Форум » Машина » Сепараторы масла. » Ответить

Сепараторы масла.

Алексей2131: Подскажите пожалуйста!! после очистки сепаратора, было поменянно пару резинок , помыты тарелки и остальные части сепаратора! после запуска отработал примерно 5 часов и появилась проблема(( Начало резко меняться давление чистого масла на входе, резкие скачки от нормального давления 1,7 кг до 0,3 и 2,5!!! не знаю вчем причина!! заранее огромное спасибо)

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

exempt: По поводу аларма "water discharge overflow" #48. Тоже случилась такая беда, 1-2 раза за сутки стабильно. Сепаратор Westfalia OSE 5-91-037/5 на дизельке, почти новый, пробег 3000 часов. Как лечил: сделал 4000 maintenance, замена всей резины, РЕМНЯ, снял и окуратно почистил датчик отвечающий за этот аларм, проверил подшипники и clutch shoes( не менял), по воде( соленоиды, фильтр, давление). 2ю неделю тишина, пациент доволен. По поводу " ejection monitoring". Если во время отстрела высказывает, то clutch shoes под замену!!

Papay28: Ребята ! Подскажите что такое Min .- speed Monitoring during operation Alarm #38 Что означает данный аларм?

Mefisto: Судя по названию. Скорость сепаратора низкая во время работы.

Dantist: papay 28 я вам скажу свое мнение:Westfalia - конченые сепараторы,по сравнению с Alfa Laval,куча непонятных алармов,хрен поймешь из мануала,в чем дело?Хотя в Alfa Laval тоже есть странные алармы,типа comunication error etc.,просто иногда Вестфалевские сеп-ры нуждаются в смене некоторых set point(oв),смотри мой пост по сепараторам топлива.

Alex74: Минимальная скорость, при которой сепаратор "выбивает" из программы. Может пора уже башмаки на приводе посмотреть (присутствует проскальзывание)?

Dantist: А может быть элементарный глюк автоматики,например связанный с высокой температурой в МО,в этом случае может выходить любой аларм и в этом случае механик может перебрать пол сепаратора и ничего не изменится.

Papay28: Спасибо камрады! И ещё хотел спросить по следующим алармам: -Too Much Water -Separation-Stop -WMS System Fault -Alarm #15. Каковы причины их возникновения, как бороться

ионэл: Papay28 пишет: Много воды на выходе отсепарированной жидкости и ещё есть подсказки по аларму в меню на контрол панел, нажимаешь хелп и т.д скорее всего барабан на оверхол-очистку

Papay28: Ионэл, сенкс)))

3eng: коллеги,вопрос следующий, помыли и поменяли все уплонения, запустили, выходит аларм 48 после 5минут работы. что может быть?

toje moryak: 3eng пишет: аларм 48 Water discharge overflow

toje moryak:

toje moryak: правда это для модели OSE 10-1-067/10

3eng: toje moryak спасибо,нашли в чем было дело

007mr: 3eng пишет: спасибо,нашли в чем было дело Напишите в чем было дело плиз,чтоб ,у кого будет подобная проблема ,то зайдет и почитает)

3eng: варианта два. во первых чисто случайно обнаружили что на крышке нижнего подшипника вала шайбы лежали не "пружинкой" как должны,а просто одна к одной, за счет чего вал был ниже со всеми вытекающими. во вторых грешим на полиамид ринг, нашли царапину на нем.

evilhomer: Всем доброго времени суток Есть непонятная проблема с сепараторами масла alfa laval может по можете разобраться. Приехал на судно, все нормально сепаратор главного работал, при пересдаче дел треха сказал что на главном вылетало high water content in oil сказал что закрепил собачку paring tube которая сразу под колпаком, там где ещё пружинка, и мол стало норм. Пару недель назад начало снова выходить запускают смотрю на показания water tranducer вроде все норм- 71-72 макс аларм на Лоу стоит 70. Открывал запитку барабана показания растут пт5 пару раз стреляет и все становится нормально. Начал грешить на подогреватель перекинул с движкового- все тоже самое, через дня 2 начало вылетать опять, смотрел водяные блоки вроде ничего не зависает, все отрабатывает. Смотрел эту пружинку зажата хорошо. Барабан перебирали 1000 часов назад. Запустил сепаратор движков на главный, там начал выходить low water content in oil O_o показания в работе 70,1 поставил аларм на 69 больше не выходил, надо как то починить сепаратор главного. Из идей осталось перекинуть water tranducer с одного на другой, ну и ещё завтра водяные блоки поменяю местами, может кто то сталкивался с такой проблемой и знает что с ней делать?

Luckyman: Попробуй поменять О ринги на paring tube и проверь еще раз собачку.

evilhomer: Про оринги тоже думал, сегодня блоки перекинут, если не поможет то завтра поменяю их, или сегодня- спасибо)

evilhomer: Переставил блоки мжт также показывает 71,6-71,7 как и до этого Аларм пока не выходил, хотя он выходил когда качало а сейчас стоим на рейде и не качает.



полная версия страницы