Форум » Машина » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VIKING: Алфа пишет: силиконом не мазал Слава Богу.

morbka: ПТ4 и ПТ5 как то взаимосвязаны? ПТ4 - выход из сепаратора ПТ5 - затвор, т.е. если в топливе много воды, то во время работы уровень воды в барабане доходит до периферии давление ПТ5 падает на 0 и происходит прострел.

wolf: Попробуй снять шлангачку по каторой отводится лишния вода Она должна быть вкручена на саленойде РТ5 и врезатся в сладч трубу.Возможна она забилась!У меня такое было.

Алфа: Только сегодня добрался до сепаратора, 1. проверил шланг, по которой отводится вода - чистая. 2. Не знаю, как не доглядел - когда моторист собирал дистербьютор с дисками, самый верхний диск засунул в середину.. исправил. 3. На барабане О-ring идет не круглое, а с гранями, как бы.. перекосило на одну грань, еле заметно... поменял 4. Поменял фторопластовое кольцо. хотя вроде было без ямочек, но уже выжетое.. Запустил.. Пт4 и ПТ5 ноль.. начал плакать, собирать ключи, нажал стоп.. он пока туда-сюда, смотрю ПТ5 - выросло 0.2 на осановке, снова нажал старт.. ПТ5 появилось 1.7-2.3.... ПТ4 - 0.5-0.7 и уже до упора закрутил клапан, который шестигранником регулируется, не растет - хотя в один момент до 5 вырос. а потом все. не выше 0.5-0.7 и при этом сепаратор кричит мол нет ПТ4 по времени Тi64.. а потом в один момент ПТ4 слишком высок, смотрю - а все равно 0.5 на мониторе.. попробую завтра фильт почистить перед насосом... может подогреватель еще.. хотя я им постоянно пользуюсь, катаю в расходную цистерну.. врятли там мазут встал...

morbka: Алфа пишет: ПТ4 - 0.5-0.7 и уже до упора закрутил клапан, который шестигранником регулируется, не растет - хотя в один момент до 5 вырос. а потом все. Ты зря зажал шестигранник до упора, нужно отрегулировать до 1.5, просто при пуске прыгнет давление (выходит аларм вроде hi backpress) и закроется подача топлива на сепаратор, правда потом пойдет повторный пуск, после ресета. Может у тебя полностью открыт by-pass в Settling tank (клапан который регулирует производительность) ? Попробуй еще после старта открыть вручную соленоид на закрытие барабана и посмотреть, пт4 должно быть.

Алфа: и объясните, пожалуйста, где находится фильтр на воду? Альфа Лаваль S821 тему прочитал там нашел "вода на управление идёт через редукционник,в нём стоит очень мелкая сетка,разберите и почистите," - но это на управление только?

Алфа: Понабирают по объявлению на флот...колдовал над сепаратором целый день, уже в настройки полез и т.п... ну ничего, попросил 2го помочь.. он глянь - а воздух то на управления нет.. а я как то и не заметил, что до этого он пшикал а сейчас не пшикает, все смотрел на водяные соленоиды что крутятся и все... ПТ4 появилась.... Зато выскочила другая беда - Discharge feedback-error... опять же соленоиды эти крутятся, на всякий случай вручную открыл отвод из сепаратора. ну и сепаратор сразу стоп. конец истории...

Versace: А какое давление после насоса? Ещё может травить воздух, который на трёхходовой клапан подаётся. Перепускной клапан и клапан регулировки давления на выходе думаю ты и сам уже проверил.

morbka: Алфа пишет: Понабирают по объявлению на флот...колдовал над сепаратором целый день, уже в настройки полез и т.п... ну ничего, попросил 2го помочь.. он глянь - а воздух то на управления нет.. а я как то и не заметил, что до этого он пшикал а сейчас не пшикает, все смотрел на водяные соленоиды что крутятся и все... ПТ4 появилась.... Зато выскочила другая беда - Discharge feedback-error... опять же соленоиды эти крутятся, на всякий случай вручную открыл отвод из сепаратора. ну и сепаратор сразу стоп. конец истории... Ты видать мои сообщения не читал вообще... Я ж тебе писал проверь на стоячем как клапана открываются, 3-х ходовой особенно. Не знаешь как проверять спросил бы.. Как ты их проверял если воздух перекрыт, ну трындец! Discharge feedback-error Больше информации, какое давление пт4 ?? Честно даже не хочется дальше помогать!

morbka: Алфа пишет: и объясните, пожалуйста, где находится фильтр на воду? А 2-й мех тоже не знает? Или боишься спросить?

Алфа: morbka, Извини. если честно я даже не совсем понимаю что за трех ходовой... это тот который с пружинкой и тарелочка наверху? я не знаю как его проверить, поднял документацию.. ну нарисовано что то - из чего состоит, как устроен.. а как проверить не нашел. ПТ4 появляется через раз... появилось - вот и думаю - хорошо, повезло.. а потом нифига опять.. с Discharge feedback-error - вроде разобрался.. правда как разобрался... у меня соленоид воды подтекал, я убрал чуть утечку и все норма, пошла сепарация.. 45 минут, но на 38 где то минуте сработало что ПТ4= 0, ну я думал уменьшить цикл сепарации и все будет норм, но обороты барабана начали падать, и эл. двигатель проматерился и выключился по тепловухи....сегодня запустил ну и как всегда ПТ4=0 и на этом мы встали.. А за фильтр, спасибо - нашел, сам уже порыскал, я думал фильтр как фильт- а оказывается малыш такой)) чистый. А как проверить клапана? могу только водяные - там вижу Мануал и Авто, но снимаю лепесток - вода идет...

morbka: Алфа пишет: это тот который с пружинкой и тарелочка наверху Да он самый, наверно в ней проблема. Так вот в этой тарелочке есть мембрана резиновая, она должна быть целой. Если есть щели, то сепаратор как бы сначала работает, но постепенно пружина закрывает клапан, так как есть утечка воздуха. Алфа пишет: снимаю лепесток - вода идет... Вода течь не должна! Сними соленоид. открути гайку, внутри есть пластмассовые поршеньки (над лепестками), замени их все. Лепестки смотри не перепутай, у каждого свой диаметр отверстия.Алфа пишет: но обороты барабана начали падать Это потому что сепаратор начал лить. Наверняка из-за того что у тебя вода подтекает... Алфа пишет: А как проверить клапана? Water block - ты вроде понял как проверять. Air block - то же самое, только плоской отверткой, я думаю увидишь.

Алфа: А там по бокам водяной части - стоят как бы гайки с дырочками.. с них должно лить? или их надо заглушить? Во время работы наполнения барабана (не со стороны фильтра, а с другой стороны) - у меня вот от туда, с этой гайки, течет, но в специальную корзинку..

morbka: Поменяй резинку... Если все время течет, значит поршеньки пропускают.

Алфа: Что то сообщение первое не прошло. Открыл трехходовой, там мембрана - там тоненькая резинка сверху, она в щелочках, особенно по кругу, а нижняя часть - более рефлистая - вроде целая, но все равно поменял на более новее, с брата близнеца снял... новой нет... Проверил еще раз водяные соленоиды, на автомате - не течет, на мануале течет.. т.е. вроде все норм Воздушные - там как бы не на 90 градусов, а чуть чуть на 45 в сторону отверткой и надавить.. тогда какой то пшик происходит.. Нет, не постоянно только при работе крайнего соленоида, наполнения барабана. Ну а проблема все та же - ПТ4 и ПТ5=0

vadimko: Алфа зарегистрируйтесь уже

Versace: Проверь вручную. Раскрути барабан, потом закрой его водой вручную, затем набери воду в барабан, при этом смотри в трубу сброса сладжа, не вытекает ли сразу вода. Если вытекает, то барабан не закрылся, то есть проблема в резинках или самом барабане. Если всё ок, и вода только потом пошла на переполнение, то попробуй прострелить вручную, только не забудь крышку закрыть на сладж трубе. Если простреливает хорошо, со звуком, значит всё в поряде. Потом стартани на автомате и когда пойдёт заполнение барабана водой, то открой и смотри в сладж трубу, не идёт ли вода/топливо. Если топливо переливается, значит не держит затвор или недостаточно воды. Если ничего не течёт, а давления всё равно нет, значит проблема в подаче топлива. Проверь снова трёхходовой, открывается ли он при работе (шток ходит или нет), давление после насоса и перед, фильтр топливный, а ещё редукционный клапан на насосе. Проверь так же клапан регулировки давления, вообще его закрой полностью и немного приоткрой и если давление скаканёт вверх, то открывай до нужного тебе давления. Везде смотри на обычные манометры, а не на экране, чтобы точно быть увереным, что это не ошибка датчиков давления.

Алфа: vadimko - вхожу в "вход-регистрация" и опять обычное письмо пишет, мол оставаться участником и т.п... а входа так и нет.. что то я не могу понять как зарегестрироваться..

Алфа: morbka, проверил еще раз воздушные датчики - уже по нормальному, пшик и смотрю опускается на трех ходовом шток.. сделал это на рабочем - сразу выросло ПТ4, но пропала производительность))) закрыл его, встало на операции 63=0 и тупит, потом что то раздуплился, пшикнул и пошло.. Электрона пнул, проверил выходное напряжение на клемах Х:8-1, ну и стандартная фраза "у меня все хорошо, это что то у тебя" Так что мне делать - трехходовой.. кроме мембраны там нечему ломаться...вот, на данный момент сепарирует, уменьшил до 30 минут сепарацию.. посмотрим что будет. ну а если ПТ5 есть, значит что с резинками все норма? мм.. редукционный клапан на насосе - мм. производительность сепаратор устраивает, да и если честно то я не видел там редукционника.. фильтр топливный-чистый. Еще не могу понять в каком положении держать мне клапан который находится, то ли перед, то ли после шестигранника(ПТ4)..обычный клапан - он должен быть полностью открыт\закрыт или наполовину?

vadimko: Алфа пишет: vadimko - вхожу в "вход-регистрация" и опять обычное письмо пишет, мол оставаться участником и т.п... а входа так и нет.. что то я не могу понять как зарегестрироваться.. Только сейчас увидел , что заявка на регистрацию есть . Система сработает и ты сможеш заходить уже под свои ником



полная версия страницы