Форум » Машина » Сепараторы масла. » Ответить

Сепараторы масла.

Алексей2131: Подскажите пожалуйста!! после очистки сепаратора, было поменянно пару резинок , помыты тарелки и остальные части сепаратора! после запуска отработал примерно 5 часов и появилась проблема(( Начало резко меняться давление чистого масла на входе, резкие скачки от нормального давления 1,7 кг до 0,3 и 2,5!!! не знаю вчем причина!! заранее огромное спасибо)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

ионэл: evilhomer пишет: Переставил блоки мжт также показывает 71,6-71,7 как и до этого Аларм пока не выходил, хотя он выходил когда качало а сейчас стоим на рейде и не качает. Движковый и главного - разные модели? Если разные то и проток воды в блоках естественно отличается, смотри в мануале какие и на самых клапанах отверстия могли напутать пацаны

evilhomer: Нене, это уже проверял сепараторы 1в1 так что норм)

evilhomer: в общем ничего не дала эта перекидка блоков, ночью опять вылетел хай вотер контент, сейчас достал паринг тьюб на нем оринг был как срезан чуть чуть( может при сборке закусило) его поменял, сейчас запущю посмотрим дало ли что то, но вот это как по мне очень похоже на причину.


evilhomer: запустил, мт припало хорошо- сейчас 70,4-70,7 держит так что надеюсь что эпопея закончилась)

evilhomer: А вот и нет, спустя 6 часов работы снова вышел этот аларм, осталось только датчики перекинуть , если не поможет то вообще не знаю что делать. Есть у кого какие советы?

uk.xerson: Westfalia LO Purifier OSE-5 - сделал мейтананс 4000 часов (чистка + вся резина), после запуска начал лить в сладж...А все потомучто не заменил один О-ринг на Centripetal Pump, ибо в мануале сказано If necessary, после замены, сепаратор работает Вери Вэлл. Tакже продул/прочистил всю водянную часть - шланги, штуцера, соленойды. Вот тот самый О-ринг, поз.801. Кстати, советую всем сделать такой листик с номерацией О-рингов, очень удобно.

montolbano: Добрый вечер!Помогите разобраться.Какая может быть причина?Масляный сепаратор Westfalia. Из саленоида который сбрасывает лишнюю воду,после сброса воды,начинает теч масло.Соленоид остается активным - не смотря на то,что в системе уже чистое масло.Переодически выходит аларм 28.Высокое содержание воды,но анализ показывает,что нет воды в масле.Это все происходит при условии даже если закрыта подача воды на сепараторе. Если есть догадки ,с благодарностью рассмотрю.

ma-x911: Да такая же херня только выскакивает аларм #48 и через датчик РТ2 после загрузки сначала идёт вода потом прекращается, и через минут 30-45 потихоньку поступает маслицо. Но фишка в том что весь барабан на новой резине салиноиды работают нормально, я заметил как отдал эту тоненькую трубочку что видет в сладж танк и как только пошло маслицо чуток, приоткрыл подачу воды на сикунду на заполнения. И течь прекратилалась. Но потом опять началась, предположил что уходит гидрозапор или маслицо как-то просачивается через новую резину. Завтра буду разбирать барабан полностью и смотреть. Перебирал полность с подшипниками 8000 тыщ. И ремешок все менял под ноль, найду причину завтра отпишусь что может быть сепаратор Westfalen OSE-40. У меня так на втором сепараторе 1-куб масла из самптанка главного,слило в сладж и даже аларм не выходил утром заметили на замерах

Dantist: ma-x911 пишет: Да такая же херня только выскакивает аларм #48 и через датчик РТ2 после загрузки сначала идёт вода потом прекращается, и через минут 30-45 потихоньку поступает маслицо. Но фишка в том что весь барабан на новой резине салиноиды работают нормально, я заметил как отдал эту тоненькую трубочку что видет в сладж танк и как только пошло маслицо чуток, приоткрыл подачу воды на сикунду на заполнения. И течь прекратилалась. Но потом опять началась, предположил что уходит гидрозапор или маслицо как-то просачивается через новую резину. Завтра буду разбирать барабан полностью и смотреть. Перебирал полность с подшипниками 8000 тыщ. И ремешок все менял под ноль, найду причину завтра отпишусь что может быть сепаратор Westfalen OSE-40. У меня так на втором сепараторе 1-куб масла из самптанка главного,слило в сладж и даже аларм не выходил утром заметили на замерах Перед разборкой попробуйте проверить настройки closing water impulse,можно увеличить время подачи воды и уменьшить интервал.Например,если время 0,2 сек,можно поднять до 0,3 сек и интервал с 600 сек до 300 или еще меньше.

JackWalters: ma-x911 пишет: Да такая же херня только выскакивает аларм #48 и через датчик РТ2 после загрузки сначала идёт вода потом прекращается, и через минут 30-45 потихоньку поступает маслицо. Но фишка в том что весь барабан на новой резине салиноиды работают нормально, я заметил как отдал эту тоненькую трубочку что видет в сладж танк и как только пошло маслицо чуток, приоткрыл подачу воды на сикунду на заполнения. И течь прекратилалась. Но потом опять началась, предположил что уходит гидрозапор или маслицо как-то просачивается через новую резину. Завтра буду разбирать барабан полностью и смотреть. Перебирал полность с подшипниками 8000 тыщ. И ремешок все менял под ноль, найду причину завтра отпишусь что может быть сепаратор Westfalen OSE-40. У меня так на втором сепараторе 1-куб масла из самптанка главного,слило в сладж и даже аларм не выходил утром заметили на замерах Смотри какая ситуация. OSE-40 оснащен WMS и SMS системами. Если имеется наличие воды в масле, то соответственно вода которая собирается по переферии барабана поднимается по каналам, сверху separation disk с помощью sensing liquid pump'a через sample tube поступает к WMS датчику. Датчик фиксирует, если вода то идет сброс в сладж через соленоид #8 . Если поступает масло, а это тоже может быть, если нет воды в масле, тогда открывается соленоид №7 и масло поступает в линию подвода масла. Когда образуется много сладжа на переферии барабана, давление на PT2 падает, так, как проточные каналы для поступления воды/масла к PT2 заблокированны, происходит срабатывание SMS системы и происходит отстрел. Теперь к теме. Мое мнение, может соленоид и закрыт, но 8 клапан дает течь. Нужно смотреть его. что уходит гидрозапор Да нет в этих сепараторах гидрозатвора, он не нужен, так как они оснащены WMS системой. Displacement water нужна лишь для вытеснения топлива/масла из барабана перед отстрелом. Эти сепараторы типа Unitrol, по типу ALCAP от ALFA LAVAL. Совершенно другая логика работы, не требующая гидрозатвора. P/S. Не думал, что OSE-40 ставят в качестве маслянных. Обычно это топливные сепараторы. На маслянные ставят 20-ки без WMS/SMS с gravity диском.

JackWalters: Dantist пишет: Перед разборкой попробуйте проверить настройки closing water impulse,можно увеличить время подачи воды и уменьшить интервал.Например,если время 0,2 сек,можно поднять до 0,3 сек и интервал с 600 сек до 300 или еще меньше. Простите, а что это даст? Ну будет дозакрывать барабан чаще. Если бы барабан не закрывался, тогда нужно смотреть через контрольное отверстие, есть ли течь из барабана. Я так понял, речь идет о линии (трубки) отвода воды от WMS датчика.

ma-x911: Да речь идёт именно про эту трубочку и этот датчик РТ2, барабан нормально закрывается и стреляет как автомат 😂, вот проблема в том что именно посл 1.5 часа работы выскакивает этот аларм. Я уже и время работы поменял не 7200 а 3600, думал так может поможет но после первого часа нормально все, а вот и нет на втором часу работы отработал 30-40 минут и все опять. Буду рыть искать найду отпишусь. Надо только с этого дурдома Китая выехать 😂. Ах да ещё взял уже поменял сам датчик с другого сепаратора, перекрестил запустил думал увсЁ, а нетушки опять он пришёл ко мне #48.

JackWalters: ma-x911 пишет: Да речь идёт именно про эту трубочку и этот датчик РТ2, барабан нормально закрывается и стреляет как автомат 😂, вот проблема в том что именно посл 1.5 часа работы выскакивает этот аларм. Я уже и время работы поменял не 7200 а 3600, думал так может поможет но после первого часа нормально все, а вот и нет на втором часу работы отработал 30-40 минут и все опять. Буду рыть искать найду отпишусь. Надо только с этого дурдома Китая выехать 😂. Ах да ещё взял уже поменял сам датчик с другого сепаратора, перекрестил запустил думал увсЁ, а нетушки опять он пришёл ко мне #48. Так давай еще раз. Какая серия сепаратора? OSE 40- 136? С WMS/SMS системой. Насколько я понял в 136 и 139 серии данный аларм должен отсутствовать, только в 91-й без WMS/SMS с гравити диском. Так, давай данные по сепаратору в студию, а то получается гадания на кофейной. если датчик переставлял как ты говоришь, значит с WMS/SMS (я так догадываюсь) Тогда смотри. Проверь в настройках какой тип сепаратора стоит. Возможно выставлен не правильный тип сепаратора в настройках. Я сбросил картинку из мануала, пошамань в мануале, как зайти в данный раздел и проверить тип сепаратора. Потому, что в сепараторах с WMS/SMS в априори не должно быть данного аларма.

4etvertak: Добрый вечер коллеги. Может у кого то есть опыт решения проблемы. Сепаратор масла Alpha Laval PA625, без вотер трансдюсера, налил в воды в движок, вовремя кинулись так что много не налил, масло откачали в сетлинг. Сепаратор разобрали резину поменяли, соленоиды проверили. И начали сепарировать то масло что в сетлинг откатали, поначалу все нормально ватер контент падал, брали самплы перед и после сепаратора, но меньше 0.1 процента не опускается. И вот на днях брали семпл после сепаратора и как раз начался дисчарж, масло перекрылось, и как пошел дисплайсмент вотер, пошла вода с трубки выхода чистого масла, и после отстрела снова нормальное масло. Вызодит что во время отсрела нагоняет воды и потом ее же отбивает.

ионэл: 4etvertak пишет: Вызодит что во время отсрела нагоняет воды и потом ее же отбивает. Много воды во время отстрела Посмотри таймер отстрела , по времени Так же взгляни на FLOW VALVES по мануалу соответствие , там литраж в секундах

ионэл: и ещё Operation & Closing water посмотри как в мануале и как на панели в настройках, может накрутили х....й знает чего

4etvertak: Flow valves смотрел, там все ок, а вот в настройках надо полазит, а то там один кадр мог наклацать и нечего не сказать. Спасибо

ионэл: 4etvertak пишет: там один кадр мог наклацать и нечего не сказать. Как говорил механик-наставник Не торопись, выкури сигарету , попей пивка посмотри мануал внимательно-и действуй обязательно отпиши - если проблему устранил



полная версия страницы