Форум » Машина » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

morbka: Видать горизонтал шафт бирингам капут Может вибрация быть из за износа шестерни горизонтальной! Сталкивался... В мануале тоже есть лимит износа.

Morckaya: Здравствуйте! Нужна помощь! Муж просит узнать: Проблема с масляным сепаратором "Альфа Лаваль", после оверхола срабатывает аларм по низкому давлению (запуск нормально, работает 10 минут до первого дисладжа, после него не закрывается барабан, срабатывает аларм.) Перебрали с дедом несколько раз, не могут найти причину! Большое спасибо за помощь!

pump: что перебирали ? если барабан, пусть переберут клапана управления.

sasho: Morckaya пишет: Здравствуйте! Нужна помощь! Муж просит узнать: Проблема с масляным сепаратором "Альфа Лаваль", после оверхола срабатывает аларм по низкому давлению (запуск нормально, работает 10 минут до первого дисладжа, после него не закрывается барабан, срабатывает аларм.) Перебрали с дедом несколько раз, не могут найти причину! Большое спасибо за помощь! Узнать почему барабан не закрывается. "Рабочая вода" значит не доходит. Соленойдный блок проверить, сделать "дисчарж" вручную. Вообще посмотреть, может кто-то клапан воды перекрыл.

KSD: sasho пишет: "Рабочая вода" значит не доходит. Да. До кого-то "вода не доходит". :) Там же сказано - Первые 10 минут работает до первой разгрузки. Если после старта он запускается, то вода до него доходит. Большая вероятность, что барабан не успевает раскрутиться. Все мои советы ..., но эти советы для выполнения по порядку: 1 Если он ременной, проверить ремень (желательно заменить) 2 если он фрикционный, проверить фрикционные блоки (желательно заменить) test 3 Проверить фильтра воды перед соленоидным блоком 4 там в блоке соленоидных клапанов есть (хитрые клапана), если есть новые - заменить, если нет привести их в чувства. test 5 Отсоединить шланги подачи воды и проверить подачу воды в ручную (проверка соленоидов, на всякий случай). 6 ЕСЛИ все это не помогает - меняйте уставки подачи воды через соленоиды. Удачи

007mr: KSD пишет: меняйте уставки подачи воды через соленоиды. Если раньше работал нормально то уставки подачи воды менять не стоит. Если перебирали,и если есть запасной intermediate kit,то просмотрите внимательно номера резинок,сравните с мануалом и тем листком который в intermediate kit. У меня тоже была похожая проблема,все перепробовали и фильтра и соленоды,и трх ходовой клапан...потом сверили по номерам и одна резинка не совпадала.

goalkeeper: 007mr Решением такой проблемы была именно замена уставок подачи воды. Сепаратор работал до первого отстрела, после Pt4 low.

pump: у меня тоже было, что меняли уставки на заводские. но до этого сепаратор другой экипаж пользовал. как сепаратор работал у них - загадка.

Свой мех: Беда вот в чем. Water discharge: overflow. Alarm #48 Пускаю сепаратор,работает различное время(5-15мин. Но не до отстрела) начинает падать давление масла ДГ на выходе с1.6 до 1бар. Выходит вон тот аларм и пурифаер на стоп. Если во время падения давления открыть соленоид и подзакрыть барабан то он ещё по работает и все по кругу заново. Вердикт- думаю не держит барабан. Но! Перебирали его 2 недели назад после этого все 2 недели отработал...не хочется делать дурную работу и выкидывать новые резинки...может кто что встречал подобное? Раньше работал на лавалях. Моё предпочтение им... Пс смотровое окно отсутствует. Посмотреть течёт ли можно только открутив прикепевший резиновый шланг между сепаратором и сладж танком. Не охота ржавые хомуты мучать

DOBRIY: Проверьте ремень

3eng: Свой мех water supply solenoid pilot valve subject to check/change

kelari: Фильтр перед соленоидами проверте и орифайсы после соленоидов чистые или нет, может забился орифайс и нехватает воды.

Fantom: про ремень в тему -а вот не охота хомуты крутить это шняга.Гадайте парни т.к. я не знаю что там.Блин люблю не регов.............Деда нет на ВАС строгогО...

Свой мех: Фильтры все чистые и воды и на насосе. Соленоиды работают/держат(не текут). Ремень? Я думаю если проблема была бы в нём, сепаратор просто не раскрутился бы на 12300 оборотов? Спасибо

Fantom: Пожалуйста далее с таким подходом отшатнешься сам один на один с пурифаером с производством перемычек на прямую.

thunderbolt81: Свой мех пишет: Фильтры все чистые и воды и на насосе. Соленоиды работают/держат(не текут). Ремень? Я думаю если проблема была бы в нём, сепаратор просто не раскрутился бы на 12300 оборотов? Спасибо я бы все таки проверил ремень , раскрутится он то раскрутился , но вот когда ремень уже подослаб может и проскакивать , вот тогда чюдеса и начинаются , лучше поменять если есть в запасе , и натянуть правильно .

exempt: Автор, ну что? Разобрался? Вчера вышел такой же аларм на таком же сепараторе( 2 месяца как с завода). Вот интерессно что ж у тебя было. И кстати никто не сталкивался? В мануале к нему нет номеров spare parts( типо хххх-хххх-2500). Скачал с инета мануал, тоже самое. Только position и все. Дед попросил сделать заявку, а я хз. Правда на завод отписались, может пришлют.

Inseas: exempt пишет: Доброго времени суток. Напишите адрес почты, вышлю вам spare parts list с номерами. По поводу проблемы: поробуйте хорошо протереть ремень, может даже обезжырить. Если не поможет меняйте ремень. А сепараторы г..вно редкостное.Второй контракт мучаюсь с ними каждый раз плююсь и вспоминаю Лаваль.

exempt: Inseas, спасибо. Аларм был один раз. Просто интерессно стало. YlichkaOd@rambler.ru сюда плз.

Inseas: exempt пишет: Проверьте адрес почты, пожалуйста. Не скидывается чёт



полная версия страницы