Форум » Машина » MAN B&W electronically controlled 2 stroke engine » Ответить

MAN B&W electronically controlled 2 stroke engine

Екун: Кто работал с таким двигателем? Какой геморой ожидать, какие слабые места имеются? Просьба не спрашивать что это за чудо. Буду благодарен за грамотный ответ, особенно по 6K80ME-C9.2

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sasha9001: pathfinder пишет: Меняй даткчики все! если нет заказывай! Офис будет морозится - напомни инцидент с Savannah Express. И приготовьте потенциометр как обманку вместо датчика давления масла.

Jackal211: У Savannah Express отказала тахосистема (причем обе: на переходе одна , а во время маневров вторая) а не датчики давления. Если с датчиками давления еще можно что-то придумать и ехать дальше , то при отказе тахосистемы - туши свет, приехали

Kook: Jackal211 - нет, отказали один за одним датчики давления масла перед навешенными насосами, читайте MAIB Report No 8/2006 March 2006.


Jackal211: Похоже меня сбила с толку фраза " Further hydraulic low pressure alarms and ECU – A and B ‘tacho failure’ alarms occurred in the engine control room (ECR). Several attempts to re-start the engine in astern were made from the bridge wing before control was transferred to Bridge Control, and then to the ECR." когда я лет 5 или больше назад бегло читал о проблеме. Поэтому сделал ошибочные выводы что дело в отказе тахосистем и двигатель не смог запустится из-за этого. Прошу прощения за дезинформацию

sasha9001: Jackal211 пишет: У Savannah Express отказала тахосистема (причем обе: на переходе одна , а во время маневров вторая) а не датчики давления. Если с датчиками давления еще можно что-то придумать и ехать дальше , то при отказе тахосистемы - туши свет, приехали Я на этом судне работал несколько лет спустя. Именно датчики. После этого инцидента страховщики ввели в обязаловку курсы для топов в E/R

Siva: Всем здравия! Не могу найти дженерал вью LOP Один из агентов заклеил лампочку (там где отсутствует стекло) скотчем и подписал "turning gear engaged")))) Картинка прилагается. Что там в реале написано должно быть?

4etvertak: у нас на этом месте лампочка горит что Turning gear disengaged.)))

Siva: 4etvertak Ваш друг Олежка разобрался через месяц, что где напутано))))))

AC/DC: Есть в Украине официальные курсы Man B&W ME ? Опыт работы на судах с ними есть, а сертификата нет, недавно спросил один из крюингов, вот и задумался где это есть поближе Копенгагена, Гамбурга и сколько стоит.

Kook: На сколько я знаю, в Украине официальных курсов ни MAN B&W, ни RT-fleх - нет. Стоимость курсов за кордоном 4 дня about 3000 USD.

AC/DC: Kook понятно, спасибо. Пусть тогда сами направляют, если нужна корочка))

zhenya: Доброго дня всем! Недавно залез в скавендж и обнаружил вот такую хрень: движок MAN B&W 6S60ME-C8.2. Cел в европе,сразу залез - ничего такого не было.Далее вышли из СЕКИ и штормовали месяцок-ждали работу.В это время часто ходили малыми ходами.Потом опять зашли в секас(масло соответственно меняли на малощелочное и высоко) и в одном из портов почистили подпоршневые и вот нашел такое-видно что износа нет,только нагар/лакоотложение.Причем только на одном 6 цилиндре и только в районе окон.Не помню чтоб такое когда то было(на этих движках работаю прилично уже).Понимаю что скорее всего из за оверлубрикейшена и надо смотреть в динамике,но почему только на одном юните?Есть к кого мысли?

Kook: zhenya - Это следы действия холодной коррозии. Что-бы удалить эти черные пятна, для начала, увеличьте подачу цилиндрового масла на этот цилиндр на 0,05 g/kWh, HT cooling water system - поддерживайте температуру на входе в двигатель как можно выше - 92-93 градуса, но не ниже 90 град. Какая щелочность вашего цилиндрового масла 70 или 100? Мановцы советуют для вашей модели главной машины (S-model) использовать высоко щелочное масло BN100. В зоне с холодным наружным воздухом, поддерживайте темп. воды LT контура 42-43 град, тогда как в тропиках наоборот - 36 град. После исчезновения черных пятен, восстановите прежнюю подачу масла на цилиндр.

zhenya: У нас BN 100. А как такую температуру можно держать в общем LT контуре? Или вы имеете ввиду температуру воздуха? Сейчас прошли 3 дня с норм нагрузкой за секой - полезем посмотрим что изменилось.

Kook: LT контур, темп воды поддерживает трехходовой клапан перед LT холодильниками. Подрегулируйте set point контроллера трехходового клапана.

zhenya: Спасибо kook за участие! я понимаю где регулировать но с такой LT у нас не один рефеомпркссор не будет работать

Kook: Так а вы попробуйте. Сначала установите на контроллере 40 град, понаблюдайте и за системой и за рефками. У нас при 42 град все нормально работало в тропиках, только двигатель был RT-flex. А сколько сейчас у вас set point LT loop?

zhenya: 33 c постройки выставлено По температуре уже проверено 39 мах - потом выбивает Так из за чего это случается? Холодный воздух?

Kook: Да, холодный воздух и холодная вода в системе охлаждения жакетов главной машины. И как дополнительные факторы, низкое щелочное число цил. масла и нерпавильная его дозировка.

Kook: Вы в секе какой feed rate устанавливаете в MOP?



полная версия страницы