Форум » » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VIKING: Алфа пишет: силиконом не мазал Слава Богу.

morbka: ПТ4 и ПТ5 как то взаимосвязаны? ПТ4 - выход из сепаратора ПТ5 - затвор, т.е. если в топливе много воды, то во время работы уровень воды в барабане доходит до периферии давление ПТ5 падает на 0 и происходит прострел.

wolf: Попробуй снять шлангачку по каторой отводится лишния вода Она должна быть вкручена на саленойде РТ5 и врезатся в сладч трубу.Возможна она забилась!У меня такое было.


Алфа: Только сегодня добрался до сепаратора, 1. проверил шланг, по которой отводится вода - чистая. 2. Не знаю, как не доглядел - когда моторист собирал дистербьютор с дисками, самый верхний диск засунул в середину.. исправил. 3. На барабане О-ring идет не круглое, а с гранями, как бы.. перекосило на одну грань, еле заметно... поменял 4. Поменял фторопластовое кольцо. хотя вроде было без ямочек, но уже выжетое.. Запустил.. Пт4 и ПТ5 ноль.. начал плакать, собирать ключи, нажал стоп.. он пока туда-сюда, смотрю ПТ5 - выросло 0.2 на осановке, снова нажал старт.. ПТ5 появилось 1.7-2.3.... ПТ4 - 0.5-0.7 и уже до упора закрутил клапан, который шестигранником регулируется, не растет - хотя в один момент до 5 вырос. а потом все. не выше 0.5-0.7 и при этом сепаратор кричит мол нет ПТ4 по времени Тi64.. а потом в один момент ПТ4 слишком высок, смотрю - а все равно 0.5 на мониторе.. попробую завтра фильт почистить перед насосом... может подогреватель еще.. хотя я им постоянно пользуюсь, катаю в расходную цистерну.. врятли там мазут встал...

morbka: Алфа пишет: ПТ4 - 0.5-0.7 и уже до упора закрутил клапан, который шестигранником регулируется, не растет - хотя в один момент до 5 вырос. а потом все. Ты зря зажал шестигранник до упора, нужно отрегулировать до 1.5, просто при пуске прыгнет давление (выходит аларм вроде hi backpress) и закроется подача топлива на сепаратор, правда потом пойдет повторный пуск, после ресета. Может у тебя полностью открыт by-pass в Settling tank (клапан который регулирует производительность) ? Попробуй еще после старта открыть вручную соленоид на закрытие барабана и посмотреть, пт4 должно быть.

Алфа: и объясните, пожалуйста, где находится фильтр на воду? Альфа Лаваль S821 тему прочитал там нашел "вода на управление идёт через редукционник,в нём стоит очень мелкая сетка,разберите и почистите," - но это на управление только?

Алфа: Понабирают по объявлению на флот...колдовал над сепаратором целый день, уже в настройки полез и т.п... ну ничего, попросил 2го помочь.. он глянь - а воздух то на управления нет.. а я как то и не заметил, что до этого он пшикал а сейчас не пшикает, все смотрел на водяные соленоиды что крутятся и все... ПТ4 появилась.... Зато выскочила другая беда - Discharge feedback-error... опять же соленоиды эти крутятся, на всякий случай вручную открыл отвод из сепаратора. ну и сепаратор сразу стоп. конец истории...

Versace: А какое давление после насоса? Ещё может травить воздух, который на трёхходовой клапан подаётся. Перепускной клапан и клапан регулировки давления на выходе думаю ты и сам уже проверил.

morbka: Алфа пишет: Понабирают по объявлению на флот...колдовал над сепаратором целый день, уже в настройки полез и т.п... ну ничего, попросил 2го помочь.. он глянь - а воздух то на управления нет.. а я как то и не заметил, что до этого он пшикал а сейчас не пшикает, все смотрел на водяные соленоиды что крутятся и все... ПТ4 появилась.... Зато выскочила другая беда - Discharge feedback-error... опять же соленоиды эти крутятся, на всякий случай вручную открыл отвод из сепаратора. ну и сепаратор сразу стоп. конец истории... Ты видать мои сообщения не читал вообще... Я ж тебе писал проверь на стоячем как клапана открываются, 3-х ходовой особенно. Не знаешь как проверять спросил бы.. Как ты их проверял если воздух перекрыт, ну трындец! Discharge feedback-error Больше информации, какое давление пт4 ?? Честно даже не хочется дальше помогать!

morbka: Алфа пишет: и объясните, пожалуйста, где находится фильтр на воду? А 2-й мех тоже не знает? Или боишься спросить?



полная версия страницы