Форум » Машина » Анализы масла » Ответить

Анализы масла

macmanaman87: Привет мехи. Пришли анализы масла Shell Rimula 15w40, движки CAT 3516B. Cупера смущают показатели молибдена, превышающие норму, хотя других металлов не присутствует. Обычно молибден идет в связке с аллюминием например или с хромом из-за износа кшм, втулок. Кто, что подскажет??

Ответов - 18

shchuchka: сколько двигатель отработал вообще? сколько после полной замены масла? Когда какие-либо моточистки были?Вода в масло не поступала случайно? система чем охлаждаетса? Маловато информации...Возможно, просто глюк молибденовый либо извне

macmanaman87: Total RH 10k+, TOP overhauled 7k, после полной в анализе написано 405, сейчас уже 850, через 150 замена. Неизвестно по моточисткам, был TOP overhaul. Больше никаких записей. Воды в масле не было. Походу чес какой-то. Супер в итоге написал, типа не парьтесь меняйте масло по ПМСу, так тому и быть. Мне просто стало самому интересно.

Gevaly: macmanaman87 пишет: Пришли анализы масла Shell Rimula 15w40, движки CAT 3516B. А что это масло в двигателе работает у вас только на доливках в этом КАТе? Мы его меняли это масло после работы в движке по 260-300 часов работы.Плюс и фильты сразу меняли.Движок был поменьше-900 кВт.ГД.Там масла было 125 литров всего.

Gevaly: macmanaman87 пишет: Воды в масле не было. Там на КАТе масло фильтры стоят типа сепараторов воды.Все в себе абсорбируют.Значит фильтры работают нормально. Если масло не поменять вовремя,да еще и вода будет попадать,давление будет падать.Там минимум 1.5-1.7 Бар(по памяти пишу).И срабатывать будет аларм и потом остановка.

macmanaman87: 1300Квт наш, в картере 650 литров, смена на 1к по ПМСу и то супер иногда х**ю городит мол масло хорошее - работайте еще. С давлением полный порядок, все меняем четко по ПМС.

Gevaly: macmanaman87 пишет: 1300Квт наш, в картере 650 литров, смена на 1к по ПМСу и то супер иногда х**ю городит мол масло хорошее - работайте еще. Если еще и центрифуга установлена на двигателе,то соглашайтесь с вашим супером.Желательно чтобы он не просто сказал мол масло хорошее,а еще и написал это по почте.Если что не так-есть доказы. macmanaman87 пишет: Обычно молибден идет в связке с аллюминием например или с хромом из-за износа кшм, втулок. Никогда не слышал за сплав молибдена и алюминия. Хуже когда в анализе будут частицы оловянного сплава. Температура газов на таких движках до 500 гр.Так что сплавов с добавлением хрома маловато будет.Тут уже вольфрам и кобальт должны присутствовать.

rue1: Приветствую господа механики !!! Подскажите кто что знает. Пришли анализы системного масла с высоким показателем BN. Супер просит дать комментарий... Ну очень не хочется верить что Цилиндровое масло попадает в системное... Двигатель AKASAKA 6UEC52LS

AlexS: rue1 Ну а как бы высокий BN и получается в системном масле из за попадания цилиндрового масла в системное. А как у вас обстоит с протечками по сальникам штоков( stuffing box) ? Масло из сточной Stuffing box используете для возврата в системное? Вот вам и ответ. Дело в том, что нагар и прочие непотребности вы можете отбить в сепараторе масла и путем фильтрации в CJC фильтре. А вот высокий BN только разбавить свежим маслом в систему.

Kook: rue1 - какая марка масла и какая щелочность у нового масла, ну и какое BN сейчас? Может не намного поднялась щелочность, некачественный береговой анализ?

rue1: Из лаборатории прислали BN=27 Протечки не большие 10 литров в день... сливаю в sludge.... Сделал сегодня анализ в судовой лаборатории получил 17BN у масла из цистерны. Масло Castrol CDX30 по паспортным данным BN=5. Так что пусть сами думают что делать. А уплотнения штока 10000 часов после замены в мануале пишут менять по необходимости. Кароче настраиваюсь на замену жду ответа от супера.

rue1: Спасибо за комментарий !!!

AlexS: То есть свежее масло в цистерне запаса BN 17 ( а по паспорту 5 ) ? И свежее масло полностью совпадает по параметрам с паспортными кроме BN? Вы на судне по видимому недавно и то, что сливали в сточно-циркуляц.танк ГД досталось вам? А какие результаты предыдущих анализов масла ГД и танка запаса свежего масла? Пока исходя из данных вывод один - в системе старое масло с примесями цилиндрового. Ну и BN 17 в свежем масле только ухудшает картину.

Kook: rue1 - отпишитесь, пожалуйста, какое решение примет компания. Масло надо менять и в картере и в цистерне запаса масла. При такой картине, как вы описали, еще должна подскочить и вязкость масла, что будет негативно сказываться на условиях смазки подшипников двигателя.

tech1: Коллеги, присутствует вероятность того, что вводная информация была некорректно написана/понята.

Chainsmocker: rue1 пишет: Сделал сегодня анализ в судовой лаборатории получил 17BN у масла из цистерны. А какое масло использовали для калибровки прибора перед анализом?

rue1: Решили отправить на анализ масло из цистерны и начал снимать замеры уплотнительных колец... Сегодня заменил кольца на двух цилиндрах... т.к. их там просто не было. Как выяснилось менялись они не известно когда... а на счёт того что в цистерне BN17 посмотрим анализы из лаборатории.... калибровка моего анализатора не имеет потребности в масле какого либо типа...

sergio: Добрый день.Скиньте-кто нибудь XL File куда вносятся результаты анализа BN & Fe подпоршневого масла.Там разноцветные прямоугольники.Автоматическая таблица качества смазки втулок.На новом судне не оказалось в наличии.Спасибо

seaboy: Привет форумчане. Решил проанализировать редукторное масло на процентное содержание воды. Используя Unitor test kits for iubricating oil. И при калибровке тестера, этот аппарат(тестер), затребовал TBN данного сорта масла. В интернете, нет информации по TBN для редукторных масел, для системного, пожалуйста. Следует ли, что у редукторных и гидравлических сортов масла, нет щелочных присадок? И при анализе этих масел, прописывать TBN как 0?



полная версия страницы