Форум » Машина » Двигатели Cummins » Ответить

Двигатели Cummins

AC/DC: Коллеги, подскажите кто работал с двигателями Cummins. Есть вариант поехать электроном на судно, где: Main Engines: 2 x Cummins QSK 60-M-US MCR 2 x 1641 kW 1800 rpm. Genset: 2 x 240 kW, 400 V 50 Hz, Cummins QSM11D-M-US, 300 kVA. Harbour Genset: 1 x 60 kW,400 V 50 Hz, Cummins 6BT5.9-GM80. Может есть какие-то свои заморочки по электрочасти или у кого-то есть документация.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Gevaly: cummins пишет: дизельгенератор Cummins kta 19 350kW (china) при положенных ему 1500 об. выдает 46 гц. с повышением оборотов до 1600 выдает 50 гц. Посмотрите внимательно на его регулятор оборотов.Там шток и звено соединительное слабые-фирма тупо не доработала этот узел.Бывали случаи что вообще обрывались.

666: Gevaly Частота вырабатываемого напряжения жестко связана с частотой вращения приводного двигателя. И если несоответствие где-либо присутствует(при номинальных 1500 - 46Гц с генератора), то один из приборов врет, 100%. И регулятор оборотов ни при чем,если он стабильно поддерживает номинальную частоту вращения,в данном случае -1500об\мин. Я надеюсь,конечно,что связь дизеля с генератором не фрикционная,т.е. они сидят на одном валу!И не стоят какие-либо электрические преобразователи частоты ,как в случае с валогенераторами...

Gevaly: 666 пишет: И если несоответствие где-либо присутствует(при номинальных 1500 - 46Гц с генератора), То значит что в самом генераторе может быть тоже повреждение.Или прибор врет.666 пишет: Я надеюсь,конечно,что связь дизеля с генератором не фрикционная,т.е. они сидят на одном валу В большинстве такие сидят на валу одном и смонтированы даже на одной раме и дизель и генератор.

666: Gevaly пишет: То значит что в самом генераторе может быть тоже повреждение. НЕ МОЖЕТ! Принципиально!Так же,как не может 4-тактный двигатель работать на 3 или 3,5 тактах. Заложено в конструкции генератора. Или прибор врет - ДА!

Gevaly: 666 пишет: НЕ МОЖЕТ! Принципиально!Так же,как не может 4-тактный двигатель работать на 3 или 3,5 тактах. Частота зависит не только от числа оборотов но и от состояния обмоток и от ЭДС возникающей в этих обмотках.

666: Gevaly При всем уважении - ТОЛЬКО от частоты вращения приводного двигателя и от количества пар полюсов обмоток ротора\статора. При неисправностях,например,в одной из фаз -ни о какой нормальной работе генератора речи не может вестись. Защиты просто отключат СГ от нагрузок.

Gevaly: 666 пишет: При всем уважении - ТОЛЬКО от частоты вращения приводного двигателя и от количества пар полюсов обмоток ротора\статора. При всем уважении.Я тоже себя считаю "Правильным"механиком. И всегда если что не так-опа с генератором не ТАК.И всю работу на электрона.У меня типа дизель клапанами не стучит газы не повышены(А у именно этого двигателя)-температуру газов как правило снимают по блоку целом,а не по каждому цилиндру.Частоту оборотов держит-и отлично.Если и тахометр врет-тоже как бы не всегда механик туда лезет-индукционный датчик стоит. Но это все конечно с моей точки зрения-"Правильно".Я не буду вдаваться в теории МДС и магнитного потока и состояния железа и двух пар полюсов на 1500 оборотах дизеля и величин воздушных зазоров. Но одно я заметил на практике эксплуатации-у неухоженного (читать-ухайдоханного) генератора качество вырабатываемой электроэнергии хуже-частота чуть гуляет,напряжение,сам генератор греется больше.Это могут быть и те же подшипники его и его состояние в целом и состояние его системы возбуждения и так далее. Поэтому и предположил.

VIKING: Господа, думаю всё проще. У меня работали три кта 38 одновременно с одинаковой частотой и почти одинаковой нагрузкой, но ни один тахометр не показывал правильно. А пистолет 🔫 давал правильные значения.

666: Gevaly Совсем не хотел каким-либо образом обидеть Просто ,даже теоретически,- у синхронного генератора при 2 парах полюсов и ЧВ 1500об\мин частота вырабатываемого напряжения должна быть ровно 50Гц и 60Гц при 1800 об\мин. И никак иначе! Если иначе -значит приборы врут! Исходя из начальных условий топик стартера: cummins пишет: при положенных ему 1500 об. выдает 46 гц А уважаемый VIKING подтверждает теорию практикой! но ни один тахометр не показывал правильно

Gevaly: VIKING пишет: Господа, думаю всё проще. У меня работали три кта 38 одновременно с одинаковой частотой и почти одинаковой нагрузкой, но ни один тахометр не показывал правильно. Так же и у меня было-частота тока в норме,а обороты у дизелей разные-по 1520 и 1510.Списали на девиацию приборов. Тут же666 пишет: при положенных ему 1500 об. выдает 46 гц Понрешность прибора-это одно,а вот крутить регулятор частоты вращения на таком кумминге следует осторожно.

666: Gevaly пишет: крутить регулятор частоты вращения на таком кумминге следует осторожно. Да я крутить же нигде и не призываю! Просто - "Понять,простить..." и ничего не трогать, пока все работает!

electroskat: f =pn/60, где р- количество полюсов,n- частота вращения двигателя Замерьте мультиметром частоту на генераторе на холостом ходу(на шинах ГРЩ перед автоматом),сейчас все нормальные приборы имеют эту функцию

chief_engineer: 666 пишет: Так же,как не может 4-тактный двигатель работать на 3 или 3,5 тактах. Заложено в конструкции генератора. Точнее заложено в конструкции двигателя. cummins пишет: при положенных ему 1500 об. выдает 46 гц. с повышением оборотов до 1600 выдает 50 гц. напряжение в норме. Как уже описали выше наши коллеги, может действительно проблема в ложном показателе частотаметра? cummins Вы случайно не пробовали брать в параллель движок при изначальных 1500 об/мин и 46 Гц?

666: chief_engineer Разговор ,все-таки, был про синхронный генератор(alternator) и строгое(конструктивное!) соответствие частоты вырабатываемого им напряжения частоте вращения приводного двигателя. И ув.electroskat дал правильную практическую рекомендацию -как проверить,какой из приборов врет electroskat пишет: Замерьте мультиметром частоту на генераторе на холостом ходу(на шинах ГРЩ перед автоматом) Все сразу станет ясно. Допускаю,что врут оба прибора,но в разной степени...

cummins: В параллель брали и переходили на него. Синхронизировали при частоте 50 и оборотах 1630. При нагрузке 100 кВт росли температуры и турбина свистела как при большей нагрузке. Оставлять на шинах более получаса не решился

666: cummins пишет: Синхронизировали при частоте 50 Как вел себя синхроноскоп ? cummins пишет: При нагрузке 100 кВт росли температуры и турбина свистела как при большей нагрузке. Оставлять на шинах более получаса не решился Так он работал в параллели или 1 на всю нагрузку? Не пойму - чего вы добиваетесь?! Если двигатель не держит нагрузку - при чем здесь генератор и частота его напряжения? Если бы врал частотомер электрический(на одном из СГ) - очень тяжело было бы взять в параллель. Сделайте,как советуетelectroskat

Gevaly: cummins пишет: Синхронизировали при частоте 50 и оборотах 1630. При нагрузке 100 кВт росли температуры и турбина свистела как при большей нагрузке. Это вам еще повезло что компенсаторы не прогорели или прокладка между компенсатором и ГТН. 666 пишет: Не пойму - чего вы добиваетесь?! Если двигатель не держит нагрузку - при чем здесь генератор и частота его напряжения? Е Так можно на одиночный генератор дать большую нагрузку и посмотреть каков будет провал частоты и сколько времени это займет.

Gevaly: 666 пишет: Если двигатель не держит нагрузку - при чем здесь генератор и частота его напряжения? У Куминга стоят насос форсунки.Может все дело в них-заменить их нафиг.

666: cummins Напишите - какой совет вам нужен?! В чем,по вашему, заключается проблема? А то мы тут уже целый день гадаем ...

Gevaly: 666 пишет: В чем,по вашему, заключается проблема? Куминг такая капризная машинка что проблемы могут заключаться где угодно.Впервые когда стал с ними работать было так что двигатель после изменения нагрузки не менял положения регулятора.Вызвали сервис.Поковырялись сделали.Через месяц снова.Приехал снова тип-поменял полностью регулятор оборотов.Короче дизель разработанный для американских бульдозеров и бетономешалок влепили на суда.Он компактный,но на этом его преимущества и заканчиваются. cummins Вызывайте сервис. 666 пишет: А то мы тут уже целый день гадаем ... Да чуть было генератор не заставили вас разбирать и чуть было новые законы электро-магнитного поля не открыли на Борде.



полная версия страницы