Форум » » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ariandr: defender пишет: так он может и 2-3 раза отстрелиться, или то стрелять, то нет. замеряй точное давление и количество воды, что подается на открытие барабана именно в момент разгрузки и сравни с инструкцией. успехов

defender: Всем спасибо за советы!!! воду проверил, количество соответствует мануалу, давление добавил чуток. И таки да, проблема была в main seal ring не сел как надо

seamanandrew: Доброго времени суток всем!Подскажите пожалуста кто знает,где находится вибро сенсор .В мануле нет а с этим аларом он не пускается.Спасибо.


evilhomer: Всем доброго времени суток. Сепаратор альфа лавал s956. Как приехал так и воюю с 2 мя, е один из них толком не хочет работать. На одном частенько выходит High water content. Показания МТ60 начинают расти до 260 процентов, пф примерно 98 он дрейнирует, проценты не падают, выходит аларм. Скинул барабан, перебрал, одна из резинок которая на паринг тьюбе была срезана, думал вот оно счастье, но не тут то было, переодически так и выходил, искал дальше, поднял давление пт4 до 2.3 кг стало лучше, но все равно выходит, блок водяных соленоидов новый, скидывал шланг открывал закрывал соленоид, все держит, ничего не капает. Один раз была такая проблема, за 6 месяцев так и не победил, и тут на тебе опять. Воды в топливе хватает, но дрейнирую каждый день, и вторый сепаратор нормально работает мт60 показывает 1-2% пф 88-86. Со вторым сепаратором другая проблема. По рассказам пред 3его он ему полный оверхол с заменой подш сделал, толком после этого не работал. Были проблемы, он вообще не работал, он сказал что времени разбираться не было -_- Вообщем с горем пополам я вернул его к жизни. Работает но очень не хорошо. Каждый раз когда идет на отстрел, то все хорошо, барабан открывается, закрывается, ничего не льет, доходит до Leak test Выходит аларм Low PT5 pressure и сразу же секунду спустя оно вырастает до нормального значения 2-2,1кг, соленоид не течетб ничего не сцытб и так каждый раз. Эту задержку увеличить нельзя. В среднем давление пт5 появляется спустя 16-17 сек, задержка походу 15. На другом( который я перебрал) растет за сек 12-13. Собачку на paring tube проверял была, не зажата, опять думал- что вот оно мое счастье, но это абсолютно никак не повлияло на рост пт5. А- фильтра на воде, на топливе помыты, и на двух сепараторах чистые, орифайзы( шайбы под св10 15 16) тоже менялись местами, и к никаким изменения на 2х сепараторах не приводят Подскажите куда рыть и что смотреть) Всем спасибо за внимание

kres67: По первой неисправности я бы попробовал следующее: поменяйте датчик воды с другим сепаратором, чтобы исключить его (датчика) неисправность; попробуйте также уменьшить производительность сепаратора, если реальная обстановка позволяет (суточный расход топлива для ГД и других потребителей)

viento: Доброго времени суток. Ребята кто работал с Alfa Laval SA 831. Есть проблема после переборки барабана начал лить то есть барабан не закрываеться , вручную тоже непростреливаеться,вроде все резинки оригинальные, на уплотняющем кольце видень четкий оттиск. Причем такая же ситуация на втором сепараторе после оверхола барабана. Заметил что внешние металлическое кольцо свободно двигается то есть резинка между барабаном и этим кольцом не уплотняет ( может в этом причина). Заранее всем спасибо.

evilhomer: Производительность и так уменьшена дальше некуда, там уже близко к аларму, а датчики тоже думал, попробую махнуть местами. Если про кольцо которое снизу барабана, то она всегда должно свободно ходить( во всяком случае сколько проверял, всегда свободно ходит) А во время отстрела есть характерный звон? Вообще похоже на шайбу которая под воду идет на закрытие( самая мелкая) Поставь ее новую, вдруг поможет.

3eng: Всем привет. Сепаратор дизтоплива. OSD-6. Судно было два года в отстое. Приехали. Один сепаратор работает. Второй сразу начал лить с первой минуты работы. Аларм 48. Льет в маленький танк. Дизельку льет.Перебрали. Поставили все кольца новые. Ремень новый. Собрали - та же история. Сразу после запуска льет. При этом давление топлива на выходе из сепаратора полтора бара. И в тоже время на PT2 показывает 5 бар. Что скажете?

666: 3eng пишет: давление топлива на выходе из сепаратора полтора бара. И в тоже время на PT2 показывает 5 бар Либо манометр,либо сенсор врут

3eng: 666 спасибо за ответ, но не оно. Отвечу сам. Вдруг пригодиться кому-то. Невозвратник на входе филлинг вотер был полностью забит. Открыл его а там сухо. Поменял и вуаля. Все работает. Вводило в заблуждение то, что шланг напрягался когда открывался соленоид. Но как показала практика одного открытия соленоида бывает мало, для того чтобы вода попала по месту назначения.



полная версия страницы