Форум » Машина » MAN B&W electronically controlled 2 stroke engine » Ответить

MAN B&W electronically controlled 2 stroke engine

Екун: Кто работал с таким двигателем? Какой геморой ожидать, какие слабые места имеются? Просьба не спрашивать что это за чудо. Буду благодарен за грамотный ответ, особенно по 6K80ME-C9.2

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

csplus: 666 Танкер,химик 2015 года,Китай. Фильтр, Швеция Modular Active Filter ADF P300 Пароход считался ЕКО,Блю лайн. Очень много частотных конвертеров установлено было и подлючено через них начиная от, все грузовые насосы, до Oily water separator - он к тому же 5ppm,а не 15.

pathfinder: Jackal211 пишет: Если я правильно понимаю на всасывании давление должно быть около 1.8 -2 бар (не большое), никогда не видел чтобы с этими датчиками что-то случалось. Они как правило на 0,1-0,2 бара колеблются не более. Обычно сильно скачут указания позиции пропорциональных клапанов на HPS насосах в зависимости от нагрузки, чаще проблемы именно с ними и с обратной связью. Насколько сильная вибрация при высоких оборотах, может датчики повреждаются от нее? Чисто ради проверки что поврежден именно датчик ( а не какая-то фигня с трущимися проводами, электрическим шумом и т.п.) может поменять вышедший из строя с соседним и попробовать снова разогнаться. Проблема с самими датчиками - это 100%. Два месяца назад на всех трех значения сильно скакали - один я поменял на новый, и до сих пор тот датчик отлично работает (колебания 0,1 о 0,2 бар, как и должно быть). А когда все 3 убитые были у нас даже из-за них слоудауны бывали...

csplus: Siva пишет: Скорей всего отсутствует, но нужно взять на вооружение. Где искать описание \ устройство и само наличие в MSB? Если есть возможность запостить фото, как выглядит.......... Это весьма не маленький ящик размером как стойка\группа из которой состоит весь MSB. Вы бы его точно не прошли мимо) к примеру

Sarmat: Друзья, кто то перезагружал MOP я имею в виду обычный restart.? Спасибо.

csplus: Sarmat пишет: Друзья, кто то перезагружал MOP я имею в виду обычный restart.? Спасибо. это обычный комп. Виндовс ХР. можно перегружать все ок.

AlexMeh: Можете перезагрузить как любой компьютер, через меню пуск. Или холодный рестарт, можно выключить автоматы на него, либо есть небольшая кнопка с обратной стороны мопа. Спрашивал у сервис и инженеров мановских имеет ли смысл придерживаться более щадящей процедуры, сказали что нет, как хотите так и перезагружайте. Чтобы перезагрузить через windows надо активировать клавиатуру для этого зажимаем на ней alt+ctrl+shift+m+enter и в появившемся окне вводим пароль: MANBW и нажимаем unlock, когда все закончено можно снова поставить на lock. Удачи!

Sarmat: Спасибо. За ответы. Как доедем до порта попробуем. Я опасался что все настройки скинутся до заводских, а этого мне не надо.

Lek_SS: Мужики, к вопросу о ELFI/FIVA. На МЕ-В стоят ELFI (Electronic Fuel injection), а на МЕ-С FIVA (Fuel injection Valve actuation). Так что, если Вы едете на МЕ-В то стоять у вас будет ЭЛФИ. Ну и МОР кастрированый по функционалу.

pathfinder: Lek_SS пишет: Мужики, к вопросу о ELFI/FIVA. На МЕ-В стоят ELFI (Electronic Fuel injection), а на МЕ-С FIVA (Fuel injection Valve actuation). Так что, если Вы едете на МЕ-В то стоять у вас будет ЭЛФИ. Ну и МОР кастрированый по функционалу Логично, ведь у МЕ-В привод выпускного клапана от распредвала.

Sarmat: Народ опять я с MOPом. Дело в том что он тут у нас подглючил немного как написали с конторы феномен. Типа сделайте reboot по инструкции. Смотрим инстукцию написано как делать через такую большую кнопку на фронтально части , которая зеленым горит. Но теряются настроики и все возвращается до заводских настроек и еще вся эта поцедура делается с использованием флешки на которой стоит система. А про те кнопки которые сзади мопа ни слова. Там одна reset одна выключение питания. Хочу перезагрузить что бы сохранились все наши текущие настройки. Собственно вопрос. Кто лично перезагружал и как что бы быть точно уверенным что все настройки сохранятся. Спасибо.

666: Sarmat Вы вообще читаете, что вам отвечают? Или, по привычке, только пишете? Как Windows - перезагружали? У вас в Windows тоже все настройки всегда сбиваются? Естественно, если такой рестарт не помогает, существует возврат к заводским настройкам(бэкап)...Ну и ,конечно, - на остановленном ГД! Элармов будет мнооооогооооо....

Sarmat: 666 Конечно читаю. Для этого и пишу.

666: То есть - вы ищете на форуме гарантию\инструкцию, что при нажатии определенных кнопок, настройки не слетят ни в коем случае И,желательно, чтоб человек "мамой поклялся" Или еще кем-то\чем-то? Это же коллективный опыт\разум - внесите и свою лепту...

AlexMeh: После перезагрузки, если сбились настройки, точнее они просто исчезают, но так как мопа два то на втором они остаются, так вот после перезагрузки открываете вкладку admin > version и нажимаете там refresh. И едете дальше без нервов) тоже самое делается если восстановили с флешки или поменяли моп.

Sarmat: 666 вот доедем до порта, обязательно внесу свою лепту. AlexMeh спасибо.

Sarmat: Все перезагрузили.MOP. Просто с задней стороны выключили и включили снова. Из настроек только обнулился счетчик Cyl.oil.☺. Все остальное осталось. Но чтобы наш глюк ушел пришлось перезапустить все ACU, ECU, и EICU.. Так что может и МОР не надо было перегружать. И после всей перезагрузки обязательно сделать полный оборот коленвала.. Спасибо всем за советы.

Fox94: Пишу курсовик по двигателю MAN 6S40ME-B9,не могу найти диаметр распыливающих отверстий форсунки, искал в инструкции к двигателю не нашёл, подскажите пожалуйста, буду признателен)

666: Sarmat Вы не перезагрузили MOP - вы ему "рубанули" питание, как , вероятно, и всем остальным блокам. Это не перезагрузка -это тот самый hard reset, которого вы так сильно боялись, но все же воспользовались именно ним... Или все таки пробовали более щадяще, но не помогло? С точки зрения электроники любые броски по питанию не очень рекомендованы, ну а сервис инженерам, конечно- появится дополнительный заработок!

Sarmat: 666 Другого не попробовали, кнопка reset так же бы перезагрузила. А остальные блоки так вообще по другому никак. Главное что наш глюк ушел.☺

666: Sarmat пишет: кнопка reset так же бы перезагрузила Нет!Не так же... В любом электронном устройстве самое слабое место - блок питания. Ну и силовые цепи, если присутствуют...



полная версия страницы