48. После этого аларм по низкому давлению масла! Прочитал на форуме,аналогичные вопросы были,все что советовали уже проверил. Сепаратор был остановлен,так как надо было устранить одну проблему на гидрофоре! После старта начали падать обороты (ременная передача),поменял ремень,все раскрутилось,обороты в норме,но после 20-30 минут работы выходит аларм,который указал выше! Смотрел соленоиды,фильтр воды, еще раз снял ремень,перепроверил клатчи,все в порядке,также проверил и почистил pressure transmiter. Сепаратор оверхолил 1,5 месяца назад, менял все резину! Грешу теперь на фторопластовое кольцо ..может кто посоветует,что еще можно проверить,чтобы не тратить время на переборку сепаратора!

3eng: Алексей2131 Коллега, нашли причину тогда? Что было если не секрет. Мозг выносит уже третий день. То был 33 аларм, ежекшин мониторинг, устранили. Потом как написано выше не хотел раскручиваться и был аларм 38. Теперь полдня отработал и сцуко 48 аларм вышел... Уже не знаю что смотреть. Резина вся новая. Солениоды разбирали смотрели и даже снимали с другого ставили. Все гуд...

exempt: По поводу аларма "water discharge overflow" #48. Тоже случилась такая беда, 1-2 раза за сутки стабильно. Сепаратор Westfalia OSE 5-91-037/5 на дизельке, почти новый, пробег 3000 часов. Как лечил: сделал 4000 maintenance, замена всей резины, РЕМНЯ, снял и окуратно почистил датчик отвечающий за этот аларм, проверил подшипники и clutch shoes( не менял), по воде( соленоиды, фильтр, давление). 2ю неделю тишина, пациент доволен. По поводу " ejection monitoring". Если во время отстрела высказывает, то clutch shoes под замену!!

Papay28: Ребята ! Подскажите что такое Min .- speed Monitoring during operation Alarm #38 Что означает данный аларм?

Mefisto: Судя по названию. Скорость сепаратора низкая во время работы.

Dantist: papay 28 я вам скажу свое мнение:Westfalia - конченые сепараторы,по сравнению с Alfa Laval,куча непонятных алармов,хрен поймешь из мануала,в чем дело?Хотя в Alfa Laval тоже есть странные алармы,типа comunication error etc.,просто иногда Вестфалевские сеп-ры нуждаются в смене некоторых set point(oв),смотри мой пост по сепараторам топлива.

Alex74: Минимальная скорость, при которой сепаратор "выбивает" из программы. Может пора уже башмаки на приводе посмотреть (присутствует проскальзывание)?

Dantist: А может быть элементарный глюк автоматики,например связанный с высокой температурой в МО,в этом случае может выходить любой аларм и в этом случае механик может перебрать пол сепаратора и ничего не изменится.

Papay28: Спасибо камрады! И ещё хотел спросить по следующим алармам: -Too Much Water -Separation-Stop -WMS System Fault -Alarm #15. Каковы причины их возникновения, как бороться

ионэл: Papay28 пишет: Много воды на выходе отсепарированной жидкости и ещё есть подсказки по аларму в меню на контрол панел, нажимаешь хелп и т.д скорее всего барабан на оверхол-очистку

Papay28: Ионэл, сенкс)))

3eng: коллеги,вопрос следующий, помыли и поменяли все уплонения, запустили, выходит аларм 48 после 5минут работы. что может быть?

toje moryak: 3eng пишет: аларм 48 Water discharge overflow

toje moryak:

toje moryak: правда это для модели OSE 10-1-067/10

3eng: toje moryak спасибо,нашли в чем было дело

007mr: 3eng пишет: спасибо,нашли в чем было дело Напишите в чем было дело плиз,чтоб ,у кого будет подобная проблема ,то зайдет и почитает)

3eng: варианта два. во первых чисто случайно обнаружили что на крышке нижнего подшипника вала шайбы лежали не "пружинкой" как должны,а просто одна к одной, за счет чего вал был ниже со всеми вытекающими. во вторых грешим на полиамид ринг, нашли царапину на нем.

evilhomer: Всем доброго времени суток Есть непонятная проблема с сепараторами масла alfa laval может по можете разобраться. Приехал на судно, все нормально сепаратор главного работал, при пересдаче дел треха сказал что на главном вылетало high water content in oil сказал что закрепил собачку paring tube которая сразу под колпаком, там где ещё пружинка, и мол стало норм. Пару недель назад начало снова выходить запускают смотрю на показания water tranducer вроде все норм- 71-72 макс аларм на Лоу стоит 70. Открывал запитку барабана показания растут пт5 пару раз стреляет и все становится нормально. Начал грешить на подогреватель перекинул с движкового- все тоже самое, через дня 2 начало вылетать опять, смотрел водяные блоки вроде ничего не зависает, все отрабатывает. Смотрел эту пружинку зажата хорошо. Барабан перебирали 1000 часов назад. Запустил сепаратор движков на главный, там начал выходить low water content in oil O_o показания в работе 70,1 поставил аларм на 69 больше не выходил, надо как то починить сепаратор главного. Из идей осталось перекинуть water tranducer с одного на другой, ну и ещё завтра водяные блоки поменяю местами, может кто то сталкивался с такой проблемой и знает что с ней делать?

Luckyman: Попробуй поменять О ринги на paring tube и проверь еще раз собачку.

evilhomer: Про оринги тоже думал, сегодня блоки перекинут, если не поможет то завтра поменяю их, или сегодня- спасибо)

evilhomer: Переставил блоки мжт также показывает 71,6-71,7 как и до этого Аларм пока не выходил, хотя он выходил когда качало а сейчас стоим на рейде и не качает.

ионэл: evilhomer пишет: Переставил блоки мжт также показывает 71,6-71,7 как и до этого Аларм пока не выходил, хотя он выходил когда качало а сейчас стоим на рейде и не качает. Движковый и главного - разные модели? Если разные то и проток воды в блоках естественно отличается, смотри в мануале какие и на самых клапанах отверстия могли напутать пацаны

evilhomer: Нене, это уже проверял сепараторы 1в1 так что норм)

evilhomer: в общем ничего не дала эта перекидка блоков, ночью опять вылетел хай вотер контент, сейчас достал паринг тьюб на нем оринг был как срезан чуть чуть( может при сборке закусило) его поменял, сейчас запущю посмотрим дало ли что то, но вот это как по мне очень похоже на причину.

evilhomer: запустил, мт припало хорошо- сейчас 70,4-70,7 держит так что надеюсь что эпопея закончилась)

evilhomer: А вот и нет, спустя 6 часов работы снова вышел этот аларм, осталось только датчики перекинуть , если не поможет то вообще не знаю что делать. Есть у кого какие советы?

uk.xerson: Westfalia LO Purifier OSE-5 - сделал мейтананс 4000 часов (чистка + вся резина), после запуска начал лить в сладж...А все потомучто не заменил один О-ринг на Centripetal Pump, ибо в мануале сказано If necessary, после замены, сепаратор работает Вери Вэлл. Tакже продул/прочистил всю водянную часть - шланги, штуцера, соленойды. Вот тот самый О-ринг, поз.801. Кстати, советую всем сделать такой листик с номерацией О-рингов, очень удобно.

montolbano: Добрый вечер!Помогите разобраться.Какая может быть причина?Масляный сепаратор Westfalia. Из саленоида который сбрасывает лишнюю воду,после сброса воды,начинает теч масло.Соленоид остается активным - не смотря на то,что в системе уже чистое масло.Переодически выходит аларм 28.Высокое содержание воды,но анализ показывает,что нет воды в масле.Это все происходит при условии даже если закрыта подача воды на сепараторе. Если есть догадки ,с благодарностью рассмотрю.

ma-x911: Да такая же херня только выскакивает аларм #48 и через датчик РТ2 после загрузки сначала идёт вода потом прекращается, и через минут 30-45 потихоньку поступает маслицо. Но фишка в том что весь барабан на новой резине салиноиды работают нормально, я заметил как отдал эту тоненькую трубочку что видет в сладж танк и как только пошло маслицо чуток, приоткрыл подачу воды на сикунду на заполнения. И течь прекратилалась. Но потом опять началась, предположил что уходит гидрозапор или маслицо как-то просачивается через новую резину. Завтра буду разбирать барабан полностью и смотреть. Перебирал полность с подшипниками 8000 тыщ. И ремешок все менял под ноль, найду причину завтра отпишусь что может быть сепаратор Westfalen OSE-40. У меня так на втором сепараторе 1-куб масла из самптанка главного,слило в сладж и даже аларм не выходил утром заметили на замерах

Dantist: ma-x911 пишет: Да такая же херня только выскакивает аларм #48 и через датчик РТ2 после загрузки сначала идёт вода потом прекращается, и через минут 30-45 потихоньку поступает маслицо. Но фишка в том что весь барабан на новой резине салиноиды работают нормально, я заметил как отдал эту тоненькую трубочку что видет в сладж танк и как только пошло маслицо чуток, приоткрыл подачу воды на сикунду на заполнения. И течь прекратилалась. Но потом опять началась, предположил что уходит гидрозапор или маслицо как-то просачивается через новую резину. Завтра буду разбирать барабан полностью и смотреть. Перебирал полность с подшипниками 8000 тыщ. И ремешок все менял под ноль, найду причину завтра отпишусь что может быть сепаратор Westfalen OSE-40. У меня так на втором сепараторе 1-куб масла из самптанка главного,слило в сладж и даже аларм не выходил утром заметили на замерах Перед разборкой попробуйте проверить настройки closing water impulse,можно увеличить время подачи воды и уменьшить интервал.Например,если время 0,2 сек,можно поднять до 0,3 сек и интервал с 600 сек до 300 или еще меньше.

JackWalters: ma-x911 пишет: Да такая же херня только выскакивает аларм #48 и через датчик РТ2 после загрузки сначала идёт вода потом прекращается, и через минут 30-45 потихоньку поступает маслицо. Но фишка в том что весь барабан на новой резине салиноиды работают нормально, я заметил как отдал эту тоненькую трубочку что видет в сладж танк и как только пошло маслицо чуток, приоткрыл подачу воды на сикунду на заполнения. И течь прекратилалась. Но потом опять началась, предположил что уходит гидрозапор или маслицо как-то просачивается через новую резину. Завтра буду разбирать барабан полностью и смотреть. Перебирал полность с подшипниками 8000 тыщ. И ремешок все менял под ноль, найду причину завтра отпишусь что может быть сепаратор Westfalen OSE-40. У меня так на втором сепараторе 1-куб масла из самптанка главного,слило в сладж и даже аларм не выходил утром заметили на замерах Смотри какая ситуация. OSE-40 оснащен WMS и SMS системами. Если имеется наличие воды в масле, то соответственно вода которая собирается по переферии барабана поднимается по каналам, сверху separation disk с помощью sensing liquid pump'a через sample tube поступает к WMS датчику. Датчик фиксирует, если вода то идет сброс в сладж через соленоид #8 . Если поступает масло, а это тоже может быть, если нет воды в масле, тогда открывается соленоид №7 и масло поступает в линию подвода масла. Когда образуется много сладжа на переферии барабана, давление на PT2 падает, так, как проточные каналы для поступления воды/масла к PT2 заблокированны, происходит срабатывание SMS системы и происходит отстрел. Теперь к теме. Мое мнение, может соленоид и закрыт, но 8 клапан дает течь. Нужно смотреть его. что уходит гидрозапор Да нет в этих сепараторах гидрозатвора, он не нужен, так как они оснащены WMS системой. Displacement water нужна лишь для вытеснения топлива/масла из барабана перед отстрелом. Эти сепараторы типа Unitrol, по типу ALCAP от ALFA LAVAL. Совершенно другая логика работы, не требующая гидрозатвора. P/S. Не думал, что OSE-40 ставят в качестве маслянных. Обычно это топливные сепараторы. На маслянные ставят 20-ки без WMS/SMS с gravity диском.

JackWalters: Dantist пишет: Перед разборкой попробуйте проверить настройки closing water impulse,можно увеличить время подачи воды и уменьшить интервал.Например,если время 0,2 сек,можно поднять до 0,3 сек и интервал с 600 сек до 300 или еще меньше. Простите, а что это даст? Ну будет дозакрывать барабан чаще. Если бы барабан не закрывался, тогда нужно смотреть через контрольное отверстие, есть ли течь из барабана. Я так понял, речь идет о линии (трубки) отвода воды от WMS датчика.

ma-x911: Да речь идёт именно про эту трубочку и этот датчик РТ2, барабан нормально закрывается и стреляет как автомат 😂, вот проблема в том что именно посл 1.5 часа работы выскакивает этот аларм. Я уже и время работы поменял не 7200 а 3600, думал так может поможет но после первого часа нормально все, а вот и нет на втором часу работы отработал 30-40 минут и все опять. Буду рыть искать найду отпишусь. Надо только с этого дурдома Китая выехать 😂. Ах да ещё взял уже поменял сам датчик с другого сепаратора, перекрестил запустил думал увсЁ, а нетушки опять он пришёл ко мне #48.

JackWalters: ma-x911 пишет: Да речь идёт именно про эту трубочку и этот датчик РТ2, барабан нормально закрывается и стреляет как автомат 😂, вот проблема в том что именно посл 1.5 часа работы выскакивает этот аларм. Я уже и время работы поменял не 7200 а 3600, думал так может поможет но после первого часа нормально все, а вот и нет на втором часу работы отработал 30-40 минут и все опять. Буду рыть искать найду отпишусь. Надо только с этого дурдома Китая выехать 😂. Ах да ещё взял уже поменял сам датчик с другого сепаратора, перекрестил запустил думал увсЁ, а нетушки опять он пришёл ко мне #48. Так давай еще раз. Какая серия сепаратора? OSE 40- 136? С WMS/SMS системой. Насколько я понял в 136 и 139 серии данный аларм должен отсутствовать, только в 91-й без WMS/SMS с гравити диском. Так, давай данные по сепаратору в студию, а то получается гадания на кофейной. если датчик переставлял как ты говоришь, значит с WMS/SMS (я так догадываюсь) Тогда смотри. Проверь в настройках какой тип сепаратора стоит. Возможно выставлен не правильный тип сепаратора в настройках. Я сбросил картинку из мануала, пошамань в мануале, как зайти в данный раздел и проверить тип сепаратора. Потому, что в сепараторах с WMS/SMS в априори не должно быть данного аларма.

4etvertak: Добрый вечер коллеги. Может у кого то есть опыт решения проблемы. Сепаратор масла Alpha Laval PA625, без вотер трансдюсера, налил в воды в движок, вовремя кинулись так что много не налил, масло откачали в сетлинг. Сепаратор разобрали резину поменяли, соленоиды проверили. И начали сепарировать то масло что в сетлинг откатали, поначалу все нормально ватер контент падал, брали самплы перед и после сепаратора, но меньше 0.1 процента не опускается. И вот на днях брали семпл после сепаратора и как раз начался дисчарж, масло перекрылось, и как пошел дисплайсмент вотер, пошла вода с трубки выхода чистого масла, и после отстрела снова нормальное масло. Вызодит что во время отсрела нагоняет воды и потом ее же отбивает.

ионэл: 4etvertak пишет: Вызодит что во время отсрела нагоняет воды и потом ее же отбивает. Много воды во время отстрела Посмотри таймер отстрела , по времени Так же взгляни на FLOW VALVES по мануалу соответствие , там литраж в секундах

ионэл: и ещё Operation & Closing water посмотри как в мануале и как на панели в настройках, может накрутили х....й знает чего

4etvertak: Flow valves смотрел, там все ок, а вот в настройках надо полазит, а то там один кадр мог наклацать и нечего не сказать. Спасибо

ионэл: 4etvertak пишет: там один кадр мог наклацать и нечего не сказать. Как говорил механик-наставник Не торопись, выкури сигарету , попей пивка посмотри мануал внимательно-и действуй обязательно отпиши - если проблему устранил



полная версия страницы