Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

want2sea: Airman значит авария взвелась в программе плк, нужно чтоб сервис присылали - подключится программатором и сделать изменения в программе или разобраться почему она взвелась и не сбрасывается. замена панели ни к чему не приведёт 666 если проблемы в жарких странах, значит разработчиками неправильно выбран климатичесский класс оборудования

Airman: Спасибо вам всем за помощь! Но я нашкл в чем причина. А решение было очень простим. Короче електрической схеме где показано реле К9 ОШИБКА. контакт 15 - 18 нормалтно открыт а должен быть нормально закрытым. В входной сигнал IN9 должно постоянно подаваться питание а при ненормальном напряжении реле К9 это питание прирывает и выходит аларм. А если смотреть по схеме то получается наоборот. Короче я кинул на вход IN 9 24 вольта, но аларм сразу не ушел, аж после перезагрузки системы все нормализовалось. Еще раз всем спасибо))))

AC/DC: Airman ну значит или реле глючит или обрыв кабеля реле-plc или отошёл контакт на одном из терминалов по пути к plc. как вариант кинуть перемычку на 15-18, так сразу проверишь всю линию, если аларм уйдёт, значит с реле проблема, если нет, то прозванивать кабель, осматривать терминалы. В общем поискать где теряется +24В ,возможно даже до реле напряжения потерялось 24В.

666: want2sea пишет: разработчиками неправильно выбран климатичесский класс оборудования НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!?! !... А мы то думали.... Разработчики так и написали сначала,типа , что заказали -то мы и поставили! Мол -работоспособность гарантируется до +45грС, ...вот только глюки начинались уже при +35-38(в машине) И обдув внешней вентиляцией не сильно то и помогал. Косяк все равно был с их стороны, а гарантия -дело такое,что они всегда стараются доказать"сам дурак", как я понял!

csplus: 666 пишет: Вывод был сделан,что релейно-контакторная логика намного надежнее. И всё производство сейчас заточено под платный послепродажный сервис. Поддерживаю,что чем сложнее софт тем больше глюков! Компьютеры решают все проблемы до появления которых просто не было.))))

want2sea: 666 есть промышленная спец электроника работает в условиях до +60 и больше, и всё нормально, там припои высокотемпературные применяются, медные радиаторы, текстолит другой и всё такое. на мкс электроника тоже ж работает, а там вообще перепады температур немалые csplus от релейно-контактных потому и перешли к плк, что именно они надёжнее и дешевле. но в них труднее разобраться, нужны хорошо обученные спецы, ноуты, спец софт. пьяный электрик Вася уже просто так не тыкнёт отвёрткой с криком йо-$, поехало) Airman я ж писал вам это ещё 15.03.16 22:26, а вы ответили вроде сбрасывается, а вроде нет. реле у вас переключалось, хотя реле напряжения должно переключаться только при сбое напруги

666: want2sea Но мы то не на форуме космонавтов?! Предполагается,при постройке, что на судне будет установлена именно промышленная электроника, а не модернизированные китайские планшеты...Впрочем, все имеет свою цену. И по тону писем можно было догадаться, что цена была не очень высокая заплачена. Но ведь, если шкаф с электроникой находится в непосредственной близости от котла\инсениратора - КАК обеспечить температуры не выше +45? И наблюдал вполне надежную работу почти такой же электроники ,но без тачскрина, на другом судне - так там было даже жарче! Так что... Косяк разработчиков все-таки присутствует...Я уже писал много раз - многие проектировщики судно видели только на картинках. Присылали нам такие - в AutoCAD все красиво выглядит, а на месте те трубы,которые по чертежам выполнены - ну никак не становятся . Как и не работает без глюков новейшая электроника -и на лебедки с PLC приезжал 2 раза technician , там точно без ноута с соответствующим софтом вообще делать нечего. Но софтом они делиться абсолютно не собираются! want2sea пишет: пьяный электрик Вася уже просто так не тыкнёт отвёрткой с криком йо-$, поехало) Немного не понятен ваш тон... Airman и есть тот самый электрик? Или все мы, кроме вас? Кстати, отдавшиеся от вибрации соединительные провода, вполне может подтянуть и "электрик на подпитии"(хотя я прививаю всем новое в их лексиконе словоcoчетание electrical engineer, пусть его и тяжелее выговаривать - иначе зачем тогда заканчивать академии и ВУЗы?)- и произойдет ЧУДО, оно поедет! Вот только-одни знают сразу,-КАКИЕ, другие подтягивают и дергают все подряд...

want2sea: 666 пишет: Немного не понятен ваш тон... Airman и есть тот самый электрик? Или все мы, кроме вас? ну вы батенька, завернули санта-барбару 456 серию)) вот так вот разгораются международные конфликты)))) я в общем, без личностных примеров.

csplus: want2sea пишет: want2sea Я не против электроники, но не поддерживаю фанатичное втыкание её всюду, лишь бы круто смотрелось. Я писал о том, что часто софт при всей своей "навороченности" не дает достаточной информации для быстрой и точно идентификации источника сбоя, а также бывают случаи,что именно кривой софт является источником серьезной проблемы,если надо будет приведу пример.

Робинзон: Джентельмены, помогите с проблемой. Выбило из параллели один из дг. Пружина на брейкере не взводится. Рычаг бесполезен, пытался взвести , он идёт легко , без усилия до упора и нет эффекта. Кнопок " reset" нет. Посоветуйте пожалуйста.

Athame: Ситуация такая: bow thruster 400 квт, 3 скорости, регулировка резисторами. На первой скорости ток нагрузки приблизительно 500А, на второй-600. На первых двух скоростях всё работает отлично, никаких замечаний. При включении 3 скорости ток начинает увеличиваться to infinity and beyond ёлки палки. Доходит до приблизительно 1100 ампер и на этом все заканчивается-срабатывает автомат. Какие теоретически могут быть причины такого поведения? У меня пока никаких идей.

kaycmuk: Athame, проверьте плату электронного ограничителя мощности подруливающего. Когда-то на подруливающем KaMeWa имел аналогичную проблему...

Sony: Инструкция или Manual есть?

Winner: Продам книгу Александра Якимчука "Ship Automation for Marine Engineers & ETOs". За 100 дол (возможен торг). Я ее покупал за 130 дол. Если кого заинтересовала эта книга, звоните. тел 0505721321 Вот ссылка на эту книгу - http://www.amnautical.com/products/ship-automation-for-marine-engineers-and-etos#.VyVT7VSmS2U

want2sea: Winner книжка помогла?)

Winner: Да, помогла. Книжка хорошая.

TOP SECRET: Друзья, такая ситуация сложилась с замера air gap. У генератора 2 covers небольшие слева и справа для инспекции. Через них есть доступ только к левой и правой точкам обмоткок возбуждения и то надо извернуться. 1) возможно у кого то есть опыт с такими генераторами, как снять замер в верхней точке? 2) в каких точках снимаются замеры по науке? 3) признайтесь честно, кто хоть раз это делает за контракт? Генератор Hyundai, 6600V, 3500kW, водяное охлаждение, подшипник NDE, тип HSJ7-809-10P.

666: TOP SECRET Я видел (очень давно ) лючок только в нижней точке. Но это был не Hyundai... В PMS компаний, в которых я в последнее время работал , - таких работ не было. А других было (и есть!!!!) выше крыши, особенно на "пожилых " пароходах. В т.ч. и не из PMS,- просто что-то не работает и всё Я бы не парился! Часто, просто генератор не все открывают для осмотра, и не все делают это правильно(БЕЗОПАСНО!),насколько я понял... Впрочем, не всегда для этого есть безопасное оборудование - у вас оно есть? TOP SECRET пишет: 6600V

TOP SECRET: 666 пишет: Я бы не парился! Часто, просто генератор не все открывают для осмотра, и не все делают это правильно(БЕЗОПАСНО!),насколько я понял... Впрочем, не всегда для этого есть безопасное оборудование - у вас оно есть? абсолютно верно, некоторые никогда не открывают, работает себе, никого не трогает. На счёт безопасности, выкатил автомат, отключил возбуждение, заземлил, ну можно стиком потыкать (указателем напряжения). А про какое оборудование вы спрашиваете?

666: TOP SECRET пишет: заземлил, ну можно стиком потыкать (указателем напряжения) Вот про это и говорю - НЕЧЕМ, иногда, даже потыкать и ЗАЗЕМЛИТЬ! Естественно - никто туда и не полезет, кроме филиппинцев... Фотографии видел!!! Если на судне с 6600 перчатки на 1000 - о чем говорить дальше? Раз индусы в топ - менеджменте считают ,что этого достаточно - пусть удовлетворятся "бумажной работой"(в смысле - на бумаге) Им надо с греками семинары устраивать , по передаче опыта...



полная версия страницы