Форум » Машина » MAN B&W electronically controlled 2 stroke engine » Ответить

MAN B&W electronically controlled 2 stroke engine

Екун: Кто работал с таким двигателем? Какой геморой ожидать, какие слабые места имеются? Просьба не спрашивать что это за чудо. Буду благодарен за грамотный ответ, особенно по 6K80ME-C9.2

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alessandro: В большинстве случаев, если сбои происходят без алармов, то шалит электроника. Если аларма нет, то система получает фидбэк соответствующий инпуту, следовательно железо надо ковырять в последнюю очередь) Всем спокойного моря!

месссершмит: Здравстуйте коллеги, подскажите пожалуйста что значит в марке двигателя (MAN-B&W 6S46 ME-B8) B-8 ? Заранее спасибо!

секундо: серия такая, в общем езжай) не бойся) я работал на в8.2- норм двигатель)

секундо: B --- Electronically controlled small bore engine

Jackal211: Серия В означает наличие распред вала не смотря на то что двигатель электронный (на МЕ-С распредвала нет), это ее главное и основное отличие от МС-С и МЕ-С. МАН ставит распред вал на двигателях с малым диаметром цилиндра (до 50 см) для привода выхлопного клапана, при этом впрыск топлива управляется гидравликой. За счет этого распред вал значительно меньше чем на МС-С двигателях. 8 - это так называемый Mark 8, характеристика указывающая на форсированность двигателя и цилиндровую мощность в данном случае это среднее индикаторное давление 20 бар ( Марк 7 - 19 бар, Марк 9 - 21 бар) Больше по вашему типу двигателя читайте тут (http://marine.man.eu/applications/projectguides/2stroke/manual.asp?manualid=3&engtypeid=56&engid=54) Кстати, если кому интересно 6го сентября анонсирован выпуск двигателей Марк 10 (http://marine.man.eu/news/news-details/2016/09/06/low-speed-portfolio-announces-new-mk-10-platform) , без гидравлической трубы для привода клапана и без блоков HCU. Бустеры теперь будут прямо интегрированы на клапане и крышке. Запоследние 10 лет это самая масштабная инновация после презентации МЕ концепции. У меня есть вопросы к надежности этой системы т.к. на вид все становится сложновато, но время покажет..

Flex: Коллеги с опытом, можете подсказать, если это возможно, по MAN B&W 5S60ME-C8.1 c ELFI и ELVA или же с FIVA? Пароход, конца 2012 - нач. 2013 г/постройки. Или же в этот период на все п/ходы устанавливались FIVA, или возможны исключения? Иду первый раз с где ГД с электронным управлением. Спасибо откликнувшимся!

Kook: Скорее всего FIVA. ELFI и ELVA ранее устанавливались на первых моделях этих машин. Позже, только FIVA. Некоторые первые суда (а может и все, точной инфы нет) с ELVA и ELFI переоборудовали и установили FIVA, к примеру - "Savannah Eхpress".

Siva: Kook пишет: Некоторые первые суда (а может и все, точной инфы нет) с ELVA и ELFI переоборудовали и установили FIVA, к примеру - "Savannah Eхpress". Если не секрет вы присутствовали при такой модификации где то и если да, то как много узлов агрегатов, блоков меняется?.....

Kook: Siva - я не присутствовал, но знаю, что на "Savannah и Houston Express" HCU переустановили с установкой FIVA. Там установлены 12К98МЕ-С машины.

Jackal211: Практически 100 вероятность что там стоит FIVA (http://marengine.com/ufiles/MAN-Service_Experience_2007.pdf ) "After delivery of the first 20 ME engines, theELVA and ELFI valves were substituted by one common FIVA valve controllingboth the exhaust valve actuation and the fuel oil injection." Кстати, на Марк 10 вместо FIVA снова вернутся к тому с чего начинали: well-known electronic fuel injection valve (ELFI) and the new proportional exhaust valve actuator (PEVA) ЗЫ Если раньше не работали , то рекомендую скачать с сайта МАНа и почитать Two stroke/Low speed Service experience ( всего их по-моему 9 штук начиная с 2006 го года)

Siva: Kook пишет: HCU переустановили с установкой FIVA Вот именно это меня и интересовало, а то ходят слухи мол можно модифицировать, этож сколько стоит поменять все Hydraulic Cylinder Unit, аккумуляторы хоть можно оставить старые или в сборе на новый тип? Jackal211 пишет: всего их по-моему 9 штук начиная с 2006 го года 9 штук чего? лодок с елфи + елва? Это что ж получается, я в крутейшей 9ке)))? Только у меня модифицированная Елва (MOOG controlled)

Jackal211: Siva пишет: 9 штук чего? лодок с елфи + елва? Это что ж получается, я в крутейшей 9ке)))? Только у меня модифицированная Елва (MOOG controlled) Вы не правильно поняли. Всего 9 - Service experience-ов, которые можно найти на сайте МАНа. Я привел цитату на английском из Service experience 2007го года где пишется что версии без FIVA ставили только на первые 20 выпущенных двигателей , соответственно только 2006- 2007 года выпуска. Важно так же знать что многие модели FIVA и Parker valves выпущенные в 2007-2010 годах, более не выпускаются и они не взаимозаменимы с теми запчастями что сейчас предлагает МАН. Может потребоваться прокладка новых кабелей, обновление программного обеспечения, установка новых junction box-ов и т.п.

pathfinder: Из-за вибрации помирают датчики масла ((pressure transmitter) на всасывании HPS насосов. В следствии чего, при высоких оборотах двигателя значения сильно прыгают (через cocos хорошо видно) - с давлением масла на самом деле все ок. При малых оборотах колебания не такие большие. При установке нового датчика - все сразу в порядке на любых оборотах. Год назад все три поменяли, теперь снова та же проблема. Мне кажется, что год - это слишком короткий срок службы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сколько обычно эти датчики служат? Машина 6S80ME-C Mk9

Jackal211: Если я правильно понимаю на всасывании давление должно быть около 1.8 -2 бар (не большое), никогда не видел чтобы с этими датчиками что-то случалось. Они как правило на 0,1-0,2 бара колеблются не более. Обычно сильно скачут указания позиции пропорциональных клапанов на HPS насосах в зависимости от нагрузки, чаще проблемы именно с ними и с обратной связью. Насколько сильная вибрация при высоких оборотах, может датчики повреждаются от нее? Чисто ради проверки что поврежден именно датчик ( а не какая-то фигня с трущимися проводами, электрическим шумом и т.п.) может поменять вышедший из строя с соседним и попробовать снова разогнаться. Если датчики отработали меньше года можно попробовать написать в МАН и сдать их по гарантии (конечно тут не плохо бы узнать какой ее срок). Уже были такие прецеденты с пропорциональными клапанами , насосами HPS фирмы Eaton и пр. К сожалению в присылаемом ЗИПе бывают партии с дефектами и МАН признает наличие таковых ( если получает жалобы конечно). Я встречался с заменой по гарантии пропорциональных клапанов которые не проработали и недели (один полетел через 10 часов после установки , другой через пару дней)

Siva: pathfinder пишет: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сколько обычно эти датчики служат? С этими датчиками проблем у нас не было, но я работал пока только на лодках с констант спид на СРР, естественно ГД не реверсивный. А вот как бороться с клятым электрическим шумом, особенно когда он появляется только в движении, а останавливаться и перекидывать между юнитами сенсоры или еще что не получается так часто, - чартер в онлайн наблюдает за скоростью.....

csplus: Siva пишет: А вот как бороться с клятым электрическим шумом, особенно когда он появляется только в движении, а останавливаться и перекидывать между юнитами сенсоры или еще что не получается так часто, - чартер в онлайн наблюдает за скоростью..... У вас активный фильтр частотных гармоник не установлен на пароходе? У нас чаще выходили из строя сенсоры (фид бек лубрикаторов) они так "неудобно" установлены,что просто не реально менять без того пока хоть немного остынет главный.

Siva: csplus пишет: У вас активный фильтр частотных гармоник не установлен на пароходе? От тут я Вам не скажу на верочку, скорей всего Вы электромеханик)))). Я механик, тем не менее даже не слышал такого термина на своем двигателе. Хотя я понимаю что это и как оно должно работать (когда то получал образование радиотехника). У меня лодка была 2004 года. Насчет сенсоров лубрикаторов, на лодке 2004 года Алфа лубрикейшн не интегрирована в HCU, такая же как на конвеншенал двигателях, то есть доступ к сенсорам есть нормальный и проблем не наблюдал. Один раз работал на лодке 2006 года, так там интегрирова, но в тот контракт с ней проблем не было. csplus где конкретно устанавливается фильтр частотных гармоник, попытаюсь схему поднять если найду, так как я дома уже давно. По питанию 24 В?

csplus: Siva пишет: От тут я Вам не скажу на верочку, скорей всего Вы электромеханик)))). Я механик, тем не менее даже не слышал такого термина на своем двигателе. Фильтр не именно для сети ел.питания датчиков главного двигателя, а для всей силовой сети высокого напряжения пароходе. Низкое напряжение 24В уже "выпрямлено" и должны быть "ровными" если все исправно. Также чтобы уменьшить влияния electrical noise на сеть 24В используются экранированные кабеля. .Siva пишет: Насчет сенсоров лубрикаторов, на лодке 2004 года Алфа лубрикейшн не интегрирована в HCU, Просто выше речь шла о главных двиг. тип МЕ поэтому я и написал то.

Siva: csplus пишет: Просто выше речь шла о главных двиг. тип МЕ поэтому я и написал то. Я то же про МЕ, но про один из первых где ЭЛВА + ЭЛФИ и отдельная не интегрированная Альфа лубрикейшн. csplus пишет: для всей силовой сети высокого напряжения пароходе Скорей всего отсутствует, но нужно взять на вооружение. Где искать описание \ устройство и само наличие в MSB? Если есть возможность запостить фото, как выглядит..........

666: csplus Вы работали на судне с таким фильтром? Насколько новом и чьей постройки? Пока встречал упоминания про пассажиры и оффшорные суда...



полная версия страницы