Форум » » Двигатели Cummins » Ответить

Двигатели Cummins

AC/DC: Коллеги, подскажите кто работал с двигателями Cummins. Есть вариант поехать электроном на судно, где: Main Engines: 2 x Cummins QSK 60-M-US MCR 2 x 1641 kW 1800 rpm. Genset: 2 x 240 kW, 400 V 50 Hz, Cummins QSM11D-M-US, 300 kVA. Harbour Genset: 1 x 60 kW,400 V 50 Hz, Cummins 6BT5.9-GM80. Может есть какие-то свои заморочки по электрочасти или у кого-то есть документация.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Starmex: SHATL Starmex имел ввиду, что в этом случае вода будет циркулировать сразу по двум контурам, и при работе двигателя на высоких нагрузках температура полезет вверх Думаю что жидкость через кулер практически циркулировать не будет, все пойдёт без кулера напрямую на всасывание насоса. Там большая разница диаметров труб и как уже и писал противодавлением холодильника. Я не спорю что запустить двигатель можно без термостатов, он то работать будет, но так ничего не определить. Если есть запасные термостаты, то и смысла нет никаког пускать двигатель без них

Starmex: moryacek Смущает перепад в 8С между вход/выход холодильника... Какое у вас давление HT и давление забортной воды? У меня такие двигатели работают как генераторы, при температуре забортной 24С, перепад на холодильникемоколо 20С при 55% нагрузки

SHATL: Starmex пишет: Думаю что жидкость через кулер практически циркулировать не будет, все пойдёт без кулера напрямую на всасывание насоса. Там большая разница диаметров труб и как уже и писал противодавлением холодильника. При небольших и даже средних нагрузках, термостаты полуоткрыты - такой же вариант работы без них, только тут ещё добавляется противодавление самих термостатов. Так что на этих нагрузках вода не циркулирует через кулер? Я склоняюсь к версии, что производители все эти режимы просчитали, и все диаметры труб и противодавления там учтены. Ну и как минимум, для эмёрдженси ситуации, о которой переживает мастер moryacekа - пуск без термостатов возможен.


SHATL: Starmex пишет: Смущает перепад в 8С между вход/выход холодильника... В том то и дело, что SHATL пишет: судя по описанной ситуации, там вообще работает один или два термостата

thunderbolt81: да блин как то уже позабыл немного контур охлаждения . ну и конечно по диаметрам труб - тоже верно , хотя тут уже конструктивно от парахода зависит . самое интересное что придется вспоминать опять так как еду на параход с такими движками и будет там их пять штук . вариант что работают не все термостаты тоже имеет место быть и приводить к таким проблемам , была ситуация почти такая же только наоборот - не нагревался .

Starmex: SHATL Смотри, объясню ещё раз: Термостат имеет рабочую поверхность цилиндрической формы. Этот цилиндр скользит по сальнику. Когда термостат открывается/приоткрывается- он открывает проток воды на холодильник, при это закрывает/призакрывает поток на всасывание насоса "напрямую". Если термостат не установлен, то всё эти полости сообщены. Если старый термостат снят, то поставить новый не вопрос времени, он легко вставляется,,, вопрос в том что к термостатам надо добраться. Всё конечно сделать можно, но в этом случае, не так всё просто, надо видеть,, Двигатель запустить можно кратковременно даже без насоса охлаждения, главное чтоб водой был заполнен, но какой толк во всём этом???

SHATL: Starmex пишет: Когда термостат открывается/приоткрывается- он открывает проток воды на холодильник, при это закрывает/призакрывает поток на всасывание насоса "напрямую". Как работает термостат , я немного в курсе Starmex пишет: но какой толк во всём этом??? Задача термостата поддерживать раб. темп-ру при разных нагрузках, изменяя пропускные сечения на контурах. без термостатов температура будет +/- пропорциональна нагрузке, при этом проток через кулер должен быть приблизительно как при средней нагрузке, или немного ниже. Так как у moryacekа фактически отсутствует проток через кулер, то увидеть проблема в них или нет можно по разнице температур на кулере. Starmex пишет: Смущает перепад в 8С между вход/выход холодильника...

Starmex: SHATL Изначальная Проблема: перегрев Про работу термостатов, вроде определились?? Двигатель прогревается, термостаты открываются, меньше воды идёт на кулер, проток забортной воды при этом неизменный, перепад температуры охлаждающей жидкости должен УВЕЛИЧИВАТЬСЯ

SHATL: Starmex пишет: Двигатель прогревается, термостаты открываются, меньше воды идёт на кулер, Наоборот - больше воды идёт на кулер.

SHATL: Starmex пишет: перепад температуры охлаждающей жидкости должен УВЕЛИЧИВАТЬСЯ Всё верно, а он у moryacekа не растёт.



полная версия страницы