Форум » Машина » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ионэл: смотри вертикальный вал

bexae34: что именно ,на вырaботку вала?

Powerrocky: Ну что, господа, было у кого-то на практике, что сепаратор работает первые 10 минут до первого прострела нормально, а после прострела - барабан самопроизвольно открывается и давление топлива на выходе с сепаратора пропадает? И так каждый раз.

Полиграф: ....тоже очень интересно.было такое в своё время.вся машина учавствовала в этом деле.ни у кого не получилось разобраться...так и уехал домой.

Siva: Powerrocky Давно работал на таких типах и по моему был другой аларм. Что то типа "боул нот клозед" но не всегда а в определенные моменты, давно было, плюс температура топлива во время прострела скакала сильно (кстати заметил, многие кто описывают проблемы указывают номер аларма... как буд то у нас тут на берегу есть мануалы на все типы сепараторов с расшифровкой всех кодов))))) Так от там была проблема в засратости хитера, он там был лавалевский пластинчатый, после смены на запасной все стало в норму..... А вот на Вестфалии было именно так как Вы пишете, 10 мин работает и открывается барабан. Давным давно описывал эту проблемку здесь с картинкой. Там было не до конца правильно посажено тефлоновое уплотнительное кольцо на подвижную часть....

Powerrocky: Тут на третьей странице аналогичную ситуацию описала жена механика, спрашивала совета. К сожалению, отписки не последовало в последствии...

romaneng: Powerrocky - что показало вскрытие барабана? 1. Попробуй запустить полностью в ручном режиме. 2. Еще раз проверь 3х ходовой. 3. Сравни программные уставки с другим сепаратором (может сбой алгоритма запуска основного цикла) Powerrocky пишет: Сепаратор - после интермидиет сервиса (делался моим сменщиком - Назревает вопрос - вся ли резина и тефлоновые кольца были заменены? 4. Посмотри детали барабана и всю резину сам.

Powerrocky: Похоже, проблема решена. Трудно однозначно утверждать конкретную причину неисправности. Для истории - опишу действия. После обнаружения выхода топлива из водяного шланга 10-го соленоида, работающего на гидрозатвор (что говорит о сильном смещении границы разделения "топливо-вода" в сторону перифирии), выяснилось, что constant flow valve после этого соленоида пропускает не положенных 2.8 л/мин, а меньше одного литра. Был заменён на новый. Но это не решило проблему. Барабан сепаратора был разобран до водяной части для инспекции. После тщательного осмотра было обнаружено несколько моментов, на которые, теоретически, можно было бы грешить. Но, поскольку устранял эти моменты в комплексе (не хотелось раскидывать этого здоровенного дурака по сто раз в этой жаровне под названием "сепараторная"), то теперь не скажешь: какое действие было наверняка ключевым. Могу отметить вот что: несоизмеримо продавленные тефлоновые плаги и тефлоновое уплотнительное кольцо барабана (при том, что сепаратор всего неделю отработал после предшествующей замены всех расходников моим сменщиком, и kit был использован оригинальный); прокрученная в своём пазу резинка, которая находится в основании барабана, внутри его съёмной части, как раз где спрятаны тефлоновые плаги (видимо, её надевали, скатывая ладонью). Ну и еще несколько резинок были заменены по причине их ответственности за движение барабана в процессе открытия-закрытия (всё в водораспределительной части). Если не брать во внимание найденный косяк с провёрнутой резинкой, то всё остальное могу лишь объяснить долгим простоем сепаратора в жарких условиях. Он простоял в ожидании своей очереди больше трёх месяцев, дважды при этом побывав в арабском регионе (Персидский залив и т.д.) в летний период, когда в сепараторной было 63 градуса. Всё, что могло пересохнуть, выжаться под давлением и температурой - всё случилось. Ведь при первом пуске его - сразу же повсплывали косяки с водяным соленоидным блоком: соленоид #15 (работающий на открытие барабана) не держал, и начал беспрерывно держать барабан открытым (замена мембраны соленоида); уплотнение между секциями соленоидов #10 и #15 (питающихся с гидрофорной линии) и секцией соленоида #16 (питающегося из водяного бачка) - перестало держать, и бачок пошёл на перелив, т.к. по сути гидрофор стал беспрепятственно его пополнять; vacuum breaker с пластиковым сердечником на соленоиде #10 потёк, т.е. пересох. И всё это ОДНОВРЕМЕННО при первом же пуске! Грёбаная жара... Благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу о совете.

Полиграф: Powerrocky пишет: долгим простоем сепаратора в жарких условиях. вот....вот....вспомнил,что крутилось в голове- есть сервисное письмо фирмы Лаваль,которое гласит- лавалевские сепараторы с ременным приводом запускать раз в 10 дней. письмо есть такое точно.У меня сохранено.Нету времени искать.

Powerrocky: В письме говорилось только о сепараторах с ременным приводом?

Полиграф: Powerrocky пишет: В письме говорилось только о сепараторах с ременным приводом? ...да ...вроде да )

Алексей : Добрый день коллеги Механики ,,, нужна помощь голова уже не соображает,, сепаратор вестфалия подливает масло с вотер дисчярж трубы, игрался с Гравити дисками начиная с 60-68 все тоже самое по книге 63 должен стоять, но сним также подливает,, менял резинки уменьшал температуру сипарации, заменил насос игрался с дисками,, проверил Настройки и салинойды на воду ,, короче много что перепробовал ,, кто может подскажите у кого есть какие мысли ,, очень благодарен при отправке поста не ставьте галочку в чек-боксе "показывать это сообщение только модераторам" иначе остальные форумчане не увидят вашего поста админ

ионэл: Алексей пишет: Добрый день коллеги Механики ,,, нужна помощь голова уже не соображает,, сепаратор вестфалия Поподробней - что за Вестфалия? ГД или ДГ сепарирует?

Siva: Может банально, манометр врет и Вы завысили давление нагнетания и он идет на перелив?

mike: Napravlenie vrashcheniya separator. Nezavisimo ot tipa privoda.

avtandil: posmotri kuda vrashchaetsya. Zvuchit nelepo,no bylo takoe

VIKING: Доброго времени суток. Никогда с такими не работал: Вестфалия OSE 5-91-037/4, топливный. Аларм - #48 Water discharge overflow. На что обратить внимание?

Avtandil: 1. Диаметр gravity disc 2. Вода в сепарируемой жидкости 3. Количество воды на заполнение барабана ( если пурификация ) 4. Если перелив идет в маленький бачок, то там needle valve стоит. Это на старых Вестфалиях было Должно хватить идей )))

JackWalters: Avtandil пишет: 4. Если перелив идет в маленький бачок, то там needle valve стоит. Это на старых Вестфалиях было В этих моделях нет. VIKING пишет: Никогда с такими не работал: Вестфалия OSE 5-91-037/4, топливный. Аларм - #48 Water discharge overflow. Я так понимаю это движковый масляный сепаратор. Что-бы не голословить. Согласно мануалу.

AlphaDog: Добрый день, господа механики. Имеется сепаратор Вестфалия OSE-80 -0136-. При переходе на новое топливо сепаратор стоял сутки, после запуска начал лить. Сепаратор был остановлен и запущен второй, такой же, который также начал лить, хотя отработал всего сутки после переборки, с заменой всех резинок и подшипников. Начал разбираться и увидел что он парит, через сладж дисчардж, понизил температуру топлива, парение прекратилось и сепаратор перестал лить. Проверил регулятор температуры, датчики, термометры все работает более или менее верно. Но при повышение температуры на входе до ~90-91 сепаратор начинает лить, при 88-89 все нормально. Игрался с водой на закрытие барабана - безрезультатно. Проверил внешнюю температуру самого сепаратора инфракрасным термометром, так в блоке где вход и выход труб температура достигает 92-94, а в некоторых точках сепаратора 108 градусов, будто сепаратор сам нагревает топливо. Хотя по нагрузке на мотор по шуму все в порядке. Такие же симптомы на первом сепараторе. На систершипе сталкивался с подобным, тоже парил и лил, после смены топлива, но там не было времени разобраться т.к списывался, насколько мне известно там списывают это на неоригинальную резину. Пока грешу на топливо, но до смены ещё около месяца, может у кого-то есть какие-то мысли?



полная версия страницы