Форум » Машина » Двигатели Cummins » Ответить

Двигатели Cummins

AC/DC: Коллеги, подскажите кто работал с двигателями Cummins. Есть вариант поехать электроном на судно, где: Main Engines: 2 x Cummins QSK 60-M-US MCR 2 x 1641 kW 1800 rpm. Genset: 2 x 240 kW, 400 V 50 Hz, Cummins QSM11D-M-US, 300 kVA. Harbour Genset: 1 x 60 kW,400 V 50 Hz, Cummins 6BT5.9-GM80. Может есть какие-то свои заморочки по электрочасти или у кого-то есть документация.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

яша: Кто может подсказать ? ДГ Cummins QSK 60 Такая ситуация : на остановленном! (стоячем) дг вылезли алармы: 1. Power supply foult 2. Shutdown overspeed 3.Shutdown Coolant press low 4. Shutdown by safety system 5. Sensr foult Блокировался ДГ, не запускался. После замены sefety model три аларма ушли, ДГ запустили, работает нормально, остались только: 1. Power sup. foult и 5. Sensor foult Заменили ещё пару плат- результата нет. На сенсор (топливный) поступает 25 вольт вместо положенных 5 вольт (но это я ещё перепроверю). Не могу никак побороть эти два аларма. Памагите !))))

thunderbolt81: по повер саплай проверь батареи , частенько когда 24 вольта пропадает то выходит аларм , ну и в боксе на клемах обжатие кабелей от батарей проверить тоже не мешало бы . по поводу сенсор фолт тут искать надо , может реально где то какой то сенсор накрылся . попробуй еще пошевелить те жмуты проводов которые подходят к движку ( если не ошибаюсь по правой стороне ) там планка алюминиевая с гнездами куда и подходят провода , их легко отсоеденять , и бывает от вибрации контакты раздалбываются , было такое висит сенсор фолт , провода подергал и аларм уходит ( как правило это уже когда движок не один год работает )

яша: На щит приходит нормальные 25-27 вольт, батареи- ОК. Предполагаю что потеряно питание 5 вольт в самом щите, возможно на какой-то плате. Да, подключили комп для диагностики- показало хай павер сенсор. Но это делал дед, я точно описать не смогу

яша: С питанием на сенсоре разобрался: виновата control alarm and monitoring sistem, заменил блок на панели А13 и питание нормализовалось. Но, алармы суки висят. Займусь самим сенсором, есть запасной

thunderbolt81: яша а контрол бокс старого типа или нового , у старых постоянно подобная хрень вылезала , помню под конец жизни этих движков уже и перестали обращать внимание на подобную хрень , так как времени убили не мало , а другой работы тоже хватало , еще и электрона как назло на параходе не было .

яша: У меня это первый контракт на подобном пароходе. Не могу знать новый тип это или старый ))). Попробовать "похимичить" с сефети систем дабы убрать висячие алармы ?

thunderbolt81: яша можно конечно . но может быть что это ничего не даст

яша: Решил таки эту проблему. Своим способом.

VIKING: яша, может нам посчастливится и мы узнаем каким?

яша: Ничего секретного: убрал алармы с монитора

VIKING: Вот и я всегда говорю - начинать надо с простого, а не выписывать новые параходы.

мех2всаудии: Всем добрый вечер. KTA19-D(M)Hx570 запускается, набирает 1000 оборотов и через 15 сек останавливается, поменяли всё, безрезультатно. Опыт решения проблемы у кого_то есть?

V_LENT: Что же вы поменяли? И вообще 15 сек движок еще крутится от стартера и чуть-чуть от топлива.

Gevaly: мех2всаудии пишет: Всем добрый вечер. KTA19-D(M)Hx570 запускается, набирает 1000 оборотов и через 15 сек останавливается, поменяли всё, безрезультатно. Опыт решения проблемы у кого_то есть? Реле оверспида проверьте. V_LENT пишет: Что же вы поменяли? Повара боцмана кулона и мессбоя чтобы не мешали творческому процессу. V_LENT пишет: И вообще 15 сек движок еще крутится от стартера и чуть-чуть от топлива. И батарея просаживается при этом очень так не хило даже мармеладная.

мех2всаудии: Поменяли: Все фильтра, топливный насос, оба пикап сенсора, electric fuel control governor, stop cylinder.

thunderbolt81: мех2всаудии а там случайно на топливной нет шут оф клапана ? бывает что есть , к примеру на 60 ом , перегорает катушка и топливо не поступает . Есть ли актуаторы ? бывает фильтра на этих самых актуаторах загрязняются .

мех2всаудии: Всем ответившим спасибо. Клапан есть, поменяли вместе с насосом и активатором. Стартанул таки, проблема оказалась в трубе из танка. Заметил, что при открытой крышке фильтра, как то медленно топливо поднимается. Отдали трубу, продули воздухом, вылетел кусок пластиковой пробки от бутылки, как туда попало -загадка. Сейчас другая проблема, плохо работает в параллели, скачет 10кВт вверх, 10 кВт вниз. Что крутить друп или гэин?

V_LENT: мех2всаудии пишет: плохо работает в параллели, скачет 10кВт вверх, 10 кВт вниз. Что крутить друп или гэин? Если +/-10 квт скачет, то droop пожалуй не стоит трогать. А насчет gain? Скорее всего оно, на давать дистанционно советы это дохлое дело. Нужно глазом посмотреть как оно там у тебя скачет.

Pushkin: Господа, доброго времени суток! Кто работал на Cummins QSK60 (common rail system), подскажите пожалуйста, были ли проблемы с fuel rail pump (Bosch)? 1. В чем заключались? Был фэйл самого rail pump или gerotor kit? 2. Проводилось ли расследование изготовителя? 3. Total Run Hrs на момент происшествия? 4. Был ли поврежден сам двигатель и насколько сильно, успели ли обломки или топливо попасть в катрер? Прошли ли обломки сквозь Eliminator и Centrifuge на смазку подшипников? Заранее благодарен, всем хороших контрактов

sergiy1980: 5 лет на таких дизелях, про такие проблемы не слышал.



полная версия страницы