Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

want2sea: kk-vv тогда звоните непосредственно в инспекцию +38 044 463-72-50 может они чем-то просветят

TOP SECRET: в ноябре 14 года было 18 мес с 3 на 2 класс. лично узнавал.

kk-vv: -Gents, please advise how to measure insulation of DC motor? --660V AC input to ABB drive --750V DC output from thiristors to armature. --and field voltage incoming from control PCB to the windings. -thanks in advance

want2sea: какая модель ABB drive?

csplus: kk-vv Основная фишка в том, что нужно проварачивать. Протестировал, провернул,протестировал, провернул.

want2sea: csplus kk-vv пишет: how to measure insulation of DC motor и мерять же мегром) эт я так, уточнить...

kk-vv: want2sea -ABB DSC500 --660V AC input to ABB drive --750V DC output from ABB drive thiristors to armature. -of course by megger. ok,lift brushes and measure the armature,correct? turn no turn I don't know realy. there are big motor, how to turn) -other question. how to measure the field windings? which is incoming from control PCB. to avoid damage the PCB by megger HV. need to disconnect all wires?

kk-vv: csplus пишет: Протестировал, провернул,протестировал, провернул. -in details please

anat: kk-vv For insulation testing, you must disconnect all cables from the thyristor power converter. You should avoid operating your unit at values other than the rated data. Non-compliance with these instructions may cause lasting damage to the thyristor power converter. https://library.e.abb.com/public/646f79881261f790c1256f95005ebd0f/3ADW000055R0401_DCS500B_Operating%20Instruction_e_d.pdf

want2sea: kk-vv тяжко чёт советовать на расстоянии, но: Checking the insulation of the drive из текникал мануал старшей модели есть описательный мануал на русском со схемами если я правильно понял, то движок постоянного тока и в выкл состоянии они обычно заторможены, вам его придётся его разтормаживать, прокручивать, отключать и потом мерять. разтормозить его можно с панели(см. оперейтинг мануал АНАТа) или напрямую на обмотки тормоза подать соответств. напругу(ищи в схеме) kk-vv пишет: how to measure the field windings? which is incoming from control PCB - хочешь измерить напругу на выходе с преобразвателя, а зачем? поклацай в меню панели, там должно текущее напряжение показывать из мануала на русском параметры панели: • 501 = Номинальное напряжение двигателя • 502 = Номинальный ток двигателя • 507 = Номинальное линейное напряжение описание панели

kk-vv: -спасибо парни!! -я было по началу кинул конец мегаометра 1КВ на шины С1,Д1 (что на якорь уходят),благо ничего не случилось с теристорами, все работает как прежде.показало 3 Мом.получается ето нормальное сопротивление для етих моторов. -я почему засомневался, у моего сменщика в записях 1000Мом!!, откуда такие показания...(что ротор что статор). -а тормоза нет на них, в ходу носовые азимуты вращают моторы аж бигом. -хочу подбить результат... --для того чтоб проверить сопротивление якоря,нужно отдать кабеля,либо с драйва либо в клемном ящике на моторе.либо щетки пооттягивать,но етом случае как измерять? комуттатор+корпус? --а вот статор как измерить?пока остается на порядке денном... отдавать кабеля С1+Д1 что выходят из PCB??

kk-vv: want2sea пишет: хочешь измерить напругу на выходе с преобразвателя -ето я про сопротивление статора...

kk-vv: csplus пишет: Основная фишка в том, что нужно проварачивать -а в чем фишка то? ну видимо пропустил я занятие по етим моторам,учась на заочке)

want2sea: kk-vv пишет: в ходу носовые азимуты вращают моторы аж бигом. эт ты про ABB-шные азиподы обмотки статора должны выходить на клеммник в борно(коробка с концами на движке) - там их и меряй а ротор(якорь) чтоб померять обмотки нужно мерять сопротивление между ламелями спец щупами или др. методами. может можно как-то через щётки мерять kk-vv смотри там аккуратно меряй - а лучше в мануалах и в нете ещё почитай, а то намеряешь ещё

want2sea: kk-vv пишет: -я было по началу кинул конец мегаометра 1КВ на шины С1,Д1 (что на якорь уходят),благо ничего не случилось с теристорами, все работает как прежде.показало 3 Мом.получается ето нормальное сопротивление для етих моторов. там же ж написано и нарисовано - нужно ммерять между шиной С1 и землёй РЕ а тиристорные блоки внутри преобразователя вообще стоят

kk-vv: want2sea пишет: эт ты про ABB-шные азиподы -да нет азимуты. -обмотки статора выходят на клемник,верно. но их получается нужно отсоеденить иначе можно спалить PCB на другом конце. я почему и спрашиваю,может есть способ попроще. чтож ето каждый раз при замере все кабеля отдавать. want2sea пишет: а тиристорные блоки внутри преобразователя вообще стоят -они как раз вот в етом АВВ драйв откуда и уходят шины С1+Д1. C1-получается позитив, и опять вопрос...при каждом pутином замере сопротивления нужно отдавать кабеля?а их там 6 на каждой шине. или все таки можно и так? как показал опыт,можно,теристоры остались живые. но я больше не хочу туда лезть))

kk-vv: anat thanks For insulation testing, you must disconnect all cables from the thyristor power converter. You should avoid operating your unit at values other than the rated data. Non-compliance with these instructions may cause lasting damage to the thyristor power converter.

want2sea: спалить PCB - врядли, там по-любому стоит защита от КЗ и др. а чтоб мерять придётся отбрасывать концы - может там есть разьём, который можно отсоединять или в некоторых схемах стоят пакетники для защиты и отключения, их можно отключить и сменщик твой 1000Мом - чего-то не то намерял. должно

kk-vv: want2sea -спасибо друже. -таблица хорошая. -значит 3 Мом что у меня показало,даже при неотсоединенных кабелях -могут буть близки к реальным. -можно смело втереть носа своему индейцу,чтоб если и писал от фонаря то хоть что то похожее

want2sea: интересно узнать мнение более опытных коллег, а то мы тут собрались электро-аматоры в 3-х проводах правды не найдём)) а это как бы основы, ПУЭ и ПТЭЭП должно от зубов отскакивать



полная версия страницы