Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Siva: Джентельмены! Кто знаком, а еще лучше помнит такие программы как GITOS 32, Builder? Это Alarm monitoring system (Sumsung Heavy Ind.) В общем в режиме UMS аларм в машине играет, в каютах на alarm extancion panel строка указывет на аларм, но самого аларма нет (звука). Это касается только одного аларма. (в смысле динамик исправен). Помню на одной из лодок электрон добавлял дополнительный аларм и в начале тоже только в машине жужжало по этому добавленному аларму, в каютах нет, но он поколдовал одну минуту и все стало правильно жужжать. В общем если кто помнит где эту опцию искать (может в аларм груп надо включить или в аларм фанкшн), где кликнуть, буду признателен....

zammer: Добрый вечер всем!Парни у кого CyScan стоит....посмотрите плиз в configuration какой dp feed format стоит?У меня такое впечатление что программу глюконуло...и поменялся формат и ДП не видет Сайскан.Спасибо!

Airman: Привет всем! буду благодарен кто поможет. На инсцинераторе вышел аларм hight/ low voltage. Это сигнал с реле напряжения в PLC. это реле кконтролирует напряжение питающей сети +- 10%. Все проверил, релешка работает нормально и напряжение в пределах нормы. Но аларм на мониторе не квинтируется, а когда активен хоть какой-то аларм, то любые операции запрещены пока не уйдет аларм. Так что палить ничего нельзя не мусор не сладж пока не уйдет сигнал. Подскажите как можно сквинтировать сигнал на самом PLC, или поменять канал на котором висит этот аларм, или заблокировать как-то его. Проверил все кабеля, перезагружал PLC, но ничего не дало. Рылся в меню, но там нет функции заблокировать или поменять на другой канал, все безтолку. Подскажите какие есть идеи. Инсенератор TeamTec а PLC Allen-Bradley Micrologic 1400. На плс мануала нет(

want2sea: Airman посмотрите на вход ПЛК если по аварии приходит 1 (вход активен, горит диод), то можно его отбросить. если приходит 0 , то нужно активировать - подать 1 (поставить перемычку - обычно 24В на вход). если авария больше нигде не дублируется, должна сброситься. и желательно найти причину аварии) вход аварии можно найти по электро схеме, если её нет - продёргивать провода, что геморно

AC/DC: Airman Вот на картинках (под спойлером) части схем инсинератора TeamTec GS900CX ( не знаю какая у вас модель) . Реле контроля напряжения, на него должно приходить 220В. Реле размыкает и замыкает контакты 15-18,что вы наверно и проверили. Также возможно проблема с кабелем от реле к PLC Это из простого. Если же проблема в самом PLC , то посмотрите этот мануал,возможно это ваш MicroLogix 1400 Programmable Controllers Bulletin 1766 Controllers and 1762 Expansion I/O

Airman: Want2sea, спасибо пробовал уже. Это входящий сигнвал (input) и я его откинул и перезагрузил и что самое интересное он вроде как-бы ушел, но на рабочем дисплее инсенератора аларм не квинтируется. А на дисплее плс моргает сигнал communication 2, это кабели соединяющий плс и рабочий дисплей инсинератора, его тоже я проверил. Тут напрашивается только один вывод, что-то не так с дисплеем. А как его можно проверить?

Airman: AC/DC спасибо за мануал, пороюсь, посмотрю.

Airman: AC/DC у меня все точно так же как увас на схемеи входной сигнал (input) N9. Я все это проверял и с этим все впорядке. Спасибо за мануал, оч полезная штука, там много информации о плс, но к сожелению он мне не помог потомучто я думаю что проблема не в плс, а в мониторе. Написал письмо суперу и скорей всего пришлют новый монитор. Потомучто кроме него нече не может быть. Потом отпишусь как все розрешилось.

want2sea: Airman вы определитесь, авария идёт с реле или формируется в ПЛК и выдаётся на панель? судя по схеме авария будет при замыкании контакта и должно сбросится перемычками, если реально сбоит реле. а если авария формируется в программе плк, то похоже там взвёлся какой-то бит и не сбрасывается, его можно сбросить программно, но нужен программатор и разбираться в программе Airman пишет: входящий сигнвал (input) и я его откинул и перезагрузил и что самое интересное он вроде как-бы ушел, но на рабочем дисплее инсенератора аларм не квинтируется непонятно, если ушёл - то аварии не будет, а если авария есть, значит она не ушла ещё - когда появляется сигнал communication 2 после перезагрузки или постоянно висит? возможно проблема в связи плк - монитор

want2sea: Airman авария на плк какая - fault горит? если просто comm 2 мигает, то это вроде обмен данными по RS-232. в мануале смотрите Troubleshooting Your System стр.181. , если есть какие-то аварии по контроллеру

Airman: Want2sea . С реле напряжением все норм, и в плс тоже никаких аварий нет - горит постоянно 2 зеленых огня power и run. Я хочу сказать что в плс нет зависшего аларма а на мониторе он висит и никак не уходит.

Airman: Просто мигает common 2. Но кабель между плс и монитором я проверил, вроде нормальный а другого нового нет чтоб заменить. Думаю с монитором чтото не так, но как это определить не знаю.

want2sea: аварии формируются в плк после обработки данных с входов, выходов. монитор только отображает данные и его замена ничего не даст, если только нет аварии по связи по плк-монитор, о чём бы была авария или индикация

Airman: Я Вас прекрасно понимаю и знаю что аварии формируются в плк, но если нет на нем никаких аварий а на мониторе есть. И связь ПЛК - монитор впорядке ращ невыходит никаких аварий по этому поводу. И с монитора можно запускать сладжевый насос для перекатки сладжа при активной аварии height/low voltage. И монитор тут не простой, в нем карта памяти на 4 гига. Я так понимаю на ней храняться все настройки самого инсенератора и история аварий. Но проверить я ее не могу, поскольку она не стандартная.

AC/DC: Остаётся только с дисплеем играться, сквинтировать аларм high/low voltage или удалить историю алармов (если это возможно) или вообще перезагрузить его кнопкой reset, если можно так делать.Надо мануал читать. Highlighted line (yellow letters) indicates the selected line. When “Ack” button is pressed, the selected alarm is acknowledged.

Airman: Нажатием кнопки аск аларм не квинтируется, а кнопка reset одно и тоже что выключить и включить питание. А вот на счет удалить историю алармов эио вариант, но мануала по манитору у меня нет и разьема для карты памятм тоже. А через скрин в ручную удалять вроде нельзя. Влюбом случае спасибо за помощь)

want2sea: эт уже краткий курс по плк) аск кнопка - если авария сквитировалась, то кнопкой аск вы сбрасываете её с визуализации. но она никак не сбрасывает текущую аварию. это не монитор у вас, а панель - монитор с встроенным миникомпьютером - там на карте памяти установлена какая-то простая операционная система и программа визуализации с проектом вашего меню, там же в проекте сохраняются некоторые данные, настройки и т.д. данные с основной программы передаются с плк на панель. а в плк загружен проект программы, который обрабатывает и выдаёт данные на входа, выхода и визуализацию панели. кнопка резет нужна для перезапуска(или можно отключить с неё питание) панели, если она зависла, не догрузилась и т.д. у вас похоже, авария идёт с программы плк и нужно смотреть взвелась ли она от входа или не сбросилась почему-то в программе. аварии на плк и аварии на панели - это разные аварии. на плк - значит сбои в работе, связи плк. на панели - аварии выдаёт программа после обработки данных с входов, выходов. давайте ещё раз сначала и с простого - у вас вход IN 9 активный или нет? для этого померяйте есть ли на нём 24В или в меню контроллера квадрат чёрный над 9 (судя по мануалу)?

Airman: Какнал IN9 не активный ( белое окошко). Я уже чтоь наверняка вовсе отключил провод который идет с реле напряжения во вход IN9. И перезагрузил систему - никакого результата. А когда подаешь принудительно 24 вольта на вход IN9 то окошко черное и аларм генерируетя в ПЛК. И на операщионнойипанеле ( мониторе) выходит новая авария. А когда убираешь 24 вольта с входа IN9 то окошко сразу становится пустым. По логике вещей после этого нажимая на кнопку ACK на мониторе авария должна сквинтироваться и быть не актывной, но этого не происходит. Я думаю что еще как вариант это на панеле управления зайти в меню и нажать кнопку "збросить все к заводским настройкам" но стремно как-то делать это без мануала по операционной панели.

Airman: Сбрасывал я к заводским настройкам, ничего не помогло. Но есть новая информация ( жалко что я раньше это не понял) Я выключил питание и отсоеденил кабель от ПЛК - монитор, и потом запустил систему ( ПЛК загружался отдельно, а операционная панель отдельно). На панели показало надпись " нет связи с ПЛК" а авария по напряжению стала неактивна ( осталась толтко в истории) Значит можно сделать вывод что с панелью все норм. ПЛК запустился без аварий и IN9 окошко было пустим ( бклым), но на модуле А3 ( это вспомагательный модуль для ПЛК по выхолящим сигналам который соединяется шиной, шлейфом) загорелся первый канал который подает питание на базер ( звонок). Базер звинит когда есть какая-либо авария. А на дисплейчике самого ПЛК исчез сигнал Comm2 ( ну потомучто я отсоеденил кабель со стороны операционной панели). В и тоге я сделал вывод что всетаки проблема в ПЛК или в модуле А3.

666: Airman На прошлом судне была похожая история с котлом, все происходило примерно так же - несбрасывающиеся элармы, зависания в любой момент, постоянные ошибки коммуникации. Причем все это проявлялось особенно в жарких странах. Даже сервис победил только на 3-й раз. С обновлением настроек и внесением ряда изменений в параметры(в частности, ошибка коммуникации перестала влиять на нормальную работу котла,но все равно появлялась!) Ну и модули и платы меняли, как хотели(замена тачскрина не помогла абсолютно!). Все элармы всё равно не победили,котел стал немного устойчивее работать.Но мы были на гарантии...Вывод был сделан,что релейно-контакторная логика намного надежнее. И всё производство сейчас заточено под платный послепродажный сервис.



полная версия страницы