Форум » Машина » Двигатели Cummins » Ответить

Двигатели Cummins

AC/DC: Коллеги, подскажите кто работал с двигателями Cummins. Есть вариант поехать электроном на судно, где: Main Engines: 2 x Cummins QSK 60-M-US MCR 2 x 1641 kW 1800 rpm. Genset: 2 x 240 kW, 400 V 50 Hz, Cummins QSM11D-M-US, 300 kVA. Harbour Genset: 1 x 60 kW,400 V 50 Hz, Cummins 6BT5.9-GM80. Может есть какие-то свои заморочки по электрочасти или у кого-то есть документация.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

thunderbolt81: moryacek термостаты бы проверить , у меня обычно проблема в них всегда была - то перегрев , то недогрев . Также советую еще раз холодильники проверить . То что неделю назад чистили еще ничего не значит , может опять засралось . Может быть еще что пластин на холодильнике маловато для того региона где работаете , забортная вода 34 - тепловато будет , может до этого , где вы раньше работали было норм , а сейчас вот не хватает .

SHATL: thunderbolt81 пишет: термостаты бы проверить , у меня обычно проблема в них всегда была - то перегрев , то недогрев . Аналогично, тоже имел проблемы с термостатами. Даже был случай: африканские мУКаники в ремонте установили их не той стороной, так мы ни как двигатель не могли прогреть. Проверяется просто - вынимаешь термостаты и запускаешь движок без них. По температуре сразу будет понятно - в них проблема, или искать дальше.

moryacek: thunderbolt81 SHATL По термостатам понятно, сам склоняюсь к этой мысли.

moryacek: thunderbolt81 Судно только тут и работало.

thunderbolt81: moryacek тогда их нужно проверить . Там в принципе не долго делать , блок сам нять нужно всесте с ними . Можно потестить горячей водой , посмтореть отрабатывают вообще или нет . Если есть в запасе новые ставь не заморачивайся .

moryacek: thunderbolt81 Что бы снять блок с термостатами, надо снять кулер и расширительный бачек. Я так понимаю без снятия холодильника никак. Не хочется его разбирать. Есть возможность, сняв расширительный, открыть крышки полостей с термостатами, там всего по 10 болтов на каждой из трёх. Предположим я снял их и вытащил термостаты, не вижу проблем с этим, но вот меня смущает вопрос по сальникам Seal Thermostat... На сколько критична их герметичность? Вставить новые термостаты в старые сальники и не парить себе мозг?! Ибо если дёргать и сальники, нужна специальная оправка для их установки или хотя бы токарный станок, но их нет. А так комплект новых термостатов и сальников ждёт на готове.

moryacek:

thunderbolt81: да у вас их легче снять . Если силы есть новые чего парится , их и так можно акуратно установить , не помню чтоб использовал специальную оправку . Зачем токарный станок ? В старые силы лучше не ставить если есть новые , это уже в очень эмерженси случае .

moryacek: thunderbolt81 Там нет места совсем, спереди. Это картинка такая, а вообще там плита передняя на которую холодильник крепится. Расстояние для замены сантиметров 7-10 свободы, ровно никак не подлезть как на картинке, надо постараться. Токарный, что бы сделать оправку. Для силов там такой tool: А вставляется он глубоко, нужна оправка: В общем вскрытие покажет, направление понятно:) Спасибо за поддержку

thunderbolt81: moryacek пишет: А вставляется он глубоко, нужна оправка: ну тут уж как руки устроены ! Помню на CAT как то тоже мнял , под плиты залазил , снять то снял , а вот поставить был цирк , но ничего поставил , из приспособ не было ничего кроме прута тефлонового :) Не волнуйтесь получится у вас все . Главное руки правильные иметь , ни и не бояться .

moryacek: thunderbolt81 Я особо не переживаю, больше мастер нервничает , работа у нас ответственная...Могут дернуть в любой момент. А за руки спасибо Боженьке и родителям, не обидели

thunderbolt81: moryacek пишет: Могут дернуть в любой момент. да это самое фиговое , когда делать ничего не дают .

SHATL: moryacek пишет: Могут дернуть в любой момент. Так это же не поршень вытягивать. Если что - закрыл крышками и запускай без термостатов. Тем более, в Вашем случае, нужна проверка без них (по крайней мере, я осмелюсь настоятельно рекомендовать Вам такую проверку). moryacek пишет: вот меня смущает вопрос по сальникам Seal Thermostat... На сколько критична их герметичность? На счёт сальников - их герметичность не критична, вы же не в Северном море работаете. У вас и так термостаты всегда открыты должны быть. Если старые сальники эластичны и визуально не повреждены, то можно ставить и в них ИМХО.

Starmex: На таком же двигателе, только с бокс кулерами менял термостаты. Там достаточно места было, сальники термостатов не менял- они большой роли не играют, главное что б небыли серьёзно повреждённые. Сейчас на судне с такими же как и у тебя двигателями, вытащить термостат сложновато будет. Он давольно таки плотно сидит в посадочном и его так просто руками не потянуть. Мы использовали одну лапу от небольшого съёмника, чтоб зацепиться как крючком. Про то что снять термостаты и пустить двигатель без них- ДАЖЕ НЕ СЛУШАЙ таких советов, пусть люди сначала посмотрят как работает это всё,

SHATL: Starmex пишет: пусть люди сначала посмотрят как работает это всё, Это камень в мой огород! Просветите плиз, как там всё работает? Неужели без термостатов колант только по малому (НТ) кругу гоняется?

thunderbolt81: чисто теоретически , с этими термостатами бывает что клинит их в открытом положении , если вот просто прикинуть чем это отличается если их нет ?

Starmex: SHATL Не обобщая все модели и модификации других двигателей, а касаемо именно Cummins QSK 60D(M): Термостаты HT установлены на выходе олх.жидкости из двигателя, после термостатов жидкость попадает в холодильник или на всасывание насоса. Полностью Закрытые термостаты- всё циркулирует по малому кругу, через двигатель Полностью Открытые термостаты- всё идёт на всасывание насоса. Если нет термостатов- всё сообщено Диаметр трубы на всасывании насоса намного больше трубы на вход в холодильник, плюс противодавление создаваемое холодильником... Убедил? Никого не хотел обидеть, просто считаю что давая советы, надо знать специфику и дизайн двигателя

Starmex: thunderbolt81 Чисто практически тоже такое бывает, но нужно учесть что на этом двигателе 4HT термостата, и 2LT. Все одновременно мало вероятно что заклинят. В случае заклинивших термостатов в открытом или приоткрытом состоянии - температура жидкости будет низкой при малых нагрузках или на холостом ходе. Если все термостаты нормально отрабатывают, то минут за 15 примерно, двигатель прогревается примерно до 80-82С. Нормальная рабочая температура 84-86С

Starmex: SHATL Ещё добавлю, что не нужно путать LT и HT системы. Они в данном случае имеют общий только расширительный бак. А так, у каждой системы свой насос и свои термостаты,,, малым кругом впринципе можно назвать циркуляцию только через двигатель

SHATL: thunderbolt81 пишет: если вот просто прикинуть чем это отличается если их нет ? Ну возможно ув.Starmex имел ввиду, что в этом случае вода будет циркулировать сразу по двум контурам, и при работе двигателя на высоких нагрузках температура полезет вверх. Но в том то и дело, что на этом двигателе и так вылазят алармы до слоудауна. А так как ув.moryacek уже перелопатил почти всю систему охлаждения и ни чего не нашел, а перепад температуры на кулере недостаточный, то я и предложил провести ПРОВЕРКУ С КРАТКОВРЕМЕННЫМ ПУСКОМ двигателя без термостатов. При этом по перепаду температур на кулере сразу должно быть видно - оно или нет (судя по описанной ситуации, там вообще работает один или два термостата). Другой вариант пуска дв. без термостатов - ЭМЁРДЖЕНСИ, когда мастеру усрись, но дай второй главный - тоже можно пустить движок, без высоких нагрузок и при постоянном мониторинге температур. Ничего критического в этих случаях не произойдёт, если выполнять вышеперечисленные условия. Всё это естественно ИМХО, и дело любого механика прислушиваться к чужому совету или действовать по своему разумению.



полная версия страницы