Форум » » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Avtandil: 1. Изменился ли удельный вес топлива ? 2. Сепаратор работает как clarifier или purifier ? 3. Вообще-то, они начинают частенько лить при переходе темп.топлива за 100 градусов. 4. И еще в Вестфалиях не мешает чистить при первой возможности вокруг gravity disc. Из-за отложений в этом месте частенько начинаются истории, при которых народ лезет в такие дебри, что страшно

JackWalters: Avtandil пишет: 2. Сепаратор работает как clarifier или purifier ? И еще в Вестфалиях не мешает чистить при первой возможности вокруг gravity disc. Из-за отложений в этом месте частенько начинаются истории, при которых народ лезет в такие дебри, что страшно Отвечу я на ваш вопрос. В серии -136- нет gravity disk, я об этом писал в нескольких постах выше. Там Unitrol система, наподобии ALCAP от Alfa Laval. Задаю адекватный вопрос, не зная матчасти, вы даете советы. Вам не стыдно? Вы сбиваете человека, который в данный момент на пароходе, возможно, бегает с 5 точкой в мыле в поисках решения. Зачем?

AlphaDog: 1. Изменился ли удельный вес топлива ? 2. Сепаратор работает как clarifier или purifier ? 3. Вообще-то, они начинают частенько лить при переходе темп.топлива за 100 градусов. 4. .... 1. Плотность была 1.0076, на этом топливе 1.0021 2.4. Как ответили выше. И я писал уже что сепаратор только после переборки, чистый с новой резиной. 3. Это понятно. Но здесь топливо на входе ~90 (два разных датчика, плюс проверенный термометр) а вода начинает испаряться и сепаратор льёт. Меня смущает высокая внешняя t самого сепаратора, у меня на масляном сепараторе на входе 90 и макс внешняя t сепаратора 85, здесь же наоборот на входе топливо 90, а t сепаратора от 92 до 108 в разных точках. Хотел установить термометр на выходе топлива после сепаратора, но к сожалению это не простая задача, ввиду конкретного расположения труб. Не ясно почему t сепаратора такая высокая. бегает с 5 точкой в мыле в поисках решения. Думаю пока что ещё можно предпринять. В данный момент сепаратор уже отработал 2,5 недели в таком режиме без проблем (на входе ~89). Через неделю перейдём на новое топливо, посмотрю что поменяется.


Avtandil: JackWalters пишет: Задаю адекватный вопрос, не зная матчасти, вы даете советы. Вам не стыдно? Вы сбиваете человека, который в данный момент на пароходе, возможно, бегает с 5 точкой в мыле в поисках решения. Зачем? Даю адекватный ответ. То, что там нет gravity disc, задающий вопрос очень хорошо понимает, раз находится рядом с сепаратором. Если механика можно сбить с толку такой мелочью, то грош ему цена. Судя по написанному AlpaDogом, он достаточно толковый. Уже писал, вроде, но повторюсь. В практике были истории с вращающимися в обратную сторону сепараторами, что приводило к переливам. Один раз вращался в другую сторону движковый масляный Вестфалия с червячной передачей.

JackWalters: AlphaDog пишет: 1. Плотность была 1.0076, на этом топливе 1.0021 2.4. Как ответили выше. И я писал уже что сепаратор только после переборки, чистый с новой резиной. 3. Это понятно. Но здесь топливо на входе ~90 (два разных датчика, плюс проверенный термометр) а вода начинает испаряться и сепаратор льёт. Меня смущает высокая внешняя t самого сепаратора, у меня на масляном сепараторе на входе 90 и макс внешняя t сепаратора 85, здесь же наоборот на входе топливо 90, а t сепаратора от 92 до 108 в разных точках. Хотел установить термометр на выходе топлива после сепаратора, но к сожалению это не простая задача, ввиду конкретного расположения труб. Не ясно почему t сепаратора такая высокая. Да вообще не понятна зависомисть температуры. Ну ушла вода. Поднялось топливо по каналам к sample pipe, WMSensor определил, что это топливо и сбросил (открыл) на линию входа топлива в сепаратор. Это процесс логики исправного сепаратора. Либо WMS сенсор отключен. В 136 серии водяного затвора нет. Вода набирается при первом отстреле и все. При образовании воды, она отводится в сладж через соленоид и по линии сброса. Если каналы постепления к сэпл пайпу перекрыты сладжем на переферии, падает давление на одном из PT датчиков, не помню какой, схема не под рукой, срабатывает SMS система и происходит отстрел. Мое мнение либо датчик WMS неисправен, либо в настройках что-то не так, либо вообще льет из под крышки над сенсинг ликвид пампа, под ним помойму центрипетал памп. От температуры резинки не держат.

Siva: JackWalters а что скажете по поводу весфалии 136й. В процессе работы много сладжа приходит в сладж танк. Около куба. Механики говорят все перебрали. Сам лично еще не проверял. Куда посмотреть? На что обратить внимание? Сам лично давненько сепаратары разбирал. Зарание спасибо.

JackWalters: Siva пишет: JackWalters а что скажете по поводу весфалии 136й. В процессе работы много сладжа приходит в сладж танк. Около куба. Механики говорят все перебрали. Сам лично еще не проверял. Куда посмотреть? На что обратить внимание? Сам лично давненько сепаратары разбирал. Зарание спасибо. Причин может быть много на самом деле. Тут самое на мой взгляд идиотское, это вытесняющая вода. Если в ALCAP системе время при котором вытесняющая вода, вытесняет топливо замеряется системой. То у вестфалии решили сделать проще, у них просто дан объем барабана, и от него время на вытеснение. И вот гадай, вытеснила ли вода все топливо или нет. Потом, есть частичный и полный отстрел. Если с полным все понятно, то с частичным, они сами такой бред пишут, я раз 10 читал мануал, толково понять не возможно, т.е. Происходит частичное открытие на доли секуды и удаление сладжа.... Какое количество сладжа? Есть ли там сладж, в данный момент. Короче сделали, не понятно зачем. А дальше нужно смотреть, а не течет ли барабан, нет ли протечек с верхней части барабана и тп. и тд. На самом деле логика работы Вестфалии в мануале описана плохо. Вот у Лаваля отлично. Есть карта процесса, какой процесс, сколько по времени, что за чем следует. Тут же, сиди грызи гранит. П.С. Лучше конечно проверять сразу настройки, потом лезть уже внутрь, на случай если, кто-то, что-то накрутил втихую.

V_LENT: Siva пишет: В процессе работы много сладжа приходит в сладж танк. Советую померить сколько водички идет на вытеснение - в ведро отвод сделать, а дальше уже пересчитать на сутки.

Avtandil: Сколько народу столько и мнений. Вестфалия намного проще Лавалей, но шаловливые руки всё могут изменить. При включенной Water Monitoring System сепаратор идет на отстрел при получении сигнала датчика. Не помню где именно, но в меню есть команда на аларм после определенного количества отстрелов по воде. В практике было, что этот отсчет отстрелов деактивировали и сепаратор всю ночь только и делал, что стрелял без выхода сигнала. А на утро были удивленные глаза при замерах танка. И еще важно давление воды ( или проток), кому как больше нравится. Так как редукционник частенько состоит только из корпуса без внутренностей, а давление воды от гидрофора немного отличается от необходимого. Для масляных это вообще приводило к серьёзным проблемам. Один раз нашли отсутствие дроссельной шайбы на входе вытесняющей воды в сепаратор. И каждый цикл отстрела вода шла с давлением 5 кг вместо 2-3 ( редукционник тоже был ради декорации ). Всё это привело к воде в картере...

AlphaDog: В 136 серии водяного затвора нет. Вода набирается при первом отстреле и все. Да затвора нет, но есть вода которая подаётся на закрытие барабана и держит барабан в закрытом положении (closing water impulse), которая также подаётся во время работы сепаратора по таймеру. На данный момент у меня выставлено 200 сек, это минимальное время по мануалу. В процессе работы много сладжа приходит в сладж танк. Чтобы определить течёт барабан или нет достаточно заглянуть в сладж дисчардж в середине / конце цикла. Там должно быть все сухо, ничего не должно литься, капать, парить. Из моей практики на 136й: 1. WMS датчик сбрасывал воду. В настройках сепаратора (TIME RECORDS) можно посмотреть сколько по времени сбрасывалась вода. 2. При отстреле выбило кусок уплотнительного кольца барабана. 3. Был запрессован сладж танк сепаратора. 4. Испарения закрывающей воды.

Siva: Спасибо за советы. Уточнение, я на лодке не впервой, а если честно, то раз 10 и когда то даже сам именного его разбирал и собирал без проблем. Но то было давно и не правда. Так вот пол года назад, в предыдущий мой контракт он работал великолепно и гнал от силы литров 300 в сутки. У мартышек мозгов не хватит не то что параметры поменять, но и посмотреть их)))) Редукционник на воду общий на два сепаратора, помоему, то есть отбрасывсем, так как второй в норме работает. Что там соленоиды какие могут течь? Орифайсы какие? Если не ошибаюсь, то работает в смс моде, завтра перепроверю. Есть ли советы исходя из уточнений? Спасибо!

Avtandil: Про мартышек вы зря так ))) Бывают смышлёные, но не там, где надо. А про общий редукционник есть пример из моего рейса. Стоит две маленькие движковые Вестфалии с общим редукционником. N1 плохо отстреливает при давлении воды 2-3 кг. Умный пацан накручивает воду до 5. Сепаратор на радость ему начинает отстреливать. Но вот ведь незадача, одновременно на номере 2 отсутствует дроссельная шайба на входе displacement / filling water и из-за этого вода прямо льется в масляную систему. В первом сепараторе были установлены неудачные новые резинки от проверенного голландского поставщика ( потом мы их отослали назад для проверки, так как был еще один такой набор ). Эти резинки уплотняли так, что подвижное дно еле-еле приспособой двигалось. 3Е, конечно, этого не осознал и сделал как мог )))). Кто вытащил шайбу на N2 и зачем - загадка. А теперь скажите : Как до этого всего допереть ? )))))))) Текущих соленоидов, кстати, не видел на Вестфалиях за много лет.

ariandr: Всем доброго времени суток! Сепаратор ди0топлива GEA Westfalia Separator - with self-cleaning bowl. TYPE: OSE 5-91-037/4 Не отстреливает шлам! Весь процесс происходит как положено, не переливает, ничего необычного, но во время disludge барабан не открывается, хотя все управляющие соленоиды подают воду как положенно. HELP PLEASE

3eng: ariandr если до этого перебирали сепаратор,попробуйте перевернуть резинку на слайдинг пистоне.

Avtandil: Вариантов море : забит барабан ; сборка ногами; отверстия забиты, фильтр воды...

kelari: ariandr была один раз такая проблема с диз. Сепаратором когда я работал в офошоре. Вода была береговая и жесткая, после пляски с бубном, решил разбирать от а до я , и оказалось что шафт через который проходит вода, внутри осталось отверстие с циганскую иголку, а примерно внутрений диаметр был 25-30 мм. Из за недостатка воды барабан не открывался. Я пытался увеличивать время подачи воды в два три раза, не помогало.

defender: Подскажите, в чем может быть проблема - mitsubishi-sangong SJ100GH топливный, запускается нормально, работает, но не отстреливает. На пилот велвах поменял резинки, барабан помыт, резинки новые ....

ariandr: проверь количество и давление воды управляющей

Kostyn : defender такая же тстория была несколько раз и у меня. Менял пилоты и когда они совсем тугенько садились то отстрел не шел. Снимал пилоты, ставил другие резинки, с которыми он становился не с таким усилием и все становилось нормально. Повторюсь, проблема была не однократно.

defender: Дело в том, что он отстрелился перед началом цикла, отработал цикл и потом всё ((( no discharge... Ещё раз разберу сегодня, подозреваю что main seal не сел на место



полная версия страницы