Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

TOP SECRET: 666 пишет: Раз индусы в топ - менеджменте считают ,что этого достаточно - пусть удовлетворятся "бумажной работой"(в смысле - на бумаге) Им надо с греками семинары устраивать , по передаче опыта... представляю, как индус греку рассказывает о мегер тесте 6600В генератора

666: TOP SECRET Ага - мультиметром! ЭкономИя -потому что!

csplus: Kongsberg K-Chif 600 Кто знает как изменять пароли для пользователей ?

яша: Будем гнать дрил шип на гвозди. Остаются несколько сервисных компов для диагностики, загрузки драйверов и пр. Скажите, есть ли смысл брать их домой, пригодятся ли на других судах ?

Ellec: Добрый день, посоветуйте с решением проблемы: 3 генератора на шинах, первый берет 80% общей нагрузки, cos Ф <0.5 , остальные два работаю почти в холостую, если первый оставить на шинах, остальные вывести cos Ф остатется в том же значении. Изначально думал что проблема в распределении нагрузки, но кажется что проблема с АРН, точнее током возбуждения, так как тянет всю реактивную нагрузку. Судно сыпется прям на ходу, не будучи уверенным лезть не хочется.

TOP SECRET: Ellec пишет: 3 генератора на шинах, первый берет 80% общей нагрузки, cos Ф <0.5 , остальные два работаю почти в холостую, если первый оставить на шинах, остальные вывести cos Ф остатется в том же значении. Изначально думал что проблема в распределении нагрузки, но кажется что проблема с АРН, точнее током возбуждения, так как тянет всю реактивную нагрузку. проверьте соединения в панели и в генераторе, только сэфэти фёрст. Если нет, меняйте на новый АРН, или для теста с другого генератора.

Ellec: TOP SECRET все проверил еще при возникновении проблемы, поставил новый АРН, возбуждение убрал на минимум, проблема не уходит.

666: Ellec пишет: если первый оставить на шинах, остальные вывести - cos Ф остается в том же значении. Прибор измерения cos Ф - один или несколько? Какая нагрузка\потребители? Что механики говорят про 80% активной нагрузки ?! Она,извините, никаким боком к АРН не должна быть...Токи\напряжения по фазам примерно одинаковы? И Ellec пишет: возбуждение убрал на минимум Этой фразы я не понял....Для чего и как?

Ellec: 666 Прибор измерения cos Ф - один или несколько? На каждый генератор свой прибор. Какая нагрузка\потребители? Что механики говорят про 80% активной нагрузки ?! На стоянке в порту 100-120 kW, ток 80-100A потребители- вентиляторы в МО, гидрофор, камбуз, А/С провизионный компрессор. На ходу, точнее на маневрах добавляется носовой трастер(600kW), вот и все потребители. Токи\напряжения по фазам примерно одинаковы? В случае - если проблемный генератор садится на шины, то нет. 666 пишет:  цитата: возбуждение убрал на минимум Этой фразы я не понял....Для чего и как? Убрал регулировкой на АРН, чтобы снизить реактивную нагрузку. два генератора на шинах

666: Ellec Я имел ввиду работу одного генератора на шинах - у него токи и напряжения одинаковы? И про 80% активной нагрузки вы не ответили...

Ellec: 666 666 пишет: Я имел ввиду работу одного генератора на шинах - у него токи и напряжения одинаковы? Да, одинаковы 666 пишет: И про 80% активной нагрузки вы не ответили... . Я имел ввиду полную нагрузку, не только активную

Ремал: И сколько у тебя теперь напряжение х.х. на проблемном генераторе???

666: Ellec пишет: Я имел ввиду полную нагрузку, не только активную Всегда думал, что киловаттметр измеряет только активную мощность

Ellec: 666 потролили? При работе в параллели генератор 1 берет около 80% от нагрузи 220Kw (на шинах 2 генератора), cos Фи меньше 0.5 - это предел измерения прибора. Генератор 2 - cos 1 и, соответственно, около 20% нагрузки 50-80Kw В случае если генератор 2 снять с шин, генератор 1 работает в штатном режиме cos Фи 0,7-0,8.

666: Ellec Мы просто говорим про основы - за распределение активной нагрузки(отображаемой киловаттметром) отвечают только регуляторы частоты вращения приводных дизелей, либо электронная система контроля распределения нагрузок(PMS).У вас сильно старое судно? Добейтесь сперва равного распределения активной нагрузки, - затем воюйте с реактивной(а вот за это уже отвечает АРН, и тоже PMS, если есть)...

Ellec: 666 судно 2004 года, спасибо

TOP SECRET: Ellec пишет: При работе в параллели генератор 1 берет около 80% от нагрузи 220Kw (на шинах 2 генератора), cos Фи меньше 0.5 - это предел измерения прибора. Генератор 2 - cos 1 и, соответственно, около 20% нагрузки 50-80Kw В случае если генератор 2 снять с шин, генератор 1 работает в штатном режиме cos Фи 0,7-0,8. А вот теперь стало немного понятнее. Запустите 1 и 2 генераторы на хх и проверьте напряжения хх при одинаковых оборотах, температурах и тд. Напряжения хх должны быть одинаковы. Если разняться, то поднастройте.

Ellec: TOP SECRET напряжение хх одинаковое, АРН поменял сразу после проверки всех контактов в ГРЩ, частота тоже стабильная.

TOP SECRET: Ellec, смотрите PMS или лоад шерор, у вас явно распределение активной нагрузки не правильное. Как писал выше, 666, выравнивайте активную а потом реактивную мощности. Так же проверьте регуляторы вспомогачей. А вручную в паралели, вы не пробовали взять больше нагрузку на 2й генератор, получается?

666: Ellec Я бы посоветовал почитать сходную тему(про генераторы) на мореходе(да простят меня другие модераторы!) - там достаточно много и подробно описано про различные проблемы, может что-то проясните для себя(там много букв!), в т.ч. и про настройку статизма и другие проверки...



полная версия страницы