Форум » Машина » KONSBERG Autichief C20 » Ответить

KONSBERG Autichief C20

chief_engineer: Приветствую всех. Неприятная ситуевина происходит у меня с главным. Позавчера главный остановился по оверспиду. Я в это время находился в ЦПУ и не наблюдал никакого увеличения оборотов, что бы дало реальный шатдаун. Срезетировались и поехали дальше. Начал выяснять, что в натуре могло дать ложный сигнал. Залез в меню RPM Decting System на Autochief C20. 4 пикапа, на фотке их видно, которые снимают сигнал оборотов с маховика. Все вроде как нормально. Нo потом вдруг обратил внимание, что первый пикап выдает сигнал на ASTERN примерно на 0.5-1 сек (успел сделать фотку). Начали дальше наблюдать, выходит примерно 2-3 ложных срабатываний за час. Сегодня такая же шняга произошла, все по описанному сценарию выше. После первого случая, сразу же отписался суперу и попросил помощи от KONSBERG. В результате тишина и хрен его знает кто и когда ответит. С приходом этого чудилы (супер с Одессы) такое ощущение, что параход вообще без супера работает, xрен дождешься каких либо ответов. Подозреваю, что как раз этот пикап и дает какой то ложный сигнал на шатдаун по оверспиду. Запасного пикапа нет. Может кто и встречался с подобной ситуацией? З.Ы. Пикапы все чистые, недели за две до случившегося электриша их чистил.

Ответов - 15

A.K.: вышло судно из ремонта и главный обороты не набирает, при задаче среднего хода в 72 оборота на мониторах мелькало от 40 до 107... (при этом 42 - самый малый), ну и если обороты падали менее этих 42, то главный шел на slow down. оказалось, что кожухом пережали кабель от говернора...

Kook: chief_engineer - проверьте зазоры в сенсор-маховик, должны быть 3мм.

AlexS: chief_engineer Напряги Электрона проверить кабель и коннекшн к сенсору. Возможно, что слишком тщательно протирал электрон сенсоры...

chief_engineer: Kook пишет: проверьте зазоры в сенсор-маховик, должны быть 3мм. Это проверим, когда в штаты придем. AlexS пишет: что слишком тщательно протирал электрон сенсоры... Да не так что бы уж тщательно, просто вытер поверхность от грязи, и не такие уж они и грязные были. Меня другое смущает какого х.... первый пикап периодически срабатывает на ASTERN??? Ну не должно быть такого!!!

666: chief_engineer пишет: какого х.... первый пикап периодически срабатывает на ASTERN РАЗВЕ неисправность можно объяснить логически?! Поменяйте пикапы местами -пронаблюдайте....Ну и т.д. У вас же 4 канала! 3-кратное резервирование... Вплоть до отключения неисправного совсем. Система должна продолжить работать в аварийном режиме. Естественно - повиснут какие-то элармы. Зато не будет ложных!

electroskat: chief_engineer пишет: электриша Это кто? Судя по показаниям мониторинг системы,pickupы работают нормально,в любом случае можно замерить частоту тестером на выходе с датчика оборотов и сравнить между собой.С датчика оборотов сигнал идёт на speed monitoring relay,возможно там собака зарыта.Пусть электришен проверит по схеме какие датчики дают сигнал на остановку 666 пишет: Вплоть до отключения неисправного совсем. У нас стоит две системы,дающие сигнал на остановку двигателя по оверспиду,одна замеряется электронным блоком DCU(Distributed Control Unit),вторая даёт сигнал на Relay Module(Safety System),так вот,если я отключаю датчик оборотов,дающий сигнал на реле модуль,двигатель останавливается по оверспиду,так что не все датчики можно отключить,ну а поменять местами можно,попробуйте конвертёры сигнала поменять местами Ну,как бы это банально не звучало,читайте инструкциии. Сейчас выходные,думаю в понедельник Кёнгсберг что-нибудь отпишет Kook пишет: должны быть 3мм тут строго по инструкции,у нас 2.5

polo_2001: chief_engineer Ну я в таких случаях на всех этих супер-пупер современных движках говорю электришам мерять напряжение/сопротивление цепи данного сенсора и если что-то не нравится то отдельно проверяется сам сенсор, кабеля между всякими электрическими штучками-дрючками типа конвертера силнала и прочими умными штуками расположенными в данной цепи между сенсором и электронным блоком управления. Ну это если помимо сенсора и кабеля ещё что-то есть... Электроника она же такая нежная сейчас что от вибрации и температур довольно таки часто выходит из строя... Если же электриша Ваш из тех кому нужно пошагово объяснять и показывать, то проще самому поменять сенсор ну скажем со второй системы на первую и если проблемный канал покажет себя работоспособным, то не заморачиваться и заказывать пару новых сенсоров и менять проблемный как только новый приедет. А вообще соглашусь с electroskat если есть флоу-чарт по неисправностям то она таки многое может прояснить

іззз: chief_engineer скиньте свой имейл в л.с у нас 30 выгрузка закончится как поедем посмотрю, что по чем у нас и маякну.

chief_engineer: іззз пишет: скиньте свой имейл в л.с E-mail указан в профиле. polo_2001 пишет: А вообще соглашусь с electroskat если есть флоу-чарт по неисправностям Так в том то и дело, что как раз по моему случаю ничего нет. polo_2001 пишет: то проще самому поменять сенсор ну скажем со второй системы на первую Ну что то такое я и собираюсь сделать, когда будем в порту. Пикапы останутся на месте, а перекину я только коннекшены W84-W82 и W83-W81.

coolchemist: chief_engineer только увидел твою тему. На Skype надежды нет, пишу сюда. У меня такой же Авто Чиф стоит. В общем смотри, по сенсорам - у нас пикапы установлены по 5 мм от зубьев, такое расстояние указано и в мануале. Именно не больше 5 мм. С электроном начали смотреть на твою проблему, проверили по схеме куда чего идет. У нас стоит электронный регулятор. С пикапов сигнал идет на RPM UNIT параллельно на DGU, который дает команду на Overspeed, в случае превышения оборотов, далее сигнал идет на регулятор и на Engine Safety Unit (ESU). Вот в этом узле Overspeed-RPM Unit на мониторе есть отдельно Loopfail в меню системы. Глянь горит ли он или нет. Если нет , то все ок. Дальше, по твоему фото под тем пикапом, который дает сигнал на задний ход, тоже есть Fail, но он у тебя не активный. Т.е. по факту сенсор в норме, но у нас есть сомнение. Все эти блоки подключены через CAN-Шины.Так как система имеет собственный Self Tets, то в случае какой-либо поломки , сразу идет сообщение на дисплей. Попробуй перекинуть сенсоры местами,посмотри чего будет на мониторе.Заодно можно визуально посмотреть на край пикапа, может какие-то царапины имеются. Спроси своего электрона чем и как он чистил пикапы. В мануале четко написано:Cleaning with abrasive material or strong chemical solution may damage the system. Сам понимаешь, мало кто читает такие аннотации.Может ветошь была грязная. Удачи Связь еще будет сутки, потом через две недели, если вдруг что

chief_engineer: coolchemist Контора связалась с Когсбергом Греческим. Те посмотрели всю переписку и дали кое-какие советы: 1. "Finally, you can restart RPM modules by removing the X10 power plug for a couple of minutes." Ну что мы и сделали, отключили питание по очереди на каждый RPM DETECTOR UNIT. Помимо всего еще померили напряжения, они ответили что с этим все OK. Почистили поверхность зубьев маховика. После этого главный отработал 2 суток и я больше не наблюдал, что какой то из пикапов давал ложный сигнал на задний ход. В штатах электриша переставил обратно коннекшены пикапов и 5 дней перехода без каких либо замечаний. Очевидно глюк какой то был в мозгах этого юнита, что после отключения/включения питания на него все пришло в норму. Ну а пикап запасной заказали, а то кинулись и в запасе ничего нет.

coolchemist: chief_engineer да,с этим кёнсбергом были глюки. Пару раз система зависла на ходу,никак не реагировала на крутилку,выставить уставку невозможно,аналогично на мосту. В общем перевели главный на ручное управление,остановились,перезагрузили и глюк проходил.

AC/DC: Кроме подвисаний, какие ещё основные неисправности могут быть ?вскоре возможно прийдется поработать с данной системой, до этого не сталкивался, интересуют отзывы электромехаников

яша: Глупый совет, но всё же ; если есть возможность поменяйте местами сенсоры, убедитесь в его неисправности или пригодности

Gedg: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста авточиф c 20 в алармах пишет : can b fail и теряет связь со всеми модулями: c-20,acp bridge,dsu,dgu,mei и тк далее каждые манёвры.раньше выходили на slow,теперь на stopе.что с этим товарищем делать ума не приложу.на psop и dpsc алармов нету.можно ли can b вообще отключить чтоб система только на can a висела?информации в толмудах минимум.заранее спасибо.



полная версия страницы