Форум » Машина » Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение) » Ответить

Сепараторы топлива, проблемы эксплуатации, вопросы-ответы. (продолжение)

Demik74: Приветствую вас господа механики! Возможно кто-то сталкивался с сепаратором MDO Alfa Laval MIB 303. До него вопросы по сепараторам решал самостоятельно. Сепаратор очень слабенький. чистится после 72 часов работы. После чистки появилась вибрация, работать не возможно. Разбирали и собирали 2 дня. Запускается нормально но при заполнении водой появляется вибрация. Изношены Paring disk, Paring chamber cover and Paring lover part. Запчасти заказал но ещё не привезли. В зиповке полно изношенных запчастей, значит проблемма иногда возникает. Логично посмотреть подшипники, но менять нечем, а топливо качать надо! Если кто даст совет буду очень благодарен! Сергей. Начало темы в архиве

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

exempt: Inseas,ЛС

куллон: Всем здравствуйте. Уважаемые механики подскажите книги толковые по сепараторам. Мне нужно понять работу барабана, как он открывается и закрывается. Как на все это влияет время открытия и закрытия соленоидов. Мануал конечно есть, но мне нужно понять общую теорию причем глубже чем знаю сейчас.

007mr: Ну вот и я как бы сказать запутался в сепараторе. И так,сепаратор Альфа лаваль для дизелки. Начал лить,а вернее и раньше лил в сладж. Но вот лил по интересному -после отстрела открывается 3-х ходовой клапан на сепаратор, давление топлива слегка поднимается, льет,3-х ходовой клапан закрывается, потом через 10 сек открывается и давление в норме. Все ок,потом после следующего отстрела происходит такая же ерунда. Решил,разобраться. Сделано : соленоиды почистил,на 2х поменял мембраны,на сепараторе поменял все оринги,сепаратор почистил до блеска, убрал все отложения от воды, проверил зазоры, отверстия для подачи воды -гуд,вода идёт как по книжке по литрам. Добился таки все работает. Ну а через неделю такая же история,опять полил. Единственное что смущает это интермедиат кит, который пришёл в пластиковом пакете с название Alfa laval и с номерами резинок. На сколько я знаю то оригинал должен быть в картонной коробке с надписью GEA ALFA LAVAL. Вот такие дела. Может кто сталкивался? Что посоветуете?

maslopup: 007mr посмотрите flow chart, в какой последовательности и на какое время открываются/закрываются клапана и какие промежутки для стабилизации процессов...Посмотрите там, что дает сигнал на закрытие 3-х ходового клапана первый раз, если типа отсутствие давления, и подразумевается что не закрылся полностью барабан?!. Тогда увеличте время задержки между закрытием соленоидного клапана на воду закрытия барабана и сигналом на открытие воды на гидравлический затвор (если есть) или сигналом на открытие топлива на сепаратор. Что происходит после первого закрытия топливного клапапна, добавляется вода на закрытие барабана, если да, то увеличте кол-во воды на закрытие барабана после отстрела.... Все это временные меры наверно, так как надо разобраться с уплотнениями механизма закрытия барабана....

Gevaly: 007mr пишет: Может кто сталкивался? Что посоветуете? Посмотрите на мониторе Обратное давление.В мануале найдете как его регулировать-шестигранником на торце клапана.Для дизельки оптимально до 2 бар.Если льет то оно может быть малым

007mr: Спасибо за ответы. Дело в том ,что все интервалы по секундам проверил. Да и после тщательной преборки сепаратора он неделю проработал отлично, я аж нарадоваться не мог ) Грешу на левый интермедиат кит. Уж очень он похож на подделку. На офф сайте сказано,что у них типа спец размеры. К примеру диаметр оринга в разрезе 4.46 мм ,а не оригинал будет 4.45 то сепаратор работать не будет.

maslopup: 007mr , объясните, если проблема в уплотнения только, почему сепаратор работает и не льет после повторного открытия 3х ходового клапана? С интервалами поэтому и предлагалось поиграть.

007mr: maslopup , завтра попробую ст меха уломать чуть задержку по открытию 3-х ходового, но думаю он не согласится. Он очкует настойки менять, типа раньше работало и не фиг трогать. Если что ,то я втихаря увеличу этак на 5 сек ) Спасибо ещё раз. И еще,странно что он неделю работал отлично.

007mr: maslopup Вобщем таки уломал ст меха на изменение параметров. Сепар в очередной раз полил при каждом простреле.... Были проверены настройки и они почему-то были почти все заводские. Но те кто устанавливал и настраивал сепаратор писали совсем другие. И так Р78 bowl closing water-10 сек,сделали 20сек. Р79 oil feed on -10сек,сделали 20 сек. Вот эти 20 секунд и были установлены настройщиками судя по записям в мануале.Мы их и востановили. Запустили-полет нормальный,прострелился,работает нормально. И тепер вопрос могли ли настройки сами сбросится на заводские,например при продолжительном отсутствии питания(а такое было, около 3х дней)?

V_LENT: 007mr пишет: могли ли настройки сами сбросится на заводские,например при продолжительном отсутствии питания(а такое было, около 3х дней)? Сброс настроек произойдет если имеется внутренний аккумулятор и его вытащить на минуту. Но это маловерятно. От отключения внешнего питания - не могли настройки сброситься. Скорее всего кто-то "порегулировал".

007mr: V_LENT пишет: Сброс настроек произойдет если имеется внутренний аккумулятор и его вытащить на минуту V_LENT ,Дело в том что судно 2006 года и если и есть таблетка,как источник питания для памяти ,то свой срок она отработала. Вечером поищу в схемах ,есть ли она вообще там... Геморой под конец контракта....,через 5 дней домой,на рыбалку,тест драйв катера делать)))Все ныслли уже не о сепараторах)))))

666: 007mr Сейчас на судне половина контроллеров имеет батарейку - половина нет, зависит от года выпуска. Там,где нет - стоит конденсатор на 1Ф(!!!),который вполне может разрядиться при длительном обесточивании. Мораль - при необъяснимых глюках в первую очередь проверяем настройки,это ведь немного проще,чем сепаратор разбирать?

007mr: 666 пишет: Мораль - при необъяснимых глюках в первую очередь проверяем настройки,это ведь немного проще,чем сепаратор разбирать? 666 ,Все верно,просто ст мех это не понимает...,еле развел его чтоб в настройки полезть,отказавшись разбирать сепаратор и соленоиды по 6 кругу) Мужики,СРАСИБО за советы!!! Кстати ,второй раз отстрелил отлично)Теперь можно и о доме подумать. А то не люблю сменщикам оставлять косяки)

ионэл: втихаря надо было чтобы стармех не знал

Dantist: Вкратце опишу свой недавний опыт,может кому пригодится:Westfalia OSE 80,alarm #44.Выходил подло,чаще по ночам,в жарком климате больше раз,что мы там только не проверяли уже,работать мог час,а мог и 12 часов нормально,а потом...здрасьте-аларм,помогла смена настроек:closing water impulse с 0.1сек до 0.2 сек и closing water interval с 600 сек до 300 сек.

Papay28: Привет механикам! хотел спросить по следующим алармам -Wms sensor maintanens -WMS System Fault -Too Much Water indication -Separation-Stop -Alarm #15. Каковы причины их возникновения, как бороться. Кто сталкивался-прошу помощи

evilhomer: Всем доброго времени суток Есть непонятная проблема с сепараторами масла Все ваши предыдущие посты в теме про сепараторы масла! Копирование постов в разных темах расценивается, как спам. 666

Mefisto: Сепаратор Whestfalia OSD 2 на дизельку. Отработал 60 часов. Пока стояло судно работал исправно. Давление на выходе с сепаратора было минимальным примерно 0.1-0.2 бара. Как только вышли и стало качать запустить его больше не удаётся. Давление скачет и выходит Alarm 44. С feed pump приходит примерно 0.5 бар, играя ст клапанами обкатки можно добиться 2 бара. Но на сепараторн все равно давление скачет и не поднимается. Резины нет. Вход на сепаратор электромагнитный клапан, выход электромагнитный флоуметр. Может кто сталкивался с подобным? У кого какие давления на выходе и на feed Pump?

ионэл: Mefisto пишет: Сепаратор Whestfalia OSD 2 на дизельку. Отработал 60 часов. Пока стояло судно работал исправно. Давление на выходе с сепаратора было минимальным примерно 0.1-0.2 бара. Как только вышли и стало качать запустить его больше не удаётся. Давление скачет и выходит Alarm 44. С feed pump приходит примерно 0.5 бар, играя ст клапанами обкатки можно добиться 2 бара. Но на сепараторн все равно давление скачет и не поднимается. Резины нет. Вход на сепаратор электромагнитный клапан, выход электромагнитный флоуметр. Может кто сталкивался с подобным? У кого какие давления на выходе и на feed Pump? Как понять отработал 60часов - после оверхола? На панеле управления можно найти аларм лист и что этот аларм означает первое и самое простое проверь рабочую воду, также на самом шланге невозвратный клапан, скорость барабана какая?

Mefisto: Сепаратор новый. Скорость барабана не показывает, только ампераж, он в норме. Аларм по никому давлению топлива выходит. Давление воды в норме.



полная версия страницы