Форум » Машина » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алфа: ну все...сглазили)) После цикла сепарации пошло Discharge feedback-error...ну и сепаратор сразу стоп.. обороты вроде норм..

morbka: Я уже не знаю, что тебе сказать. Там наверняка что-то банальное. Электрон там точно не нужен. Versace Все правильно говорит. Алфа Когда ты запускаешь сепаратор... Запускаться программа, первым делом идет проверка на герметичность ( естественно после заполнения водой и закрытия барабана), закрываеться клапан back pressure ( который шестигранником настраивается), открывается 3-ход. идет подача топлива, растет пт4, закрывается 3-ход. (должно быть стабильное 1.5- 2.0 кг.), если давление не стабильно, то идет повторная проба. Давление гуд - открывается back press клапан, 3- ход. и идет процесс... пт4 1.5 кг. Вроде не ошибся... Я так понимаю у тебя проверку проходит, или у тебя всегда 0 ???? Еще раз повторюсь, а то ты не пишешь делал так или нет! Как только пройдет вся программа и откроется подача топлива (3-ход. клапан) открой вручную соленоид на закрытие барана!!!! Если пт4 вырастет и будет держаться после того как ты поставишь в auto соленоид, то значит не хватает воды на закрытие. Достань лепесток - может попала окалина, отверстие забилось. Проверь таймер этого соленоида. Начни с простого, пойди проверь схему, все ли клапана открыты. Клапан который идет на Settling (он же by-pass !!! не перепутай=) закрой полностью и слегка открой. Какое давление воздуха на регуляторе??? Выставь 6кг. Как одержишь победу, расскажи =))

morbka: Алфа пишет: Discharge feedback-error Щас так сразу не скажу, на нагнетании синяя квадратная коробка, к ней кабель подходит. Наверно ты его задел, пока там крутился...

Алфа: morbka, с утра уже гляну давление. Нет, смотри - запускаю, водяные соленоиды что то там отрабатывают - и все.. молчание, ПТ1 есть, ПТ4=0 , аларм, сбрасываю аларм, снова что то то там поделает, пшик и вроде как появляется, причем - из за того что я закручиваю шестигранник - он зашкаливает, а потом сам падает , я могу даже ничего не крутить, до 0.5.. и все, шестигранником никак не регулируется.. и пишет No pressure feedback during Ti64, или вообще high хотя и манометр и монитор показывает 0.4-0.6... вот сегодня попробовал вручную открыть соленоид на мембрану, появился ПТ4 вроде как, но пропала производительность. 0.0 Сегодня электрона позвал - включаю.. появилось само ПТ4.. шестигранником отрегулировал, весь период сепарации держалось на 1.6, начались отстрелы и все.. Discharge feedback-error т.е. ПТ4 - у меня когда хочет тогда и появляется.. манометр и монитор показывает что оно есть, а аларма говорит что нет, хотя минимальный стои 0.1 ну и после всего вот этот дисчардж... Лепистки наверно три раза в день достаю, дую в них..чистые.. открой вручную соленоид на закрытие барана!!!! Если пт4 вырастет и будет держаться после того как ты поставишь в auto соленоид, то значит не хватает воды на закрытие. Достань лепесток - может попала окалина, отверстие забилось. Проверь таймер этого соленоида. эм, какой из них соленоид на закрытие - самый дальний от фильтра? и как глянуть таймер.. я в настройки полез через "enter" но этого вроде не встречал, там только время сепарации, высокое низкое давление, температуры, масло\дизелька и т.п..

Versace: Ты в сладж трубу при работе глядел? По окончании отстреливает? Если я не ошибаюсь, есть ещё клапан на нагнетании сепаратора, который приводится тоже воздухом, как и трёхходовой (не помню сейчас модель). Там шестигранником можно крутить. Ты его случайно не крутил? Может ты так накрутил, что он не закрывается теперь или ты повредил седло, там второпластовая вставка. Когда сепаратор проверяет на протечки, он этот клапан закрывает и давление начинает расти. Он понимает что есть давление и открывает его обратно. Так несколько раз он может повторить. Ну и опять же воздух может травить и он не будет закрываться. Алфа пишет: эм, какой из них соленоид на закрытие - самый дальний от фильтра? Батенька, вы знаете как сепаратор работает? Или вы как филиппинцы знаете что он сепарирует както топливо, а если перестает работать, то надо поменять все резинки:) Я уже не помню какой клапан. Ты глянь по шлангам какой идёт на закрытие. Да и в мануале это есть. Алфа пишет: и как глянуть таймер. У тебя мануал есть на судне? Там всё подробно расписано как поменять уставки времени.

morbka: Versace Та не говори уже все два раза одно и тоже говорили. Я уверен на 100% там пустяк какой-то. Алфа Сядь и спокойно с чашкой кофе полистай мануал, какие соленоиды что делают, какой у них таймер и и т.д. Поменяй соленоид на на 3-ход. клапан и на тот который с шестигранником. Если не понимаешь как их проверить, что они открываются и закрываются нормально! Бывает глючат... Открой trobleshooting там по каждому аларму есть ход действий.

Алфа: Раскрутился барабан, поснимал соленоиды, закрыл барабан(SV16) - потекла вода в сладж... открыл наполняющую воду SV-10 .... ничего в сладж не течет.. совсем ничего.. 2 минуты смотрел в небытие и то как в корзинку вода течет(с другой стороны фильтра, рядом с этим соленоидом)...открыл разгрузку SV15 - потекла вода в сладж... Это нормально? все поршеньки продул, все лепестки тоже. чистые... до прострела не дошел. труба подачи SV10 - чистая, отсоединил ее, открыл соленоид.. вода пошла, без энтузиазма, но идет...дунул в само отверстие уже на сепараторе - дуется...

Versace: Алфа пишет: открыл разгрузку SV15 - потекла вода в сладж... Вода потекла или барабан разгрузился с прострелом? Точно 2 минуты ничего не текло, когда открыл клапан на заполнение? В мануале альфалавалей есть параметры, по которым можно посмотреть количество воды в минуту. Его можно засечь с секундомером. Если меньше, то надо смотреть воду. Проверял дросель на входе?

morbka: Алфа Ну что там, результаты есть? Поменяй соленоид на 3-х ходовой...

olugimi: у меня часто и не закономерно срабатывало пт4 (бек преше) -лоу. оказалось насос иногда срывал а сетпоинт давление на входе был установлен слишком низким. а срывал потому что дед экономил масло так как какой-то из дедов это масло просчитал.

olugimi: Друзья, кто работал с сепараторами митсубиши SJ 30 GH? Помогите! Работает на движок.. Сепаратор издает незначительный колеблящийся шум и в унисон калбасится стрелка амперметра около 8 амп. При нормальной работе - 7 амп. Почистил; поменял все о-ринги; все на вертикальном шафте кроме биринг хауса с пружинками-демпферами(новых нет в наличии). На горизонтал шафте 4 фрикшн клатча, а должно быть - 6. Почему предшественники оставили 4 клатча, - кто знает? Поставил 6 новых. Запустил - проблема не ушла. Осталось поменять биринги на горизонтал шафте А еще оил течет в сладж. Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста, фундаментальные причины утечки масла в слатдж? спс

thunderbolt81: на счет того ято там 4 клатча это без проблем главное чтоб работал нормально. по поводу утечки масла в сладж. проверь оринги на верхней части крышки. они там в самой верхней части. обычно народ когда барабан чистит все меняют а вот на крышке никто ничего не делает , оринги деревенеют и тупо течет прямо на входе.

ионэл: Проверь на самом сепараторе рабочую воду, по мануалу сравни по времени и объём, на SJ30 стоят три колодки, и в настройках на щите управления- есть таймер по всем параметрам-заводские настройки, а то как то приехал после блондинок, а в настройках тупо крутили не понимая что делают, ещё PILOT VALVE очень капризный механизм их там 2, запусти без подачи масла и вручную отстрели несколько раз,если стреляет нормально причина в другом, может быть проблема в FRICTION BLOCK, если сепаратор нормально не раскручивается значит будет лить , вообще-то SJ30 неплохой сепаратор правда уже давненько не работал с Митцыками , спокойно сядь и почитай мануал-там всё ясно и красиво описано

morbka: SJ30 стоят три колодки - потверждаю. Оlugimi внимательно посмотри инструкцию! То что там можно всунуть 6 штук, не значит что там их должно быть 6. PILOT VALVE часто основная причина. Чтобы убедится что это он, как только откроется подача на сепаратор и давление не подымется до нормального или подымется и станет падать, открой вручную подачу воды на закрытие барабана, если давление станет норм, значит PILOT VALVE резинка порвалась. Часто такое было, 3 дня работает и резинки нет...

Second: количество колодок зависит от частоты напряжения на судне. В инструкции всё написано. Если надо, могу скинуть на мыло мануал

olugimi: Спасибо ребята. Не обратил бы внимания. Стояли бы все 6). Действительно: 50Гц-4, 60Гц-3. А почему так? Со второй попытки поменял резинки на верхней части крышки. Вода: обьем, время - проверено - ОК. Пайлот велвы - капризные точно - сидят и не двигаются. Шлифанул чуть инсайд и сам пистончик - работает -ОК. У пулея волнообразный износ от колодок- фитер подрезал маненька. По мануалу больше 1мм - замена. Жду Китай. Поставил три новых клатча. Запустил.. снова течка. Давление в норме. 10мин.работы - открылся соленоид на воду закрытия барабана. Завтра вскрываю боул - смотреть ринги. Дед сказал: меняй все нах.. ! Помимо плановой чистки хотелось исправить прожорливость пурифаера так как кушает 15л в сутки при стоячем движке. В сладж не текло. Предположительно большой обьем уходил при отстреле. 3х ходовой держит. Почему такой расход?

ионэл: Таймер воды на промывку барабана, если будет много воды, будет больше масла уходить при отстреле, кажется так, в мануале об этом указано, сколько раз discharge в сутки? если пурифаер движковый то желательно каждые 60 мин но можно увеличивать интервал кажется до 90,120

olugimi: Время и обьем согласно инструкции. Дисчарж был каждые 60мин. Изменил на 30мин. так как обнаружилось дафига г. при вскрытии. Поменял пластиковый и резиновый ринги на мэин цилиндре. Притер соприкасающуюся с мэин цилиндром поверхность на барабане. Поставил гравити диск меньшего диаметра. Запустил - работает - не льет. Масло уходит - как обычно. Нагрузка по прежнему колеблется на ампер выше нормы. Корпус гудит. Видать горизонтал шафт бирингам капут. Дедушка сказал: "- Оставь его! Пусть работает. На переходе поменяем биринги".

thunderbolt81: olugimi там в принципер то кроме хреновых подшипников гудеть то и не чему , но лучше менять все . и обязательно быть внимательным с нижними (вертикальный вал ), если есть в запасе поменять пружину под стаканом с подшипниками , и шарик ( короче желательно все там поменять ) и тогда гарантирую шума не будет. Да кстати вы когда открывали сепаратор , проверили высоту посадки барабана ? в мануале написано сколько должно быть .

olugimi: пружину с шариком не менял так как, согласно мануалу, размеры в норме. Высоту посадки барабана проверил при сборке - ОК.



полная версия страницы