Форум » Машина » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

VIKING: Алфа пишет: силиконом не мазал Слава Богу.

morbka: ПТ4 и ПТ5 как то взаимосвязаны? ПТ4 - выход из сепаратора ПТ5 - затвор, т.е. если в топливе много воды, то во время работы уровень воды в барабане доходит до периферии давление ПТ5 падает на 0 и происходит прострел.

wolf: Попробуй снять шлангачку по каторой отводится лишния вода Она должна быть вкручена на саленойде РТ5 и врезатся в сладч трубу.Возможна она забилась!У меня такое было.

Алфа: Только сегодня добрался до сепаратора, 1. проверил шланг, по которой отводится вода - чистая. 2. Не знаю, как не доглядел - когда моторист собирал дистербьютор с дисками, самый верхний диск засунул в середину.. исправил. 3. На барабане О-ring идет не круглое, а с гранями, как бы.. перекосило на одну грань, еле заметно... поменял 4. Поменял фторопластовое кольцо. хотя вроде было без ямочек, но уже выжетое.. Запустил.. Пт4 и ПТ5 ноль.. начал плакать, собирать ключи, нажал стоп.. он пока туда-сюда, смотрю ПТ5 - выросло 0.2 на осановке, снова нажал старт.. ПТ5 появилось 1.7-2.3.... ПТ4 - 0.5-0.7 и уже до упора закрутил клапан, который шестигранником регулируется, не растет - хотя в один момент до 5 вырос. а потом все. не выше 0.5-0.7 и при этом сепаратор кричит мол нет ПТ4 по времени Тi64.. а потом в один момент ПТ4 слишком высок, смотрю - а все равно 0.5 на мониторе.. попробую завтра фильт почистить перед насосом... может подогреватель еще.. хотя я им постоянно пользуюсь, катаю в расходную цистерну.. врятли там мазут встал...

morbka: Алфа пишет: ПТ4 - 0.5-0.7 и уже до упора закрутил клапан, который шестигранником регулируется, не растет - хотя в один момент до 5 вырос. а потом все. Ты зря зажал шестигранник до упора, нужно отрегулировать до 1.5, просто при пуске прыгнет давление (выходит аларм вроде hi backpress) и закроется подача топлива на сепаратор, правда потом пойдет повторный пуск, после ресета. Может у тебя полностью открыт by-pass в Settling tank (клапан который регулирует производительность) ? Попробуй еще после старта открыть вручную соленоид на закрытие барабана и посмотреть, пт4 должно быть.

Алфа: и объясните, пожалуйста, где находится фильтр на воду? Альфа Лаваль S821 тему прочитал там нашел "вода на управление идёт через редукционник,в нём стоит очень мелкая сетка,разберите и почистите," - но это на управление только?

Алфа: Понабирают по объявлению на флот...колдовал над сепаратором целый день, уже в настройки полез и т.п... ну ничего, попросил 2го помочь.. он глянь - а воздух то на управления нет.. а я как то и не заметил, что до этого он пшикал а сейчас не пшикает, все смотрел на водяные соленоиды что крутятся и все... ПТ4 появилась.... Зато выскочила другая беда - Discharge feedback-error... опять же соленоиды эти крутятся, на всякий случай вручную открыл отвод из сепаратора. ну и сепаратор сразу стоп. конец истории...

Versace: А какое давление после насоса? Ещё может травить воздух, который на трёхходовой клапан подаётся. Перепускной клапан и клапан регулировки давления на выходе думаю ты и сам уже проверил.

morbka: Алфа пишет: Понабирают по объявлению на флот...колдовал над сепаратором целый день, уже в настройки полез и т.п... ну ничего, попросил 2го помочь.. он глянь - а воздух то на управления нет.. а я как то и не заметил, что до этого он пшикал а сейчас не пшикает, все смотрел на водяные соленоиды что крутятся и все... ПТ4 появилась.... Зато выскочила другая беда - Discharge feedback-error... опять же соленоиды эти крутятся, на всякий случай вручную открыл отвод из сепаратора. ну и сепаратор сразу стоп. конец истории... Ты видать мои сообщения не читал вообще... Я ж тебе писал проверь на стоячем как клапана открываются, 3-х ходовой особенно. Не знаешь как проверять спросил бы.. Как ты их проверял если воздух перекрыт, ну трындец! Discharge feedback-error Больше информации, какое давление пт4 ?? Честно даже не хочется дальше помогать!

morbka: Алфа пишет: и объясните, пожалуйста, где находится фильтр на воду? А 2-й мех тоже не знает? Или боишься спросить?

Алфа: morbka, Извини. если честно я даже не совсем понимаю что за трех ходовой... это тот который с пружинкой и тарелочка наверху? я не знаю как его проверить, поднял документацию.. ну нарисовано что то - из чего состоит, как устроен.. а как проверить не нашел. ПТ4 появляется через раз... появилось - вот и думаю - хорошо, повезло.. а потом нифига опять.. с Discharge feedback-error - вроде разобрался.. правда как разобрался... у меня соленоид воды подтекал, я убрал чуть утечку и все норма, пошла сепарация.. 45 минут, но на 38 где то минуте сработало что ПТ4= 0, ну я думал уменьшить цикл сепарации и все будет норм, но обороты барабана начали падать, и эл. двигатель проматерился и выключился по тепловухи....сегодня запустил ну и как всегда ПТ4=0 и на этом мы встали.. А за фильтр, спасибо - нашел, сам уже порыскал, я думал фильтр как фильт- а оказывается малыш такой)) чистый. А как проверить клапана? могу только водяные - там вижу Мануал и Авто, но снимаю лепесток - вода идет...

morbka: Алфа пишет: это тот который с пружинкой и тарелочка наверху Да он самый, наверно в ней проблема. Так вот в этой тарелочке есть мембрана резиновая, она должна быть целой. Если есть щели, то сепаратор как бы сначала работает, но постепенно пружина закрывает клапан, так как есть утечка воздуха. Алфа пишет: снимаю лепесток - вода идет... Вода течь не должна! Сними соленоид. открути гайку, внутри есть пластмассовые поршеньки (над лепестками), замени их все. Лепестки смотри не перепутай, у каждого свой диаметр отверстия.Алфа пишет: но обороты барабана начали падать Это потому что сепаратор начал лить. Наверняка из-за того что у тебя вода подтекает... Алфа пишет: А как проверить клапана? Water block - ты вроде понял как проверять. Air block - то же самое, только плоской отверткой, я думаю увидишь.

Алфа: А там по бокам водяной части - стоят как бы гайки с дырочками.. с них должно лить? или их надо заглушить? Во время работы наполнения барабана (не со стороны фильтра, а с другой стороны) - у меня вот от туда, с этой гайки, течет, но в специальную корзинку..

morbka: Поменяй резинку... Если все время течет, значит поршеньки пропускают.

Алфа: Что то сообщение первое не прошло. Открыл трехходовой, там мембрана - там тоненькая резинка сверху, она в щелочках, особенно по кругу, а нижняя часть - более рефлистая - вроде целая, но все равно поменял на более новее, с брата близнеца снял... новой нет... Проверил еще раз водяные соленоиды, на автомате - не течет, на мануале течет.. т.е. вроде все норм Воздушные - там как бы не на 90 градусов, а чуть чуть на 45 в сторону отверткой и надавить.. тогда какой то пшик происходит.. Нет, не постоянно только при работе крайнего соленоида, наполнения барабана. Ну а проблема все та же - ПТ4 и ПТ5=0

vadimko: Алфа зарегистрируйтесь уже

Versace: Проверь вручную. Раскрути барабан, потом закрой его водой вручную, затем набери воду в барабан, при этом смотри в трубу сброса сладжа, не вытекает ли сразу вода. Если вытекает, то барабан не закрылся, то есть проблема в резинках или самом барабане. Если всё ок, и вода только потом пошла на переполнение, то попробуй прострелить вручную, только не забудь крышку закрыть на сладж трубе. Если простреливает хорошо, со звуком, значит всё в поряде. Потом стартани на автомате и когда пойдёт заполнение барабана водой, то открой и смотри в сладж трубу, не идёт ли вода/топливо. Если топливо переливается, значит не держит затвор или недостаточно воды. Если ничего не течёт, а давления всё равно нет, значит проблема в подаче топлива. Проверь снова трёхходовой, открывается ли он при работе (шток ходит или нет), давление после насоса и перед, фильтр топливный, а ещё редукционный клапан на насосе. Проверь так же клапан регулировки давления, вообще его закрой полностью и немного приоткрой и если давление скаканёт вверх, то открывай до нужного тебе давления. Везде смотри на обычные манометры, а не на экране, чтобы точно быть увереным, что это не ошибка датчиков давления.

Алфа: vadimko - вхожу в "вход-регистрация" и опять обычное письмо пишет, мол оставаться участником и т.п... а входа так и нет.. что то я не могу понять как зарегестрироваться..

Алфа: morbka, проверил еще раз воздушные датчики - уже по нормальному, пшик и смотрю опускается на трех ходовом шток.. сделал это на рабочем - сразу выросло ПТ4, но пропала производительность))) закрыл его, встало на операции 63=0 и тупит, потом что то раздуплился, пшикнул и пошло.. Электрона пнул, проверил выходное напряжение на клемах Х:8-1, ну и стандартная фраза "у меня все хорошо, это что то у тебя" Так что мне делать - трехходовой.. кроме мембраны там нечему ломаться...вот, на данный момент сепарирует, уменьшил до 30 минут сепарацию.. посмотрим что будет. ну а если ПТ5 есть, значит что с резинками все норма? мм.. редукционный клапан на насосе - мм. производительность сепаратор устраивает, да и если честно то я не видел там редукционника.. фильтр топливный-чистый. Еще не могу понять в каком положении держать мне клапан который находится, то ли перед, то ли после шестигранника(ПТ4)..обычный клапан - он должен быть полностью открыт\закрыт или наполовину?

vadimko: Алфа пишет: vadimko - вхожу в "вход-регистрация" и опять обычное письмо пишет, мол оставаться участником и т.п... а входа так и нет.. что то я не могу понять как зарегестрироваться.. Только сейчас увидел , что заявка на регистрацию есть . Система сработает и ты сможеш заходить уже под свои ником

Алфа: ну все...сглазили)) После цикла сепарации пошло Discharge feedback-error...ну и сепаратор сразу стоп.. обороты вроде норм..

morbka: Я уже не знаю, что тебе сказать. Там наверняка что-то банальное. Электрон там точно не нужен. Versace Все правильно говорит. Алфа Когда ты запускаешь сепаратор... Запускаться программа, первым делом идет проверка на герметичность ( естественно после заполнения водой и закрытия барабана), закрываеться клапан back pressure ( который шестигранником настраивается), открывается 3-ход. идет подача топлива, растет пт4, закрывается 3-ход. (должно быть стабильное 1.5- 2.0 кг.), если давление не стабильно, то идет повторная проба. Давление гуд - открывается back press клапан, 3- ход. и идет процесс... пт4 1.5 кг. Вроде не ошибся... Я так понимаю у тебя проверку проходит, или у тебя всегда 0 ???? Еще раз повторюсь, а то ты не пишешь делал так или нет! Как только пройдет вся программа и откроется подача топлива (3-ход. клапан) открой вручную соленоид на закрытие барана!!!! Если пт4 вырастет и будет держаться после того как ты поставишь в auto соленоид, то значит не хватает воды на закрытие. Достань лепесток - может попала окалина, отверстие забилось. Проверь таймер этого соленоида. Начни с простого, пойди проверь схему, все ли клапана открыты. Клапан который идет на Settling (он же by-pass !!! не перепутай=) закрой полностью и слегка открой. Какое давление воздуха на регуляторе??? Выставь 6кг. Как одержишь победу, расскажи =))

morbka: Алфа пишет: Discharge feedback-error Щас так сразу не скажу, на нагнетании синяя квадратная коробка, к ней кабель подходит. Наверно ты его задел, пока там крутился...

Алфа: morbka, с утра уже гляну давление. Нет, смотри - запускаю, водяные соленоиды что то там отрабатывают - и все.. молчание, ПТ1 есть, ПТ4=0 , аларм, сбрасываю аларм, снова что то то там поделает, пшик и вроде как появляется, причем - из за того что я закручиваю шестигранник - он зашкаливает, а потом сам падает , я могу даже ничего не крутить, до 0.5.. и все, шестигранником никак не регулируется.. и пишет No pressure feedback during Ti64, или вообще high хотя и манометр и монитор показывает 0.4-0.6... вот сегодня попробовал вручную открыть соленоид на мембрану, появился ПТ4 вроде как, но пропала производительность. 0.0 Сегодня электрона позвал - включаю.. появилось само ПТ4.. шестигранником отрегулировал, весь период сепарации держалось на 1.6, начались отстрелы и все.. Discharge feedback-error т.е. ПТ4 - у меня когда хочет тогда и появляется.. манометр и монитор показывает что оно есть, а аларма говорит что нет, хотя минимальный стои 0.1 ну и после всего вот этот дисчардж... Лепистки наверно три раза в день достаю, дую в них..чистые.. открой вручную соленоид на закрытие барана!!!! Если пт4 вырастет и будет держаться после того как ты поставишь в auto соленоид, то значит не хватает воды на закрытие. Достань лепесток - может попала окалина, отверстие забилось. Проверь таймер этого соленоида. эм, какой из них соленоид на закрытие - самый дальний от фильтра? и как глянуть таймер.. я в настройки полез через "enter" но этого вроде не встречал, там только время сепарации, высокое низкое давление, температуры, масло\дизелька и т.п..

Versace: Ты в сладж трубу при работе глядел? По окончании отстреливает? Если я не ошибаюсь, есть ещё клапан на нагнетании сепаратора, который приводится тоже воздухом, как и трёхходовой (не помню сейчас модель). Там шестигранником можно крутить. Ты его случайно не крутил? Может ты так накрутил, что он не закрывается теперь или ты повредил седло, там второпластовая вставка. Когда сепаратор проверяет на протечки, он этот клапан закрывает и давление начинает расти. Он понимает что есть давление и открывает его обратно. Так несколько раз он может повторить. Ну и опять же воздух может травить и он не будет закрываться. Алфа пишет: эм, какой из них соленоид на закрытие - самый дальний от фильтра? Батенька, вы знаете как сепаратор работает? Или вы как филиппинцы знаете что он сепарирует както топливо, а если перестает работать, то надо поменять все резинки:) Я уже не помню какой клапан. Ты глянь по шлангам какой идёт на закрытие. Да и в мануале это есть. Алфа пишет: и как глянуть таймер. У тебя мануал есть на судне? Там всё подробно расписано как поменять уставки времени.

morbka: Versace Та не говори уже все два раза одно и тоже говорили. Я уверен на 100% там пустяк какой-то. Алфа Сядь и спокойно с чашкой кофе полистай мануал, какие соленоиды что делают, какой у них таймер и и т.д. Поменяй соленоид на на 3-ход. клапан и на тот который с шестигранником. Если не понимаешь как их проверить, что они открываются и закрываются нормально! Бывает глючат... Открой trobleshooting там по каждому аларму есть ход действий.

Алфа: Раскрутился барабан, поснимал соленоиды, закрыл барабан(SV16) - потекла вода в сладж... открыл наполняющую воду SV-10 .... ничего в сладж не течет.. совсем ничего.. 2 минуты смотрел в небытие и то как в корзинку вода течет(с другой стороны фильтра, рядом с этим соленоидом)...открыл разгрузку SV15 - потекла вода в сладж... Это нормально? все поршеньки продул, все лепестки тоже. чистые... до прострела не дошел. труба подачи SV10 - чистая, отсоединил ее, открыл соленоид.. вода пошла, без энтузиазма, но идет...дунул в само отверстие уже на сепараторе - дуется...

Versace: Алфа пишет: открыл разгрузку SV15 - потекла вода в сладж... Вода потекла или барабан разгрузился с прострелом? Точно 2 минуты ничего не текло, когда открыл клапан на заполнение? В мануале альфалавалей есть параметры, по которым можно посмотреть количество воды в минуту. Его можно засечь с секундомером. Если меньше, то надо смотреть воду. Проверял дросель на входе?

morbka: Алфа Ну что там, результаты есть? Поменяй соленоид на 3-х ходовой...

olugimi: у меня часто и не закономерно срабатывало пт4 (бек преше) -лоу. оказалось насос иногда срывал а сетпоинт давление на входе был установлен слишком низким. а срывал потому что дед экономил масло так как какой-то из дедов это масло просчитал.

olugimi: Друзья, кто работал с сепараторами митсубиши SJ 30 GH? Помогите! Работает на движок.. Сепаратор издает незначительный колеблящийся шум и в унисон калбасится стрелка амперметра около 8 амп. При нормальной работе - 7 амп. Почистил; поменял все о-ринги; все на вертикальном шафте кроме биринг хауса с пружинками-демпферами(новых нет в наличии). На горизонтал шафте 4 фрикшн клатча, а должно быть - 6. Почему предшественники оставили 4 клатча, - кто знает? Поставил 6 новых. Запустил - проблема не ушла. Осталось поменять биринги на горизонтал шафте А еще оил течет в сладж. Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста, фундаментальные причины утечки масла в слатдж? спс

thunderbolt81: на счет того ято там 4 клатча это без проблем главное чтоб работал нормально. по поводу утечки масла в сладж. проверь оринги на верхней части крышки. они там в самой верхней части. обычно народ когда барабан чистит все меняют а вот на крышке никто ничего не делает , оринги деревенеют и тупо течет прямо на входе.

ионэл: Проверь на самом сепараторе рабочую воду, по мануалу сравни по времени и объём, на SJ30 стоят три колодки, и в настройках на щите управления- есть таймер по всем параметрам-заводские настройки, а то как то приехал после блондинок, а в настройках тупо крутили не понимая что делают, ещё PILOT VALVE очень капризный механизм их там 2, запусти без подачи масла и вручную отстрели несколько раз,если стреляет нормально причина в другом, может быть проблема в FRICTION BLOCK, если сепаратор нормально не раскручивается значит будет лить , вообще-то SJ30 неплохой сепаратор правда уже давненько не работал с Митцыками , спокойно сядь и почитай мануал-там всё ясно и красиво описано

morbka: SJ30 стоят три колодки - потверждаю. Оlugimi внимательно посмотри инструкцию! То что там можно всунуть 6 штук, не значит что там их должно быть 6. PILOT VALVE часто основная причина. Чтобы убедится что это он, как только откроется подача на сепаратор и давление не подымется до нормального или подымется и станет падать, открой вручную подачу воды на закрытие барабана, если давление станет норм, значит PILOT VALVE резинка порвалась. Часто такое было, 3 дня работает и резинки нет...

Second: количество колодок зависит от частоты напряжения на судне. В инструкции всё написано. Если надо, могу скинуть на мыло мануал

olugimi: Спасибо ребята. Не обратил бы внимания. Стояли бы все 6). Действительно: 50Гц-4, 60Гц-3. А почему так? Со второй попытки поменял резинки на верхней части крышки. Вода: обьем, время - проверено - ОК. Пайлот велвы - капризные точно - сидят и не двигаются. Шлифанул чуть инсайд и сам пистончик - работает -ОК. У пулея волнообразный износ от колодок- фитер подрезал маненька. По мануалу больше 1мм - замена. Жду Китай. Поставил три новых клатча. Запустил.. снова течка. Давление в норме. 10мин.работы - открылся соленоид на воду закрытия барабана. Завтра вскрываю боул - смотреть ринги. Дед сказал: меняй все нах.. ! Помимо плановой чистки хотелось исправить прожорливость пурифаера так как кушает 15л в сутки при стоячем движке. В сладж не текло. Предположительно большой обьем уходил при отстреле. 3х ходовой держит. Почему такой расход?

ионэл: Таймер воды на промывку барабана, если будет много воды, будет больше масла уходить при отстреле, кажется так, в мануале об этом указано, сколько раз discharge в сутки? если пурифаер движковый то желательно каждые 60 мин но можно увеличивать интервал кажется до 90,120

olugimi: Время и обьем согласно инструкции. Дисчарж был каждые 60мин. Изменил на 30мин. так как обнаружилось дафига г. при вскрытии. Поменял пластиковый и резиновый ринги на мэин цилиндре. Притер соприкасающуюся с мэин цилиндром поверхность на барабане. Поставил гравити диск меньшего диаметра. Запустил - работает - не льет. Масло уходит - как обычно. Нагрузка по прежнему колеблется на ампер выше нормы. Корпус гудит. Видать горизонтал шафт бирингам капут. Дедушка сказал: "- Оставь его! Пусть работает. На переходе поменяем биринги".

thunderbolt81: olugimi там в принципер то кроме хреновых подшипников гудеть то и не чему , но лучше менять все . и обязательно быть внимательным с нижними (вертикальный вал ), если есть в запасе поменять пружину под стаканом с подшипниками , и шарик ( короче желательно все там поменять ) и тогда гарантирую шума не будет. Да кстати вы когда открывали сепаратор , проверили высоту посадки барабана ? в мануале написано сколько должно быть .

olugimi: пружину с шариком не менял так как, согласно мануалу, размеры в норме. Высоту посадки барабана проверил при сборке - ОК.

morbka: Видать горизонтал шафт бирингам капут Может вибрация быть из за износа шестерни горизонтальной! Сталкивался... В мануале тоже есть лимит износа.

Morckaya: Здравствуйте! Нужна помощь! Муж просит узнать: Проблема с масляным сепаратором "Альфа Лаваль", после оверхола срабатывает аларм по низкому давлению (запуск нормально, работает 10 минут до первого дисладжа, после него не закрывается барабан, срабатывает аларм.) Перебрали с дедом несколько раз, не могут найти причину! Большое спасибо за помощь!

pump: что перебирали ? если барабан, пусть переберут клапана управления.

sasho: Morckaya пишет: Здравствуйте! Нужна помощь! Муж просит узнать: Проблема с масляным сепаратором "Альфа Лаваль", после оверхола срабатывает аларм по низкому давлению (запуск нормально, работает 10 минут до первого дисладжа, после него не закрывается барабан, срабатывает аларм.) Перебрали с дедом несколько раз, не могут найти причину! Большое спасибо за помощь! Узнать почему барабан не закрывается. "Рабочая вода" значит не доходит. Соленойдный блок проверить, сделать "дисчарж" вручную. Вообще посмотреть, может кто-то клапан воды перекрыл.

KSD: sasho пишет: "Рабочая вода" значит не доходит. Да. До кого-то "вода не доходит". :) Там же сказано - Первые 10 минут работает до первой разгрузки. Если после старта он запускается, то вода до него доходит. Большая вероятность, что барабан не успевает раскрутиться. Все мои советы ..., но эти советы для выполнения по порядку: 1 Если он ременной, проверить ремень (желательно заменить) 2 если он фрикционный, проверить фрикционные блоки (желательно заменить) test 3 Проверить фильтра воды перед соленоидным блоком 4 там в блоке соленоидных клапанов есть (хитрые клапана), если есть новые - заменить, если нет привести их в чувства. test 5 Отсоединить шланги подачи воды и проверить подачу воды в ручную (проверка соленоидов, на всякий случай). 6 ЕСЛИ все это не помогает - меняйте уставки подачи воды через соленоиды. Удачи

007mr: KSD пишет: меняйте уставки подачи воды через соленоиды. Если раньше работал нормально то уставки подачи воды менять не стоит. Если перебирали,и если есть запасной intermediate kit,то просмотрите внимательно номера резинок,сравните с мануалом и тем листком который в intermediate kit. У меня тоже была похожая проблема,все перепробовали и фильтра и соленоды,и трх ходовой клапан...потом сверили по номерам и одна резинка не совпадала.

goalkeeper: 007mr Решением такой проблемы была именно замена уставок подачи воды. Сепаратор работал до первого отстрела, после Pt4 low.

pump: у меня тоже было, что меняли уставки на заводские. но до этого сепаратор другой экипаж пользовал. как сепаратор работал у них - загадка.

Свой мех: Беда вот в чем. Water discharge: overflow. Alarm #48 Пускаю сепаратор,работает различное время(5-15мин. Но не до отстрела) начинает падать давление масла ДГ на выходе с1.6 до 1бар. Выходит вон тот аларм и пурифаер на стоп. Если во время падения давления открыть соленоид и подзакрыть барабан то он ещё по работает и все по кругу заново. Вердикт- думаю не держит барабан. Но! Перебирали его 2 недели назад после этого все 2 недели отработал...не хочется делать дурную работу и выкидывать новые резинки...может кто что встречал подобное? Раньше работал на лавалях. Моё предпочтение им... Пс смотровое окно отсутствует. Посмотреть течёт ли можно только открутив прикепевший резиновый шланг между сепаратором и сладж танком. Не охота ржавые хомуты мучать

DOBRIY: Проверьте ремень

3eng: Свой мех water supply solenoid pilot valve subject to check/change

kelari: Фильтр перед соленоидами проверте и орифайсы после соленоидов чистые или нет, может забился орифайс и нехватает воды.

Fantom: про ремень в тему -а вот не охота хомуты крутить это шняга.Гадайте парни т.к. я не знаю что там.Блин люблю не регов.............Деда нет на ВАС строгогО...

Свой мех: Фильтры все чистые и воды и на насосе. Соленоиды работают/держат(не текут). Ремень? Я думаю если проблема была бы в нём, сепаратор просто не раскрутился бы на 12300 оборотов? Спасибо

Fantom: Пожалуйста далее с таким подходом отшатнешься сам один на один с пурифаером с производством перемычек на прямую.

thunderbolt81: Свой мех пишет: Фильтры все чистые и воды и на насосе. Соленоиды работают/держат(не текут). Ремень? Я думаю если проблема была бы в нём, сепаратор просто не раскрутился бы на 12300 оборотов? Спасибо я бы все таки проверил ремень , раскрутится он то раскрутился , но вот когда ремень уже подослаб может и проскакивать , вот тогда чюдеса и начинаются , лучше поменять если есть в запасе , и натянуть правильно .

exempt: Автор, ну что? Разобрался? Вчера вышел такой же аларм на таком же сепараторе( 2 месяца как с завода). Вот интерессно что ж у тебя было. И кстати никто не сталкивался? В мануале к нему нет номеров spare parts( типо хххх-хххх-2500). Скачал с инета мануал, тоже самое. Только position и все. Дед попросил сделать заявку, а я хз. Правда на завод отписались, может пришлют.

Inseas: exempt пишет: Доброго времени суток. Напишите адрес почты, вышлю вам spare parts list с номерами. По поводу проблемы: поробуйте хорошо протереть ремень, может даже обезжырить. Если не поможет меняйте ремень. А сепараторы г..вно редкостное.Второй контракт мучаюсь с ними каждый раз плююсь и вспоминаю Лаваль.

exempt: Inseas, спасибо. Аларм был один раз. Просто интерессно стало. YlichkaOd@rambler.ru сюда плз.

Inseas: exempt пишет: Проверьте адрес почты, пожалуйста. Не скидывается чёт

exempt: Inseas,ЛС

куллон: Всем здравствуйте. Уважаемые механики подскажите книги толковые по сепараторам. Мне нужно понять работу барабана, как он открывается и закрывается. Как на все это влияет время открытия и закрытия соленоидов. Мануал конечно есть, но мне нужно понять общую теорию причем глубже чем знаю сейчас.

007mr: Ну вот и я как бы сказать запутался в сепараторе. И так,сепаратор Альфа лаваль для дизелки. Начал лить,а вернее и раньше лил в сладж. Но вот лил по интересному -после отстрела открывается 3-х ходовой клапан на сепаратор, давление топлива слегка поднимается, льет,3-х ходовой клапан закрывается, потом через 10 сек открывается и давление в норме. Все ок,потом после следующего отстрела происходит такая же ерунда. Решил,разобраться. Сделано : соленоиды почистил,на 2х поменял мембраны,на сепараторе поменял все оринги,сепаратор почистил до блеска, убрал все отложения от воды, проверил зазоры, отверстия для подачи воды -гуд,вода идёт как по книжке по литрам. Добился таки все работает. Ну а через неделю такая же история,опять полил. Единственное что смущает это интермедиат кит, который пришёл в пластиковом пакете с название Alfa laval и с номерами резинок. На сколько я знаю то оригинал должен быть в картонной коробке с надписью GEA ALFA LAVAL. Вот такие дела. Может кто сталкивался? Что посоветуете?

maslopup: 007mr посмотрите flow chart, в какой последовательности и на какое время открываются/закрываются клапана и какие промежутки для стабилизации процессов...Посмотрите там, что дает сигнал на закрытие 3-х ходового клапана первый раз, если типа отсутствие давления, и подразумевается что не закрылся полностью барабан?!. Тогда увеличте время задержки между закрытием соленоидного клапана на воду закрытия барабана и сигналом на открытие воды на гидравлический затвор (если есть) или сигналом на открытие топлива на сепаратор. Что происходит после первого закрытия топливного клапапна, добавляется вода на закрытие барабана, если да, то увеличте кол-во воды на закрытие барабана после отстрела.... Все это временные меры наверно, так как надо разобраться с уплотнениями механизма закрытия барабана....

Gevaly: 007mr пишет: Может кто сталкивался? Что посоветуете? Посмотрите на мониторе Обратное давление.В мануале найдете как его регулировать-шестигранником на торце клапана.Для дизельки оптимально до 2 бар.Если льет то оно может быть малым

007mr: Спасибо за ответы. Дело в том ,что все интервалы по секундам проверил. Да и после тщательной преборки сепаратора он неделю проработал отлично, я аж нарадоваться не мог ) Грешу на левый интермедиат кит. Уж очень он похож на подделку. На офф сайте сказано,что у них типа спец размеры. К примеру диаметр оринга в разрезе 4.46 мм ,а не оригинал будет 4.45 то сепаратор работать не будет.

maslopup: 007mr , объясните, если проблема в уплотнения только, почему сепаратор работает и не льет после повторного открытия 3х ходового клапана? С интервалами поэтому и предлагалось поиграть.

007mr: maslopup , завтра попробую ст меха уломать чуть задержку по открытию 3-х ходового, но думаю он не согласится. Он очкует настойки менять, типа раньше работало и не фиг трогать. Если что ,то я втихаря увеличу этак на 5 сек ) Спасибо ещё раз. И еще,странно что он неделю работал отлично.

007mr: maslopup Вобщем таки уломал ст меха на изменение параметров. Сепар в очередной раз полил при каждом простреле.... Были проверены настройки и они почему-то были почти все заводские. Но те кто устанавливал и настраивал сепаратор писали совсем другие. И так Р78 bowl closing water-10 сек,сделали 20сек. Р79 oil feed on -10сек,сделали 20 сек. Вот эти 20 секунд и были установлены настройщиками судя по записям в мануале.Мы их и востановили. Запустили-полет нормальный,прострелился,работает нормально. И тепер вопрос могли ли настройки сами сбросится на заводские,например при продолжительном отсутствии питания(а такое было, около 3х дней)?

V_LENT: 007mr пишет: могли ли настройки сами сбросится на заводские,например при продолжительном отсутствии питания(а такое было, около 3х дней)? Сброс настроек произойдет если имеется внутренний аккумулятор и его вытащить на минуту. Но это маловерятно. От отключения внешнего питания - не могли настройки сброситься. Скорее всего кто-то "порегулировал".

007mr: V_LENT пишет: Сброс настроек произойдет если имеется внутренний аккумулятор и его вытащить на минуту V_LENT ,Дело в том что судно 2006 года и если и есть таблетка,как источник питания для памяти ,то свой срок она отработала. Вечером поищу в схемах ,есть ли она вообще там... Геморой под конец контракта....,через 5 дней домой,на рыбалку,тест драйв катера делать)))Все ныслли уже не о сепараторах)))))

666: 007mr Сейчас на судне половина контроллеров имеет батарейку - половина нет, зависит от года выпуска. Там,где нет - стоит конденсатор на 1Ф(!!!),который вполне может разрядиться при длительном обесточивании. Мораль - при необъяснимых глюках в первую очередь проверяем настройки,это ведь немного проще,чем сепаратор разбирать?

007mr: 666 пишет: Мораль - при необъяснимых глюках в первую очередь проверяем настройки,это ведь немного проще,чем сепаратор разбирать? 666 ,Все верно,просто ст мех это не понимает...,еле развел его чтоб в настройки полезть,отказавшись разбирать сепаратор и соленоиды по 6 кругу) Мужики,СРАСИБО за советы!!! Кстати ,второй раз отстрелил отлично)Теперь можно и о доме подумать. А то не люблю сменщикам оставлять косяки)

ионэл: втихаря надо было чтобы стармех не знал

Dantist: Вкратце опишу свой недавний опыт,может кому пригодится:Westfalia OSE 80,alarm #44.Выходил подло,чаще по ночам,в жарком климате больше раз,что мы там только не проверяли уже,работать мог час,а мог и 12 часов нормально,а потом...здрасьте-аларм,помогла смена настроек:closing water impulse с 0.1сек до 0.2 сек и closing water interval с 600 сек до 300 сек.

Papay28: Привет механикам! хотел спросить по следующим алармам -Wms sensor maintanens -WMS System Fault -Too Much Water indication -Separation-Stop -Alarm #15. Каковы причины их возникновения, как бороться. Кто сталкивался-прошу помощи

evilhomer: Всем доброго времени суток Есть непонятная проблема с сепараторами масла Все ваши предыдущие посты в теме про сепараторы масла! Копирование постов в разных темах расценивается, как спам. 666

Mefisto: Сепаратор Whestfalia OSD 2 на дизельку. Отработал 60 часов. Пока стояло судно работал исправно. Давление на выходе с сепаратора было минимальным примерно 0.1-0.2 бара. Как только вышли и стало качать запустить его больше не удаётся. Давление скачет и выходит Alarm 44. С feed pump приходит примерно 0.5 бар, играя ст клапанами обкатки можно добиться 2 бара. Но на сепараторн все равно давление скачет и не поднимается. Резины нет. Вход на сепаратор электромагнитный клапан, выход электромагнитный флоуметр. Может кто сталкивался с подобным? У кого какие давления на выходе и на feed Pump?

ионэл: Mefisto пишет: Сепаратор Whestfalia OSD 2 на дизельку. Отработал 60 часов. Пока стояло судно работал исправно. Давление на выходе с сепаратора было минимальным примерно 0.1-0.2 бара. Как только вышли и стало качать запустить его больше не удаётся. Давление скачет и выходит Alarm 44. С feed pump приходит примерно 0.5 бар, играя ст клапанами обкатки можно добиться 2 бара. Но на сепараторн все равно давление скачет и не поднимается. Резины нет. Вход на сепаратор электромагнитный клапан, выход электромагнитный флоуметр. Может кто сталкивался с подобным? У кого какие давления на выходе и на feed Pump? Как понять отработал 60часов - после оверхола? На панеле управления можно найти аларм лист и что этот аларм означает первое и самое простое проверь рабочую воду, также на самом шланге невозвратный клапан, скорость барабана какая?

Mefisto: Сепаратор новый. Скорость барабана не показывает, только ампераж, он в норме. Аларм по никому давлению топлива выходит. Давление воды в норме.

007mr: Mefisto пишет: Давление воды в норме. Проверьте воду в литрах в минуту, в мануале указано сколько должно быть. Отсоедините шланг и при стоячем сепараторе вручную открывайте соленоиды.

ионэл: Mefisto пишет: Сепаратор новый. Скорость барабана не показывает, только ампераж, он в норме. Аларм по никому давлению топлива выходит. Давление воды в норме. Если пурифайер новый то тогда ХЗ.... , смотреть всю систему пурификации, может байпасс кто-нить крутил

АнатолийД76: Ионел, проверь гравити диск. Плотность жидкости должна соответствовать диаметру гравити диска, верней наоборот.

pokoponezia: Всем утра Картина примерно следующая, сепаратор стоит года полтора . Сейчас решил собрать вернуть его к жизнь . Барабан перебран , вымыт до-чиста, все о-ринги новые , оригинальные. Pressure transmitter pt4 новый , водяной дистрибьютор новый (все "таблеточки новые") . При старте нет back pressure , трёхходовой открывает топливо в барабан , и оно со всей силы льёт его в sludge , в ручную барабан стрельнуть можно , управляя клапанами воды в ручную , поэтому на него не грешу..... все салиноиды цакают, flow reg. клапанами крути не крути не помогает ....единственно что на ручные клапаны отзывается если перекрыть подачу топлива вообще , то трипает по pt1 low Какие нибудь свежие идеи , плиз, буду благодарен . Тут инфу перечитал всю....пока безрезультатно За ранее спасибо

moryacek: По симптомам похоже на отсутствие затвора или его срыв. Возможно используемый гравити диск не соответствует плотности топлива. Проверить подачу воды в барабан и на затвор, может быть забита трубка подсоса воды из лотка. Давление воды? Отрегулировать подачу топлива. Срабатывает ли разгрузка в ручном режиме?

pokoponezia: Рядом сепаратор с таким же сэтапом ,гравити диском, работает согласен похоже что нет затвора , но воды хватает , давлении воды в норме . Все три клапана sv работают в прописанном режиме ... Нажатие на кнопку прострела ни к чему не приводят , но я думаю что из за того что в данном цикле это не может быть , сам алгоритм такой. А вот стоит в ручную открыть водичку на разгрузку , как он тут же стреляет , при чем такой порядочный звук

moryacek: Я говорил не оклапанах sv, они могут работать, а вода в сепаратор не поступает или поступает ограниченно. Нужно проверить все три подвода в самом сепараторе. Ещё был случай, на барабане из нержавейки снизу есть всасывающее колесо из латуни. Бывает запрессовано, а бывает крепится болтиками. Тоже приехал на судно с льющим сепаратором. После наверное пятой разборки на части оного девайса, случайно глаз заметил диспропорцию в сопряжении барабан-колесо. Оказалось установлено с перекосом(колесо)-по итогу мертвый сепаратор. "Усадив" на место все заработало в штатном режиме. Имхо, с кнопки должен разгружаться всегда, не зависимо от цикла. Ещё жеклеры водяные на барабане надо глянуть/прочистить и вообще кроме новых о-рингов на всех составных частях барабана под резинками куча рабочих отверстий продуть/прочистить. Состояние пластикового кольца? Иногда новое не значит лучшее...

pokoponezia: Ну значит , проверил воду непосредственно в барабане , по моему отлично, и сверху и снизу . Все рабочие отверстиям каждый раз прочищаю и продуваю , жаклер под шестигранни -тоже заменён . С подобными сепараторами сталкиваюсь совсем не первы раз и считал что проще быть не может ...и тут блин ))) но ничего , боремся дальше )) бронзовое колесо , которее снизу , куда непосредственно попадает вода , прикрученно в моем случае болтами, тефлоновым кольцо в нем- поменяно . Так же тефлоновой кольцо на крышке барабана ставил с крайней осторожностью .... и на нам прям видно ровное посадочное место во время разгрузок. И постоянно одно и то же ....раскручивается, и pt4 low....ампераж сепара начинает рости вверх , как я понимаю от того что льёт ,,, и он мотором , током пытается его удержать на оборотах

moryacek: Должен работать, где то может колечки попутали, там есть похожие по размерам в intermediate kit. Надо проверить по номерам правильность установки. В ките есть схема с обратной стороны. Все подвижные части внутри барабана должны ходить с усилием от руки. Ещё проверь механику, натяжение ремня, может скорость не набирает.

Avtandil: Давление управляющей воды при открытом соленоиде.

pump: барабаны поменяй, и будеш знать - дело в барабане, или где-то ище

pokoponezia: Обороты в норме -стоит сенсор , 7000 тыщ как и надо Все о-ринги заняли свои места )))!!! А есть ли смысл знать конкретно давление управляющей воды ?! Вся вода ведь идёт через дистрибьютор и каждый через свой орифайс

Avtandil: pokoponezia пишет: А есть ли смысл знать конкретно давление управляющей воды ?! Вся вода ведь идёт через дистрибьютор и каждый через свой орифайс Пардон, перепутал. У меня было на Вестфалии похожее. Открывалось топливо и тут же всё шло на перелив. По току было видно, что барабан открыт, хотя только что всё простреливало и закрывалось. Оказалось, что в момент открытия топливного трехходового клапана подавалось слишком много воды на поднятие барабана и барабан открывался ( все уставки были правильными ). И даже давление воды было в пределах допустимого. Если в барабане всё ок, то только вода. Попробовать проделать весь процесс вручную, тогда более понятно будет

olugimi: пурифаер тяжелоко alpha laval S826. Было у кого-то так что пт5, после оверхола, за часов 6 работы медленно уменьшается а потом и аларм пр5 лоу выходит?

pokoponezia: Всем спасибо,сепаратор побеждён )))с опозданием , но отпишусь .... померял воду , наливало правильно , в ручном режиме разгружал и наполнял рабочей водой и опять разгружал , раз может 10, нажал "моргающую кнопку стар" , цикл начался , появились значения , все отрегулировал pt4 и pt5 ....работает абсолютно нормально . Но во время прострела слышался не характерный звук , схож с металлическим жужжанием (((( решил опять разобрать и проверить подшипники , когда барабан был снят , померял биение вала -0.002 , то есть совсем нет....но решил все же заменить подшипники , и был "приятно" удивлён , все 4 подшипнике звинели как бубенчики, два под фрикнш блоками, и нижний(маленький , плавающий) и верхний(большой ) на валу. Собрал , работает отлично . Полет 7 дней нормальный

666: pokoponezia пишет: все 4 подшипникА звЕнели, как бубенчики Вот так вот - не только электроника может глючить!

olugimi: добавили еще одну тарелку и пт5 больше не выходит.



полная версия страницы