Форум » Машина » Двигатели Cummins » Ответить

Двигатели Cummins

AC/DC: Коллеги, подскажите кто работал с двигателями Cummins. Есть вариант поехать электроном на судно, где: Main Engines: 2 x Cummins QSK 60-M-US MCR 2 x 1641 kW 1800 rpm. Genset: 2 x 240 kW, 400 V 50 Hz, Cummins QSM11D-M-US, 300 kVA. Harbour Genset: 1 x 60 kW,400 V 50 Hz, Cummins 6BT5.9-GM80. Может есть какие-то свои заморочки по электрочасти или у кого-то есть документация.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

thunderbolt81: особых заморочек не будет , но повыпендриваться могут . лечится - как всегда заменами плат. AC/DC так что не бойтесь идите смело. вот для мехов , бывают засады , эти движки как и катарпиллар ( по крайней мере так говорят , сам с катами не работал ) там чтоб до чего то добраться нужно пол движка раскидать. ну и замахиваеют частые смены масла , у нас каждые 500 часов .

Galant: thunderbolt81 пишет: у нас каждые 500 часов . Что-то многовато у вас... Мы каждые 400 меняем)) Кстати с масляного фильтра сливаете (Eliminator Filter)? Я сливаю, а сменщику в лом...

coolchemist: thunderbolt81 пишет: ну и замахиваеют частые смены масла , у нас каждые 500 часов . - у меня два Кумминса на ФРАМО стоят, так у нас 250 часов смена масла, фильтров.

Leva122: coolchemist пишет: у меня два Кумминса на ФРАМО стоят, так у нас 250 часов смена масла, фильтров. такие же были в прошлом рейсе крылатки водянных помп летят на УРА ... имей всегда запасную и сальник к валу

thunderbolt81: Galant пишет: Кстати с масляного фильтра сливаете (Eliminator Filter)? обязательно. coolchemist пишет: - у меня два Кумминса на ФРАМО стоят, так у нас 250 часов смена масла, фильтров. у нас если движок новый на гарантии , то так и есть каждые 250 часов. Leva122 пишет: такие же были в прошлом рейсе крылатки водянных помп летят на УРА ... имей всегда запасную и сальник к валу не сказал бы , по крайней мере работаю с QSK 60 уже как года четыре , проблемы у насосов охлаждения были только с сальниками.

coolchemist: Leva122 пишет: крылатки водянных помп летят на УРА ... имей всегда запасную и сальник к валу - у меня охлаждение от LT контура. Навесных насосов нет.

Leva122: coolchemist пишет: - у меня охлаждение от LT контура. Навесных насосов нет. не плохая система ..

coolchemist: Leva122 пишет: не плохая система .. - да и HT тоже к ним подведена от ДГ, называется HUI loop system(hi tem. unit intercooling system).В этом свой плюс есть. но вот топливная система ГД и ДГ в одной трубе с одними фильтрами, насосами, бэк-вошем...Вроде кореец, а сделали через Ж

Leva122: coolchemist пишет: топливная система ГД и ДГ в одной трубе с одними фильтрами, насосами, бэк-вошем...Вроде кореец, а сделали через Ж я работал на судах, где везде был один общий насос на ГД и на ДГ и если делать трубу или клапан этой топливной системы, то только ДГ переводить на дизельку от аварийного насоса. нормальная система

leo_vla: у меня было 6 шт, по электрике ноль проблем, частично управление/сбор данных на локальной панели плюс частично и дублирование на PGS (у меня был siemens) но там все легко читаемо по схемам. Вообщем все было нормально. Я бы и не думал про эти главные при выборе места работы.

Gevaly: thunderbolt81 пишет: у нас если движок новый на гарантии , то так и есть каждые 250 часов. Еще и от самого масла зависит и от режима работы двигателя.На этих движках и полусинтетики широко применяются.Бывает и масла сразу двух видов-одного основного-90% и присадка(масло)-10%. leo_vla пишет: у меня было 6 шт, по электрике ноль проблем, Из-за вибрации контакты кое-где ослабевают. Плюс с температурными датчиками часто алармы выходили.У этого движка температура выхлопных до 480 считалась неопасной. thunderbolt81 пишет: вот для мехов , бывают засады , Засада первая-тепловые зазоры.Вторая-регулятор частоты вращения.Сколько не попадались куминсы,столько штанги связи на регуляторах брыкались. Leva122 пишет: крылатки водянных помп летят на УРА ... имей всегда запасную и сальник к валу Точно-и это было тоже.

thunderbolt81: Gevaly пишет: Засада первая-тепловые зазоры. в чем засада заключалась ?

іззз: Движки норм, но как писали выше засада если что то ремонтировать. Раскидать пол движка надо. Часто парит ECM- лечится заменой. Были еще какие то заморочки но пустяковые. Ну и масло каждые 250 часов с фильтрами менять надо, а фильтров на нем много.

thunderbolt81: іззз пишет: а фильтров на нем много. по разному может быть , на тех что есть так называемый элиминатор фильтр и центрифуга с ним - нет маслянных и это уже лучше , а то масленых там 5 штук и менять порой не совсем удобно , как ни старайся а масла вокруг прилично натекает . а центробежный чистится раз на 1000 - 1500 часов в зависимости от толщины сладжа который скапливается внутри на бумаге.

Gevaly: thunderbolt81 пишет: в чем засада заключалась ? Часто проверять приходилось.Увеличивались. іззз пишет: Движки норм, но как писали выше засада если что то ремонтировать. Раскидать пол движка надо. Так подобраться тяжело. Насос-форсунки на него желательно еще иметь запасные кроме фильтров.

іззз: забыл модель каминса, но за всасывающим коллектором шел манифолд смазки насос-форсунок, маленький и подлый. И что бы поменять одно вонючее колечко пришлось разобрать реально пол движка.

Gevaly: thunderbolt81 пишет: на тех что есть так называемый элиминатор фильтр и центрифуга с ним На стариках малых типа Cummins NT 855-65 центрофуг вообще нет.На более мощных,но тоже не молодых KTA-3067 тоже не везде они предусмотрены. іззз пишет: И что бы поменять одно вонючее колечко пришлось разобрать реально пол движка. Эти двигатели сначала ставили вообще на тракторах,экскаваторах или бронемашинах.То есть ремонтопригодность еще та.И америкосы любители все менять агрегатно,не заморачиваясь. А с военной техникой и подавно.Расчитано на энное количество минут боя.И привет-благодарность экипажу в виде медаль или салют над могилой и новая машина с новым движком.

thunderbolt81: недано были в драй доке , так компания не стала заморачиваться с оверхолами движков , заменили все на новые , акое ощущение что оверхол обходится дороже нового движка !

cummins: Доброго времени суток! дизельгенератор Cummins kta 19 350kW (china) при положенных ему 1500 об. выдает 46 гц. с повышением оборотов до 1600 выдает 50 гц. напряжение в норме. Заранее благодарен за совет.

VIKING: Тахометр в порядке?



полная версия страницы