Форум » Машина » Двигатели Cummins » Ответить

Двигатели Cummins

AC/DC: Коллеги, подскажите кто работал с двигателями Cummins. Есть вариант поехать электроном на судно, где: Main Engines: 2 x Cummins QSK 60-M-US MCR 2 x 1641 kW 1800 rpm. Genset: 2 x 240 kW, 400 V 50 Hz, Cummins QSM11D-M-US, 300 kVA. Harbour Genset: 1 x 60 kW,400 V 50 Hz, Cummins 6BT5.9-GM80. Может есть какие-то свои заморочки по электрочасти или у кого-то есть документация.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

thunderbolt81: народ ! у кого случайно есть мейтененс мануаллы по движку KTA 50 - D (M) . знаю есть такие на QSK 60 . на прошлом пароходе было два толстенных мануала в которых все расписано подоробно , и как форсунки дергать , все навешенное оборудование снимать , ну вообщем все . а тут приехал на новый пароход а из инструкций только две маленькие книженции , одна спэйр партс каталог , другая чисто для ознакомления с движком , как фильтра менять , ну вообщем вода одна , ничего серьезного . уверен что и для этих движков есть подробные мануаллы от куминса , только нет их у нас . может у кого есть в электронном варианте ? буду очень признателен . если что чираканите в личку . заранее спасибо !

мех2всаудии: доброе утро всем, подскажите где у KTA 38 CM oil cooler? Надо снимать турбины чтобы добраться?

мех2всаудии: Коллеги, необычное расположение холодильника масла - keel cooling называется. Прямо посередине двигателя (V shape). Чтобы добраться сняли весь верх.

SanyaZZZ: Может сталкивались с проблемой eliminator filter alfa laval, не крутит гигромотор, сам фильтр разбирался чистился, мотор тоже перебирался. Пока масло холодное крутит, после 85* останавливается.

V_LENT: SanyaZZZ пишет: не крутит гигромотор - полагаю такие причины: - зазоры большие в моторе и на горячем масле не работает - проверьте работоспособность на воздухе с давлением 3,5 бар. Не забудьте смазать детали маслом. - мотор алюминевый (скорее всего), при нагреве детали расширяются либо происходит перекос и где-то подклинивают - если есть возможность то помочь мотору вручную, может расходится

SanyaZZZ: Детали смазываю маслом, на воздухе крутит нормально. Прокручиваем вручную каждый час, не помогает. Сам фильтр чистый крутится легко. О-ринги новые, зазоры должны компенсировать. Попробую замерить давление масла на вход в гигромотор.

moryacek: Коллеги подскажите, как проверить "Overspeed Shutdown" на KTA19? Симулятора не нашёл.

moryacek: Разобрался, отбой

ионэл: moryacek пишет: Разобрался, отбой Задавливал топливную рейку?

Starmex: ионэл пишет: ещё посоветуй на регуляторе оборотов пружину накрутить... какая топливная рейка? Приблизительно понимаете о каких двигателях речь идёт?

thunderbolt81: На них обычно симулируется электроникой , в меню контрол бокса нужно найти и запустить симуляцию , по крайней мере на QSK 60 так было .

ионэл: Starmex пишет: ещё посоветуй на регуляторе оборотов пружину накрутить... какая топливная рейка? Приблизительно понимаете о каких двигателях речь идёт? Не умничай- я задал вопрос который был адресован moryacek Да к сожалению с Куминнсами не сталкивался-но и советов не давал

Starmex: Да я и не собирался Умничать, просто твой вопрос выглядит как совет. И какой смысл его задавать, если сам говоришь, что двигателей таких не знаешь. Только кипеть не начинай...

moryacek: На QSK 60 так и есть, в Safety Box с обратной стороны лицевой панели есть симмуляция в виде маленького трехпозиционного переключателя. Среднее положение и есть тест оверспид. На KTA 19 в блоке EFCG-Electric Fuel Control Governor, что в "local" панели внутри, есть четыре потенциометра. Второй снизу, синего цвета, "Run Speed" задираешь обороты часовой отверточкой вручную пока не остановится по "Overspeed Shutdown". Уставка там где то на alarm и shutdown 1700-1750 об/мин Потом все взад.

Вован: Подскажите на какое давление прессовать форсунку. В мануале нет данных. Одна форсунка в сборе есть на борту и она на 300 кг. Но почему то кажется что это многовато. Двигатель Cummins 6 CTA8.3-DCM

thunderbolt81: Вован честно говоря не видел чтоб это кто то делал на судне , и обычно они отсылаются не рекондишен , а присылают новые так их можно ставить без всяких проверок , сразу . Но может быть у вас в компании по другому , тогда ждем советы от опытных , самому стало интересно .

Log book: На старье пресовали в частности на Cat D 399 но там обычные разбираемые форсунки и мозгов на движке нет. На новых ваще не реально даже новую установить без прописки ее в мозгах с помощью компа с прогой . Хорошо если такой лаптом с прогой технишен с адептерами есть на борту а так тлько сервис

moryacek: Доброго времени суток всем. Вот возникла проблемка, пытаюсь разбираться без фанатизма. В общем греется Qummins QSK 60. Схема охлаждения стандартная, внутренний контур на антифризе, антифриз охлаждается в кулере забортной водичкой. Температура забортной 34 градуса. При оборотах выше 1100 начинает расти температура охлаждайки вплоть до 92 градусов, срабатывает аларм и "slow down" естественно по температуре. В зимний период, при температуре забортной воды около 20 градусов, проблем особых не возникало, температура не поднималась выше 86 даже при 1600 оборотах. Что сделано: -почищен холодильник с разбором пластин на молекулы; -заменены фильтры антифриза; -вычищены сичесты; -вычищены стрейнеры; -проверил все клапана от сичеста до оверборд, все работает, рестрикшенов нет, отлив нормальный за борт; -грешил на воздушные пробки в рубашке охлаждения, но вроде пробулькался он в расширительный и сейчас спецэффекты пропали. А температура все равно поднимается! Что ему ещё надо?! Грешу на термостаты, если подклинило в приоткрытом положении. Ибо циркуляция есть, но падение температуры на входе и выходе антифриза из холодильника всего около 8 градусов, чего явно не достаточно. Что думаете? Приму любые советы. Заранее спасибо!

nadir: Так если малый перепад на холодильнике, то возможно грязные пластины с морской стороны.

moryacek: Неделю назад была чистка с полным разбором.



полная версия страницы